Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Peugeot 605 98 год

Peugeot 605 1998

, Новосибирск
Тема:

… Что пациент умер от вскрытия.

Шутка! Как бы не так!

Короче, сегодня в пол 10го вечера меня понесло в гараж. до пол первого ковырялся, Денис приехал, оказывал моральную поддержку и "поддержи там", "ключ подай" и все в таком духе. Ну и фотал он немножко.

Итак, начнем с хорошего:

— Снял интеркуллер. Масла с него не вылилось. ни грамма. Только внутри стенки масляные, но это нормально. Есть неплохой шанс что улиточка жива.

— Снял передний бампер. Затем шла огромная хренотень, которая сделана из какого-то пластика, и выполняет роль телевизора, диффузора вентилятора и еще хрен знает чего....

   

Привет привет.

Сегодня снял левое крыло, и задний бампер.

Итог вскрытия:

Машина не билась вообще!

Мятый подрамник, пороги и ободранная бочина — не в счет, ибо подрамник это навесной элемент, а пороги и бочину склонен отнести скорее к разряду "Косметика".

Я был первым человеком, который снимал на этом автомобиле крылья. Они были приляпаны к кузову заводским герметиком (помимо болтов, ессно), и если правое я с трудом, но снял, то левое, чтобы снять, пришлось греть строительным феном.

Со снятием заднего бампера вообще песня вышла…

На форуме прочитали, что задний бампер снимается после откручивания 4х болтов из багажника....

   

И снова здравствуйте.

Сегодня я чета приболел =(

На работу не пошел, и чтобы выздороветь, как тока стало чучуть получше, занялся гаражетерапией!

Снял торпеду и тоннель, на все ушло часа 2.5-3. Вытащил старый радиатор печки — он оказался лопнутым. Наверно оттого, что была вода в системе. Поднял ковер, затем шумку — там всё мокрое и куча плесени… Немножко просушил ветродуйкой, надо короче целиком снимать ковер и шумку, сушить всё, чистить. Пока что коррозии обнаружено не было, только слой шумки в некоторых местах потрескался, наверно от влаги в холодную погоду....

   

Привет привет!

Лечусь от ангины в гараже :)

Уже второй день по много часов

Вчера было много подготовительных работ… долго не мог решить, с какой стороны подойти к этой турбохрени с кучей патрубков. План за полдня разобрать всё и скинуть двиг с треском провалился.

Первый день ходил кругами, начал отцеплять выхлоп, один болт совсем заржавел, поэтому коварный план осуществлен не был. вывесил морду, скинул колеса, начал подвеску лишнюю откручивать. Снял несколько патрубков… а там уж время к ночи подошло.

Сегодня было более продуктивно....

   

Привет привет!

Вчера отцепил двигло от коробки, вручил деду на дефектовку и ревизию генератор со стартером. Снял рулевую рейку, снял еще чего-то… Выволокли с Денисом всё добро на улицу, и я с кершера как получилось всё это добро помыл. Помыл, честно признаться, скверновато. Денис приехал только вечером, а один я чугунное пихло бы явно не вытащил))) и поэтому мыть пришлось в темноте при свете фонарика. коробку и мелочь буду мыть повторно потом, а на движке, то что не отмыл на этот раз, буду мыть вручную.

Улитка, кстати, дохлая =( если у кого есть — я открыт для предложений....

   

Привет привет!

На несколько дней пропал...

Занимался кузовнёй.

В процессе оказалось, что этот злыдень сгнил еще сильнее чем я думал...

Зачистка очагов коррозии, затем приглашение сварщика, вырезание гнили, сварка...

И вот, я начинаю помаленьку красить. Сначала на 3 раза обработал преобразователем ржавчины с цинком все места, где металл оголён, и особенно усердно места сварки. Затем на 3 раза загрунтовал всё это добро, затем замазал швы шовным герметиком, сейчас приступил к покраске. Подбирать краску не стал, пошел в магаз и купил первую понравившуюся :D на картинке она была похожа на мою, на деле чета ваще не похожа....

   

Пока процесс идет медленно, пенсионера пришлось выгнать из гаража. Салон почти разобран, осталось снять климат, который чета вредничает, и уже поднимать пол. Также почти снят потолок.

Сегодня не особо было время, место и настроение сильно ковыряться, поэтому вытащил фары и фонари, и помыл снаружи и внутри. Щас лежат сушатся...

ЗЫ. Тонировка на фонарях штатная, не ара-туненх

   

Привет привет.

Сегодня втроем затолкали 605 обратно в гараж...без руля это ваще прикольно)))

домучил таки крышу. Снял обшивку потолка, добрался до люка. Снял моторчик - к моей великой радости, он работает! почему не работает сам люк - еще предстоит выяснить. на днях буду снимать целиком механизм люка, всё чистить, и смотреть, чего не так.

Для того чтобы разобрать до конца салон, не хватает только снять климат. Висит он похоже на одном единственном болтике, сцуко...но болтик закис, и открутить его упорно не получается....

   

Привет привет!

Сегодня снял таки климат... Снял ковер салонный, снял шумку. На полу настоящее болото... вонючее и с плесенью. Но он не сгнил! несмотря на то что его упорно заливали то фризом то водой, и не хватало несколько заглушек технологических отверстий, через которые под ковер попадала вода, снег, и чего ни только. чуть рыжика на сварном стыке, я считаю, не в счет. Короче, я его прощаю за бессовестное позорное гниение арок и лонжерона.

вытащил ковры и шумку на улицу, залил химией из кершера, дал чуток постоять, смыл....

   

Привет привет!

Последние два дня работа кипит довольно бодро…

В воскресенье было время заняться пенсионером.

Выставил ГРМ (повезло, что у меня валялся старый металлический шкив с xu7jp, вроде он с такими же метками))) увидим. Кто в теме, тот поймет о чем я), натянул, собрал кожухи. Прикрутил маховик, поменял на коробке все 3 сальника (2 сальника приводов и сальник масляного насоса, каждый перед установкой тщательно смазав маслом). На движке все сальники были поменяны еще давно. Воткнул в коробку бублик, с помощью Денисов (они размножаются, теперь их в гараже бывает уже двое))) ) соединил движок и коробку, прикрутил бублик к маховику....

   

Привет привет. Вечерами, в свободное от работы и подработок время, помаленьку собираю на место подкапотку.

Прокинул косу, большую часть разъемов одел, посадил на место воздухан, короб ЭБУ ДВС, воткнул на родину сам ЭБУ, поставил расширительный бачок с новой крышкой, поставил площадку под аккум и прилепил на место несколько кронштейнов проводки, прилепил впуск...

Проводка в грустном состоянии, как оно ездило я хз, коротышей там целая куча...

Завтра начну реанимацию проводки

   

Визуальный осмотр проводки под капотом выявил только косяки проводки инжекторов…

Итого: один перепаян, на трех подмотал изолентой изоляцию.

Также появилось немножко денег, заказал чуток запчастей и тех.жидкостей:

— 4л моторного масла Total Quartz 9000 5w40 (1360 р)

— 2х0,5 л фирменной тормозухи Total HBF 4 (с тормозами я решил поступить следующим образом: целиком обновить жидкость в системе, сначала самой дешевой тормозухой выдавить всю старую грязную жижу, а потом эту тормозуху заменить на фирменную тоталовскую, путем прокачки до потери пульса, в итоге по тормозной системе будем иметь новые тормозные диски и колодки вкруг, доставшиеся мне по наследству от предыдущих хозяев, и фирменная тормозуха в магистрали, всё по феншую) — итого, 2х230 р за тормозуху....

   

Привет привет)

Процесс идет!

Подкапотная проводка прокинута правильно и практически вся подключена, установлена на родину релюха вентилятора, которую заказывал ранее, установлены на место телевизор, радиаторы кондея и охлаждения, интеркулер, площадка аккума, корпус воздушного фильтра, короб ЭБУ ДВС, собран воедино ГУР, прикручен нормально подрамник. По подкапотке осталось только проверить еще раз все разъемы и одеть на родину тонну патрубков, которые буду лепить после установки на место климата, ибо иначе с патрубками отопителя потом намаюсь…

Также восстановил крепления правой фары, подпаял немножко корпус воздушного фильтра, вылечил один из замков капота, поменял несколько лампочек в задних фонарях и поставил на место левый фонарь, правый после помывки продолжает потеть....

   

Привет привет.

После работы было немного времени на то чтобы заняться машиной.

Вытащил климат из угла, снял моторчики заслонок, уволок в ванную. Долго полоскал, уделал всё нафик, маму чуть инфаркт не хватил)) грязищи было немеряно.

Пока климат сох, пошел заделал пару открытых технологических отверстий в полу, немножко пропылесосил пол в салоне от грязи, пыли и всего на свете...

Выпрессовал из рулевого вала мертвую крестовину. Померил от 406 (в закромах валялась новая) - не подошла =( нада искать покупать....

   

Ну и немножко поковырялся с машиной.

Таки высох задний правый фонарь. Собрал его на место, предварительно лампочки еще раз протерев тряпочкой с карбклинером, теперь зад собран, ну кроме бампера)

Помыл пол в салоне, пропылесосил, профоамом плесень набрызгал, протер, еще раз набрызгал. Сдохни, сцуко)) Обработал преобразователем ржавчины всё рыжее что нашел. Оставил на ночь обогреватель aka Ветерок в салоне, чтобы все подсохло. Завтра свободное время вряд ли появится, но если вдруг случится - буду собирать салон: стелить шумку, ковры, укладывать проводку, ставить на место климат....

   

Привет привет!

Среди недели помаленьку ковырялся, затем выдалось у меня 4 выходных подряд, планировал собрать и завести старичка, и в среду уже поехать на нем на работу... Но как обычно, не тут-то было)

То у одного чета сломается, приходилось чинить, то у другого, то еще какие дела... Так прошло два дня из четырех. На третий таки добрался до гаража. Сначала ковырялся один, потом пришли на помощь наши пыжеводы - Искандер, Дионисий, и Борода :) и оставшиеся два дня я гдета до середины дня копался один, а потом приезжали ребята и помогали....

   

Привет привет!

Сегодня таки свершилось! Завели)

на след день после предыдущего поста я, покурив форумы и позвонив бывшему хозяину, разблокировал иммобилайзер. Но стартер не заработал… пару дней чесания затылка и хождения кругом, распечатка эл. схем по 605, прозвонка питания на стартер… Снятие стартера, разборка. Оказалось, дед сбраковал) когда я стартер ему вручил на ревизию, он схалтурил и просто проверил что тот работает, и вернул мне, ничего не почистив и не смазав. И за это время стартер внутри весь заржавел и заклинил) Сегодня с утра халтурщик явился с повинной, вместе с ним доразбирали, почистили все, смазали, собрали, проверили, поставили на родину....

   

Привет привет.

Работы так и не сдвинулись с предыдущего момента… упорно не могу впялить нижний патрубок радиатора. Тот, кто придумал крепление патрубков ОЖ на входе в радиатор у движков XU, несколько дней ходит с красными ушами и икая, подпрыгивает. Ну почему нельзя было сделать по стандартной схеме — на штуцер надевается патрубок и стягивается хомутом? зачем нужен этот изврат с втыканием металлического конца патрубка в пластиковую часть радиатора? Мало того, что оно не лезет, у меня еще есть некоторые опасения относительно того, что при такой системе крепления, на горячую патрубки с радиатора посрывать может… Уж очень ненадежно смотрится вся эта система....

   

Привет привет.

Чего у нас произошло за последнее время…

Приехали таки резиночки. Одел патрубки, залил фриз.

Прогрел машину, поехал потихоньку на тест-драйв… По переулку нашему, километров 10-15 в час =) развернулся в конце, приехал обратно. Гарцевать не стал ессно))) Ехал сидя на пустой 20тилитровой канистре)))

Чего замечено: вонь паленого масла в салоне. Залез потом на яму, вот эта хрень на турбине в масле (см. фото)

Знатоки, чо эт такое и что означает сия беда?) кроме того, турбина посвистывает, но в кулере масла не было....

   

Привет привет!

Времени заниматься машиной катастрофически не хватает, но тем не менее, процесс идет.

Чего сделано:

- Дед отреставрировал генератор и стартер. Я их снял и положил в угол, дед пару дней приходил в гараж пока я был на работе, и помаленьку копошился с этим добром. На стартере по моему настоянию было развальцовано втягивающее, которое по идее неразборное, там, по словам деда, была какая-то жижа... Почищено, собрано, 2 дня уже заводится нормально. Генератор разобран, поменяны щетки, чета он там еще пропаял, в итоге, после сборки аккум на приборке погас, На заведенной машине снимал клемму - не глохнет....

   

Привет привет!

Сегодня сделал довольно много дел...

- Промыл движок и поменял масло, мыл как обычно, с пятиминуткой и промывочным маслом. Залил заготовленный ранее Total Quartz 9000 5w40.

- Долил литр в акпп, теперь уровень в порядке

- Перепрессовал правильно нижнюю подушку движка

- При снятии привода оказалось, что поменянная аж 20 км назад шаровая TRW уже мертва! Нижняя скобка, которая пыльник шаровой стягивает снизу, порвала пыльник. Поставил Lemforder, из старых запасов, благо, с 406 шаровые абсолютно одинаковы....

   

Привет привет.

Короче, стартер опять замерз. Пока несколько теплых дней было - было норм. Стало прохладно (-25 примерно) - стартер снова примерз. Несколько дней стоял дед под окном, было непонятно, стартер или аккум. Седня таки дошли до него руки - воткнули свежий аккум, и как я и ожидал, вместо вжжжж стартера я услышал лишь звонкое клацанье втягивающего.

Пока еще было тепло, вылечил кикдаун путем натяжения тросика, оно заработало. Ура. Акпп все равно переключается с некоторым затупом, ну, чай, не новая нифига......

   

Привет привет.

Вот уже несколько дней катаюсь помаленьку…

Значит, чего как было.

Началась оттепель, после работы шагая через парковку попробовал завести 605го… Слышу привычное звонкое клацанье втягивающего. Пробую еще несколько раз — слышу полусекундное вж, последовавшее за привычным клацаньем. Пробуем еще раз, через несколько клацаний снова слышу полусекундное вж. Еще несколько попыток — стартер ожил, завелся. Прогрел машину, попробовал выехать — не тут-то было. Начал закапываться сильнее. мерзлый снег под колесами подолбил, попробовал еще выехать — проехал сантиметров 10 и стал закапываться еще глубже....

   

Привет привет!

В общем, чо у нас интересного:

- Влез таки в печку. Там оказался аццкий колхоз - + и - провода были воткнуты напрямую, поэтому кроме как дуть постоянно на максималку у печки вариантов больше не было. Кроме того, была уйма грязи... Вручил печку деду, он ее отмыл, очистил резистор, я ему показал, как должны быть провода, он прилепил провода по феншую... Печка все равно издавала страшные звуки, заметили что крыльчатка за корпус мотора задевает. Дед изобрел проставочки под саморезы, которыми крышка корпуса крепится, теперь крыльчатка не задевает за мотор и работает тихо....

   

Привет привет!

Давно такую проблему заметил... Загорается чек, особенно весело на горячую. иногда пропадает, но чаще горит постоянно... Причем заметил такую штуку: когда чек не горит, турбина дует как надо. Загорается чек - турбина как будто перестает дуть, машина ниедет. Дошли таки руки сделать диагностику... Прицепил комп - Ошибка клапана турбины. Я так понимаю, ошибка клапана вестгейта?

В общем, такие пироги)

кто в теме - чо с этим клапаном может быть? он как-то лечится?

Он вроде там всего один с разъемом?)) новый стоит около 6 тыр, нихачу(

В надежде вылечить печку и карлсон охлаждения заказал резистор печки и релюху

вентилятора....

   

Привет привет!

Давно такую проблему заметил... Загорается чек, особенно весело на горячую. иногда пропадает, но чаще горит постоянно... Причем заметил такую штуку: когда чек не горит, турбина дует как надо. Загорается чек - турбина как будто перестает дуть, машина ниедет. Дошли таки руки сделать диагностику... Прицепил комп - Ошибка клапана турбины. Я так понимаю, ошибка клапана вестгейта?

В общем, такие пироги)

кто в теме - чо с этим клапаном может быть? он как-то лечится?

Он вроде там всего один с разъемом?)) новый стоит около 6 тыр, нихачу(

В надежде вылечить печку и карлсон охлаждения заказал резистор печки и релюху

вентилятора....

   

Привет привет!

Чего у нас нового…

— Собрал салон. Он стал похож на автомобиль… Обнаружил, что сломаны фиксаторы — бардачка, он всегда открыт у меня. Потом будет время — буду лечить

— Водительский свеклоподъемник разобрал. Трос завязан внутри чуть ли не узлами, на направляющей, на которую он наматывается, пазы съедены, в которые трос укладывается. — Стеклоподъемник отложен на полочку, до лучших времен, под стекло заколхожена палка, чтобы не падало.

— Поставил на место блок управления зеркалами — заработали бодрее, но все равно не очень....

   

Привет привет!

Чего у нас нового…

— Приехала посылка из Белоруссии) огромное спасибо stas605 за ништяки, и n1trorec за помощь в доставке! Приехали патрубки радиатора печки (уберу таки колхоз собственного производства), куча всякого салонного пластика, кнопка аварийки, блок предохранителей с релюхами, пассажирское зеркало в сборе, лючок бензобака. Удовольствие обошлось примерно в 4100 р, с учетом доставки.

Как итог, теперь у меня работает правильно аварийка (правда, передние поворотники я так и не вылечил), а также освещение салона....

   

Привет привет!

Стоит 605, ждёт своей участи... Эксплуатирую его раз в пару недель, пару км сестру до школы отвезти, чтобы она со своим огромным чумаданом не запрыгивала в кожаный салон Лизы, шоркаясь замками

Новости всего две:

1) Я таки поставил моторчик омывателя, теперь он работает

2) Клапан турбины (вестгейт?) таки мёртв. Собсно поэтому и чек горит...

Надеюсь вскоре разгребусь с делами и помаленьку начнут до него руки доходить...

   

Привет привет.

Сегодня был часок свободного времени, решил уделить его старичку.

Выпуск ревет аццки, надо его делать… Загнал на яму посмотреть масштабы бедствия.

Итог осмотра — надо менять всю трассу от катализатора. Там не только банки гнилые и мятые, но и сама трасса! с большими вмятинами, прогнившая по всей длине и местами сифонящая. Задняя банка прогоревшая напрочь, поэтому ревет аки прямоток. Также заметил, что не было одного из резиновых кронштейнов трассы. Полез в подвал достал от 406, поставил. По итогу осмотра были признаны мертвыми передние яйца, задние вроде живы....

   

Привет привет!

Значит, чего сделал...

Забрал у бывшего хозяина и поставил кнопку на багажник. Теперь он открывается с нажатия кнопки, а не дергая проволочку. Нашел косяк - видимо когда эти варвары снимали замок, сломали моторчик багажника... Короче, теперь багажник у меня не закрывается на замок)) пока мотор не раздобуду.

Далее поменял прокладку мотора омывателя, в этом узле теперь все по феншую.

Также поменял щётки стеклоочистителя. Осталось поводки еще маленько переставить, ща неровно стоят...

Снял выпуск....

   

Привет привет!

В общем, наконец созрел я на дополнение.

Чего у нас нового:

605 теперь обут в диски от 607 на зимней шипованной резине 225/55/16 в состоянии "как новая". Он стал чуть-чуть повыше и смотрится теперь как Автомобиль))) Фото потом сделаю как-нить. К дискам надо болты покупать - те что были неправильные, нельзя на них ездить.

Долго он жил у моего соседа на СТО. Ваще он электрик и я просил разобраться с электрикой, но он еще кой чего поковырял... А именно:

1) Отреставрировал выхлоп - трубу воткнули от старого глушака Лизы, банки подварили-подрезали-подварили....

   

Привет привет! Значит, продолжаю мелкие ковыряшки с машиной, когда есть хоть немного свободного времени.

- На днях поменял передний правый рычаг - колесо смещено в сторону салона, и задевало при повороте за крыло. Действительно, оказалось что рычаг гнутый. Наверно, последствия пня, который покоцал подрамник (я как-то писал об отметине на подрамнике). Поставил другой, стало ровнее. Но не идеально (правда, я не уверен на 100%, что и этот рычаг ровный, т.к. он был с битой в эту сторону машины и выправленный....

   

Привет привет!

За прошедшее время занимался с машиной мало, но все же занимался.

Чего сделано:

Собран и установлен на место люк. Теперь он ездит, открывается в форточку, заезжает в крышу... Правда, заезжает только до середины, думаю, надо подрегулировать положение моторчика. И крыша таки бежит. Заметил это когда мыл машину перед тем, как загнать в гараж.

Слил субстанцию с системы охлаждения... с патрубка около помпы оно вообще вываливалось кусками. Эта тема меня на данный момент напрягает сильнее всего, и что делать я представляю очень смутно....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 605.
Посмотреть всё о Пежо 605
Запчасти на двигатель TURBO в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 605 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром