Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2004

Субару Форестер 2004 — отзыв владельца

, Москва
19674
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.7
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20220 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Правый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Приветствую всех читателей Drom.ru
Откатав на машине год (или 25 000км) решил написать свой отзыв. Все подробно - от выбора до сего момента (т.к. сам больше года назад читал такие отзывы и благодаря им сделал свой выбор - спасибо всем).
Итак, как все начиналось. Решил сменить своё авто - Opel Vectra C 2002года, седан, 2,2л. 147л.с., комплектация элеганс, 160 000км (85 000мои). Далее по тексту все сравнения с Subaru, а именно: больше/меньше, лучше/хуже и т.д. будут относиться к сравнению с Opel. Не буду писать сколько и каких вариантов я рассмотрел прежде, чем остановиться на Subaru Forester - нужна была вместительная машина с приемлемой проходимостью для постоянных поездок на дачу и рыбалку, а также для передвижения по городу. Не последнее слово в пользу Форика внесли друзья, которые либо имели данный авто, либо приобрели. Пересмотрев варианты на московском рынке понял, что буду делать заказ из Японии с аукциона, примерные требования уже сложились - 2л турбо, не старше 2004года, до 50 000км и оценкой до 4B. Итак...
   Покупка. Просматривая варианты на этом сайте увидел Форик Кросс Спорт (г. Новосибирск), все по мне, но лишь обвес не для бездорожья. Что ж, будем искать... Ну а пока, прежде, чем что-то купить, надо сперва что-то продать. Еду снимать с учета свой Opel и вижу на стоянке этот форик с транзитами! Подхожу, интересуюсь не тот ли это Форик (хотя точно вижу - тот), откуда, какими путями, с чей помощью и получаю информацию о посредниках (Ник AlexCosmo он же Алексей, телефон, и адрес сайта http://www.auto-nsk.ru/cars/subaru/forester_sg/vehicle99591 - по ссылке подробные фотки уже моего форика). Открываю инет ищу всё, что может помочь сформировать мнение о них - куча положительных отзывов на разных сайтах, разных городов. Пишу, что бы хотелось и каков порядок работы? 15000р. задаток, 50% после покупки на аукционе и остаток при получении в Москве, срок около 2-х месяцев, быстрее вряд ли, т.к. впереди майские праздники. Но т.к. посредника в Москве в настоящий момент нет (уехал на неделю) решили время не терять и работать без аванса. В этот же день получил несколько вариантов на торги на завтра, оставил один и стал ждать. Дождался! авто моё!!! Форик ХТ, 2004г, 2л турбо, 37 000км, оценка 4А. Через несколько дней передал 50% Сергею в Москве. Могу сказать, что самое тяжелое в ожидании первые и последние 10 дней. При получении оплатил остаток, ну и после осмотра разговорился с теми, кто получал свои тачки. Встретил владельца Форика, который мне дал координаты, оказалось, что его коллега заказала себе машину и они вместе приехали ее получать, другой владелец покупал вторую машину для жены. Все довольны! Итак покупка состоялась! Вот и я хочу выразить свою благодарность Алексею и Сергею за помощь в приобретении машины!!!
   О машине. Когда приехал домой (а после и в ГИБДД при постановке на учет) мне не поверили что машина 2004 года - выглядела как новая из салона (включая подкапотное пространство и напольные коврики!). Это моя первая Правая машина (до этого только пару раз катался на праворуких). По ощущениям, габаритам и положению на дороге привык за 3 часа, но вот к поворотникам/дворникам чтобы дойти до автоматизма (а не думать что и где) привыкал 2 недели!!! Сразу замена масла, осмотр ходовой и проверка сх-развала - все в норме. Вместе с машиной досталась сервис-книжка, заглянул в нее один раз, понял что ТО было на 30 000км, остальное иероглифы - закрыл убрал, больше не доставал, а скачал с инета целый талмут по форику.
   Про двигатель. Работает тихо, спокойно, после японца проехал 25 000км свечи менять пока не думаю, заправляю 95-м, т.к. темп езды средний (куда уж в Москве по пробкам гонять), было бы иначе может и 98-й лил. Расход по городу 12-15 литров, а вот по трассе не все одназначно. Если ехать 80- 100км/ч то в 8л легко укладываешься, а вот после 120-130 стрелка уровня топлива просто падает. И на мой взгляд дело не только в турбине, а еще и в 4-ступенчатой коробке. Субъективно ощущени такое, что по городу форик экономичнее (вектры), а по шоссе при быстрой езде - нет. Машина очень резвая - 220л.с. чувствуются, и удивляют не только меня, но и окружающих, когда "сарай" стрываяь с места всеми 4 колесами уходит (а зимой по снегу это еще больше бросается в глаза). Дабы не было проблем с турбиной установил сигналку с турботаймером, а зимой очень выручает автозапуск.
   Про подвеску. Нравится она мне и все тут, очень сбалансированная, в меру жесткая и с хорошей энергоемкостью (вектра была слишком мягкая, иногда до пробоя доходило). Хорошо справляется с любыми неровностями - больше скорость меньше ям, как раз про нее. Так уж вышло, что за год выбирался на рыбалку всего 2 раза на Оку (занимался кап.ремонтом квартиры - сами понимаете куда уходили выходные и отпуск), машина не подвела - забирался в такие места, что вектре и не снилось (хотя на вектре ездил в Астрахань и только по степи накатал 250км). Управляемость хорошая и это без всяких ESP и прочего (что было на вектре), что летом что зимой (парковался у дома прямо в сугроб, правда для этого пришлось снять задние брызговики - задевали бордюр).
   Про остальное. Вместимость и грузоподъемность радуют, два велосипеда не снимая колес, педалей и руля прекрасно умещаются, возил печку на дачу 350кг - не вопрос для машины. Посадка в машине на водительском месте удобная и регулировки достаточные, в дальних поездках не устаешь (есть даже регулировки для задних пассажиров), понравился подлокотник установленный не между креслами а на каждом кресле свой, вот только самому за собой сидеть тесновато (рост 183). Машина досталась почти новая, поэтому никаких скрипов и других сверчков не замечено, за исключением двери багажника, но  тут сам виноват - разбирал обшивку чтобы установить камеру заднего вида и поставил ее на старые пистоны, теперь иногда поскрипывает - думаю переустановить ее. Сравнивая с вектрой в форике шумоизоляция плохая. Конечно машины разных классов и кузовов, но такое уж сравнение не в пользу форика.  Машина досталась без обогрева сидений - надо ставить, а то зимой неуютно. Освещение у машины отличное главный свет штатный би-ксенон, и противотуманки не символические, а реально освещающие. Штатная резина YOKOHAMA - г..вно полное, годится только для сухого асфальта. Зимнюю ставил нешипованною NOKIAN. Кстати при смене колес обратил внимание на колодки, передние были уже меняны и достаточно свежие, а вот на задних оставалась половина, сейчас подошло время сменить все. В целом очень доволен этой машиной - надеюсь все субароводы с этим согласятся. Удачи всем на дороге!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2672
Хороший машин, удачи.

Других Алексей и не привозит :-)
Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Про бензин - всетаки на 98 она веселее едет :-)
И лучше на ручном переключение...
Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1833
За форик 5!!!
Toyota Aristo JZS160, 2JZ-GE, Vertex Edition
3
1
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Симпотичный форь и отзыв приятно читать, ставлю пять.
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
8
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Форик, по-моему вне конкуренции в своем классе.
Хороший отзыв.
7
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
5, хороший отзыв
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
За форя 5. За отзыв 5. Форм 5! Итого 5+++
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
2
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
Чё руль не фотогафнул, салон!? Машина хорошая, отзыв пойдёт, ставлю 4
______________________________ ______________________________ __________
Субару Форестер 2.5 171 ат
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
1
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 855
Хорошый аппарат!!!! Пятерочка!!!
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Субару-это пять!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
4
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Красиво.
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
приятно почитать!
про топливо много сказано, честно мне сыкатно машин кормить 95 петролем.
удачи!!!
 
 
Ответить
YSI
    
Чита
Сообщений: 1555
За отзыв 5.
Хотел такого же брать в будущем, но пошлины "любимые"...
 
1
Ответить
alextaze
Сам владею фориком 2.0, только не турбо на палке 158 л/с.
Брал турбо на тэст-драйв. Это нонсенс, все равно, что турбо Нива, да и в городе или на бездорожье он не нужен. Сама философия форика противоречит турбо. Ему бы дизель. Хотите зажечь, возмите Импрезу или Легася.
4
13
Ответить
YSI
    
Чита
Сообщений: 1555
Судя по популярности турбофорей не думаю что противоречит ему турбина. Если например хочется мощную машину и одновременно нужно ездить по нашим "отличным" дорогам, то самый лучший выбор в соотношении цена-качество турбофорь.
17
 
Ответить
SF9
 
Карагандинская область
Сообщений: 131
ТурбоФорь тема! Есть на примете похожий аппарат, но не могу найти где взять инфу по истории авто на аукционе в Японии имея только VIN? Подскажите плизз!
1
1
Ответить
    
XМАО-Югра
Сообщений: 52
Отзыв 5.
--alextaze--на Форе тоже приятно ввалить по трассе. Да и на обгонах турбофорь вещ!!! Хотя и атмо неплохо.
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 558
Оч нравится машинка, расматриваю как следующий вариант. 5+!
Toyota Camry, 2013г., Elegance
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 317
держи 5. У меня такой же :)
Подпись удалена
 
 
Ответить
за отзыв 4.мужики обьясните ве же в чем прикол Форика-полный привод?
3
3
Ответить
все красиво,читать интересно, НО....Расход по городу 12-15 литров?????????
2
 
Ответить
5+
1
1
Ответить
Владивосток
to SF9. Если у форика который у тебя на примете не номер кузова, а именно VIN, то он не с японского аукцеона это точно. Скорее всего Сингапур(если правый руль) или США(левый руль). У всех японских б\у авто с внутреннего рынка VINа нету.
2
 
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 83
Так это ж реклама! Какой хозяин будет лепить на фотки сайт фирмы поставщика? Дрому надо деньги брать за подобное или удалять сразу. А может и берут... ))
Subaru OUTBACK BP9 2.5 l.l.bean
2
 
Ответить
Спасибо всем за коменты ------- to Sergei RS B согласен что веселее, но каждодневные поездки по городу на 98 ((( ------- to fvvn остальные фотки по ссылке (указана в тексте) - все очень подробно ------- to barx я заправляюсь на 2-х давно примеченных заправках не первый год, проблем не было ни с опелем ни с фориком. ------- to alextaze турбофорь - это как раз компромисс между городом/полем. возможно, имея тугой кошелек, я бы разделил форик на 2 отдельных автомобиля. ------- to H.A.N.T полностью согласен ------- to konstantttin на сухой дороге никакого прикола нет - обычная машина, а вот по снегу в городе или по мокрому полю в деревне разница как между небом и землей. а вообще проще на тестдрайв записаться - т.к. это надо почувствовать. ------- to GaGa11 именно 12-15л при спокойной езде, но если постоянно срываться со светофора, то думаю можно и 20л перемахнуть. простой пример: до дачи у меня 160км (от порога до порога) складывается из примерно такого пути: 35км Мкад, 75км трасса с кучей населенных пунктов (по полосе в каждую сторону, сплошными разметками и засадами), 40км второстепенное пустое ровное шоссе, 10км грунтовка. Так вот на отрезок 35+75км при езде 80км/ч уходит в 2 раза меньше топлива, чем 40км пустой дороги при средней скорости 160км/ч. Это конечно все имеет неточности, т.к. основываюсь только на стрелку уровня топлива. ------- to Stealth495 на сайте https://drom.ru не нашел подобных запретов, со стороны поставщика тоже не встретил никаких препядствий на публикацию ссылки (заметьте ссылка ведет исключительно на фотографии именно моего автомобиля, а не на главную страницу или контакты). А так как сам год назад искал подобную информацию и очень было не просто сделать выбор без каких-либо рекомендаций посредника, то в отчете оставляю свою личную рекомендацию и фотографии полученного авто - думаю администрация https://drom.ru не будет против именно такого рода ссылки.
1
 
Ответить
...избегая лишнего вопроса про drom2000 - это сокращение инициалов и год регистрации на почтовике, никакого отношения к сайту https://drom.ru я не имею, сам очень удивился такому совпадению, когда впервые получил ссылку на этот ресурс...
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Турбированный Лесник-это мечта Субаровода! У меня был в 240 л/с. Очень нравился! Обычно ездил спокойно, но иногда любил поддать, особенно на трассе при обгоне. Он мне прослужил верой и правдой три года. Продал в приличном состаянии по весьма умеренной цене. И купил атмосферника Спорт-Кросс. Одна радость,что с пробегом в 20 000 км. и в отличном состаяние! Но, прости меня мое нынешнее Созвездие, хочу снова с наддувом!!!
1
 
Ответить
leonid1977
Доброго времни суток. размышляю не тему - какую купить машину, вот всем нравится форик, один вопрос - как раскладываются сидения, ненашел фоток :(
очень хочется в нем еще и спать причем с желательно все семьей, ребенку 8 лет :) при моем росте около 182 см
 
 
Ответить
Новосибирск
Всем привет! Сидения раскладываются практически в ровень, матрас бросать надо будет,жостко.А на сайте есть фотки, полистай я видел.
Завтра меняю своего Одика 01 на турбофоря 03.
 
 
Ответить
to leonid1977
на фотке видно как разделяются спинки заднего сиденья
 
 
Ответить
to(2) leonid1977
а по поводу спать - при росте свыше 175 спать можно только поджав ноги.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1864
хорош пулемет! 5
 
 
Ответить
droom2000 СПАСИБО! я ведь видел эту фотку и не обратил внимание на спинки :) подумал просто фотка багажника :))

получается вообще ровная площадка от задней двери до спинок передних сидений, да?

еще поди и передние можно вперед наклонить!?
блин, пес с ними с подогнутыми ногами - хочу такой машин!!!
 
 
Ответить
Laktar
Поправочку внесу. У меня рост 178 - сплю не сгибая ног. Передние сиденья и их спинки - максимально вперед, запаса ещё сантиметра два есть...
 
 
Ответить
Laktar
Но при 182-х - только одному и по диагонали :)
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Хороший форь ! 5
 
 
Ответить
drom2000
to leonid1977
да, площадка ровная (чуть возвышается к салону), передние кресла если задвинуть вперед и наклонить к торпеде, то места конечно прибавится. если к этому еще и подголовники развернуть - тогда они будут смотреть не к полу а к потолку (правда не полностью входят в спинку). если вопрос еще остался могу сделать фотки.
 
 
Ответить
Kaspersiy
Мужик!
Как приятно когда отзыв пишут грамотные люди, знакомые с русским языком! Хорошее изложение, все по полочкам. Это что касается читабельности.
По машине, аналогично, надеюсь выбор, сделанный тобой, будет тебя и дальше радовать!
Вот только свечи, в нашей стране, советую не зря менять раз в 15 тысяч, а лучше чаще.
Зачет!!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
Классный форик!!! 5
 
 
Ответить
Goracio
отзыв отличный. вот думаю тож взять форик.взвешиваю все за против
 
 
Ответить
   
Харьков
Сообщений: 799
Роман, а можно про свет подробнее. Вы говорите биксенон, по фоткам вижу - не линзовый. Как же он работает (в смысле переключает ближний/дальний)? Вы на форуме под каким ником обитаете?
Отзыв я бы сказал слишком хороший. Этак все кинутся покупать форестеры, спрос рождает цену, а я планирую старый на новый скоро менять :-).
На счет пространства в багажнике. Мы с женой прошлым летом весь крым объездили, несколько ночей пришлось провести в машине. Так не то что в полный рост, можно вдвоем спать не касаясь друг-друга. Проверено. Правда у меня 170см.
ForesterSG5 05MY EJ201 AT euro
Путь к звездам усеян граблями!
 
 
Ответить
drom2000
to Kaspersiy
За благодарность и совет спасибо, но как то уже у меня давно сложилось что свечи меняю не по километражу, а по работе двигателя.
-----
to Prugen
свет ближний/дальний переключается шторкой, когда еду по шоссе с дальним обязательно включаю противотуманки - прекрасно заменяют ближний, чтобы перед машиной света было побольше, да и обочину освещали. Изначально и не думал, что "комбо" фара может так хорошо справляться, я все-таки сторонник разделения ближнего/дальнего. В эту фару еще бы добавить поворот светового пучка на угол поворота руля - было бы совсем прекрасно!
А то что машина популярно это видно наглядно, за последние 2 года Фориков в Москве много стало.
На форуме ник тот же drom2000 - будут еще вопросы, можете здесь задавать или в личку.
1
 
Ответить
   
Харьков
Сообщений: 799
Про ник я так сразу и подумал, но найти на форуме (надеюсь мы имеем в виду один форум - https://forums.drom.ru) не смог ни в первый раз, ни сейчас. На счет фар - полная неожиданность. Я одно время хотел себе поменять фары на ксеноновые, перерыл весь тырнет и нихрена не нашел даже упоминаний. В итоге пришел к выводу, что на SG5 штатного ксенона вообще не было. Вы случайно ничего не путаете, может это просто галоген? Хотя если действительно шторка а не вторая нить, то точно ксенон. Если знаете, подскажите плз номер фары по субаровскому каталогу, и тип лампочки. И кстати, как решали проблемы с настройкой светового пучка под левый руль? Можно в личку.
ForesterSG5 05MY EJ201 AT euro
Путь к звездам усеян граблями!
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Турбофорь тема..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром