Опыт имел до седии следующий. ВАЗ-2163 - 1988, 21099 (инж)-1999г., Нисан сани – 1991г. лев руль, нисан сани 1998г пр.руль. После того как поездил на правом руле, почему то другого даже и не хотелось, но только получше, и с максимальной комплектацией и комфортом из того же класса, естественно по возможности за меньшие деньги.
Изначально как влюбленный в нисаны, рассматривал варианты саней в новом кузове или вингроада, но друг посоветовал взять лансера седию, по цене почти без разницы, но реально сказал что гораздо приятнее машинка чем санни. ГДИ сначала пугало но по заверениям друга что это ерунда, решился. Приобрел и выбирал я это авто на аукционе в ноябре 2005, через Альтаир (www.altair-car.ru), 2002 год пробег-28000 км, обошелся в 8300 американских рублей, комплектация «салон», то есть почти максимальная, с климатом, подлокотником и подголовниками сзади, тахометром, лючек в багажник, хромированные ручки, отделка под дерево, антенна интгерированна в заднее стекло.
Естественно весь период ожидания перелопатил Интернет прежде всего по ГДИ, предварительно понял что в действительности ужастик раздут, по крайней мере ТНВД, который то и ломается, в настоящее время ремонтируется и без проблем, за 5000 рублей, из практики он ломается каждые 50000 км при плохом бензине, у нас в Туапсе бензин хороший, потом посчитал экономию топлива и ремонт ТНВД, и пришел к выводу что я даже ремонт перекрываю в два раза. По вариатору как то не переживал. Пришла в феврале 2006.
Вот настал день когда я забрал своего лансера. Первое впечатление – все очень понравилось, и придраться было не к чему. По сравнению с нисаном, как таз и иномарка, я имею в виду комфорт, шумоизоляция, плавность хода, устойчивость, качество салона и т.д. в общем слов нет одни эмоции. По нашпигованности электронных фенечек, вообще из одноклассников я по крайней мере не знаю кто может быть лучше. В процессе эксплуатации очень радовал расход, 8,5 по городу, думаю мало кто похвалится из других моделей. Вариатор это вообще отдельная песня, пусть он может быть и ломается но ездить с ним просто КАЙФ, динамика и плавность, предсказуемость и грамотность его работы во всех без исключения режимах, просто не поддаются описанию. К этому быстро привык и перестал замечать, но как пересел потом на короллу, сразу заметил на сколько простой автомат примитивен (ну почти как отношение МКПП и АКПП). Порадовала электрика. Все стеклоподъемники работают в режиме авто и ручном управлении, при высовывании ключа зажигания, 30 секунд управление всеми приводами остается, есть время поднять стекла сложить зеркала. Очень порадовала возможность поднять стекла и сложить зеркала с ключа зажигания, с ключа зеркала раскладываются тоже. При достижении скорости в 30 км зеркала сами раскрываются (если забыл в ручну ) Климат очень грамотно работает, по крайней мере я его вообще не замечал, а понял на сколько он хорош когда пересел в тойоту. Элементарно при наружной температуре выше заданной климатом, автоматически включался кондиционер. Обдув производился равномерно в зависимости от температуры. В общем эмоции трудно описать, но скажу одно я влюбился в ММС. И пусть говорят завистники что хотят.
К стати об эксплуатации
Особо то и рассказывать нечего, поставил сигналку, поставил МП3 кенвуд на штатную акустику-что в полнее меня устраивало, поменял два раза масло, заливал 5W50 мобил1 (по рекомендации МЕК), от нечего делать заменил свечи. Поставил резину 185/65/14 мишлен, после чего машинка вообще стала просто супер (была йокогамма-жесткая и шумная), затонировал. Были подозрения на стойки, но вроде выяснил что такая их работа для всех седий норма, она немного валкая.
Плюсы:
Эргономика салона
Плавность хода-вариатор
Низкий расход топлива
Много места в салоне
Внешний вид – ИМХО
Интересная-нестандартная панель
Продуманность управления электроприводами
Минусы
Плохая шумоизоляция колесных арок
Вариатор шумнее работает чем АКПП
Двигатель работает на холостых с небольшой вибрацией – но это норма
Машина была продана в ноябре 2006 года, продавать не очень хотелось но мой друг очень сильно настаивал, я не смог отказать, сейчас он уже наездил 30000, в итоге у него под 70000, после меня заменил только передние тормозные колодки. Очень машиной доволен.