Приветствую всех читателей
Drom.ru
Откатав на машине год (или 25 000км) решил написать свой отзыв. Все подробно - от выбора до сего момента (т.к. сам больше года назад читал такие отзывы и благодаря им сделал свой выбор - спасибо всем).
Итак, как все начиналось. Решил сменить своё авто - Opel Vectra C 2002года, седан, 2,2л. 147л.с., комплектация элеганс, 160 000км (85 000мои). Далее по тексту все сравнения с Subaru, а именно: больше/меньше, лучше/хуже и т.д. будут относиться к сравнению с Opel. Не буду писать сколько и каких вариантов я рассмотрел прежде, чем остановиться на Subaru Forester - нужна была вместительная машина с приемлемой проходимостью для постоянных поездок на дачу и рыбалку, а также для передвижения по городу. Не последнее слово в пользу Форика внесли друзья, которые либо имели данный авто, либо приобрели. Пересмотрев варианты на московском рынке понял, что буду делать заказ из Японии с аукциона, примерные требования уже сложились - 2л турбо, не старше 2004года, до 50 000км и оценкой до 4B. Итак...
Покупка. Просматривая варианты на этом сайте увидел Форик Кросс Спорт (г. Новосибирск), все по мне, но лишь обвес не для бездорожья. Что ж, будем искать... Ну а пока, прежде, чем что-то купить, надо сперва что-то продать. Еду снимать с учета свой Opel и вижу на стоянке этот форик с транзитами! Подхожу, интересуюсь не тот ли это Форик (хотя точно вижу - тот), откуда, какими путями, с чей помощью и получаю информацию о посредниках (Ник AlexCosmo он же Алексей, телефон, и адрес сайта http://www.auto-nsk.ru/cars/subaru/forester_sg/vehicle99591 - по ссылке подробные фотки уже моего форика). Открываю инет ищу всё, что может помочь сформировать мнение о них - куча положительных отзывов на разных сайтах, разных городов. Пишу, что бы хотелось и каков порядок работы? 15000р. задаток, 50% после покупки на аукционе и остаток при получении в Москве, срок около 2-х месяцев, быстрее вряд ли, т.к. впереди майские праздники. Но т.к. посредника в Москве в настоящий момент нет (уехал на неделю) решили время не терять и работать без аванса. В этот же день получил несколько вариантов на торги на завтра, оставил один и стал ждать. Дождался! авто моё!!! Форик ХТ, 2004г, 2л турбо, 37 000км, оценка 4А. Через несколько дней передал 50% Сергею в Москве. Могу сказать, что самое тяжелое в ожидании первые и последние 10 дней. При получении оплатил остаток, ну и после осмотра разговорился с теми, кто получал свои тачки. Встретил владельца Форика, который мне дал координаты, оказалось, что его коллега заказала себе машину и они вместе приехали ее получать, другой владелец покупал вторую машину для жены. Все довольны! Итак покупка состоялась! Вот и я хочу выразить свою благодарность Алексею и Сергею за помощь в приобретении машины!!!
О машине. Когда приехал домой (а после и в ГИБДД при постановке на учет) мне не поверили что машина 2004 года - выглядела как новая из салона (включая подкапотное пространство и напольные коврики!). Это моя первая Правая машина (до этого только пару раз катался на праворуких). По ощущениям, габаритам и положению на дороге привык за 3 часа, но вот к поворотникам/дворникам чтобы дойти до автоматизма (а не думать что и где) привыкал 2 недели!!! Сразу замена масла, осмотр ходовой и проверка сх-развала - все в норме. Вместе с машиной досталась сервис-книжка, заглянул в нее один раз, понял что ТО было на 30 000км, остальное иероглифы - закрыл убрал, больше не доставал, а скачал с инета целый талмут по форику.
Про двигатель. Работает тихо, спокойно, после японца проехал 25 000км свечи менять пока не думаю, заправляю 95-м, т.к. темп езды средний (куда уж в Москве по пробкам гонять), было бы иначе может и 98-й лил. Расход по городу 12-15 литров, а вот по трассе не все одназначно. Если ехать 80- 100км/ч то в 8л легко укладываешься, а вот после 120-130 стрелка уровня топлива просто падает. И на мой взгляд дело не только в турбине, а еще и в 4-ступенчатой коробке. Субъективно ощущени такое, что по городу форик экономичнее (вектры), а по шоссе при быстрой езде - нет. Машина очень резвая - 220л.с. чувствуются, и удивляют не только меня, но и окружающих, когда "сарай" стрываяь с места всеми 4 колесами уходит (а зимой по снегу это еще больше бросается в глаза). Дабы не было проблем с турбиной установил сигналку с турботаймером, а зимой очень выручает автозапуск.
Про подвеску. Нравится она мне и все тут, очень сбалансированная, в меру жесткая и с хорошей энергоемкостью (вектра была слишком мягкая, иногда до пробоя доходило). Хорошо справляется с любыми неровностями - больше скорость меньше ям, как раз про нее. Так уж вышло, что за год выбирался на рыбалку всего 2 раза на Оку (занимался кап.ремонтом квартиры - сами понимаете куда уходили выходные и отпуск), машина не подвела - забирался в такие места, что вектре и не снилось (хотя на вектре ездил в Астрахань и только по степи накатал 250км). Управляемость хорошая и это без всяких ESP и прочего (что было на вектре), что летом что зимой (парковался у дома прямо в сугроб, правда для этого пришлось снять задние брызговики - задевали бордюр).
Про остальное. Вместимость и грузоподъемность радуют, два велосипеда не снимая колес, педалей и руля прекрасно умещаются, возил печку на дачу 350кг - не вопрос для машины. Посадка в машине на водительском месте удобная и регулировки достаточные, в дальних поездках не устаешь (есть даже регулировки для задних пассажиров), понравился подлокотник установленный не между креслами а на каждом кресле свой, вот только самому за собой сидеть тесновато (рост 183). Машина досталась почти новая, поэтому никаких скрипов и других сверчков не замечено, за исключением двери багажника, но тут сам виноват - разбирал обшивку чтобы установить камеру заднего вида и поставил ее на старые пистоны, теперь иногда поскрипывает - думаю переустановить ее. Сравнивая с вектрой в форике шумоизоляция плохая. Конечно машины разных классов и кузовов, но такое уж сравнение не в пользу форика. Машина досталась без обогрева сидений - надо ставить, а то зимой неуютно. Освещение у машины отличное главный свет штатный би-ксенон, и противотуманки не символические, а реально освещающие. Штатная резина YOKOHAMA - г..вно полное, годится только для сухого асфальта. Зимнюю ставил нешипованною NOKIAN. Кстати при смене колес обратил внимание на колодки, передние были уже меняны и достаточно свежие, а вот на задних оставалась половина, сейчас подошло время сменить все. В целом очень доволен этой машиной - надеюсь все субароводы с этим согласятся. Удачи всем на дороге!