Здравствуйте!
Вот и случилось, накопил денег на новый автомобиль. Была мечта идиота, взять машину не бу, а новую, с салона. Как говорится - в целофане) До этого в жизни было несколько машин, поэтому есть с чем сравнивать и подходить к выбору более-менее осознанно. Восемь лет назад, как только сдал на права, купил для учебной езды Космич 2141, большой, теплый, комфортный авто - до сих пор о нем только самые теплые воспоминания, первая машина ведь - как первая любовь) Сменял я эту первую любовь на более новую ВАЗ 21061, год поездил на тазике. Особо шоха не капризничала, только в дождь текла вода в салон. Дальше был Марк 2 черностой, вот с ним то я хлебнул дегтя. Очень прихотливый и дорогой в обслуживании автомобиль. За два года владения им практически вся зарплата уходила на запчасти. Продал и перекрестился. Дальше ездил на импрезе, за два года ни одной поломки, субару есть субару. Тут у меня супруга сдала на права, и праворукая механика ни как не подходила как общая машина. Выбор был сделан в пользу альмеры 2004 года. На ней мы откатали 45 тыс км, и за все время только меняли тормоза и масла. Простой, надежный, неприхотливый автомобиль.
Итак, накопив денег и продав ниссан альмеру, начался выбор авто. Главные критерии по которым выбирали:
1) АКПП (жене механика никак)
2) Надежность (не на один год машина)
3) Комфорт (салон и езда должны быть приятными и комфортными)
3) Внешний вид (должна быть красивее жигулей)
4) Недорогие расходники.
Остальное было важно постольку-поскольку. Первым делом конечно провели сенсус имеющихся салонов в городе и машин в ценовом диапазоне до 750 тыс руб. Причем в эти деньги уже должно включаться: сигнализация с аз (в сибири ночами оч холодно бывает зимой)) Комплект зимней резины на дисках.
Выбор встал между: Тойота королла, Тойота аурис, Хендай солярис, Кия Венга, Кия Сид, Ниссан джук, Рено дастер.
Начитавшись отзывов на любимом дроме, убедились в выборе короллы: Особеено понравилось ее сравнение с мягкими домашними тапочками))). Приехав в салон Тойота, и сев в короллу, я понял, что как она была 20 лет назад ущербная, так она и осталась. Только если те, старые короллы несли в себе надежность японской сборки, то эти, питерские, уже ничего в себе не несут. Отвратительный салон, пластик воняет самой дешевой химией, неудобные сиденья и неинформативная панель приборов. Отказались даже от тест-драйва. Про аурис и писать не буду. Был очень разочарован. Поехали смотреть корейцев. В салоне хюндай сказали что машину можно ждать от 6 до 12 месяцев, что нас ну ни как не устраивало. Поехали в салон Кия. Из кий нам понравилась венга. Хороший просторный салон, но минус это бамперы, 3 квадратных метра пластика. Записались на тест-драйв. Тест драйв показал, что эта машина только для идеальных немецких улиц. Неадекватная подвеска и слепое рулевое управление. Вот и отпал вариант корейцев. Посмотрев тесты рено, мы даже не поехали в салон. Немного отчаявшись, поехали в салон ниссан. Подумали уже что если не возьмем джука, то возьмем просто альмеру клссик в люксе, и забудем про выборы))
Переступили порог салона "флай моторс" (оф. дилер ниссана в Новокузнецке) сразу увидели джука. Посидели, посмотрели, пощупали... Всем хорош, кроме удобства задним пассажирам и цены на АКПП и не базовой комплектации. Пошли смотреть альмеру... Но недошли)))) В уголке, неприметно, стоит тиида седан серебристого цвета. Сознаюсь, про тииду ничего до этого не слышал, да и не замечал на дорогах. Сразу бросился в глаза просто огромный салон! Он после альмеры казался не то что в два раза больше, а как в пазике))) Очень приятная панель приборов, где в центре спидометр, слева тахометр и справа компьютер с датчиками информации. Хороший пластик на торпеде, приятные подлокотники. Вот она, рыба моей мечты!
Сначало хотели комплектацию текна, но ее оказалось долго ждать - 3.5 месяца, да и переплата в 40 тысяч за навигатор и вставки из кожы сильно не радовало. Авто имеющиеся в наличии нас не устроили в обратную сторону, были седан и хэтч комфорте и елегансе без мульти руля. Менеджер посмотрев машины в пути нас обрадовал, идет в елегансе -2--- сразу две машины, седан в черном цвете и хэтч в темном шоколаде. Мы незадумываясь выбрали седан. Кто бы что не говорил про эти два кузова, седан смотрится елегантней и больше. Внушительнее что-ли. Вот и купили. Встала она нам в 662000 + доп оборудования на 25000 + комплект колес 30000.
Собственно сам отзыв:
Авто с очень приятной подвеской, глотает кочки, и не дает шёркаться внутренностями на полицейских. Отличное рулевое управление, понятное и информативное. Всегда понятно как машина себя поведет в следующую секунду. замечательная регулировка водительского сидения. Удобно как мне, при росте 187, так и супруге при росте 164. Про сидения вообще отдельный разговор, большие и удобные, нога не висит. Сзади классный диван. Большие зеркала дают полную информацию о происходящем сзади и по бокам. Сейчас пробега 800 км, и больше 3000 двигатель не кручу, однако динамики хватает за глаза. Минус я пока нашел только один, 6 сд чейнджер не читает мп3. Тиида сразу стала родным членом семьи)) Авто устраивает нас на 100%. Видно, что создатели думали не только о водителе, но и о его семье.
Вот собственно и отзыв, по мере собрания информации по поводу машины, буду добавлять и делится новостями)))
Спасибо за внимание))