Добрый день, друзья! Продолжу про GT.
Что нового по машине: зимой кто-то добрый притер мне бампер, весной попал под акцию школьниц сними стекла зеркал с машины, и получи встречу с участковым. Благо КАСКО, но нервов потрачено много, каждое стекло по 12000.... В итоге сделал по каско все сразу, и стекла и покрас бампера.
По авто ничего не сломалось. На ТО претензий нет, колодки износ 40%.
Напряг дилера со скрипучим водительским креслом, жена правда не замечает, ну и пассажирское не скрипит. А водительское под нагрузкой, в поворотах как старый диван, при том что мне до 100 кг 20 не хватает....
Жаль модератор объединил отзывы)
Итак, что еще могу отметить:
из наворотиков:
много плюсов - автохолду - в пробках и на светофоров ногу с тормоза можно снять, держит сам, но блин на другой машине иногда забываешься))
плюс кнопке старт-стоп - НО хотелось бы попробовать запуск ниже 35 мороза, может форумчане что скажут.
ручной тормоз кнопкой - не привычно,
круиз-контроль - оставлю без оценки, попробовал, работает. Пока производитель не сделает его самообучающимся - не для меня. Я вожу по другому, При всех настройках - до водителя ему далеко....
продолжение по GT
Продолжение отзыва Отзыв о Mitsubishi Outlander
Как пересаживался с XL 3 л. на GT и первые впечатления в отзыве выше.
Итак, прошел год.
Нулевое ТО не делал. В 7 000 поменял масло. Не из необходимости, а из внутреннего убеждения.
Первое ТО пройдено. Все штатно.
К рулежке привык. Лью также как и на предыдущем бойце 92 (Лукойл).
Что лучше по сравнению с ХЛ. Климат зимой адекватный. НО летом по прежнему на авто не ездим. Приемлимый режим для лета - стекло-ноги.
По движку, коробке - все тоже самое....
Дополняю по мере того, как вспоминается:
Иногда встречаю отзывы и мнения, что 3х л движки на Аутлендер еле ходят до 180 тыщ и жрут масло. По своей машине - при сдаче в трейд-ин особенно тщательно проверяли движок и коробку - вывод: в отличном состоянии. Пробег - 205000. До 180 тыщ масло менял раз в 15 тыщ, затем стал раз в 7.5 Как писал выше, даже при моей очень активной езде, и нагруженной машине, масло между заменами доливалось 100-200 гр. На машине стоял автозапуск. Как машина заводилась в минус 35 - просто сказка....
итак, gt куплен, процесс от первого звонка дилеру до получения авто занял 3 недели. Вначале, опишу покупку, вдруг кому-то пригодится.Обзвонил оставшихся дилеров ММС в Москве по наличию машин, оказалось 3л редкий авто, завод собирает под заказ. По ценам гнулись все, выбирал дилера больше по тому как проходило общение, остановился на рольфе.Плюс сроки поставки были более чем адекватны, 2-3 недели, в итоге машину получил через 10 дней после заключения договора. Цена с допами в виде сигналки с автозапуском, защиты картера, коврами в салон и багажник, жидкой шумкой в в крылья, сеткой в бампер -2070000....
добавлю по кузову, мой хл 10й в москве, наверно первые партии производитель старался)) НО претензий к покрытию у меня нет, сколы не цветут, замятость на крыле с которой мне досталось авто за 5 лет до сквозной не доросла, спокойно отремонтировал в этом году, Готов ответить на вопросы, вдруг кому-то интересно что-то по машине.