Всем Доброго дня. Никогда не думал, что напишу отзыв, но как не написать, когда сам выбирая машину, читал внимательно каждый отзыв автолюбителей. Сразу хочу сказать, что не являюсь менеджером авто салона, у которых по мимо продаж, стоит задача в день написать чудесный отзыв о машинах, которые они продают и во многих отзывах это чувтсвуется (все отлично, но чтобы уж совсем было явно не рекламой, добовляют незначительные минусы, которые никого не расстроят). Начну наверное с самого приятного и в то же время мучительного - это выбор авто. По крайне мере это чертовски приятное занятие, я бы даже назвал «Офигительное». Большие авто класса Паджеро или Пафика меня никогда не радовали, ну очень большие и рамные, а Х 3 и Мерсы пока не по карману, ну да ладно о финансах!!! Выбиарл ровно месяц между следующими машинами класса ХЛ. Не хочу никого обидеть, ваши машины, на которых вы сейчас гоняете тоже машины, но говорю просто свои ощущения:
Выбирал из следующих авто:
1.Хундай Санта Фе. Ну что могу сказать, внешне во преки народного мнения, что это тачка для стариков, эта машина мне очень понравилась, внешнее намного внушительней и брунтальней моего ХЛ. Первым разочарованием стало, это салон и панель приборов. Все на столько низко среднее, что это цветочки по сравнению с тем, что при моем росте 186 см, моя еще не лысая мокушка упиралась в потолок авто. Ну а после тест драйва я понял, что машина, за которую просили 1млн350 она не стоит и по ощущениям вождения и динамики это не тот авто, который бы я хотел. Жмешь на педаль, чтобы ускориться и понимаешь, что коробка где то договаривается и умоляет движок поскорее дать л.с…. Все, здесь мне все ясно, идем дальше.
2.Мазда 7. Внешне и внутри впереди всех моих увиденных авто. Модный, стильный, оболденный салон 5 баллов, молодцы японцы только в этом, но все решил тест драйв. Жесткий, непонятная работа турбины, а когда я поглядел расход данной тачки (во всех отзывах это было проблема номер ОДИН), то понял, что тратить 14 тысяч в месяц на бензин я пока не готов. И учитывая, что наши «бедные» миллиардеры хотят с народа сорвать все больше бабла, то уменьшение затрат на ГСМ не предвидятся.
3.КИА Соренто. Салон средний, понравилась внешность авто, корейцы молодцы, удивили, но не удивили динамикой и движком 2,4 автомат. Такое ощущение, что движок не понимает, как ему подружится с автоматом и выдает такие звуки при ускорение, что охота извиниться перед тачкой и поехать не торопясь. А когда мы проехали по не ровной дороги, то я с начало подумал, что у тест драйвовской машины не работают стойки, оказывается стук в ходовки, это нормальное явление и над этим корейцы сильно работают (так мне объяснили менеджеры салона), но машина, стоимостью 1млн 350 тыс не может так ехать и бренчать. Потом почитал отзывы счастливых обладателей данного авто и убедился, Боже, на сколько у нас терпеливый народ и вышедшие стойки из строя никого не смущают при пробеге в 20 тыщ, так как есть гарантия и все счастливы. Ребята, я конечно не против, но за такое бабло, такие стойки и проблемы, то я люблю себя видимо так сильно и безумно, что не готов провести кучу времени на гарантии, где тебе будут изначально говорить, что работы стоек на данном авто, это нормально))) Респект чувакам, которые так разводят автовладельцев и экономят деньги на гарантии своим боссам.
4.Нода СРВ 2,4 люкс. Все классно, динамика, просто гоночный внедорожник. Вот и стал выбор между Аутом и Хондой. Даже разница в цене на 150 тыс (Хонда дороже)не было решающим моментом в выборе авто. Салон аута, это просто умеренный и выдерженный стиль, который не раздражает и в то же время не бросается в глаза. Все рядом, все удобно, ничего не напрягает. Салон хонды, это "подачка" покупателю, типа ты же на хонде, что ты еще хочешь от нашего простого и невзрачного салона, зато у нас места сзади больше, чем у аута, но мне там не картофель возить и как северянам, когда возращаются домой, провиантом забивать до потолка. Внешне аут стильный, простяга из простяг, а 18 диски выделяют его из общей толпы. Рад, что поменяли диски на рейсталинге и они стали намного объемней смотреться и пластик по бокам тоже кстати, не надо ставить эти тяжаленные дуги и не тратить бабло. Кроче аут та машина, на которую внешне ставить ничего не хочется, даже кингурятник. Внешне Хонда впереди еще создавала впечатления красивой машины, но задняя часть машины напоминала телегу на колесах.. простите меня СРВышники, но зад машины это минус этой машины. Что касается динамики, то не сказал бы, что хонда выигрывает намного больше у Аута... да, быстра, да, маневрена, но мне это не главное. В ауте понравилось конечно сочетание коробки (она же вариатор) и движка 2,4, они просто подходят друг другу, им сужденно быть вместе навсегда.. простите за лирику, но не ожидал конечно, что так машина может сочетать мощь и силу . В целом понял, что аут реально стоит тех денег, которые я уплаттил 1,295,000 и ожидания оправдываются до сих пор. Проехал пока 5,500, но все эти мелочи в плане нет шумки ( ее реально нет ну или есть, только тоненько и немного), что то поскрипывает в салоне, но мелочи компенсируеются хорошей ездой. Седушки средние, на Хонде лучше. Кожа обычная, не принципиально. Минус всем минусом минус, это отсутствие регулировки руля по вылету, ах как мне этого не хватает. Конечно привык, но все же это реальный минус Аута. Что касаемо расхода, здесь тема отдельная и хотелось бы спросить тех, кто реально и осознанно хочет тачку с полным приводом, да с 2,4 движком, как она может кушать 12-13 литров, о которых Вы так безумно пишите????????? Покупая Аут и на 100% понимал, что 15-16 это счастье и не ошибся. Сейчас 14,8, совсем не плохо, не сильно гоняю, а просто кайфую, иногда притапив на педаль. Не, я не спорю, можно и 12, но я уж лучше на маршрутке, быстрее доеду. Купите 2,0 мехнику Аута, там раельно будете получать 12-13 литров и радоваться жизни. Пока в принципе все, в дальнейшем планирую эксплуатировать машину 3 года и вам обязательно сообщу про новые ощущения моего друга, Митцубиси Аута ХЛ!!!
В данный момент сделал шумку дверей и багажника для хорошего звучания утсановленной музыки и шумка стала намного лучше. Чуть позже сделаю фото тачки, чтобы люди, которые выбирали между авто, с любопытсвом смотрели и уже мечтали наконец купить себе Аут или другой авто. Я не конструктор и не гарантийщик, пишу лишь то, что реально думаю и ощущаю. Если ты чувак хочешь Хундай и Киа, то бери, сердце должно само помочь тебе выбрать СВОЕГО ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ, которого ты будешь называть ласково и нежно (пока никто не слышит). Машина как ребенок, за ним нужен уход, подмыть, зубки почистить, в туалет во время сводить.. все то же самое, за исключением того, что это просто машина . Всем спасибо, не обижайтесь на меня коли кого обидел, реально не конфликтный, прошу прощения. Будтье воспитанными и вежливыми ибо не надо думать, что на дорогах нужно себя вести по цене авто. Малолеткам побольше уверенности в себе, девочки конечно любят быструю езду, но за подрезы и грубиянство, можно и по шапке получить, вот тогда девочки точно не поймут . Удачи и храни нас Бог на «веселых» дорогах нашей любимой Родины»