Аппарат был куплен в марте этого года, у оф. дилера, осенью 11-го начал искать вариант замены своего предыдущего аппарата. Долго выбирал между Х5М и Cayenne Turbo в новом кузове. О всех плюсах и минусах Х5М знал хорошо, товарищ владел подобной около 2-ух лет, и был очень ими доволен, особенно после Крузера. Ни среди родственников, ни среди знакомых владельцев Cayenne не оказалось. Начал я изучать статьи в журналах, отзывы, и что самое интересное ни одного положительного отзыва о Cayenne не нашел. Честно говоря это меня несколько насторожило, потому что я знал, что в Германии и Швейцарии их очень активно покупают, при этом, зайдя на оф.сайт Порше, и выбрав функцию конфигуратор, набрав всего для себя нужного в модификации Turbo, был слегка удивлен ценой, она была в районе 9 миллионов рублей, хотя и отличие от БМВ М-ки было в пару-тройку миллионов рублей, не более, но все же. Дело происходило в сентябре, месяц я искал возможности съездить на тест-драйв, в октябре приехал в салон Порше, прокатился на версии Турбо, эмоций не передать, никогда такого кайфа от вождения не получал, всего лишь прокатившись 10 минут по светофорам. После ТД загрузил менеджера вопросами, и уехал домой, через недельку поехал к товарищу за БМВ Х5М, прокатился, тоже понравилось, НО не так как Кайенн... Дома еще подумал, и решил, беру Кайенн, решил что есть за что платить. Заказывать поехал в тот же салон как-то ранним ноябрьским утром, дабы мне все объяснили, и сказали что есть что. Сразу скажу, я не люблю понты, которых в вариантах доп.функций Кайенна было очень много, наподобие "Шильдик Порше на подлокотнике - цена 20 тыс.рублей". Ну не дело. Набрал всего, но без излишеств в подобных выходках с шильдиками, даже тормоза взял, ценою в бюджетную иномарку (400 т.р. с небольшим). Цвет - черный, салон - темно-коричневый. Заказали, подписал договор, разошлись. Обещали что аппарат прибудет числа 10-15 марта. Сказал что заберу когда станет сухо на улице, чтобы сразу на летнюю. Цена вышла в 9 миллионов и 200 т.р. с небольшим. Надо признать, с октября по март долго ловил себя на мысли "А нужен ли мне такой аппарат, и тд."
Март. Позвонили из салона: Машина прибыла, можете приезжать, смотреть, забирать. Я поехал на след.день, но не забрал, а просто посмотрел, порадовался, и тому подобное. Договорился с ребятами из салона что заберу примерно через месяц, и сам лично загнал в гараж. :)
В Апреле забрал, ждал момента, и когда неделя солнца, дождей, и массового перехода с зимней на летнюю резины прошла, я убедился что пора. Забрал, проехал от салона километров 5-6, на стою на светофоре, и слышу сзади визг резины, а затем звук удара двух аппаратов. В милисекунду в голове пронеслось "Это не в меня, т.к. я не почувствовал удара." Кручу головой, вижу что в зад въехали КИА стоящему в соседнем ряду. Поехал дальше, благодаря бога что я был в правом ряду. Ну как обычно, новая машина, настроение на ура, познавание каких-то мелких радостей, и тому подобное.
Что касается бензина и масла, в городе выходит в среднем 26-30 литров по городу, один раз в пробке компьютер показал 42 правда или нет, не знаю, но факт остается фактом. Езжу активно, факт, поэтому расход приятно удивил. Масло он любит, но тоже ожидал худшего, на 1500 км при активной езде приходится около 1 литра дорогого масла. Мне сказали, что это еще немного бывает больше.
Страховку тоже нельзя назвать дешевой, говорят это связано с угоняемостью. Я решил поставить спутниковую сигнализацию, пусть дорого, но при этом, снижается процентная ставка, да и вообще шанс найти аппарат при угоне намного выше.
Что касается динамики, то при старте «педаль в пол» в сиденье вжимает крепко, со светофора всегда первый, по паспорту разгон 4.7 секунды до сотни, на деле примерно так и есть,160 км/ч на нем не чувствуется, по дороге в Питер делал 240, красота, июнь, 5 утра, светло, машин нет, дальше разогнаться мне как-то страшновато было, тем более по такой дороге.
Комфорт и салон, очень приятный вид ВСЕГО, Музыка отменная, звучание, басс, и тому подобное. Сидеть удобно, при росте 192см, вешу 114кг, сидеть очень удобно, в пред.аппаратах бывало затекали ноги.
Что касается обслуживания, то меня если честно меня удивило хамство персонала при прохождении ТО. Деньги берут большие, а вежливо разговаривать не хотят, делают все на "Поскорее бы он свалил". Когда начинаешь разговаривать с ними в ответку также, удивляются.
В качестве итога хочу сказать, что аппарат дорогой, но очень хороший. И если позволяют деньги надо покупать, НО не покупать на последние деньги, и вообще всем дам совет, прежде чем купить аппарат, думайте о том, сможете ли вы его починить сами без помощи страховщиков, в случае чего. Спасибо за внимание!