Когда эти машинки появились,сразу очень понравились(не смотря на пластиковые передние крылья и дурацкий щиток приборов посреди панели)...Шли годы,и вот ,по обмену на (по незнанию про двс 1,4 )пробретенную почти новую ладу калину универсал(все прекрасно в ней,кроме испохабленного "конструкторской мыслью"двс)и доплату,я стал обладателем старого ,но желанного "хитрилы".Из опыта эксплуатации:ЭТО НЕ ДЖИП,хотя грязь преодолевает хорошо,но,после каждых "говен"вы попадете на приличный ремонт обвесов и бамперов,двигатель не вытягивает авто из грязи и снега,пока едет еще ничего встал и "прилип".Мотор убогий,слабый и "масложерный"(отсутствие отверстий для слива масла под маслосьемными кольцами),жрет прилично,на дальняк груженый и с 5-ю седоками на обгоне втыкает вторую!!!,вижжит как пчела,ускорения нет,немного(много) страшно...Гниет как все ниссаны,причем не только кузов,а подрамники на которых держаться вся ходовая и агрегаты,Не надейтесь найти экземляр начала 2000 в приличном состоянии,металл дерьмо,и тонкий очень...31 кузов поинтереснее,но вариатор...Но это не моя уже история,больше ниссанов у меня не будет.