2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: VR-G
Комфортный, динамичный, надёжный седан. Просторный, удобный салон. Много место на задних сиденьях. Вместительный багажник. Красивый внешний вид. Очень хорошо держит дорогу на высоких скоростях. Низкая стоимость в сравнении с другими марками. Стоимость запчастей в основном как на Toyot'у (дубли и оригиналы), иногда дешевле. Постоянный полный привод. Минимальный расход топлива (особенно, если с GDI).
Шумоизоляция, лёгкая вибрация (то появляется, то пропадает, причины разные могут быть). Капризность к чистоте бензина. Спекуляция ценами на запчасти: иногда, цены завышают мотивируя это тем, якобы, Mitsubishi редкая машина, запчасть больше нигде не найти. Враньё. В Новосибирске находил все нужные запчасти и расходники по низким ценам, и дубли и оригиналы. Причём цены в основном как на Toyot'y. Низкий клиренс (для города пойдёт, по бездорожью сложнее).
Никаких серьёзных поломок за 3 года владения не было. В основном: своевременная замена расходников.
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: USA
1_) американец , рейстайлинг
красивый кузов , двигло качественное ,главное грм и тогда он и тебе все 500.000 миль пройдет
электроника ремонтируется как телевизор удар и все готово )))))
да и проблем по ней не возникает (только если (ЧУДОавтоэлектрики не заходили в систему)
машина может долго ездить без ремонта (фаворит всяким немцам )
света хватает)2003 Г ГНИЛИ НЕТ НИ ГДЕ!
СОТКУ НАБИРАЕТ ДЛЯ СМОЕГО МОТОРА НА 4
АГРЕГАТЫ НАДЕЖНЫЕ ЧТО КПП ЧТО МОТОР У МЕЯ ПРОБЕГ 210.000 МИЛЬ
А РАБОТАЕТ КАК СОЛЯРИС НОВЫЙ ...ТИХО. И САМЫЙ ПРИКОЛ ЧТО МОТОР И КПП. ОРИГИНАЛ ,И НЕ ВСКРЫВАЛИСЬ
ЗАПЧАСТЕЙ МОРЕ И ЕЩЕ ЛУЖА
печка и кондеин долго кочигарИтся (ну наверно это у меня проблема)
В САЛОНЕ МАЛО ПРИКОЛЮХ (НО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ПЛЮС) ЧТО ВЫДЕЛЫВАТСЯ НЕ БУДЕТ,
МУЗЫКИ МАЛО (ПРИШЛОСЬ КУПИТЬ ЭСТРАДУ И УСИЛОК ! )
НЕМНОГО И ИНОГДА СЛЫШЕН ЖУК СПЕРЕДИ ТОРПЕДО ПРАВАЯ СТОРОНА
ШУМКА НЕ СУПЕР
ЩИТОК ПРИБОРОВ ВАШЕ УБОГИЙ
МЕНЯЛ СТАРТЕР,ГЕНЕРАТОР,СВЕЧИ,ФИЛЬТРА, БОЛЬШЕ НЕЧЕГО
Авто супер для своих денег. Бенз америкос хавает любой. Печка - ташкент. Цены в СПБ не кусаются особенно, если рассматривать аналоги, а не оригу. В общем японский БМВ только проще и дешевле в обслуге. От АКПП 4-ёх ступни, многие впадают в удивление, так как пуляет не задумываясь. Больше всего радует плавность хода, кажется таким мягким и не поворотливым и в тот же момент, если надо, то станет агрессором и пульнёт как пуля. По мне так лучше, чем мазды 3,6, фокусы и тд. И плакать охото на самом деле от того, что не купить такого года 2010 да хоть 2013. А ведь когда-то придётся поменять его((((.
Большой радиус пов., но меня это не напрягает. Большой расход топлива, на данный момент по городу стал кушать 15-20 - это не приятно как-то стало, до этого кушал стабильно не больше 15. По трассе 10 ест, норм. Ну двигло 2.4 америк. как говорится любишь кататься, люби и саночки возить.
Клиранс низкий, но нужен вам высокий, берите паркет или рамник. Не стоит из этого делать минус. У батьки пэджерик стоит, и если в лес надо, то на нём! Ну и салон у меня простой, кожа со вставками под дерево меня б радовала больше, но и это минусом не назвать.
А по факту для меня минус один - расход слишком выс.
Замена расходников, замена рулевых концов. Это с 2007г. Что менялось до 2007 года - хз. А и термостат как-то помер, заменил - полёт нормальный.