Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Ниссан Датсун 1997

Nissan Datsun 1997

, Южно-Сахалинск
Тема:

ПРИЧИНА ВЫБОРА ИМЕННО ТАКОЙ МАШИНЫ.

Постоянно эксплуатируя свои машинки я упирался в недоступность тех мест, куда ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно доехать, например до места отдыха на природе. Имеющийся у меня Скайлайн во-первых очень любит кушать бензин и по многу и притом мало что может увезти на себе, мало куда может доехать, даже имея полный привод. Например мне жизненно необходимо летом заехать в самую глушь и там устроить любительский Фридайвинг с камерой и в ластах. Акваланга у меня нет. Пока нет, но будет. В багажник моего скайлайна дайверские прибамбасы врядли влезут, а если и загрузятся, то машина очень сильно садится....

, пробег 215 000 км   

Мой образ мысли приучил меня НЕ смешивать все в одну кучу, поэтому дополняя буду свои мысли разделять на пункты.

СОСОТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Со слов продавщицы (покупал машину у дамы - интересный факт), она делала ревизию ходовки и вполне себе четко рассказала (что удивило меня еще больше), что меняла две шаровые из четырех, еще две в салоне ждут замены, меняла аммортизаторы то есть назвать подвеску раздолбаной нельзя, ничего не стучит и не болтается.

Имеется непривычный для меня люфт рулевого управления (напомню, я пересел на датсун со скайлайна - это другой мир, там никакакого люфта и в помине не было, даже при разбитой вдрова подвеске), вероятно это конструктивная особенность такой рулевки....

, пробег 215 800 км   

Не хвастовства ради, а как характеристика машины - вытащил сегодня из снега марк 2, буксовавший всеми колесами, - тянет очень хорошо. Тянул на пониженной назад. Выше всяких похвал. Провернувшиеся у меня колеса не успели закопаться, так как была пониженная (я 10 лет ездил на пузотерках и такого не было доступно).

Фото не делал.

   

По моим замерам по чекам - 11,78 литров /100км. Режим - пробки и пригород с относительным бездорожьем (неглубокий снег).

Состояние шин - идеальное! Сохранность шипов 100%. Обкатываю очень сдержанно. Шипов вообще не слышно. Мотор перебивает начисто!

Скайлайн уехал занедорого в другой пригород. Совсем недорого. После смены машины даже жена спрашивала, почему это я еду так медленно. Ответ простой: большая масса+малая мощность+Гидромуфта=никакая динамика.

, пробег 216 500 км   

Сегодня совершил пробный выезд с асфальта и выявил очень высокую склонность к диагональной пробуксовке на скользких покрытиях с неровностями.

   

Прочитал я тут вот эту статью:https://info.drom.ru/surveys/27694/ и вот что в комментах привел (дословно):

А я отношусь к своему пикапу Ниссан Датсун строго утилитарно и мне... БЕЗРАЗЛИЧНО (мягко говоря):

1. какова максимальная скорость, т.к. езжу по правилам (меня семья дома ждет);

2. каков цвет и форма пепельницы (я не курю, у меня там сотовый живет);

3. я бы предпочел МКПП (тяговитость движка вызывает опасения за гидромуфту под большой нагрузкой), да и АКПП неадекватно работает в скоростях за 100, хотя в городе удобно....

, пробег 220 000 км   

Ну вот порываюсь-порываюсь написать, а писать особо и не о чем. Это радует. Машина исправно отвозит меня каждый день на работу и домой и регулярно вывозит за город и по делам семейным. Я получаю каждый раз удовольствиме от езды на такой машине. Если на асфальте она имеет недостатки (жесткая, медленная, кренистая в поворотах, колеса большие и тяжелые), то все это ПЛЮСЫ вне междугородних трасс. Особенно в городе это ценно и на бездорожье.

На прошлых выходных вытащил на горку от кромки моря зарывшийся передними колесами переднеприводный (!) псевдокроссовер Харриер....

, пробег 214 000 км   

Сей опус почти полностью посвящен колесам, ибо писать больше не о чем. Машина радует своей работой, неторопливо бегая по дорогам общего пользования в рамках ПДД. Я и на скайлайне так ездил. Так экономнее - машина целее и штрафов только один. Солярку датсун безропотно поглощает любую.

Первым сюрпризом была внезапная недостача масла в моторе. Моя в печали! Долил литр и на том успокоился. Много кстати долил, надо было всего-то стакан масла, ну да и ладно. Течи не выявлено, дымности нет и это при таком-то пробеге!...

, пробег 223 000 км   

Как-то не складывается у меня с компьютерами, пока написал про колеса, остановился и отредактировать (добавить еще к дополнению) не могу, приходится еще одно дополнение накропать.

Как-то случилось, у меня, что на скорости 40 км/ч спрыгнуло с машины у меня одно левое колесо и убежало вперед через дорогу и закатилось в грязнючий кювет глубиной более 2х метров, едва не раздавив встречную легковушку.

Про это я писал. Шиномонтажники меня надоумили, что нужны другие гайки, не конусные, а с шайбой. Некоторое время я их просто сильно тянул (сил-то много, да и с грошами напряженка - см.выше), но сегодня сподобился на гайки с шайбами....

, пробег 223 000 км   

Вчера впервые (!!!) использовал грузовые свойства машины (у меня профессия бумажная, так то машина - семейный вездеход на все случаи жизни) - подвез товарищу 33 листа ондулина 2,2х1метр стопкой на 20 км. Вес каждого 6 кг. Итого 198 кг+шлакоблок сверху у передней кромки листов, чтоб не поднимались+задний край перехватил скотчем на 5 оборотов.

Очень удобно, что при длине кузова в 1,5 м, задний борт образует продолжение платформы еще примерно на 40см.

Машина стала ощутимо мягче, зад подсел, но некритично, заметно подмялась резина ЯШЗ "медведь", при давлении 2,3атм. Динамику не оценивал - ехал медленно и аккуратно, но с тягой вгору по холмистой дороге все ОК, только медленно.

ОЧЕНЬ УДОБНО!

   

Еду, значит, я такой счастливый по городу, еду... - загорается табло: перегрев АКПП, нет зарядки АКБ, еще какая-то ерунда.... Настроение падает до ниже плинтуса! Глушил-запускал несколько раз - ноль результат. Съездил по делам, вернулся в сервис, обрисовал проблему ремонтникам. Итоги:

- снятие/устновка гены 2000;

- перепайка/дефектовка гены 1300;

- приобретение регулятора напряжения и диодного мостика 7200;

- приобретение четырех шаровых наконечников на рулевые тяги 4000;

- замена гены и наконечников 4000

- сход/развал 1000

ИТОГО, что-то около 20000, если ничего не забыл.

, пробег 231 000 км   

Как я уже писал раньше, я четко понимал сразу, какую машину я хочу и какая мне нужна архитектура машины.

Да, в большей мере требования к машине обозначены велением сердца, нежели сухим разумом и расчетом на максимальную экономию. По экономическим соображениям нужна машина типа сотой короллы универсал, но сердце такую машину не принимает.

...

ЛЕБЕДКА.

Итак, сегодня 16.09.14. примерно к обеду я, не дождавшись звонка Мастера, позвонил ему сам и услышал в трубке заветное слово: "Приезжай."

Как я и просил, лебедка установлена на площадку довольно хитрой формы, усиленной именно так как я просил, таким образом, что прохождение троса совпадает по высоте с уровнем точек крепления площадки к Ее Величеству Раме....

, пробег 234 000 км   

24.04.14. Вчера сменил маслице в заднем мосту, думал стужка будет из-за локрайта, но нет, масло чистое и на магнитной пробке ничего нет. Работает как часы.

, пробег 235 000 км   

Сегодня 08.10.14., стартуя на работу (до работы около 15 км) столкнулся с ХОЛОДными "особенностями":

1. Колеса Goodride SL366 стали натурально овальными и первые 10 км машину трясло и раскачивало в движении (скорость до 60 км/ч), ну как по неровной, волнистой дороге, хотя дорога - свежеуложенный асфальт. 10 лет за рулем и первый раз такое наблюдаю.

2. Масла (все) в моей машине - минеральные. Дак вот - первые 10 км машина натурально не хотела ехать, ехала с сильным сопротивлением, пока не прогрелась.

3. При запуске мотор работал громко и жестко, пока не прогрелся....

, пробег 235 000 км   

Понадобилось мне для домашних нужд некоторое количество металлического уголка или полосы. Ну может метр. А где его взять? Правильно, - подобрать то, что валяется под ногами - это пока бесплатно.

Прокатился я по окрестностям и нашел, значит, торчащий из земли уголок в подходящем размере и количестве - с виду краешек торчал из земли, ну сантиметров 20, а остальное под землей, но вот вытащить его его из земли сил никак не хватало, несмотря на мою тяжелую атлетику, - уголок ну не с места! Недолго думая цепляю крюк лебедки, ставлю машину на ручник + парковку в АКПП и радиопультом пробую тянуть, смотрю что получится: машина чуть подалась вперед, скользя задними колесами и тут.........

, пробег 236 000 км   

Погода стала портиться, стало очень прохладно, грязёвка стала жесткая и даже видел некоторое количество белых мух.

Стоп!

Я езжу днем и ночью, скоро подморозит (позавчера было уже), со мною ездит моя семья, принял решение прикрутить шиповку. Сказано-сделано, раздобыл красиво литье, пусть и не новое, но мне нравится! Отфотать пока нечем, фото будет потом.

В салоне стало тише, появилась негромкая стальная нотка от шипов, управление стало заторможенным и неострым. Треугольники "Ш" (их два на заднем борту) я на лето не снимал. Допекает мысль про железный задний бампер - сделаю.

, пробег 237 000 км   

В гараже лежал очень давно на пузе дрений рамный Т.Кроун 1983 г.р. без мотора, без колес. Решено было его вытащить и сдать на металл.

Потянул лебедкой и выволок, оттащил его в сторонку. При прохождении порога ворот машина цеплялась за него задней ступицей. Во время волочения по земле пропахал борозду, глубиной сантиметров 5-7. Пользование лебедкой очень удобное - все движения на лебедке происходят небыстро и можно производить очень обдуманные и точные действия по сантиметрам, притом все перед глазами. Выматывал троса метров 10 с лебедки, т.е. оставалось много слоев на барабане....

   

Проблема АБС.

Вчера, при обычной езде по городу во время одной из остановок услышал верещание под капотом даже тогда когда мотор заглушен и ключ вынут. Верещала система АБС (такая коробчонка со входящей в нее трубкой и четырьмя выходящими). Пока как временная мера - вынул предохранитель под капотом. После нового года буду активно думать эту проблемку. Езда без АБС мне совсем не по душе, т.к. машина срывается в юз.

....

Передний Локрайт и хабы.

Озадачился еще и передним локрайтом. Порой его мне не хватает там где глубокий песок или снег....

   

Договорился с коллегами съездить в пределах пригорода (5км) в целях шашлыкинга. Желающих поначалу было много, по факту с оговоренной точки стартовали три машины (эскуда, джим, ну и датсун). Остальные пообещали подъехать позже. По факту от начала мягкой трассы (дорога, закатаная снегоходами) вперед пошел джим вторым эскуда, датсун в хвосте.

Легкий джим более-менее ехал, эскуда сразу стал садиться, его вытащили и убрали на твердую дорогу, его водителя взял к себе в кабину за штурмана. Как только датсун зашел на мягкую дорогу, колеса стравлены до 0,3....

   

1. Китай-суппорты.

Установлены китай-суппорты передних дисковых тормозов. Заказывал тут: http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/support-tormoznoj-29495601.html

ДРОМУ: НЕ НРАВИТСЯ МНЕ указание в качестве реквизита для оплаты СБ карты какого-то гражданина, когда я покупаю товар в интернет-магазине или у профессионального поставщика запчастей(!!!) Оплата должна быть по общедоступным реквизитам понятного магазина или поставщика (ИП/ООО), а не неизвестного гражданина. Если через Вашу площадку торгуют и граждане, то об этом должно быть указано....

, пробег 251 000 км   

1. Проект с ХТ шинами. Эксплуатация ДАКа.

Как я уже писал выше в прошлом дополнении возникла бредовая идея непостоянного использования на машине колес 33-12,5/15 класса ХТ (Форвард Сафари 500, может быть резанный). Причина - сильный проигрыш более высоким коллегам, существенный (50%) износ моей Китай-МТ резины и ее беспомощность в грязях, малый клиренс. Проверено в неофициальных любительских соревнованиях.

По асфальту ездить на МТшках, пусть и подстертых - не супер, шумит оно.

В связи с этим и чтобы не разводить пустых дискуссий, я задал два вопроса напрямую производителю:

...

, пробег 241 000 км   

Как я уже писал, китай-хабы померли в закрытом состоянии. Разобрать я их не смог.

Заказал AVM-461 во Владивостоке на сайте по продаже дифлоков. 9500 руб. Жду. Мир наводнен китаем и хотя продавцы клянутся и божатся, что "это точно бразилия" - уверенности моей нету.

Для меня смысл хабов, которые можно отключать - очень прост: мотор QD32 имеет мощность по паспорту 110 л.с. По разным источникам она около 104-105 лошадок. Практически, это значит, что с двумя постоянно вертящимися самоблоками все обгоны на скорости больше 70км/ч - затруднены, фактический предел скорости 100 км/ч....

, пробег 254 000 км   

Пробег 258.000. Передним приводом пользуюсь часто. По удобству пользования - супер, изменений - никаких.

Когда я начинал этот свой тест ДАКа, сразу принял решение быть честным до конца, хоть хорошо, хоть плохо, но честно.

Сегодня сменил масло в моторе и в редукторе переднего моста, который с блокировкой ДАК, если кто не помнит. Фото делать было нечем. На магнитной пробке много металлической пудры.

Примерно так: https://f-a.d-cd.net/e03c494s-960.jpg

Что это значит? Обкатка блокировки? Х.З. Буду честен до конца - посмотрю, сколько прослужит.

В случае разрушения ДАКа - поставлю локку или отечественное произведение "Блокка" от Иж-техно, которая аналог локрайта, мне это интереснее.

   

1. Лебедка.

Стоит EW12000. Пока работает. Добивает размотка только мотором. У меня в нейтрали сил не хватает. Если зацепить её за что-то, включить нейтраль и поехать назад, то разматывается, значит все исправно. Требуется сменить консистентное масло на густое жикое. Сделаю. Когда-нибудь. Когда надоест мотором разматывать.

Сегодня (28.12.15.) вытащил из кювета тойоту карину. Датсуна фиксировал тросом за зад.

2. Блокировки работают. Меня это радует очень.

3. Солярка постоянно мерзнет. Раньше лил антигель постоянно....

, пробег 262 000 км   

1. По просьбе Ивана (Ваенчело в комментариях) отвечу про ДАК - для комментариев ответ получается слишком развернутый, да и будет интересен не только для Ивана, я так думаю:

1.1. ДАК - система направленная.

То есть поведение вперед и назад - конструктивно разное, это надо понимать. Смысл в том, что при полном вывешивании одного из колес с ДАКом - в одну сторону висящее колесо прокручивается (буксует), в другую - тянут оба колеса жестко. Если придержать тормозом то в обе стороны имеем 100% блокирование....

, пробег 264 000 км   

Подбил чеки за новогодние 15 дней и чуть не прослезился: 11200 РУБЛЕЙ при цене солярки 41-42 руб./литр, т.е. около 265 литров ДТ, это за полмесяца. Пробег не замерял, но все равно много.

Если заложить расчетный расход зимой 16 литров/100 км., то выходит около 1665 км., что в принципе, похоже на истину. В месяц выходит 3330 км., в год, соответственно, около 40 000км., хотя по факту, пожалуй и поболее, ибо летом фактический расход существенно меньше, около 12л/100 км.

   

Эти выходные прошли очень увлекательно и содержательно. Жена пообещала БОЛЬШОЙ СНЕГ. надо готовиться:

1. На хабах в очередной раз ослабли болты м8. Стал подтягивать - сорвал один болтик.... Хабы заклинило во ВКЛ. состоянии, но внутри чистые и сухие...

2. Утром было очень холодно по сахалинским меркам, говорят -30. Точнее не скажу, т.к. градусник показывает вообще неясно, что. Решил перемотать стальной трос лебедки и закрепить заново трос на барабане , ибо прежнее ушко на конце троса оторвалось (приваренная на конце троса пластинка с дыркой переломилась)....

, пробег 255 000 км   

Собственно все в в заголовке. ДАК заклинил и перестал позволять поворачивать. Все бы ничего, но еще и хабы примерзли во вкл. состоянии. Короче, при попадании на асфальт в повороте рванул гранату.... ТРРРРРР Приехали блин!

   

Меня многие отдельные товарищи пытаются"уязвить", заявляя, что я никого не слушаю. Ну да, придерживаюсь своего мнения - прошлый раз поменял аммортизаторы на задний мост от передней оси уаз-хантер - работает отлично, кроме одного режима - перегруженная машина немного склонна к пробьоям и раскачке, ну есть такая особенность и есть. Прислушался ко мнению большинства, не стал настойчиво искать русские аммортизаторы на переднюю ось - пошел в магазин и сказал: продайте мне самые штатные аммортики на переднюю ось....

   

Давно сюда не заходил. Решил, что пора уже.

1. Поломка АКПП.

Загнулась у меня АКПП второй раз уже. Полная замена мне не по каману - 50000+ руб. Это необоснованно. Решил искать замену (вынужденный "тюнинг" = колхозинг).

По маркировке на табличке у меня под капотом в графе "Транс" указано RE4R01A:

Такая же АКПП указана еще очень-очень много где: https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/re4r01a.html . Решил взять от террано PR50, у него такая же указана АКПП и цена его автомата (без раздатки) оказалась очень гуманной, всего 8000р....

, пробег 300 000 км   

Давно не заходил сюда, очень давно! Много прошло-изменилось, многого не помню. Пробег поставил примерно, 500.000. Одометр не работает.

1. Сломал АКПП.

Второй раз. Прошлый раз отремонтировал, а тут опять... АКПП заменена, но не вся, а наполовину. Стоимость АКПП датсуна в размере 85000р. меня не радовала. Что делать? Подумал про унификацию, почитан ниссан.епк.дата, выяснил, что кроме колокола с бубликом мояч акпп идентична оной от террано pr50, кроме колокола и бублика. Купил самую дешевую террановскую акпп за 6.000 руб. и ее поставили вместо моей до колокола....

, пробег 500 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Датсун.
Посмотреть всё о Ниссан Датсун
Запчасти на двигатель QD32 в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Датсун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром