Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2011

Ниссан Патфайндер 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
19184
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.5
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: от10 до15 л/100км
Руль: Левый
На одометре появились первые 8000 км и настало время вернуть долг дрому, т.к. являюсь постоянным его пользователем. Понимаю,что 8000 км-не есть полная оценка всех достоинств и недостатков данного авто, но учитывая большой водительский стаж, общая картина уже более или менее ясна.
       Первый авто - чудо отечественного автомобилестроения- ВАЗ 21063,1987 г.в. Верой и правдой прослужил семье 10 лет. Когда начали появляться первые иномарки в нашем регионе, то я по служебной необходимости пересел на
      1) тойота камри,т.н. "бегемот"1990г.в.Двиг.3 s, АКП(в то время это было круто).Отъездив на ней ок.20000км, и пересев обратно на тот самый Ваз, принял решение никогда больше не обращаться к отечественному автопрому,который начал к тому времени ломаться с периодичностью 1 раз в неделю. Я еще долго удивлялся, как я ездил на ней раньше? Да, что говорить, к хорошему привыкаешь быстро.  
      2) недолго в 1999 г. была хонда аккорд,1994 г.в. (кажется) и тойота королла с пробегом ок.400 тыс. км.Авто тоже были служебные.
      3)далее,если не считать уралов,газиков и т.д.,появился хонда партнер,1996 г.в.объем дв. 1300. Особенно запомнился низким расходом топлива,ок. 7 л. по городу зимой и неубиваемой подвеской.
      4)Деревянная королка 2000 г.в. прослужила недолго,т.к. дв.4 е ну совсем ее не тянет
      5)Далее тойота платц,ипсум,марк 2,чайзер,таун айс.были недолго, по семейным обстоятельствам.
      5)мазда mpv, 2001 г.в.,объем дв.2000. имхо, все же сыровата мазда, если сравнить с хондой и тойотой.Но бензиновый двигатель тянул сарай достойно.
      6)хонда домани,2000г.в., дв.1500
      7)тойота королла 2002г.в.,дв.1500
      8)тойота пробокс и мазда бонго брауни одновременно.
      9)лэнд крузер 100,2uz и митсубиси л-200.
      Что-то я увлекся.
                                                                 Муки выбора.
     ПАТ выбирал между митсубиси паджеро спорт и лэнд крузер прадо. Паджеро спорт показался очень жестким для города и уж больно напоминал л-200 по салону.а тойота в последнее время, извиняюсь "зажралась".Вывод был сделан сравнением цены-качества авто и стоимостью обслуживания. Вариант б.у. быстро отпал, т.к. хотелось "из салона".
                                                                 ПАТ.первое знакомство. "-"
    Итак, в один солнечный осенний день я стал обладателем пата,цвет серебро(если бы был другой,выбрал бы другой,т.к. уж больно много их),комплектацию изначально заказал минимальную,с дизелем на "палке",т.к. 1)периодически делаем вылазки  с друзьями на охоту,а в лесу автомат смерти подобно, если заморозил.В городе, не удобно,конечно, но дело привычки. Первое время постоянно что-то забывал делать,что было запланировано, т.к. концентрировался только на вождении авто.2) лучше по проходимости.3)Да и надежнее, как то механика.
   первые впечатления ) 1)почему так мало места впереди?над головой( мой рост 180см) грозно нависает потолок,сзади все достойно,всем места хватает( комплектация 5 мест) багажник относительно большой.Может быть, это остаточное явление после эксплуатации тлк-100 с люком? но тлк был 2000 г.в.  2) невнятная коробка(подбор передаточных чисел),авто с 190 л.с., так норовит заглохнуть  при старте,переключении передач. Видимо,турбина срабатывает только после 2 тыс.Из-за этого, на низах большая "яма". Никогда на дизелях такой проблемы у меня не было.Более того, японские грузовики и некоторые дизельные легковушки "просили" забыть о первой передаче.Бывало, что при разговоре по сотовому,при скорости 30-40км.ч,не успев переключиться заранее перед поворотом на 90 гр., включаешь 2-ю передачу, тахометр кажет 2500 об, для дизеля в городе можно и 1500 об., а 3-я не вытягивает вообще. 3) высадка-посадка не продумана. видимо подножки для этого авто служат в качестве красоты или защиты от легковушек  4) у авто стоимостью 50 000 "зеленых" задняя дверь закрывается не с первого раза, а громким хлопком, заставляя думать внутри сидящих, что у главы семейства изменилось настроение не в лучшую сторону. Да и что -то напоминает мне борта Урал 4320, закрываются с таким же успехом, то только с первого раза. 5)возвращаясь к кпп. Когда покупал авто, думал, что 6-я служит для скоростных режимов,так оно и есть но почему авто 2011 г.в., при скорости 100 км ч показывает 2000 оборотов на 6-й передаче? 5) я привык к спартанским условиям в авто, помню в советских авто не было даже кондера, но одно обстоятельство заставило вспомнить ваз и азлк в моем славном патфайндере. В "Москвичах"70-80-х годов выпуска, лампа указателя дальнего света светила в ночное время суток аккурат в глаза.избавится от этого недуга было просто - благо изоленты было тьма...понятно, что может быть, это мелкие придирки, но из это складывается общее впечатление от авто.6) никогда в двигатель об 2500 не входило 7 литров масла ( замену сделал при ок.5500 км,т.к.обкатка,по регламенту только через 15 000, но это уже издевательство над авто) 7)можно было бы поставить турботаймер в базе, почему  в мануале об остановке двс, сказано только "немного подождать"? вы надеюсь, поняли. 8) дети зимой про авто,когда ждали товарища около стоянки:"Дядя,у нас даже в камазе зимой теплее". принудительный нагрев в базе, видимо, очень дорого для ниссана в сибирских условиях?
                                                               экстерьер и интерьер
1) покажите мне инженера, который придумал задние стопы для этого авто с его одноглазым указателем заднего хода.прямо как рено логан или хода партнер, прошлого века выпуска. тоже можно сказать о задней метле-бесполезная штука.2)почему ниссан не подумает, что температура может опускаться ниже -20 гр. и что дизель не любит холода.приходится как-то утеплятся, все как в ваз-2106, с помощью скотча. 3)жена была в некотором удивлении, что в авто такого класса некуда положить документы. невольно вспомнился старый добрый отцовский рено логан с его бесконечно большим "бардачком".4)Сиденья, я бы тоже сказал, класса авто рено логан. в логане только подголовники неактивные.5) шумоизоляция средняя.
                                                               подвеска
1)на сколько все -таки оправданы привода сзади?для интереса посмотрел сколько стоит для примера, задний рычаг-лексус отдыхает.при этом,что отдельно салейнтблоки не продаются.вообще, Официальный Дилер и общение с ним- это отдельная тема. 5 мин общения с ними и вывод.не хватает ребятам после пту и "заочки" элементарных знаний по физике. хорошо, что искренне стараются чем-то помочь.2) л-200 и паджеро спорт,конечно,жестче,но и пат далеко не ушел,если сравнивать тот же тлк-100,где подвеска съедала все мелкие неровности.если переезжать неровности побольше,то вес кузов серьезно потряхивает,как козлика в предсмертной агонии.
                                                             первые впечатления."+"
1)после включения турбины, видимо,после .2000 об. у авто тяга паровозная.
2)двигатель yd-25 надежный и проверенный временем. коммон раил в наших условиях конечно" -". капризная штука. выход один- только проверенные заправки и своевременная замена фильтров, при грамотной эксплуатации больше там ломаться нечему. 2) при всем богатстве выбора,все-таки пат-достойный конкурент своим соперникам по критериям цена-качество (по-моему, это1) прадо, объем 2.7 бензин,2)паджеро спорт тайской сборки, опять же лучше, чем испанская, имхо 3) диско и т.д.
2) хороший запуск при низких температурах- 30 - нет проблем.
3) отключаемый задний привод,система 4 вд (авто), при пробуксовке задних - нужная штука в городе, добавляет уверенности и экономит топливо.супер.
4)относительно низкий расход топлива. трасса -зима-10 город-зима-от 12 до15.Думаю, будет теплее,показатель изменится в лучшую сторону,хотя и так не плохо для авто весом более 2 т.
                                                               интерьер и экстерьер
5) достаточно приятный общий внешний вид. хотя как мне многие говорят, авто такой стоимости не может быть уродцем. Прадо- удивленный карась,которого собираются жарить.
  6)большое количество трансформаций в салоне. спать во весь рост- нет проблем.
7) толстое лобовое стекло, которое выдерживает многие попадания даже больших камней от большегрузных авто.у тлк200, мне кажется оно в раза в 2 тоньше
8)мягкая панель,  в отличие, скажем от тлк 200.смешно, я бы сказал
9) обслуживание через 15000 км и низкая его стоимость.исключая, конечно, запчасти.
                                                                 подвеска
10) очень устойчиво проходит поворот на большой скорости, видимо особенность приводов.
11) система курсовой устойчивости работает на 100%.для эксперимента, пытался изобразить неуправляемый                    юз-получил адекватный результат.
Вот, пока что хотел написать вкратце.обещаю, через км 10000 дополнить имеющееся.
      
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Где фото данного аппарата ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
2.5 не маловато ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Пока 4
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
1
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 41
Без фото не читается!т.е не смотрится!
Мой отзыв: Лада 2111 2001
 
1
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
Стесняюсь спросить - а толщину лобового стекла как замеряли? А вообще, машина своих денег стоит...
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
3
2
Ответить
    
Сообщений: 47
Летом, когда будут открыты окна, дверь багажника будет закрываться очень мягко, а зимой лично я не ленюсь(когда вспоминаю) и приоткрываю заднюю дверь, и не приходится хлопать по три раза... Вообще конечно могли бы поставить закрывание с кнопки......жмоты
За отчёт 4 как то сумбурно....., а фотки можно посмотреть у соседей...., всё то же самое.....гы-гы...
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2007
9
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 31
По поводу: "не хватает ребятам после пту и "заочки" элементарных знаний по физике."
"не успев переключиться заранее перед поворотом на 90 гр., включаешь 2-ю передачу, тахометр КАЖЕТ 2500 об," Своего "полена" конечно не видно?!
Мой отзыв: Ford Focus 2012
2
1
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
согласен с автором, не много не доработан данный авто, сам езжу на 2009 дизеле.
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
3
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Данный дизель хорош в связке с АКПП.А на ручке не совсем то.
3
 
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
Nemiroff_S:
Данный дизель хорош в связке с АКПП.А на ручке не совсем то.
точно
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 12
Nemiroff_S:
Данный дизель хорош в связке с АКПП.А на ручке не совсем то.
Почему, я езжу на ручке, и очень доволен, 100 делает за 10секунд, дело в привычке и умении переключать
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2007
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1421
Nemiroff_S:
Данный дизель хорош в связке с АКПП.А на ручке не совсем то.
Сергей 989:
Почему, я езжу на ручке, и очень доволен, 100 делает за 10секунд, дело в привычке и умении переключать
согласен +100500

маленько добавил бы на АКПП - комфорт того стоит
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Спасибо за информацию. Теперь точно знаю, что ПАФ мне не надь... Ищу достойную замену Паджерику (дизель) и не могу выбрать, видно лучше машины как Поджарый нет у японцев для нас
3
16
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Отзыв, мягко говоря, слабоват.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром