Комфорт, место водителя, обзор, не устаёшь при дальних поездках, полный привод, управляемость думал будет сложнее в городе чем на легковушке ан нет обзор-управляемость и динамика позволяют чувствовать себя в городском трафике как рыба в воде, даже немного борзеть удивляя окружающих прытью и маневренностью. Полный привод очень неплох можно и со светофора первым в гололёд уехать и на крутую горку забраться, по грязи ограничивает проходимость низко висящая силовая установка по центру басика. Которая единовременно дает хорошую вэдовость благодаря центральному расположению и в это же время ограничивает проходимость особенно низко расположенной акпп. Частично лечится лифтом и установкой колёс большего диаметра, но всё равно не делика но стихия этого басика хайвэй. Салон в моём случае трансформер легко трансформируется и в спальный и в грузовой и пассажирский. ЭАПАСКА это лучшее что можно было придумать- доступная, чистая, тёплая!
Пластиковая рессора изначально слабовата, но реально комфортна. Жизненно требуется установка доп пружин(задние хонда фит с обрезанием) Расход хотелось бы поменьше но мой в отпущенную норму вкладывается. В принципе отсутствие шхер для хранения всякостей.
После покупки(301000 км) заменена задняя балка на собственно ручно усиленную контрактную с установкой пружин, поменян пер.прав. ступичный подшипник, заменен зад. лев. привод. Найдены , приобретены и впилены в штатное место оригинальные часики. Заменено прав. зеркало(разбито). Реставрировано пер. лев. место установки домкрата(сгнил). Заменён моторчик омывателя.