Добрый день (утро, вечер, а может быть даже и ночь), уважаемые дромовцы и любители «марчеобразных»! Ввиду того, что это мой первый отзыв прошу не судить слишком строго! Начну по порядку. Два месяца назад передо мной стал выбор автомобиля. Замечу, что никогда не желала стать обладательницей малолитражки. Но обстоятельства сложились иначе. И в мой бюджет отлично вписался Nissan March. Планирую дружить с этим синим лупоглазым чудом год-два. Скажу сразу, если бы не этот «мальчик», то ездила бы сейчас на каком-нибудь седане года 97. Предыдущая машина была 95. Такой поворот событий меня не устраивал. А вот марчик в данной комплектации мне очень даже понравился. И что же послужило моему выбору, спросите вы. По пунктам:
1) На массу 950 кг приходятся 98 л.с. (+1 за прямоток, хоть она и не чувствуется, конечно, но все же). Объем двигателя-1.4. «Пихло» что надо:))) (Ирония)
2) Экономичный, как сказал продавец. Даже неожиданно экономичный, как оказалось позже. Обнулила одометр, и на 200 км (70 из которых по городу, остальное по трассе до Листвянки) вышло 12,5 литров.
3) Климат-контроль, кондиционер все дела. Прелесть
4) Садиться в машину очень удобно. В бывшую плюхаться можно было только (Nissan Pulsar). А про узкие юбки, вообще молчу. Девушки поймут о чем я. А здесь, другое дело. Как на табуретку По высоте к тому же эта табуретка регулируется.
5) Специальные две полки в бардаке под документы А4. И «шкаф» (так мы его прозвали) под передним пассажирским сиденьем. Есть полка для очков, но, видимо, не солнечных.
Как всем известно, в любой машине есть свои минусы. Попытаюсь ничего не упустить и поделиться с вами обнаруженными мною недостатками.
1) Клиренс. Можно, конечно, поставить другие пружины, придумать что-то еще. Но как мне объяснили, управляемость от этого становится хуже. А я не хочу упускать столь важную деталь.
2) Короткая база. Вследствие чего, больше 130 км/ч скорость набирать становится как-то страшновато… Ощущение, что на любой кочке тебя выкинет за борт или взлетишь на этой «коробченке» Не рассчитана она на скорость. Зато с места трогается довольно таки резко!
3) Ход подвески маленький (или как это грамотно обозвать). Что значит, все ухабы чувствуешь и ощущаешь:) И вот с этим, наверно, уже не сделаешь ничего. Хотя, если у кого-то есть опыт в этой сфере, просьба поделиться.
Итак, плюсов у меня получилось больше, чем минусов. Испытание трассой Иркутск-Усть-Илимск (около 1000км) выдержала на 5+. И самое главное, что от дороги я устала гораздо меньше, чем когда ездила на пульсаре, к тому же с братом на пару. Доехала сама за 12 часов с остановками. В общей сложности намотала уже тысячи 3. Может чуть меньше. Время сделать выводы. Очень удобная машина для города и для поездок на недалекие расстояния. Очень маневренная, разворачивается практически на месте, и припарковаться вам не составит труда. Что ж, если перед вами встал выбор, я считаю, что вы не пожалеете. Спасибо за внимание, готова ответить на ваши вопросы, если они есть.