Отзыв автовладельца Renault Megane 2013

Рено Меган 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
7937
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.4
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 5.5 трасса, 7.5 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: Expression
Цвет кузова: коричневый металлик
Цвет салона: черный
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 114 л.с.
Здрасвтвуйте, дамы и господа!
       Выбор авто был достаточно простой, просто понравилась и все. На самом деле обошел все салоны в течение долгого времени, при этом эксплуатировал разные авто, в том числе и Renault SR. До этого было много японцев разных марок, перечислять устану, но лучшим был Toyota Prius в 20-м кузове, а худшим это Toyota Mark 2 в 110 кузове, многие меня сейчас обольют грязью, но в марке нашел только минусы, это высокий расход топлива, высокий налог на 200 л.с., не впичетляющая динамика, и очень тесный салон для такой большой машины, про надежность скажу так, самая обычная для японских машин. Вот Приус это другое дело, динамика хорошая, расход низкий, в общем приятный авто и очень надежный, не ломался за три года.
     Выбрал Меган только из-за двигателя от Nissan 114 л.с. и вариатора, до этого катался на тестдрайве на механике, так мне не понравилось щелканье рычага КПП и динамика, к тому же на холостом ходу присутствовала мелкая вибрация от двигателя, как будто подушки китайсие стоят. На ниссановском движке, он комплектуется только с вариатором, такого нет.
     Купил в декабре, как раз марозы подходили, сразу поехал в Усть-Кут по делам, там провел зиму. В морозы заводится, но после -40 тяжело, жалко было, старался в такие морозы не заводить, стояла на улице, а в -35 с пол пинка. По трассе шел в -37, в салоне было тепло, но когда скинул с корость уже в городе, стало холодать, не так критично, но все же. Кстати в любой мороз стекла не замерзают вообще, даже не все японцы похвастаются таким. Когда на улице -25 тогда уже не важно, стоишь ты или едешь -  в машине африка.
    Подвеска автомобиля жестковатая, но в меру, машина не заваливается, не кренится, хорошо сглатывает ямы и кочки на наших дорогах. У меня в комплектации система курсовой устойчивости есть, до этого не сталкивался с ней, я просто в восторге от нее, на скольком реально помогала несколько раз. Дорожный просвет довольно высокий, но все равно это легковушка, т.е. по большей степени как у всех.
    Особенно хочу отметить двигатель с вариатором, радует динамичное и плавное ускорение. Вариатор это настоящее и будущее в автомобилях, это самая экономичная и надежная трансмиссия. Правда русский народ, я имею ввиду неграмотных, все еще боятся вариаторов, а на самом деле вариатор простой в конструкции и по этому надежный, а обслуживание его вообще копейки.
     В оснащении для комфорта в автомобиле есть доступ без ключа, это очень удобная вещь, сама открывается и закрывается. Так же установлен датчик дождя и света и дневные ходовые огни, я один раз переключил все на авто и все. Надо отдельно отметить, что датчик дождя работает вполне адекватно. В качестве опции стоит навигатор Tom Tom. Карта, конечно, оставляет желать лучшего, там почти ничего нет, но крупные города с улицами, домами и федеральные трассы есть и это очень помогает.  В комплектации так же есть подогрев передних сидений, двухзонный климат контроль, у которого нет кнопки Dual, что ни как не радует.
   По эксплуатации: проехал 9000 км., порадовать противников рено не чем, неполадок нет, скрипов нет. Динамика как до обкатки так и после не изменилась, ну это и понятно, на самом деле двигатели поставляются на все автомобили уже обкатанные и это миф, что после обкатки машина едет резвей. Ну как вы представляете обкатку, где запрещают ездить более 135 км.ч., это лучше назвать окончательной обкаткой.
    В итоге скажу, что автомобиль очень достойный, очень надежный и неприхотливый с невысоким расходом топлива. Из минусов это очень мало места на задних сиденьях, но так как я езжу один, мне это все равно.
    Пока все. Удачи на дорогах! Фото чуть позже выложу.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1601
японофилам отзыв не понравиться ))) За Мегана 5!
17
2
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Хорошо написано о хорошей машине. 5+
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
9
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 655
Хорошая машина. У меня такой же, только на механике.

Про климат: кнопка "Dual" это когда одинаковая температура выставляется на две зоны сразу? Если да, то в Мегане такой режим есть - надо нажать и удерживать кнопку "Auto", и для второй зоны автоматически установятся такие же настройки.

По поводу обкатки. У меня к 5000 средний расход по трассе снизился и мотор по ощущениям начал обороты веселее набирать и тянуть получше.
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 20937
Земляк, держи 5. В Иркутске хочется видеть побольше авто разных марок.
4
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3196
Пиши как машина себя ведёт......,качественное авто.
2
 
Ответить
Про расход 7,5л/100км перебор. По данным производителя 8,9 л/100км. У меня точно такая модель и реально по компьютеру в городе 8,9. 7,5 можно достичь если сбросить показания компа и экономно-экономно по вечернему городу без пробок. Но через месяц средний расход будет снова 8,9. Для машины без мешалки это вполне достойно.
2
 
Ответить
Алексей
Ленинск-Кузнецкий
у меня меган 2 2004г двс 1.6 механика в 2015 г ездил Горный Алтай в троём расход 5.9 в круг
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2013 в России


Добавить отзыв