Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Шкода Октавия 2010 года

Skoda Octavia 2010

, Новосибирск
Тема:

Вот сделал фото вчера со средним расходом за последние 1200 км.

, пробег 12 000 км   

Скоро ТО-2, а пока несколько фоток из отпуска :-) Первая поломка в дороге - перегорела лампочка ближнего света, поменял в Саратове за пару минут сам. Средний расход за всю поездку составил 6,7 литра на сотню. Загрузка полная.

, пробег 28 000 км   

Совместил приятное с полезным, на Алтае побывал и новый двигатель обкатал. Общий пробег с момента кап. ремонта двигателя составил 3750 км, за это время масло подлил около 600 мл. Причем последнюю 1000 км уровень так и держится около максимума. Надо сказать, что на новом двигателе на этом пробеге я уже подливал из второго литра, а тут в 2 раза меньше. Пока тенденция радует, буду продолжать наблюдения. Меня устроит расход не более 200 мл на 1000, и масло я сменю на пробеге 68000 км, потом на 75000.

PS. Два дня на Алтае - это очень мало :-( Но все равно незабываемо!...

, пробег 65 000 км   

Жаль, что все хорошее заканчивается быстро. Позади 13250 км моего автопутешествия по маршруту Новосибирск - Екатеринбург - Казань - Иваново - Москва - Минск - Брест - Львов - Крым. Но о нем рассказывать долго, это тема отдельного разговора. Скажу вкратце, что поездкой очень доволен. Если честно, немного переживал за сцепление в коробке, но оно выдержало дорогу превосходно. Хотя я ехал не традиционными маршрутами. Во-первых это 80% вне федеральных трасс.

От Тюмени мы ушли на Ирбит и въехали в Екатеринбург с севера....

, пробег 82 200 км   

Вот и случилось 100000 км! Причем очень интересно, приехал домой сегодня вечером и прямо на парковке дома разрядность одометра увеличилась на один порядок.

Итак, немного сухих цифр для статистики:

ТО-1 15000 км 6084,00 руб. (Альт-Парк)

ТО-2 30000 км 8218,00 руб. (Альт-Парк)

ТО-3 45000 км 5746,23 руб. (РРТ-Сервис, Казань)

ТО-4 60000 км 8702,60 руб. (Альт-Парк)

ТО-4,5 67500 км 2524,50 руб. (Альт-Парк)

ТО-5 75000 км 6075,00 руб. (Шкода-Минск)

ТО-5,5 82500 км 4085,03 руб. (Альт-Парк)

ТО-6 90000 км 6513,00 руб....

, пробег 100 000 км   

Подошло время пройти очередное ТО. Вот что у нас вышло:

Фильтр масляный - 508,46

Масло Shell Helix Ultra 5w30 504/507 - 4,5 л - 2025,00

Фильтр воздушный ДВС - 634,48

Топливный фильтр - 1048,20

Фильтр салона - 604,15

Итого материалы: 4820,29

Снять/установить защиту 360,00

Воздушный фильтр ДВС. Снять и установить. 120,00

Инспекционный сервис 600,00

Фильтр отопителя салона. Снять и установить. 120,00

Фильтр топливный. Снять и установить. 360,00

Итого работы 1560,00

Итого: 6380,29 рублей

Дополнительно перед заменой масла заливал промывку в моторное масло - MotorClean - Промывка масляной системы двигателя (арт.: 1883) Liqui Moly....

, пробег 105 000 км   

Ничего личного, просто решил сменить главную фотку.

Кстати, свозил своего коня на замеры параметров сцепления, отправили запрос в ФГР, посмотрим что скажут. Просто хочется уже заменить сцепление на модернизированное. Жду ответа.

, пробег 118 790 км   

Перед поездкой на Байкал доделал задуманное - установил на стационарное место Си-Би радиостанцию. А то всё время была как не прикаянная. Магнитная антенна (в смысле установленная на магнитном основании), раскиданные провода по салону и валяющийся не понятно где трансивер.

Многие шкодаводы крепят антенну в том месте, в котором и я решил это сделать, зачем изобретать велосипед, и крепления под это дело есть удобные. Одна проблема - найти хороший уголок. По идее его сделать не сложно, но случайно прогуливаясь по магазину стройматериалов наткнулся на этот уголок и решил попробовать!...

, пробег 119 250 км   

Вот и настало время впервые распробовать Восток. До этого времени дальше Красноярска не ездил. Тем более выпала возможность взять несколько дней за свой счет и при совмещении с праздниками получается 8 дней!

Решено ехать в Иркутск, посмотреть Байкал и курорт Аршан, славящийся своими горными речками и минеральными источниками.

Не спеша вечером после рабочего дня выдвинулись в Кемерово, чтобы там заночевать у родственников и 10-го с утра уже спокойно поехать в Иркутск.

Пятница вечер – традиционно забиты дороги по направлению из города, да еще и ДТП в Плотниково сильнее парализовало движение....

, пробег 123 456 км   

В период гарантии волею судеб приходилось иметь дело с оригинальными расходными материалами, первые разы я брал их у дилеров, потом начал заказывать в Экзисте и других интернет-магазинах, что позволило сэкономить до 25-30% на материалах.

Потом к концу гарантии заметил такой факт, что на оригинальных материалах по мимо шильдика VAG красуются другие (настоящие) производители. Например Bosch, Mann, Filtron и другие.

Провел эксперимент, заказал не оригинальные оригиналы и сравнил визуально, разницы не увидел....

, пробег 124 000 км   

Километры идут за километрами, минуты за минутами, а тем временем наш городок посетил дромовский Renault Duster. Так получилось, что оказался в гуще событий с желанием помочь с трекером. Вроде все получилось у нас, и Дастер успешно достиг Байкала под наблюдением дромовцев.

Конечно же я прокатился на Дастере за рулем, любопытно было сравнить. Посадка в кроссовер чуток повыше, чем в мою, места впереди достаточно. Подлокотник неудобный, и кнопки и крутилки показались не эргономичными, хотя это все дело привычки....

, пробег 127 000 км   

Друг поймал мою машину на свой фотик и сделал дружеский шарж.. не удержался чтобы не выложить )

, пробег 129 090 км   

Как обычно в Сибири зима наступает неожиданно. Мы - сибиряки никак не можем привыкнуть к тому, что бывает "чуть за сорок", а надо бы )

Хорошо, что накануне я решился на покупку нового аккумулятора, буквально через день после его установки к нам начали "нагнетать арктический холод". Температура упала ниже -30-ти, а местами и до -40 градусов! Решил бросить машину на пару дней, аккумулятор не снимал, так и простоял вместе с машиной на морозе. В итоге через 2 дня пришел вечером, нужно было скататься по делам....

, пробег 140 000 км   

Да, хоть снег и сошел и настал месяц овнов и овен, которые появились после таяния на дорогах и тут и там, и больше всего этого добра во дворах. Результат не заставил себя долго ждать - отпрыск таких овен прицепился к моему колесу. Впервые применил года три назад купленный комплект для ремонта проколов, сам, без шиномонтажек. Болтик впился не слабый - длиной 3,5 см, но мы его победили!

Сидел и думал - о чем же написать дополнение, а то как-то скучно стало, пока никаких новостей. Ну давайте расскажу про китайскую резину?...

, пробег 144 000 км   

Не прошло и трех лет, как я заменил цепь. Катаюсь уже почти неделю, просто некогда было написать о событии, так как на новой работе висну с утра до вечера в период стажировки.

Итак, что у нас произошло нового. Дождался деталей, которые умудрились заблудиться аж в Челябинске, и снова через Москву были отправлены мне )) Самое прикольное то, что пришел только один клапан, вместо восьми, видимо Челябинск не дремлет ;-)

Но это как раз оказалось не такой большой проблемой - они оказались в наличии, и мы потихоньку приступили к сборке двигателя....

, пробег 161 000 км   

Как и обещал, выкладываю фотки загнутых клапанов и виновника сего происшествия. А также фото ролика навесных агрегатов, который сточился на пол миллиметра за 160 тыс. км.

Всё, выезжаю в Иркутск, до скорых встреч!

, пробег 161 000 км   

Давно ничего не писал, так как нет на это особо времени, да и не происходило особо ничего, после замены цепи ГРМ. Машина работает как часы.

Между делом решил достать запылившийся новый лобовик, еще на первом году "честно" полученный по КАСКО за скол, но благополучно спрятанный в гараж до лучших времен. И вот пришли лучшие времена, старый лобовик за это время наловил немало новых сколов и трещин, одна из которых уже поползла как говорится перед мордой водителя ).

Для замены стекла был приобретен набор для вклейки стекол, двухкомпонентный клей, праймер и очистители....

, пробег 166 650 км   

На одометре почти 168000 км, прошло чуть более 8 тыс км с момента замены цепи ГРМ и соответственно пришла пора менять масло, а за одно свечи и фильтры, в том числе топливный.

Само техобслуживание плавно растянулось во времени на почти месяц, так как салонный и воздушный фильтр я заменил во время замены лобового, когда сделал профилактическую чистку и смазку вентилятора отопителя. Но до замены масла и топливного фильтра не доходили руки, так как планировал не просто заменить масло, а сдернуть поддон, почистить маслоприемник, снять маслонасос, проверить состояние и прочистить все масляные каналы, их много и они достаточно узкие, а посадка поддона на герметик подразумевает время ожидания, за которое он должен подсохнуть перед заливкой масла....

, пробег 168 000 км   

А всякая ли "Ванна"(так некоторые называют большие машины) поместит ванну?

В связи с грядущим переездом и глобальным ремонтом, который завершить невозможно, а можно лишь только прекратить, было решено купить ванну, установить и уже заезжать в то, что есть, а не платить за съемную хату…

Честно говоря, не думал ванну везти своим ходом, после консилиума решено было взять акриловую ванну российского производства с комплектом крепления за 4590 рублей. Вес вполне подъемный в одного — 18 кг, а вот габариты? Решил попробовать не заказывать доставку, а уместить в автомобиль....

, пробег 170 000 км   

Доброго дня всем не безразличным к судьбе этого автомобиля!

Иногда так случается, что приходится расставаться чтобы двигаться дальше. После тест-драйва Дромовского Рапида, я для себя решил, что его габаритов Рапида мне более чем достаточно, ну и подкупала его бОльшая экономичность и меньшая стоимость транспортного налога. Однако в плане электрики первый Рапид был как Фабия - весьма скуден, это какое-то время отворачивало от него взгляд. И вот летом 2015 года появляется новая генерация Рапидов с новой линейкой двигателей и электроникой, почти как у Октавии А7 (кроме ЦЗ), а всем уже известно, что я в какой-то мере экспериментатор....

, пробег 185 000 км   

Итак, многим наверное любопытно, во сколько мне обошлось владение Шкодой Октавией, мне вот тоже интересно.

Благодаря ведению полной статистики расходов на автомобиль легко проанализировать результаты.

К сожалению время не стоит на месте и инфляция существенно вносит свои коррективы в оценку расходов, так как по итогу будет озвучена одна цена, но большая часть её составляющей из тех времен, когда доллар стоит 30 рублей, а бензин 22 рубля.

Но тем не менее смотрим:

Итого за все время эксплуатации я потратил 890 620 рублей на все нужды, связанные с автомобилем, проехав 186000 км за 5 лет и почти 5 месяцев....

, пробег 186 130 км   

Тем временем продолжаем баловать Октаху полезными ништяками, вот один из них - модифицированный маслоотделитель (МО) с появившемся дополнительным клапаном. Номер детальки - 06H 103 495 AD, в то время как старый был с индексом E. Если в поисковик ввести номер детали и покопать, для чего он - можно увидеть не мало положительных отзывов от тех, кто его поставил. Но новый маслоотделитель не панацея от масложора, если он возник по причине залегания колец, тут он уже не поможет. Но в нашем случае он самое то, когда расход масла можно еще уменьшить с помощью оптимизированной детали....

, пробег 186 140 км   

Не прошло и года, как я расстался с Октавией, но нового блога по ней пока не появилось, вроде как о чем еще можно писать, все уже написано? Ну раз так, то почему бы не дополнить данный отзыв новыми фотографиями.

Приятно, когда за проданную машину тебе не стыдно, а новый владелец продолжает следить за автомобилем довольно профессионально.

Итак, с момента продажи машина пробежала уже более 25000 км и на сегодняшний день пробег составляет 209000 км. За это время прошли пару ТО и наконец сменили тормозные колодки спереди вместе с тормозными дисками и тормозной жидкостью....

, пробег 209 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель CDA в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром