На одометре появились первые 8000 км и настало время вернуть долг дрому, т.к. являюсь постоянным его пользователем. Понимаю,что 8000 км-не есть полная оценка всех достоинств и недостатков данного авто, но учитывая большой водительский стаж, общая картина уже более или менее ясна.
Первый авто - чудо отечественного автомобилестроения- ВАЗ 21063,1987 г.в. Верой и правдой прослужил семье 10 лет. Когда начали появляться первые иномарки в нашем регионе, то я по служебной необходимости пересел на
1) тойота камри,т.н. "бегемот"1990г.в.Двиг.3 s, АКП(в то время это было круто).Отъездив на ней ок.20000км, и пересев обратно на тот самый Ваз, принял решение никогда больше не обращаться к отечественному автопрому,который начал к тому времени ломаться с периодичностью 1 раз в неделю. Я еще долго удивлялся, как я ездил на ней раньше? Да, что говорить, к хорошему привыкаешь быстро.
2) недолго в 1999 г. была хонда аккорд,1994 г.в. (кажется) и тойота королла с пробегом ок.400 тыс. км.Авто тоже были служебные.
3)далее,если не считать уралов,газиков и т.д.,появился хонда партнер,1996 г.в.объем дв. 1300. Особенно запомнился низким расходом топлива,ок. 7 л. по городу зимой и неубиваемой подвеской.
4)Деревянная королка 2000 г.в. прослужила недолго,т.к. дв.4 е ну совсем ее не тянет
5)Далее тойота платц,ипсум,марк 2,чайзер,таун айс.были недолго, по семейным обстоятельствам.
5)мазда mpv, 2001 г.в.,объем дв.2000. имхо, все же сыровата мазда, если сравнить с хондой и тойотой.Но бензиновый двигатель тянул сарай достойно.
6)хонда домани,2000г.в., дв.1500
7)тойота королла 2002г.в.,дв.1500
8)тойота пробокс и мазда бонго брауни одновременно.
9)лэнд крузер 100,2uz и митсубиси л-200.
Что-то я увлекся.
Муки выбора.
ПАТ выбирал между митсубиси паджеро спорт и лэнд крузер прадо. Паджеро спорт показался очень жестким для города и уж больно напоминал л-200 по салону.а тойота в последнее время, извиняюсь "зажралась".Вывод был сделан сравнением цены-качества авто и стоимостью обслуживания. Вариант б.у. быстро отпал, т.к. хотелось "из салона".
ПАТ.первое знакомство. "-"
Итак, в один солнечный осенний день я стал обладателем пата,цвет серебро(если бы был другой,выбрал бы другой,т.к. уж больно много их),комплектацию изначально заказал минимальную,с дизелем на "палке",т.к. 1)периодически делаем вылазки с друзьями на охоту,а в лесу автомат смерти подобно, если заморозил.В городе, не удобно,конечно, но дело привычки. Первое время постоянно что-то забывал делать,что было запланировано, т.к. концентрировался только на вождении авто.2) лучше по проходимости.3)Да и надежнее, как то механика.
первые впечатления ) 1)почему так мало места впереди?над головой( мой рост 180см) грозно нависает потолок,сзади все достойно,всем места хватает( комплектация 5 мест) багажник относительно большой.Может быть, это остаточное явление после эксплуатации тлк-100 с люком? но тлк был 2000 г.в. 2) невнятная коробка(подбор передаточных чисел),авто с 190 л.с., так норовит заглохнуть при старте,переключении передач. Видимо,турбина срабатывает только после 2 тыс.Из-за этого, на низах большая "яма". Никогда на дизелях такой проблемы у меня не было.Более того, японские грузовики и некоторые дизельные легковушки "просили" забыть о первой передаче.Бывало, что при разговоре по сотовому,при скорости 30-40км.ч,не успев переключиться заранее перед поворотом на 90 гр., включаешь 2-ю передачу, тахометр кажет 2500 об, для дизеля в городе можно и 1500 об., а 3-я не вытягивает вообще. 3) высадка-посадка не продумана. видимо подножки для этого авто служат в качестве красоты или защиты от легковушек 4) у авто стоимостью 50 000 "зеленых" задняя дверь закрывается не с первого раза, а громким хлопком, заставляя думать внутри сидящих, что у главы семейства изменилось настроение не в лучшую сторону. Да и что -то напоминает мне борта Урал 4320, закрываются с таким же успехом, то только с первого раза. 5)возвращаясь к кпп. Когда покупал авто, думал, что 6-я служит для скоростных режимов,так оно и есть но почему авто 2011 г.в., при скорости 100 км ч показывает 2000 оборотов на 6-й передаче? 5) я привык к спартанским условиям в авто, помню в советских авто не было даже кондера, но одно обстоятельство заставило вспомнить ваз и азлк в моем славном патфайндере. В "Москвичах"70-80-х годов выпуска, лампа указателя дальнего света светила в ночное время суток аккурат в глаза.избавится от этого недуга было просто - благо изоленты было тьма...понятно, что может быть, это мелкие придирки, но из это складывается общее впечатление от авто.6) никогда в двигатель об 2500 не входило 7 литров масла ( замену сделал при ок.5500 км,т.к.обкатка,по регламенту только через 15 000, но это уже издевательство над авто) 7)можно было бы поставить турботаймер в базе, почему в мануале об остановке двс, сказано только "немного подождать"? вы надеюсь, поняли. 8) дети зимой про авто,когда ждали товарища около стоянки:"Дядя,у нас даже в камазе зимой теплее". принудительный нагрев в базе, видимо, очень дорого для ниссана в сибирских условиях?
экстерьер и интерьер
1) покажите мне инженера, который придумал задние стопы для этого авто с его одноглазым указателем заднего хода.прямо как рено логан или хода партнер, прошлого века выпуска. тоже можно сказать о задней метле-бесполезная штука.2)почему ниссан не подумает, что температура может опускаться ниже -20 гр. и что дизель не любит холода.приходится как-то утеплятся, все как в ваз-2106, с помощью скотча. 3)жена была в некотором удивлении, что в авто такого класса некуда положить документы. невольно вспомнился старый добрый отцовский рено логан с его бесконечно большим "бардачком".4)Сиденья, я бы тоже сказал, класса авто рено логан. в логане только подголовники неактивные.5) шумоизоляция средняя.
подвеска
1)на сколько все -таки оправданы привода сзади?для интереса посмотрел сколько стоит для примера, задний рычаг-лексус отдыхает.при этом,что отдельно салейнтблоки не продаются.вообще, Официальный Дилер и общение с ним- это отдельная тема. 5 мин общения с ними и вывод.не хватает ребятам после пту и "заочки" элементарных знаний по физике. хорошо, что искренне стараются чем-то помочь.2) л-200 и паджеро спорт,конечно,жестче,но и пат далеко не ушел,если сравнивать тот же тлк-100,где подвеска съедала все мелкие неровности.если переезжать неровности побольше,то вес кузов серьезно потряхивает,как козлика в предсмертной агонии.
первые впечатления."+"
1)после включения турбины, видимо,после .2000 об. у авто тяга паровозная.
2)двигатель yd-25 надежный и проверенный временем. коммон раил в наших условиях конечно" -". капризная штука. выход один- только проверенные заправки и своевременная замена фильтров, при грамотной эксплуатации больше там ломаться нечему. 2) при всем богатстве выбора,все-таки пат-достойный конкурент своим соперникам по критериям цена-качество (по-моему, это1) прадо, объем 2.7 бензин,2)паджеро спорт тайской сборки, опять же лучше, чем испанская, имхо 3) диско и т.д.
2) хороший запуск при низких температурах- 30 - нет проблем.
3) отключаемый задний привод,система 4 вд (авто), при пробуксовке задних - нужная штука в городе, добавляет уверенности и экономит топливо.супер.
4)относительно низкий расход топлива. трасса -зима-10 город-зима-от 12 до15.Думаю, будет теплее,показатель изменится в лучшую сторону,хотя и так не плохо для авто весом более 2 т.
интерьер и экстерьер
5) достаточно приятный общий внешний вид. хотя как мне многие говорят, авто такой стоимости не может быть уродцем. Прадо- удивленный карась,которого собираются жарить.
6)большое количество трансформаций в салоне. спать во весь рост- нет проблем.
7) толстое лобовое стекло, которое выдерживает многие попадания даже больших камней от большегрузных авто.у тлк200, мне кажется оно в раза в 2 тоньше
8)мягкая панель, в отличие, скажем от тлк 200.смешно, я бы сказал
9) обслуживание через 15000 км и низкая его стоимость.исключая, конечно, запчасти.
подвеска
10) очень устойчиво проходит поворот на большой скорости, видимо особенность приводов.
11) система курсовой устойчивости работает на 100%.для эксперимента, пытался изобразить неуправляемый юз-получил адекватный результат.
Вот, пока что хотел написать вкратце.обещаю, через км 10000 дополнить имеющееся.