Здрасвтвуйте, дамы и господа!
Выбор авто был достаточно простой, просто понравилась и все. На самом деле обошел все салоны в течение долгого времени, при этом эксплуатировал разные авто, в том числе и Renault SR. До этого было много японцев разных марок, перечислять устану, но лучшим был Toyota Prius в 20-м кузове, а худшим это Toyota Mark 2 в 110 кузове, многие меня сейчас обольют грязью, но в марке нашел только минусы, это высокий расход топлива, высокий налог на 200 л.с., не впичетляющая динамика, и очень тесный салон для такой большой машины, про надежность скажу так, самая обычная для японских машин. Вот Приус это другое дело, динамика хорошая, расход низкий, в общем приятный авто и очень надежный, не ломался за три года.
Выбрал Меган только из-за двигателя от Nissan 114 л.с. и вариатора, до этого катался на тестдрайве на механике, так мне не понравилось щелканье рычага КПП и динамика, к тому же на холостом ходу присутствовала мелкая вибрация от двигателя, как будто подушки китайсие стоят. На ниссановском движке, он комплектуется только с вариатором, такого нет.
Купил в декабре, как раз марозы подходили, сразу поехал в Усть-Кут по делам, там провел зиму. В морозы заводится, но после -40 тяжело, жалко было, старался в такие морозы не заводить, стояла на улице, а в -35 с пол пинка. По трассе шел в -37, в салоне было тепло, но когда скинул с корость уже в городе, стало холодать, не так критично, но все же. Кстати в любой мороз стекла не замерзают вообще, даже не все японцы похвастаются таким. Когда на улице -25 тогда уже не важно, стоишь ты или едешь - в машине африка.
Подвеска автомобиля жестковатая, но в меру, машина не заваливается, не кренится, хорошо сглатывает ямы и кочки на наших дорогах. У меня в комплектации система курсовой устойчивости есть, до этого не сталкивался с ней, я просто в восторге от нее, на скольком реально помогала несколько раз. Дорожный просвет довольно высокий, но все равно это легковушка, т.е. по большей степени как у всех.
Особенно хочу отметить двигатель с вариатором, радует динамичное и плавное ускорение. Вариатор это настоящее и будущее в автомобилях, это самая экономичная и надежная трансмиссия. Правда русский народ, я имею ввиду неграмотных, все еще боятся вариаторов, а на самом деле вариатор простой в конструкции и по этому надежный, а обслуживание его вообще копейки.
В оснащении для комфорта в автомобиле есть доступ без ключа, это очень удобная вещь, сама открывается и закрывается. Так же установлен датчик дождя и света и дневные ходовые огни, я один раз переключил все на авто и все. Надо отдельно отметить, что датчик дождя работает вполне адекватно. В качестве опции стоит навигатор Tom Tom. Карта, конечно, оставляет желать лучшего, там почти ничего нет, но крупные города с улицами, домами и федеральные трассы есть и это очень помогает. В комплектации так же есть подогрев передних сидений, двухзонный климат контроль, у которого нет кнопки Dual, что ни как не радует.
По эксплуатации: проехал 9000 км., порадовать противников рено не чем, неполадок нет, скрипов нет. Динамика как до обкатки так и после не изменилась, ну это и понятно, на самом деле двигатели поставляются на все автомобили уже обкатанные и это миф, что после обкатки машина едет резвей. Ну как вы представляете обкатку, где запрещают ездить более 135 км.ч., это лучше назвать окончательной обкаткой.
В итоге скажу, что автомобиль очень достойный, очень надежный и неприхотливый с невысоким расходом топлива. Из минусов это очень мало места на задних сиденьях, но так как я езжу один, мне это все равно.
Пока все. Удачи на дорогах! Фото чуть позже выложу.