Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2000

Ниссан Патрол 2000 — отзыв владельца

24622
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.3
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 158 л.с.
Пробег: 330 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток, купила в 2018 Патрол-5, через месяц перестала работать печь, т.е. замена ГБЦ.
к этому турбина, и ТНВД - горел чек, с замечательной ошибкой... )))))) впрыск. ошибка топливной системы. ищу до настоящего времени, уже вопрос принципа. Надо часто менять топливный фильтр, движок капризный, плохой соляры не любит, также не любит пустой бак, надо чтобы так литров 40 было всегда. Но машина - вот машина. Вернее - вот ЭТО МАШИНА. проходимость, комфорт, вместимость, дизайн.
Если есть желание, время и деньги - это автомобиль для ВАС.
Я свой не продаю)))))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1256
Зачем девушке такой автомобиль? Хоть отзыв и слабоват, но 5 авансом поставлю, за необычный для дамы выбор.
11
 
Ответить
ВАЛ Северный
Поздравления Девушке за выбор Патрола! Всё перечисленное ремонтируется, лучше сразу сделать кап.ремонт ДВС и топливной системы и будет Вам счастье.
4
 
Ответить
15279887
Кемерово
тоже выскакивает чек и ошибка абс машина начинает тупить не могу найти кто починит вы нашли причину ?
 
 
Ответить
ВАЛ Северный
15279887
тоже выскакивает чек и ошибка абс машина начинает тупить не могу найти кто починит вы нашли причину ?
Ошибка АБС как правило бывает из-за обрыва на датчиках АБС в местах изгиба провода в большей степени на передних колёсах. Может пропадать контакт в штекере итд. Надо искать потерю именно в колесных датчиков АБС хотя причины бывают разные это мозги, гидроблок, эл.мотор гидроблока итд.
3
 
Ответить
15279887
Кемерово
ВАЛ Северный
Ошибка АБС как правило бывает из-за обрыва на датчиках АБС в местах изгиба провода в большей степени на передних колёсах. Может пропадать контакт в штекере итд. Надо искать потерю именно в колесных датчиков АБС хотя причины бывают разные это мозги, гидроблок, эл.мотор гидроблока итд.
да это все устранено именно выскакивает в паре счекпоинтом и наченает тупить как будто держат за зад ошибка выдает подсос Р-7 ошибка
2
1
Ответить
ВАЛ Северный
15279887
да это все устранено именно выскакивает в паре счекпоинтом и наченает тупить как будто держат за зад ошибка выдает подсос Р-7 ошибка
Проверять надо работоспособность вакуумного насоса, вакуумного усилителя тормозов на подсос, шланг соединяющий насос с усилителем, также на усилителе тормозов должен быть датчик разряжения и с ним тоже могут быть проблемы. У Вас авто с АКПП и какой системой безопасности оборудована антибукс, курсовая устойчивость итд ?
1
 
Ответить
15279887
Кемерово
ВАЛ Северный
Проверять надо работоспособность вакуумного насоса, вакуумного усилителя тормозов на подсос, шланг соединяющий насос с усилителем, также на усилителе тормозов должен быть датчик разряжения и с ним тоже...
механника есть только абс
 
 
Ответить
ВАЛ Северный
Также ещё можно проверить вакуумные эл.клапана на герметичность и всю систему включения блокировки дефиринциала на задний мост если есть таковая.
1
 
Ответить
1842874
Шимановск
Как уже было сказано, за выбор Патрола девушкой 5, но какая "любовь" её ожидает с zd-30 даже представить боюсь, т.к. это пихло- *****о редкостное!!!Самый гад из ниссановских дизелей!!!
2
 
Ответить
9824088
Североуральск
1842874
Как уже было сказано, за выбор Патрола девушкой 5, но какая "любовь" её ожидает с zd-30 даже представить боюсь, т.к. это пихло- *****о редкостное!!!Самый гад из ниссановских дизелей!!!
Девушка приобрела 18летний Патрол с пробегом 330000км хотя побег это условный скорей на половину смотан. РД28т ЗД30 это отличные дизеля и зря их хают. Сделает капремонт и ещё столько накатает.
3
1
Ответить
16262037
автор
Да, это та девушка, которая купила Ниссан))) вот сейчас в процессе - кап рем движка, т.к. проблему "чека" устранили, заменили "лягушку" подкачки топлива в фильтр на камазовский вариант... Машина ехала как никогда, но не очень далеко....((((( через 3 км "вылетели" 2 средних цилиндра...Теперь сделали гильзовку, опять же - турбина туда же, в ремонт, собираем..... да и также надеемся на то, что если все-таки доделаем раньше, чем умрем сами собственной смертью )))) по старости... То машине, как и говорила, ЦЕНЫ НЕ БУДЕТ!!! а если без приколов - то действительно, очень жду того момента, когда смогу проехать на нем сделанном....
5
 
Ответить
16262037
автор
Благодарю всех, кому эта тема интересна, и за все комменты также спб)))
2
 
Ответить
16262037
автор
Что еще хочу сказать - действительно долго искали "свищ", в эту "лягушку" попадает воздух, она, соответственно, не дает в полную силу работать ни ТНВД, ни турбине, т.к. движок полную не развивает.... поменяли все топливные магистрали, почистили бензобак, в итоге - тнвд выдает ошибку - машина простая, нет много датчиков, нет электроники, но машина в то же время сложная, действительно, движки zd-30 никто не хвалит.... капризные, сложные в ремонте... ну вот нашла людей, которым и интересно починить (за деньги, естественно), пока все в процессе.
2
 
Ответить
16262037
автор
Действительно, движок капризный, но!!!! если он правильно собран (поршневая, кольца и самое главное - ФОРСУНКИ - должны быть отрегулированы!!!) как нужно. а если у меня, как выяснилось, из 4 форсунок работали нормально только две!!! то как в итоге должен был реагировать датчик на тнвд? и вот еще - меня с этой машиной нагрели уже дважды - один раз на 80 т. р, т.к. поменяли тнвд, который менять было не нужно! и второй раз - на ремонт гбц (еще 100) - там тоже рассказывали с пеной у рта - мы тебе поменяли всю поршневую, кольца, форсунки и т.д. короче, при разборе выяснилось, что форсунки никто не регулировал, впрыск, соответственно не поршни - неравномерный, и т.д. и тп.... я все это пишу не для того, чтобы пожаловаться, уже переболела, а для для того, чтобы если есть такие симптомы - люди - вот возможные варианты решений....
3
 
Ответить
16262037
автор
9824088
Девушка приобрела 18летний Патрол с пробегом 330000км хотя побег это условный скорей на половину смотан. РД28т ЗД30 это отличные дизеля и зря их хают. Сделает капремонт и ещё столько накатает.
Спасибо, дизеля, действительно хают зря, и у меня даже при всех проблемах Ниссан едет, знаете, я даже резину на зимнюю не меняла, он на летней едет (я с Московской области живу), прет, как танк, 3 тонны весит...)))
на горящем "чеке" и т.д. - один фиг машина едет...!!!)))
 
 
Ответить
Batareyka
Новосибирск
Доброго дня! Может поможет автору и всем, у кого по той или иной причине вылетает чек который сканируется как неисправность ТНВД: моему патрулю эта ошибка дважды доставалась от неисправного датчика массового расхода воздуха расположенного у воздушного фильтра. Плохая, или правильнее сказать не достаточная тяга мотора при нормальных основных показателях (компрессия, производительность ТНВД, наддува и небольшого расхода топлива на 31-й резине до 10л. по городу) привели мои руки к чистке впускного коллектора. Делал сам есть фото степени загрязнения, без фото скажу, что сажи в коллекторе после механической очистки набралось с поллитровую банку. Некоторая невнимательность после сборки коллектора через 7 лет приведёт к серъезным трудозатратам в поиске множества мелких электро неисправностей, частые замыкания проводки, многих реле, перебои в работе генератора, освещения... всё из-за незакреплённой косы проводки на впускном коллекторе. Оплётка косы перетёрлась о колектор, как и несколько жил проводов, около десятка проводов были оголены, и при определённых обстоятельствах коротили. Все эти манипуляции в течении первых пол года эксплуатации. ДАЛЕЕ ЗА 6 ЛЕТ 200т.км. только фильтра, масла и некоторые сайлентблоки. Руки бы мне обломать за то, что полез глушить ЕГР, и вырезать катализатор, стал газить - две замены головки результата не дали, в итоге замена блока из-за трещин в верхних торцах двух гильз. Систему ЕГР и катализатор вновь реанимирлвал. По АBS, были проблемы и только по причине обрыва проводов у датчиков, но ни разу при этой ошибке не пропадала тяга мотора или трансмиссии. Патрол продан в хорошие руки на ПМЖ, т.к. номер на раме практически исчез, людям это было не особо важно, люди вкурсе.
Я остался ОЧЕНЬ доволен автомобилем, моя многочисленная девичья семья крокодильими слезами плакали когда "ПАТРУХА" уезжал в другую семью))), этот автомобиль пополнил ряды автолюбителей в лице моей жены, чему я тоже рад и благодарен, сейчас её катает рав4 аса30 и камри 40, частенько, зимой особенно, вспоминаем патруля. Патрол это нормально, у меня ещё будет такой же...
P.S. Готов ответить на вопросы по ремонту и эксплуатации, если найдутся ответы может кому нибудь будут полезны. С уважением.
4
 
Ответить
stenkovoy
Севастополь
15279887
тоже выскакивает чек и ошибка абс машина начинает тупить не могу найти кто починит вы нашли причину ?
Вакуумную систему смотрите, моргающие тормоза и тупящая машина признак обрыва вакуума и неисправности геометрии турбины
1
 
Ответить
stenkovoy
Севастополь
16262037
Спасибо, дизеля, действительно хают зря, и у меня даже при всех проблемах Ниссан едет, знаете, я даже резину на зимнюю не меняла, он на летней едет (я с Московской области живу), прет, как танк, 3 тонны весит...)))
на горящем "чеке" и т.д. - один фиг машина едет...!!!)))
Насчет маленького количества датчиков, электроники и тп, отчасти верно, но сильно зависит от комплектации, очень много в машине конструктивных недочетов, но если все квесты пройдены правильно, съехав с асфальта ты простишь ему все косяки))) это практически танк на колесах, схожий весьма с 80 крузаком, разве что блокировок меньше)))
1
 
Ответить
15279887
Кемерово
stenkovoy
Вакуумную систему смотрите, моргающие тормоза и тупящая машина признак обрыва вакуума и неисправности геометрии турбины
турбина переброна все остальное норма вот до тнвд по подачи идут пузыри снял бак перевариваю может из за этого
1
1
Ответить
   
Кузбасс
Сообщений: 18
... перестала работать печь, т.е. замена ГБЦ.
к этому турбина, и ТНВД..... это тоже самое, если бы у меня сдулось колесо, то менять пришлось бы его вместе с дисклом и ступицей.....

это же развод 200%...... смените ваших лже механников.
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2012
 
 
Ответить
(не любит пустой бак, надо чтобы так литров 40 было всегда) написала барышня но лично я за своим такого не замечал. на 250т.км была замена прокладки гбц ибо пузыри пызырили + картридж турбины +убил каталик и егр цена вопроса 50тыр.по ценам 19 года (делал все сам) а так машина действительно хорошая. потому за 7 лет владения могу сказать что ее минусы это зд30 и ***** гниющее под локерами железо и пороги. машине 20 лет
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Batareyka
Доброго дня! Может поможет автору и всем, у кого по той или иной причине вылетает чек который сканируется как неисправность ТНВД: моему патрулю эта ошибка дважды доставалась от неисправного датчика массового...
А как с вами связаться?
 
 
Ответить
Batareyka
Новосибирск
Александр
А как с вами связаться?
https://novosibirsk.drom.ru/su... телефлн в этом объявлении.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром