Всем привет. Купил Гала в конце февраля 2012 г. На рынок г. Кемерово поехал просто так, собирался брать машину в Сибе. Денег было негусто, 200 тысяч на всё (покупку, регистрацию, ремонт по мелочи, замену расходников). Чтобы на ремонт ушло "по мелочи", попросил знакомого помочь с осмотром. За день до этого договорился примерно с 15-ю людьми о том, чтобы встретиться посмотреть машины.
В-общем, приехали, ходим, смотрим. По деньгам подошли 2 варианта: Гала 8-го поколения и Тойота Эксив. Эксив при осмотре оказался бит во все места (хреново ошпатлеван, везде ямки от вмятин просматриваются). Гала понравился, черный, "четкий" =) Внешне нормальный, завели, послушали. Заглянули вниз: коробка вся в масле. Облом.
Выходим, идем по стоянке, там порой тоже можно продающиеся машины найти. Идем, идем… "Стоп, я помню эти номера, я с ним на вчера договаривался." Звоню: "Да, я здесь на рынке, сейчас подойду". Пока он шел, посмотрели: несколько коцок, ничего смертельного, бампер передний побит (немудрено, до земли от него немного осталось). Ладно, продаван подошел, завели, послушали, полазили — всё хорошо. Прокатились — гранаты хрустят (но он об этом предупредил накануне). Всё нравится. Цена… На дроме она стояла за 153 тысячи. Ну, до 150 скинет и то хорошо. "Сколько?" "Ну, за 140 могу продать". Великолепно! Пока ДКП писали, еще пообщались. Нормальный парень, хоть и перекуп =) До дома доехали нормально.
Комплектация: если официально, то MU. А так: гидроусилитель, тормоза спереди дисковые, сзади — барабаны, АБС (нештатная, досталась с полностью замененной подвеской), велюровый салон, климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, электрозеркала, на сиденьях кроме двух стандартных регулировок есть еще регулировка раздельного наклона передней и задней части подушек (горизонтальной части сиденья).
Так, коротко опишу то, что делал за 8 месяцев (потом дополнениями с фотографиями сделаю):
1. Пришлось убрать родные туманки. Хреново работали (очень сильно проржавели внутри).
2. Весной купил летнюю резину.
3. Был какой-то гемор со стартером (при заводе иногда втягивающее стабатывало, но стартер не крутил). Поменял втягивающее. Но надо лезть к щеткам.
4. Заменил штатный кассетник на простенькую магнитолку, читающую флешки.
5. Купил видеорегистратор.
6. Купил навигатор.
7. Начал обклеивать пластиковые части пленкой под карбон (серебристый).
8. А, да, расходники менял :)
Осенью 2013 года машина была продана перекупу после двух месяцев мучительной самостоятельной продаже. Потом следил за ней на дроме. Он ее перепродал через 1,5 месяца после выставления объявления.