Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2021

Ниссан Х-Трейл 2021 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
4693
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.8
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2488 куб.см, 171 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Плюсы
Во-первых, надо сказать, что есть с чем сравнивать, были две Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, 2.4 литра, одна в самом бедном исполнении, другая в максимальном, и был Subaru Forester, 4 поколение, 2.0 литра, атмосферный, в простеньком исполнении.
Итак, что мы занесем в плюс? Прежде всего цена, нет, и не надо кидать в меня тапками и кричать что пять лет назад, да я… Пять лет назад за такие деньги можно было бы взять новый Forester почти в максимальном варианте, и радоваться жизни, нынче же, январь 2022, он стоит в полтора раза дороже, и то в самом простом исполнении. Ну понятно, что Grand Vitara в РФ не доступна, просто Vitara это чуть ниже уровень, и, честно говоря, совсем не конкурент. Что там осталось, при аналогичных движках и полном приводе? Volkswagen Tiguan – существенно дороже, и к тому же роботизированная коробка это не интересней чем вариатор. Hyundai Tucson – дороже, и, пожалуй, интересней, но переплачивать 20-30% совсем не хочется. Kia Sportage – да, это примерно то же самое по деньгам, всего на 10% дороже, но тут уже личное дело, по мне Sportage превратился в совсем скучную машинку 2 поколения назад.
Итак – по цене и требованиях это единственный вариант, который меня устраивал.
Второй большой плюс. Машина достаточно большая, и удобная для выезда и на природу, и на дачу, но не настолько большая что бы ощущать дискомфорт в городе и в паркинге. На том же Forester меня всегда бесил очень маленький багажник, хотя по цифрам он чуть больше, но по ощущениям у X-Trail больше и удобней.
Третий плюс. Машина хоть и новая, но старая, в том смысле что и двигатель, и вариатор, и вся ходовая там давным-давно переболели детским болячками, и есть основания верить в то, что проблемы не вылезут.
Остальное по мелочи – приличные материалы, удобная эргономика, кто бы ни писал обратное, хорошая комплектация.
По ездовым качествам – жестковата, немного валкая, но в то же время комфортная и очень удобная и в городе, и на трассе, и даже можно ехать в лес, на легкий офроад, очень легкий. Nissan смогли сделать удачный компромисс, а у Hyundai и Kia не получилось. Динамика – это отдельный и очень неприятный разговор. Замерять время до сотни – идиотизм, ибо я мерную милю на скорость преодолевать не собираюсь, мне не нужно знать сколько десятых я привезу соседу. Мне интересно другое, как машина будет идти на обгон, и тут все всё понимают, 171 лошадка лучше, чем 150 у Forester. Да, Forester, со 150 лошадиными силами, на две десятых быстрее на разгоне до сотни, но он, японский городовой, ведь вообще перестает ехать после 110км/ч, и обгон фуры превращается в маленькое событие, т.е. надо притопить, на что машина реагирует вяло, у X-Trail все лучше, тупить он начинает на 130км/ч. Говорить про динамику в города так же смешно, как и про лучший круг на Nrburgring, хотя если вам семнадцать лет, то не возбраняется. Расход топлива, для атмосферного двигателя, очень умеренный, в 10 литров на сотню в смешанном цикле уложиться можно, в 11 укладывается гарантированно.
Минусы
Вариатор! Нет, я понимаю, что у Forester вариатор, но это две разные песни! Нет, я понимаю, что Murano вариатор, но это два разных вариатора. Долго-долго думал, читал обзоры, а потом плюнул, и решил, что вариатор – мы переживем.
Геометрия свесов и общие внедорожные качества – не обсуждаем, это не внедорожник, это всего лишь универсал повышенной проходимости, это конечно же минус, но только для тех кто собирается на природу «по серьезному», мне хватит, так что я это и в плюс занес, и в минус – каждому свое.
Шум. Нет, Grand Vitara конечно же шумела дай боже, но отчего шумит X-Trail? Никакой шумоизоляции фактически нет, слышно всю улицу, и всю дорогу, а еще и двигатель! Самое неожиданное - чувствуется вибрация. Прокатился не машине из тест-дайва – вибрация есть, прокатился на подменной – вибрация есть, прокатился на Qashqai – вибрация есть, ездил на Forester – вибрации нет. Очень раздражает.
Ну и дилерам огромный, пламенный «привет». Откровенность — это хорошее качество, но, когда тебя откровенно, честно «обувают» это никому не нравится. Хотел взять 2.5 литра в минимальной комплектации, и мне откровенно сказали – только под заказ, и по цене как версия SE TOP, и никаких других вариантов.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Оказывается, тут нельзя редактировать отзыв, но можно дополнять.

Итак, что вспомнил.

Датчик температуры – врет безбожно. Говорят, что ниссановцы установили его на радиаторе вариатора, что само по себе странное решение, но это не единственная проблема. Он врет сам по себе. Машина стоит в подземном паркинге, где температура стабильна, и сейчас она около 15 градусов тепла, а датчик упорно показывает +6 на «холодной» машине.

Очень странно работает система заднего климатконтроля, в смысле не работает вообще, толку от раздельного регулирования ноль....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2019
4.9
61017
Nissan X-Trail, 2019
Вадим, Сургут
Nissan X-Trail, 2020
4.6
63336
Nissan X-Trail, 2020
askov88, Москва
Nissan X-Trail, 2021
4.9
39830
Nissan X-Trail, 2021
Jumangee1981, Ярославль
Nissan X-Trail, 2021
4.5
10570
Nissan X-Trail, 2021
2308785, Хабаровск
Nissan X-Trail, 2021
4.8
29345
Nissan X-Trail, 2021
Никита, Ейск
Nissan X-Trail, 2020
4.9
23171
Nissan X-Trail, 2020
Евгений, Салехард
Nissan X-Trail, 2020
4.5
36505
Nissan X-Trail, 2020
Дмитрий, Благовещенск

Комментарии

Jumangee1981
Ярославль
На 2.0 вибрации нет. А вот на тесте 2,5 ездил-вибрация была, обратил внимание на это. А так норм. Космической разницы между 2.5 и 2 лично я не заметил. Но вот после киа сид машина сильно интереснее и комфортнее на мой взгляд. Пятерка, кстати 👍
10
1
Ответить
24143534
Автор,а у Форестера и Мурано вариатры лучше что ли,надёжнее,чем в вашем авто?Ощущение,что вы за него опасаетесь.
3
 
Ответить
24785122
автор
Санкт-Петербург
Jumangee1981
На 2.0 вибрации нет. А вот на тесте 2,5 ездил-вибрация была, обратил внимание на это. А так норм. Космической разницы между 2.5 и 2 лично я не заметил. Но вот после киа сид машина сильно интереснее и комфортнее на мой взгляд. Пятерка, кстати 👍
2 и 2.5 - абсолютно не заметно в обычной жизни, но на трассе это чувствуется.
7
 
Ответить
24785122
автор
Санкт-Петербург
24143534
Автор,а у Форестера и Мурано вариатры лучше что ли,надёжнее,чем в вашем авто?Ощущение,что вы за него опасаетесь.
За Мурано не скажу, я на Мурано только на очень убитой ездил, и то фактически это был тест-драйв. По поводу Форестера - вариаторы на Форестере штука не обсуждаемая, в том смысле что они ходят ровно столько же как и двигатель, и свалку отправляются в рабочем состоянии. На своем Форестере я ездил без какой либо мысли беречь вариатор, и вообще никаких нареканий не было, ну почти, не было. Вариатор тупил на скоростях после 110, но это скорее техническая особенность, а не проблема. Про X-Trail как раз наоборот, есть разговоры, обсуждают стоимость замены, ремонта и обслуживания.
6
1
Ответить
nikitin
Динамику могут обсуждать только 17-ти летние подростки, но при этом важно обогнать на трассе .
Двойные стандарты ?
2
9
Ответить
24785122
автор
Санкт-Петербург
nikitin
Динамику могут обсуждать только 17-ти летние подростки, но при этом важно обогнать на трассе .
Двойные стандарты ?
Никаких двойных стандартов.
Обсуждать динамику не возбраняется, как и гонять по треку, но на дорогах общего пользования будь добр, соблюдай ПДД, и в данном случае запас мощности это прежде всего возможность безопасно совершить обгон.
12
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Главное цена это точно
За отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
По поводу динамики ...это тоже вопрос денег а не возраста
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
24785122
автор
Санкт-Петербург
вован-спорт
По поводу динамики ...это тоже вопрос денег а не возраста
,Естественно, кто бы спорил.
Но и возраст оказывает влияние. Был в свое время у меня странный зверь, Opel Vectra OPC в кузове GTS, редкая, капризная, но все таки почти настоящая спортивная машинка. Сейчас я пожалуй подобную не куплю, и дорого, и не очень хочется. Именно по этому и пересел на паркетники средней руки.
3
 
Ответить
nikitin
24785122
Никаких двойных стандартов.
Обсуждать динамику не возбраняется, как и гонять по треку, но на дорогах общего пользования будь добр, соблюдай ПДД, и в данном случае запас мощности это прежде всего возможность безопасно совершить обгон.
Динамика и запас мощности это разве разные понятия ? Безопасно обогнать можно на автомобиле имеющем хорошую динамику . Ты хоть сам понимаешь , что пытаешься доказать ?
Я и говорю , двойные стандарты .
2
6
Ответить
23463634
Про расход удивили, у меня 2,5 se top брал новый в 2020 году, средний расход порядка 12 л летом, зима 14+л. Чисто городской лето 15 л, зима 21л, прогрев буквально 10 мин., т.к. гараж брусовой хоть и без отопления. Трасса лето 8,6 л, зима 10л. Пробег 20000км. Хендай ix35 2литра был расход город зимой 14-15 л был, трасса одинаково.
2
 
Ответить
24785122
автор
Санкт-Петербург
По поводу расхода. Возможно немного врет компьютер. Не знаю, не интересовался, как работает вычисление среднего, откуда берутся данные, используется данные одометра, возможно у него отдельные датчик, или как то высчитывается из данных которые дает спидометр. Возможно это действительно из за неточных данных. У меня спидометр врет примерно на 8-10%, отсюда и средний расход может въехать, так что не 11, а все 12 - легко могут быть.
3
 
Ответить
24106524
nikitin
Динамика и запас мощности это разве разные понятия ? Безопасно обогнать можно на автомобиле имеющем хорошую динамику . Ты хоть сам понимаешь , что пытаешься доказать ?
Я и говорю , двойные стандарты .
150 сильный дизель Вага и 1.4 бензиновый TSI имеют динамику до 100, но толком не едут после 100, особенно гружёные )))
Никитин, ты опять со своей хромой логикой в каждый отзыв лезешь )))
9
3
Ответить
nikitin
24106524
150 сильный дизель Вага и 1.4 бензиновый TSI имеют динамику до 100, но толком не едут после 100, особенно гружёные )))
Никитин, ты опять со своей хромой логикой в каждый отзыв лезешь )))
Причём тут ваг ? Где ты его тут в отзыве нашёл?
К чему ты это вообще тут написал ? )))
Ты хоть отзыв то читал ? Тут ниссан хтрейл .
1
6
Ответить
24106524
nikitin
Причём тут ваг ? Где ты его тут в отзыве нашёл?
К чему ты это вообще тут написал ? )))
Ты хоть отзыв то читал ? Тут ниссан хтрейл .
Ты тугой, пипец. У перечисленных машин есть динамика? Есть до 100 а после 100 - нет. Теперь доходит до тебя? )))
5
2
Ответить
nikitin
24106524
Ты тугой, пипец. У перечисленных машин есть динамика? Есть до 100 а после 100 - нет. Теперь доходит до тебя? )))
А причём тут динамика до ста и после ста у перечисленных тобой машин ?
Тут такого разговора в помине не было.
1
6
Ответить
nikitin
24106524
Ты тугой, пипец. У перечисленных машин есть динамика? Есть до 100 а после 100 - нет. Теперь доходит до тебя? )))
Ты зашёл в отзыв хтрейла рассказать мне что тигуан после 100 не едет )
При этом у тебя нет ни тигуана , ни хтрейла . Более того , тут никого не интересует как едет тигуан после 100 , об этом даже разговора небыло ))))
1
4
Ответить
24106524
nikitin
А причём тут динамика до ста и после ста у перечисленных тобой машин ?
Тут такого разговора в помине не было.
Речь шла о динамике и запасе мощности. Ваги приведены в качестве примера. Ну вот как тебе что то можно объяснить, если ты контекста не понимаешь?!
Тренируй полушария.
6
2
Ответить
16243497
Дизель надо было брать. Там есть всё. Динамика, малый расход, шумка и надёжность (МКПП) . Только новых их уже нет. Их не выгодно производить. У таких машин ресурс большой. Ломаться там нечему. Ниссаном задумано, чтобы ваш вариатор кончился на пробеге 60...100 т
...
 
4
Ответить
24785122
автор
Санкт-Петербург
16243497
Дизель надо было брать. Там есть всё. Динамика, малый расход, шумка и надёжность (МКПП) . Только новых их уже нет. Их не выгодно производить. У таких машин ресурс большой. Ломаться там нечему. Ниссаном задумано, чтобы ваш вариатор кончился на пробеге 60...100 т
...
Давайте по пунктам.
Дизель - это хорошо, но во первых его нет в линейке X-Trail, во вторых мне как то не с руки дизель, нет ни опыта, ни желания этот опыт получать.
МКПП - а зачем? Когда у тебя 70% пробега это город с вечными пробками и светофорами механика просто не удобна, да и за пределами города мне "автомата", в разных вариантах, всегда хватало.
По поводу вариатора - не вижу никакой логики в том что бы ограничивать ресурс 100 тысячами км пробега, про 60 и говорить не стоит. Ниссановцы ребята умные, они закладываю ресурс в 100+ тысяч минимум, и мне этого ресурса хватит, дальше пусть болит голова у следующего владельца.
Ну и общий встречный вопрос, ну или пожелание - назовите автомобиль, новый, у которого будет примерно все то же самое что у X-Trail, но при этом классический автомат, и не дороже. Все европейские и корейские аналоги откровенно дороже. Остаются только китайские машины, но вы сами то возьмете китайский автомобиль? Вот и я не возьму.
5
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1551
24106524
150 сильный дизель Вага и 1.4 бензиновый TSI имеют динамику до 100, но толком не едут после 100, особенно гружёные )))
Никитин, ты опять со своей хромой логикой в каждый отзыв лезешь )))
Что не так с динамикой после 100 у Тигуана с 1.4?
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2021 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром