Начну с того как купил.
присматривался к джуни уже давно, хотел купить для жены, по всем параметрам машина меня устраивала, простой двигатель без заморочек, 4WD, большой просвет , хороший обзор.
Но поскольку машина уже есть а две это роскош постоянно откладывал.
Но тут мою любимую HR-V угнали какието сволочи, промучался я неделю и решил брать джуни дело было летом.
Пришёл на зелёнку походил посмотрел нечего толкового небыло, либо пробег по 130 тыс, либо в салоне трупом попахивало , да и ценник ломили по 170 тыс. короче влом. Пробил по интеренету и созвонился с парой продовцов, после небольшого осмотра и проката, проверил вд, посмотрел дно, выбрал красавца серебристого цвета на литье с нормальной магнитолой и побегом 80тыс. Движка впорядке, кузов не ремонтировали, по кругу были коцики но это даже лучше. Самое главное что днише чистое, мост не ржавый короче потяне. Салон конечно подубитый , но как я уже заметил это у всех, решил сделать позже перетяжку.Вобшем приобрёл это чудо за 148 тыс
После покупки сделал стандартное. заехал в Хабибу поменял масла в двигателе, заехал на митцубиси серви, где мне потвердили что движка жить будет а вот ходовку спереди надо делать. Это меня не огорчило , т.к. по моему мнению джуни машина крепкая.
Имея опыт угона авто поставил полный комплект , мобилайзер, сигу, подкопотник и прочую чуш.
После этого машину ждало жёсткое испытание, за месяц использования два раза сгонял в Хабаровск и обратно, в Благовещенск (дорога полный ад), потом поехал на Сов.гавань кто ездил поймет (дорога на Благовещенс оказалась вроде даже очень нечего). Этогом этого оказались толь пробитых 2 колеса, и глушитель гофру порвало.
Но машина была молодцом. Продолжала упорно ехать.
После этого мы с друзьями поехали на Амгу (север Приморья) тут к нам присоединился ещё один Джуни (зелёный). Общий пробег по бездорожью составил порядка 1000 км. Было всё и грязь и песо и речьки и броды, машины справились нормально.
Зелёный джуни даже перевернулся но продолжал ехать , хотя порвался шланг гура, и движку сорвало с подушек, да и на моём тоже движку с подушек дернуло. В результате чего на холостых оборотах начиналась вибрация, но ехатьможно без проблем.
Итог такой, ехать по трассе со скорость 90 и на дистанции 800 км конечно очень геморно, устаёш от монотонности, да и обороты 3000-4000 тыс напрягают, можно ехать и быстрее но небезопасно.
Зато по грунту машинка едит отлично, мелких ямок не замечают, бездорожье грязь песок всё херня. По городу тоже очень удобно , бордюр незамечаеш, поркуешся везде где захочеш.
А вот расход неприятно удевил 8-10 литров и кто говорит что эта движка ест 5-6литров явно чегото недоговаривает.
Сейчас заказал с японии подушки, линки. Чуть позже прикуплю новые стоики и буду дальше ездить.
Да кстати после последнего снегопада 13 февраля вобще машина отличная. На всесезонной резине поднимался в такие горки куда прадики немогли залесть.
Машину не продам, буду и дальше ездить в лес да по дрова.