Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2004

Мицубиси Паджеро Ио 2004 — отзыв владельца

, Вологда
14293
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Название: ZX (наверное)
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: бежевый
Салон: стандарт
Приветствую всех любителей японского автопрома!
Решил написать отзыв о своем Ио. Попробую все разобрать по пунктам:
1. Покупка.  
До Иошки у меня была Астра G 2000 г.в., привезенная на заказ из Германии в августе 2006 с пробегом 98 000 км (на работе решили что она новая, когда показал ПТС и пару коцок на кузове – офигели, 6 лет и то что перед ними стояло явно будоражило сознание). Машинка очень хорошая за свои 300 т.р. (подробно не буду описывать). Два года отъездил без проблем, был доволен как слон. Но захотелось чего-то другого. Продавать было очень жалко, т.к. боялся что вторую такую не купить (цена-качество), но все же желание терзало. Продал за 330 т.р. – таможня делает свое черное дело и старые машины дорожают.
Далее следовало детальное изучение отзывов. Все нравится, все хочется……. Что выбрать? Критерии: свежесть, тех. состояние, универсальность и т.д. Много вариантов попадает под эти параметры, но почему-то больше всего мне приглянулся Ио (на хорошего Эйртрека денежков не хватало). В  Вологодской области Иошек очень мало. Увидеть в живую свежий аппарат было не реально, а Пинины 95-98 – это не то. Пришлось верить отзывам. Обратился снова к товарищу, который привозил Астру. Он подтвердил мой выбор (к тому времени он тоже переключился на японцев) и начались ставки на аукционе. Кто это делал - тот знает, кто не делал – спит крепко. Нервы, ожидание…… Наконец ставка сыграла и машина куплена. Ио 2004 г.в. 52 000 км серебристый металлик, туманки, спойлер, пороги, без навигации (которая в России не работает) и прочей ерунды которая сильно поднимает оценку и цену соответственно, но не влияет на состояние машины. Далее ожидание отправки, таможня, ожидание поезда и вот машина в Вологде. С момента начала торгов 30 августа до получения машины 10 ноября (день рождения – представте каково это) потрачено огромное количество нервов (покупка на аукционе – для сильных духом) и 495 т.р.
2. Знакомство.
«Ну и мелкий же он!» - подумал я, увидев свой автомобиль. Но быстро понял, что из-за квадратных форм это обман зрения. Позже даже был рад таким размерам. Первый раз сел за руль с права. Если честно, то салон очень прост (не путать с очень плох). После Астры не хватало мягкости и . . . .  красоты, скажем так. Но зато все чётко, лаконично и что самое главное функционально. Регулировок хватает, сиденья достаточно упругие и удобные. Высоко сидишь– далеко глядишь. Ключ на старт – в ответ приятный звук двигателя. Система впрыска GDI вносит свои интересные нотки, а при резких ускорениях и вовсе рычит как будто под капотом все 200 л.с. а не 136 – даже люди на тротуарах оборачиваются. Далее как в анекдоте: если вы видите, что в сухую погоду у автомобиля беспорядочно работают стеклоочистители, значит он будет куда – то поворачивать. Но через три дня я уже не путал дворники с поворотниками (зато на леворульной обратная ситуация – брал прокатиться Хонду джаз). К автомату привык очень быстро – был опыт езды на Q7 (ген.директора) и Лексус RX 350 (зам.ген) - в дальних командировках меняли друг друга за рулем. Габариты чувствуешь легко, ровный капот в этом помогает.
3. Повседневная эксплуатация.
Экстерьер. Лично мне нравится. Квадратишь, практишь – гуд. Линии прямые и строгие – весьма стильно. Спойлер, пороги с хромированной накладкой, жесткий чехол тоже с хромом и зеркала со светодиодными повторителями весьма меняют облик. Тонировка всех трех задних дверей тоже была. Причем самая задняя в два слоя с просветом в середине. Маленькие окошки багажника затянуты наглухо – судя по качеству ещё на заводе (может даже стекла черные).
Интерьер. Как уже было сказано все просто, все под рукой, понятно и функционально. На Лексусе и других «крутых» машинах чтобы изменить направление и скорость обдува надо сперва хорошо подумать и поискать чего нажимать и крутить, на Иошке все понятно даже человеку который никогда не ездил на машине. Конечно комфортнее ехать на Q7, когда вокруг тебя кожа, дерево и все прочее, но, извините,  она стоит в 4 раза больше и расходы соответственно, впрочем и на Ио вполне комфортно можно ехать вчетвером (подголовников четыре) и довольно долго. Бежевый салон визуально расширяет пространство и не особо пачкается (чего я так боялся). Имеется подлокотник с емкостью прямоугольной формы, который можно поворачивать к задним пассажирам (тогда они могут туда поставить коробку сока, например) или оставить его себе под руку, тогда можно посадить пятого человека (в противном случае войдет только ребенок –места для коленей не будет). Задние сидения складываются пополам значительно увеличивая в объеме не особо большой (читай маленький) багажник. При таком «раскладе» мы с товарищем смогли загрузить два горных велика со всеми приблудами в виде бутылочек, крыльев, защиты и шлемов (снимали передние колеса), палатку, большой надувной матрас, одеяло, подушки и прочие вещи (притом что у меня в багажнике стоит саб в ящике  на 23 литра и к нему прикручен один из двух усилителей и плюс 12-ти килограммовый огнетушитель на самодельной подставке – об этом позже), сами свободно сели и погнали на веломарафон в Токсово – почти 800 км (Лен. область, Карельский перешеек). Если куда-то ехать далеко вчетвером, то вещей войдет очень мало (завидую тем у кого есть Делика). Под фальшполом багажника есть пластиковый поддон, разделенный на отсеки – весьма удобно, запихал туда: маленькую лопату, топорик, компрессор, силиконовую смазку для уплотнителей дверей, отмывалку мух от лобового секла и фар, жилетку, веревку 10м, фонарь большой, три стопки и ещё один усилитель. Вот!
Движение. Лето. По трассе: на ровном асфальте Иошка едет отлично, но если покрытие плохое, то начинает прыгать и ехать приходится медленнее. Загруженный идет увереннее. Я больше 100 км/ч не езжу. Причины: первая – мало хороших дорог, вторая – экономия топлива (всегда стараюсь чтобы лампочка GDI- эко горела). Результат: летом на заднем приводе 7 литров на 100 км, с кондером  - 8. По городу ездить одно удовольствие – резвый (выключаю овердрайв), маневренный и компактный. Мелкие дефекты покрытия, ямки и прочее теперь не помеха. Подъехать к бордюру – без проблем. Расход с кондеем до 10 л. Примечание все замеры расхода топлива по реальным заправкам и показаниям стрелочки, т.к. бортового компьютера нет. Заправляюсь только на Шелл, 95 V Power или просто 95. Пробовал 98 – круто, двигатель работает мягче, расход еще меньше, но вонь из глушителя ацетоном и частое отсутствие данного типа топлива заставили перейти на 95. Вне трасс и дорог (в нормальном понимании) Иошка чувствует себя как рыба в воде. Бездорожье - его стихия. Супер селект – это вам не мелочь по карманам тырить – позволяет многое при разумном подходе даже на шоссейной резине. Не буду расхваливать – кто пробовал, тот знает. Хотите большего лифтуйте, ставьте задний дифф. с блокировкой, резину BFG, лебедку и GPS вам в помощь. Расход топлива в таких режимах, конечно, немаленький, но не смертельный.
Движение. Зима. Зима – любимое время года ИО-водов. Машина пришла на летних бриджах, на календаре ноябрь, а денег нет (ещё должен был двадцатку). Нужна зимняя резина. Про диски даже не заикаюсь. То что нравится (мишлен, хэнкук, бриджи и нокиан) не укладывается в бюджет. Пришлось брать Кордиант 215/65. Жестковат, но в целом терпимо. Размер у Иошки хитрый – 215/70 R 16, отсюда и цена. Не скажу что резина совсем $#!овно, но при наличии денег купил бы другую. По снегу едет, по асфальту едет, а вот на гололеде уступает более дорогим моделям (думаю из-за жесткости), зато после зимы износ минимален и все шипы на месте. Всю зиму ездил на полном приводе, т.к. на заднем при трогании буксует, а на полном уверенный старт с любого покрытия, да и  на заснеженной трассе при обгонах стабильнее. Ездили с другом к нему на дачу и пока топилась баня решили провести тест драйв по снежной целине. Сперва с недоверием и страхом проехали по слегка засыпанной колее, после чего осмелев свернули в чистое поле. Восторгу не было предела! Правда надо признать что снега было не много – по уровню бампера и порогов, но все равно впечатляет. Раньше для парковки у дома надо было регулярно поработать лопатой (для Астры), теперь даже когда грейдер нагребёт снежный вал паркуешся без проблем. Максимум что надо сделать дак это отопнуть ногой большие замерзшие комья снега, чтоб ничего не ободрать. И самое главное в том, что твое место никто не пытается занять, если только твой сосед не на подобном транспортном средстве:). Короче зимой едешь куда хочешь, а не куда сможешь. Расход зимой на 1 – 2 литра больше (прогревы плюс подключенный передок) – небольшая плата за комфорт и уверенность. Заводился зимой без проблем. Только когда столбик термометра падает ниже – 250С заводится со второго раза с неприятным запахом из глушителя. Ниже – 280С у нас редко бывает, поэтому проблем с утренним пуском не было. Больше переживал за автомат: как он перенесет такие температуры, но ничего не случилось. Естественно пока масло холодное ехать надо медленно и трогаться плавнее, тогда все будет нормально.
4. Прочее.
Некоторые «особо продвинутые», которые зачастую не имели автомобилей импортного производства всячески старались  напугать меня системой GDI. Но спорить с теми, кому лень даже просто почитать что это такое, просто бесполезно. И дело даже не в GDI, ведь не секрет что у каждого производителя есть свои системы впрыска топлива и управления двигателем, и чья лучше надо еще сильно подумать. Во всем есть свои плюсы и минусы, совершенных механизмов не существует, но при этом не надо сравнивать то что было в 2000 и 2004 г. Технический прогресс в развитых странах не стоит на месте, в отличии от нашей «развитой» страны. Да вы и сами все знаете. Когда «десятку» разрабатывают в 1989 г., а начинают выпускать через 10 лет, то о каком «прогрессе» идет речь?  Чем «Приора» отличается от «десятки»? Качеством? Названием? Неоправданно высокой ценой? И это касается не только АВТОВАЗА, а вообще всего – задумайтесь: где вы работайте и что производите. Грустно станет от такого «развития». Когда в стране действуют ГОСТы, СНиПы и ТУ 79 - 95 года о чем вообще можно говорить? Я скорее  все китайское куплю (и все мы покупаем), чем наше. Всё, забыли об этом.
Естественно сразу после получения машины последовала установка сигналки, замена масла и воздушного фильтра. Масло взял фирменное в железной банке с надписью сделано в Японии, масляный фильтр оригинальный, воздушный безымянный, но «сделан в Италии» (кто не знает на Лансере 9 такой же). Меняю масло через 7000 км, сейчас перешел на Мобил, т.к. в жестяннках редко бывает, а на заказ долго ждать.
Для обгонов поставил зеркало в салон (не перископ). За неделю привык к зеркальному изображению, а то сперва кажется что тебя обгоняют на огромной скорости.
Весной занялся установкой хорошего звука, т.к. штатную систему однозначно надо менять. Сперва хотел просто поменять голову…… Поставил ALPINE IDA X 200 - штатные динамики сразу захрипели. Поставил на перед Morel Tempo 2 Way – хорошая двухкомпонентная акустика. Естественно делал шумку дверей. Звук поднялся на новый уровень. Захотелось поменять задние динамики. Выбор снова пал на Morel (Coax 6), и не забываем о вибрухе – до куда рука дотянулась залепил. Стало просто замечательно, но остановиться было уже невозможно. Купил сабвуферную головку на  ALPINE SWE 1043, рассчитал объем и приступил к изготовлению закрытого ящика из МДФ. Купил двухканальный усилитель Soundstream Picasso 180 + комплект проводов и подцепил его мостом на саб. Усь закрепил на коробе саба (есть минусы такого варианта). Прокладка проводов проблем не вызвала, нашел дырку из моторного отсека в салон и протянул главный плюсовой (берите сразу толстый – потом будет легче). Бас стал перекрывать все остальное. Нужно было «выровнять силы» - решением стал четырехканальник Helix DB FOUR +комплект проводов+дистрибьютор с предохранителями (один толстый провод вводишь – два потоньше выводишь). Helix спрятал в поддон про который говорил, но для красоты вырезал в фальшполе окошко и «закрыл» его оргстеклом. Усь имеет красивую подсветку названия, которую я дополнил неоновой лампой фиолетового цвета, прикрученной внутри поддона, и двумя темно-синими куллерами с диодной подсветкой (красиво+доп. охлаждение), которые закрепил прямо над усилителем на оргстекле. Всю подсветку запитал через релюшку от Оки, которую повесил на кабель управляющего сигнала с магнитолы (там есть ограничение по силе тока – 500 мА, этого хватит только для того чтобы давать сигнал «на старт» для двух усилителей, превышение данного значения приведет к поломке магнитолы, а два куллера «жрут» 350 мА + неоновая лампа). Управляющий сигнал очень нужен, т.к. сохраняет аккумулятор. Провода развел по схеме: питание по правому борту, сигнальные и акустические – по левому, чтобы не было наводящих токов и искажений сигнала. Пришлось изрядно попотеть. Но результат превзошел все ожидания, плюс удовлетворение от проделанной работы. Все делал и покупал постепенно в течении двух месяцев и потратил почти 30 000 рублей с учетом всех скидок за последующие покупки. Информацию черпал из журнала «АвтоЗвук» и недр интернета. Делал все сам, иногда с помощью друга, поэтому стоимость работ равна стоимости свободного времени.
5. Выводы (плюсы и минусы).
Плюсы: практичность, удобство и т.д. и т.п. Полезные «примочки» в виде складывающихся зеркал (можно кнопкой из салона и с ключа), стекла тоже можно поднять с ключа.
Минусы: требования к качеству топлива и масла (см. абзац про «развитую» страну); отсутствие бортового компьютера (в данной комплектации), но при желании можно купить; отсутствие подогрева зеркал (для меня принципиально); тесноватый салон (но и размеры машины не большие, так что чего-то другого ожидать глупо); нужно что-то делать с фарами чтобы не слепить встречных водителей.

P.S. Любите свои машины. Фото потом покажу.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero iO, 1999
4.8
24000
Mitsubishi Pajero iO, 1999
17597223, Южно-Сахалинск
Mitsubishi Pajero iO, 2003
4.5
43776
Mitsubishi Pajero iO, 2003
Александер, Владивосток
Mitsubishi Pajero iO, 2001
4.6
46291
Mitsubishi Pajero iO, 2001
Николай, Владивосток
Mitsubishi Pajero iO, 1999
4.8
41524
Mitsubishi Pajero iO, 1999
13753672, Нижний Новгород

Комментарии

     
Ангарск
Сообщений: 3288
микроПадж прикольный.Фото надо,а отзыв хороший,ставлю 5!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
3
 
Ответить
Alex_com
Фото нет, все же 5. Коротыш хочу. Сделаю из него стильного красавца))))
 
 
Ответить
Томск
Привет одномашинникам - фары купи Депо - светят карашо стоят дешево - я доволен
 
1
Ответить
За отзыв 5. Давненько про ИО ничего не было. Пишите, ИОводы! А у меня пока руки не доходят... И фоты надо.
1
 
Ответить
Владею такой (жена катается). Нравится. За автозвук - 5! Молодец! Хочу себе такой. За мнение о возможности внедорожной подготовки данного авто - 3. Не вводи людей в заблуждение. Авто самодостаточное и он хорош такой какой он есть.
1
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
у меня тоже ишак 2004г пятидверый. только на коробе. брал с аука с пробегом 14т.км. до этого тоже ишак был 99г.
про спортивный "рык" под капотом это конечно перебор, а в остальном отзыв гуд. масло тож меняю каждые 7,5т.км. заправляюсь восьмым.
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
2
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
и фотки конечно хотелось бы увидеть :)
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
 
 
Ответить
Иошкой владею уже три года особых проблем не испытывал, а что касается проходимости, то это его конек. Заправляю 98 и масло мобил, но сейчас перешел на мицубисивское специально для этого типа двигателей, но особых изменений не почувствовал. О GDI ранее было много написано страшилок, но картина и отношение к нему стали менятся. Всем удачи. Отзыв просто отличный.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1079
.........Для обгонов поставил зеркало в салон (не перископ). За неделю привык к зеркальному изображению, а то сперва кажется что тебя обгоняют на огромной скорости...........

Ну блин в точку! Чем проще, тем надежнее. Я тоже так смоделировал - красоту потом наведу. При такой модели важен только факт наличия авто на встречке.
 
 
Ответить
   
ХАроший город №27
Сообщений: 837
А вот поговаривают что ходовая у ИОшек слабовата...
Опытные... аргументируйте! Что, как? Себе взял-бы для работы, ДжиДиАй не пугает, но если ходовку часто лечить приходится - не укладываюсь в бюджет. Сам на стэнде смотрел ИОшную подвеску, честно говоря - не внушает доверия... у тойоты то-же самое на вэдовых легковушках примерно, как оно ходит вообще... А?
Строительство домов, дач, коттеджей, огнезащита строительных конструкций.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 677
"Система впрыска GDI вносит свои интересные нотки, а при резких ускорениях и вовсе рычит как будто под капотом все 200 л.с. а не 136 – даже люди на тротуарах оборачиваются."
Чистая правда !!!!! Ускорение у него бодрое и при этом появляется такой приятный рык)))
Сегодня своим неожиданным ускорением вновь перепугала весь поток и возбудила сигналки припаркованных авто))) отставшие на светофоре,когда поровнялись,потом долго разглядывали *что это было? О_О*)))))
PAJERO IO 1.8 GDI -настоящий друг !
FORD MUSTANG Shelby GT 500 KR -ещё пока мечта ...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 677
Про ходовку враньё!!!! У них она не убиваемая!!!по крайней мере у моего)))были залёты в ТАКИЕ ямы и ямища,что другие авто там бы и остались!!! А Паджерко как туда залетел,так и вылетел, отряхнулся и понёсся дальше)))
За полтора года безжалостного убийства ходовки были поменяны рулевые наконечники и то только потому, что пора что-нибудь было поменять)))
PAJERO IO 1.8 GDI -настоящий друг !
FORD MUSTANG Shelby GT 500 KR -ещё пока мечта ...
3
 
Ответить
Ходовая у него отличная сам тоже неоднократно испытывал. О про ведовые легковушки тойоты далеко не одно и тоже.
3
 
Ответить
То: vwlad
зеркало я купил готовое, лепится прямо к лобовому стеклу у самой стойки, на трех присосках.
То: baeza +1
То: -Аким-
Про ходовку не могу ничего сказать, я не механик. Но думаю, что японцы все грамотно сделали, и при нормальной эксплуатации ничего страшного не будет. Допускаю побрякивание при проезде велких бугорков.
 
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
от частой и быстрой езды по плохой дороге начиняет стучать рулевое. особенно на поворотах.
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
4
 
Ответить
   
Сообщений: 742
5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5+!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
"За полтора года безжалостного убийства ходовки были поменяны рулевые наконечники и то только потому, что пора что-нибудь было поменять)))"
А стойки/аммортизаторы еще родные?
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
а кто в курсе, на них до 2007 так и ставили супер селект?
а то была инфа, что с 05 или 06 года оставили просто фултайм, как в тойотах, ни рычага, ни кнопок?
и двиги так до конца выпуска ГДИ? на другие митсу с 04 года пошли МИВЕК двигатели, с нормальным впрыском.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио
Запчасти на кузов H-77 в Вологде

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром