Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1992

Субару Легаси 1992 — отзыв владельца

, Алматы
17513
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.6
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 2.0TGL AWD
Цвет кузова: вишневый металик
Цвет салона: серый комбинированный
Салон: Собственно все что нужно водителю..педали руль ручник кпп))))
Кузов: Изменений нет стандарт
Ходовая часть: Изменений нет стандарт
Двигатель: Изменений нет стандарт
Доброе время суток всем!=)
Вот решил написать свой отзыв про автомобиль марки Субару легаси.!
Начнем с того как я ее купил)Дело было так:Права есть а машины нет!,как то раз сидел и размышлял что замучился ездить на общественном транспорте,где всегда тесно и душно,и где обязательно наступят или испачкают!=( На такси денег много уходит,матаюсь каждый день в университет и на работу,да и с друзьями честенько гульнуть решаем,так и решил купить себе аппаратец.!
Денег на тот момент не было,семейка не богатая,живу с мамой,денег хватает ток на содержание квартиры и на хлеб,иногда бывает лишнее приобретем(как говориться "умей радоваться мелочам")=)
Устроился на обычную работу студента в университете(Вэб дизайн),и начал потихоньку копить денег,копил много времени,получку получаешь там за учебу заплатить,за жилье заплатить,на себя потратить чуток,еду купить и т.д.,в общем денег откладывал по немногу=)
Через год рутийной работы,и хорошего терпения накопил 3500 американских бумажек.Начал подумывать о колесах,много мнений и рассуждений выслушал об этаких автомобилей от друзей и родни,после этого голова просто лопалась от загруженной информации.!Хотелось недорогую в обслууживании,экономичную,комфортную,надежную,с полным приводом для покатушек в леса и горы,чтоб была не трудная в ремонте,в общем крепкую и веселую=) Как говорила мне моя тетя "машина должна приносить деньги,а деньги должны доставлять удовольствие",в моем случае "машина должна приносить крепкую радость,и конечно же требовать умеренного ремонта=)".!
Через недельку в интернете увидел объявление на Субару легаси 1992 г.в.,240000км.,на механической коробке и объемом 2000 куб.см.,по фотографиям выглядела в полне симпатично,комплектация была то что хотел,беру телефон,звоню,назначил время и место встречи=)
На следующий день взял с собой родственника(который поменял кучу автомобилей и проехал тысячи киллометров)встретил хозяина и данный авто,после часового обсуждения и иследования,решили отогнать на СТО к знакомым мастерам.Там ее с кончика глушителя до передний накладки бампера изучили,машина в полне хорошем состоянии,узлы подвески в хорошем состоянии(требовало замены рулевых наконечников и сайлентблоков поперечины),мотор работает ровно,обороты не плавуют,кузов свеже крашеный(обновленный)покрыт новым слоем антикора,мест аварий не обнаружены,салон чистый и ухоженный,вся электрика в полном порядке,в общем нареканий нет.
Далее поехали кататься=)
Открываю дверь,сожу свой зад в Сиденье,сразу почувствовал удобное водительское место,отрегулировал под себя(почему удобное место:Сиденье имеет 4 регулировки,вперед назад,и спинка как у всех,две регулировки-высота сиденья,настройка боковой поддержки и поддержки спины,рулевое колесо тоже можно регулировать по высоте притом как бы ты его не поставил приборную панэль четко видно,удобный и вполне вместительный подлокотник,большие боковые зеркала,хороший радиус обзора,удобная центральная панэль)=)
Пристегиваюсь и поворачиваю ключ зажигания,завожу,при работающем двигатиле в солоне тихо,при закрытых окнах будто и не заводил-тока и смотришь на тахометр)))
Включаю первую передачу и вот я еду(Когда получал права учился на старой,затасканой жигули,проблем с механикой не было.)При движении сидишь в тишине и комфорте,даже удивился насколько мягко автомобиль едет для своих лет,никакого скрипа,стука или других сверчков,передачи переключаються плавно и четко,мотор резво подхватывает мощность при нажатии педали газа,после 3000 оборотов в минуту ускорение все чувствительней и крепко прижемает к сидушке,при этом нет никакого момента сноса или потери контроля автомобиля,все гладко и спокойно=)
После покатушек решил взять данный аппарат,договорился встретиться на следующий день и ехать на сверку автомобилей чтоб переоформить на себя=)
Ночь казалось бесконечной,все думал и все сильней хотел завтрешнего утра,снова сесть за руль и осознать что наконецто у меняесть автомобиль)))
Утром встретился с хозяином,поговорили еще раз о цене,просил 3500,сошлись на 3200 американских бумажек и помчались снемать с учета.
Четыре часа скучного стояния в очереди и побегушек в кассу,данный аппарат наконец стал моим))))Еще пол часа-получаю документы и новые номера,прикручиваю,и вот свершилось=)Я за рулем своего автомобиля и не стою в автобусе,пихаясь и жмясь к двери выхода!!!
После сверки поехал на базар,купил масла и фильтра,по ходовке что требовало замене,заправился и поехал на СТО.
На следующее утро поехал на мойку,помыл свою красавицу,не пожалел денег и заказал самую дорогую мойку автомобиля(70$),выкатил,машина сияет и блестит,внутри пахнет свежестью и чистатой=)Далее заехал в университет,как же не похвастаться машинкой перед друзьями и подругами!Все поздравили и спрашивали когда буду отмечать покупку)))
Зашел на работу где получил получку и отправился на базар,купил хорошую магнитолу,добротные колоночки по кругу,чехольчики на седенья и руль,купил 2 комплекта с дисками для летней и зимней резины,обязательно прихватил вонючек!!И отправился домой к другу все это ставить,потратил пол дня,результат проделанной работы радовал,звук хороший и чистый,могнитола отлично вписалась в интэрьер(магнитола довольна удобная и имеет множество настроек звука и экрана,данный аппарат показываю на фото "PIONEER",обошелся в 150$)Прокатился и сделал тонировку задней части автомобиля.
Через два месяца выпал снег,мороз -25,по утрам заводилась отлично,ощутил все прелести полного привода,конечно машина попадает в занос когда не ожидаешь,но,можно без проблем вернуть в изначальную троэкторию движения,прибавив газку или просто отпустить педаль газа,иногда можно и поиграть ручником с оборотами...Ездил в горы,забераеться отлично,опять же благодарю полный привод и мех.кпп.,просвет автомобиля довольно высокий для легковухи,чему тоже благодарен...Печка греет и согревает,места пасажирам хватает вполне даже в зимних шубах,багажник большой и вместительный благодаря глубине и ширине,по случаю проверил,2 человека уместились инь-янем вполне удобно=)Имееться удобная функция для гор,"ГОРНЫЙ ТОРМОЗ"....очень помогает,особенно при механике.
По трассе едет уверенно,спина и задница не затекают благодаря удобным регулеровкам,фары отлично освещают дорожное полотно,хорошая аэродинамика,разгонял до 180км.в час...идет ровно и не кидает,в повороты можно заходить со скоростью 100км.в час(есле поворот и безопасность позволяет),а так 60 вполне.Очень красиво смотриться задний спойлер,наблюдал автомобили(такие же)без него,не очень,спойлер какраз дополняет автомобиль=)Полного бака 61.3 литров хватает на 570 киллометров(спокойной езды),540(агресивной езды)....
Прошло ровно двенадцать месяцев с момента покупки,машина до сих пор приносит хорошее настроение!...Накатал ровно 280000км.,список замененных деталей изложу ниже.
А так по мелочам прибавил:диодные подсветки салона и намерного знака,поставил в головные фары Биксенон за 100$ фирмой "MAXLIGHT"(фото прилагаеться),заменил аптечку и огнетушитель=)

                СПИСОК ПРОДЕЛАННЫХ РАБОТ С МОМЕНТА ПОКУПКИ "SUBARU LEGACY"
Пробег 240000км.
1.Масло Motull 4.5 литра.
2.Масло коробка Motull. 4.5 литра(с запасом).
3.Масло раздатка Motull. 4.5 литра(с запасом).
4.Фильтр воздушный оригинал(не сухой).
5.Фильтр топливный оригинал.
6.Фильтр маслянный оригинал.
7.Рулевые наконечники оригинал.
8.Сайлентблоки поперечины оригинал.
9.Антифриз 7 литров(зеленый)
10.Тормозные колодки(круг) Besherr.

Пробег 280000Км.
1.Свечи NGK(иридиум) 4 штуки.
2.Свечные провода 4 штуки.
3.Масла,фильтра,антифриз по второму кругу.
4.Диск сцепления "STCO" оригинал.
5.Отжимной и корзина "STCO" оригинал.
6.Тормозные колодки(круг) Besherr.
7.Волюметр "AA160" оригинал.

                         Ну и как всегда бензин 93-96=)

Вечер,опять идет снег,снова мороз,и снова за руль моего Легасика=)
Дописываю последние строки моего отзыва,надеюсь изложил все понятно и приятно,спасибо всем кто дочитал до конца и потратил время прибывания в разделе "отзывы на drom.ru",надеюсь ваш будующий или настоящий автомобиль будет тоже приносить тока положительные имоции,удачи всем автомобилистам и тем кто хочет ими стать,а я беру в руки веник и иду заводить свой "АВТОМОБИЛЬ" =)

Удачи всем!!!!!!!!
П.с.фотографии салона выложу позднее......


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Данные фотографии клирэнс автомобиля перед,зад,бок...

Еще можно разглядеть некоторые узлы подвески,замечу многорычажной,подмоторье=)

Завтра выложу фотографии салона и двигателя=)

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 296
Красавчег !!!
7
7
Ответить
Рубцовск
Извини Георгий, но не могу без комментария. Хотел ты не дорогую в обслуживании и не трудную в ремонте машину, после того как поменяешь свечи уже становиться понятно,что это не такая уж и простая в обслуживании машина. Вижу ты всё ОРИГИНАЛЬНОЕ покупаешь, сравни ценники с ТОЙОТОЙ, уже можно задуматься. Мотор на данной модели субару не такой уж и тихий и в салоне его слышно, особенно при разгоне. Получил получку, купил хорошую магнитолу, колонки, чехлы, руль, 2комплекта с дисками для зимней и летней резины, не слабая у тебя получка, может пора машину поновее брать ??? Да и бензином 96 такую машину незачем кормить, это ничего не даёт. Говорю всё это так как у самого была легаси 1990год на механике, затратное авто.......
23
22
Ответить
У вас чё полярная ночь? Даёшь фото при нормальном дневном? освещении! и на счёт оригинала : если сам ездить собираешься то только и надо его брать а не китаиское г которое через день сломается!
12
2
Ответить
Веник в отставку! щётку для снега купи! АЛМАТЫ!!! китай близко они у вас вообще капейки стоят!
18
2
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
5!!!
2
1
Ответить
ЦРВшник!,прочитал ваш комментаий,машина действительно не самая дешевая соглашусь,но очень надежная(незнаю как другие),в данном агрегате EJ20-свечи доступные(надо лишь отсоеденить коробку воздушного фильтра и снять бачок омывателя)и места для замены свесей,проводов,и доступ к форсункам очень даже,в сравнении с 2.2,2.5,3.0 это рай!
Получка в начале была 250$,потом повышенный график работ 800$,на данный момент получаю 1000$...В моей машине действительно тихо,да когда придаешь газу мотор слышно,но когда стоишь или плавно едешь то его не слышно!....Насчет бензина,я писал время от времени тоесть 93-96,поразному,но на 96 тяга лучше и опять же работает тише чем на 93))))
Соглашусь может и другие субарики дорогие сами по себе и в обслуживании,но я брал в хорошем состоянии,и делать мало чего надо было...каков хозяин такова и машина!!! (не берите убитую,усталую,или просто ратасканую машину,больше будете радоваться)))))
9
1
Ответить
Сегодня добавлю фото салона и по просьбе m626gd добавлю в дневном свете фотографии автомобиля!))
Спасибо за оценки!........=)
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Пятрофан!!!
2
1
Ответить
хорошая машинка.. почему продаете?
1
 
Ответить
Спасибо Furious_Stab,о продаже другая история,хотел узнать скока за машину дают этакий эксперемент,им доволен дают 5-4 тысячи американских бумажек=))
1
 
Ответить
ну тогда ясно почему такая заоблачная цена стоит) честно говоря следующий вопрос был именно этот, но сам собой отпал)
1
1
Ответить
ооооооооо
слушай у меня такой же не знаешь где фонари найти можно?
 
 
Ответить
ооооооооо
откуда у тебя такой расход у меня 9 л. ну максимум 10
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3453
Автор. Не слушай некоторых :)

У самого была Импреза 94 года (пробег 220. реальный возможно под 280-290) и сейчас турбо форь 98. Пробег 219. Машины свои люблю. И делаю и желаю для них только самое лучшее. Только Оригинал. А тому, кому это не по душе - выбирайте авто для себя. Я вам советы не даю. Мир.Жвачка.Май.
Subaru Forester SF5 Type-RA STI | 24.10.98
www.tyranith.ru | Тираныч.ру
2
 
Ответить
Для ооооооооо!
Какие именно фонари??
Расход общий,зима-весна-лето-осень,бо льше 12 не поднимаеться!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 231
даже незнаю что поставить...
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
 
3
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
своеобразный отзыв, два раза Георгий.

Машина действительно хорошая, особенно если в бодром состоянии. Верю тебе, что движки на холостом не слышно практически - это оппозитник, один из самых уравновешенных двигателей.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
4
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
Только теплые воспоминания оставила такая Легаси!
BMW X3 3.0I #bigrace19
5
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 155
молодец!
любишь еЕ, видно сразу.

Я когда первый раз завел, то тоже удивился что вибрации то нет!
Заулыбался сразу. Подвеска супер! дорогу держит по-другому не так как другие - увереннее. Сиденья с боковой поддержкой. 3 года вообще не лез туда, сейчас сайлентблоки задних рычагов перепрессовываю, стойки пружины.( Картофель дача стройка)
Очень хороший Выбор.

Вагон 1,8 подключаемый Вд 8 л./100км лето

Тебе лямбду надо проверить-поменять.от ВАЗа Бош можно или дубль.
legacy fb3 1,8 моновпрыск, 4wd подключаемый
2
 
Ответить
Для ferzis!
Спасибо...=)
Датчик лямбда в полном порядке,яж писал что расход в общем замере 12л на сотню круглый год,примечу при агресивном и спокойном,при прогреве,при поездках в даль или в горы=)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1476
Чёткий легасик ставлю пять
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
3
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
+5
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1476
Афигеный легась, только 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
4
 
Ответить
Земляк, только 5+++ !!!
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
машинка зверь , гонял на такой - ползет как трактор . Только во
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
Мой отзыв: Nissan Cedric 2004
3
 
Ответить
Добрый день,вечер,или ночь!я хочу ко всем обратиться с целью приобретения,или совета по покупки авто,субарика легасика,98-2000годов!с механической коробкой,объемом до 2литров,не трубо!до 150лошадей!посоветуйти,может кто продает такого!и очень хотелось бы знать какова цена такого зверя?
 
 
Ответить
У кого есть Аська,добавляйтесь,584913184бу ду рад узнать информацию о сутбариках!
 
 
Ответить
МаксимкаЛегаси
Субару машина на любителя.У меня легаси 93г 2.0л AWD уневирсал не каких притензий к производителю нет.Машина мне досталось подарком от отца,он на ней ездил 4года и я уже два.За всё это время поломки были очень редкими и незначительными.А вот на счет запчастей хочу сказать:"за удовольствие надо платить".Субару-это машина сказка, в нее входи красота,комфорт,быстрота и все что необходимо как простому работяги так и директору.
2
 
Ответить
5!ХОРОШИЙ ЗВЕЗДОЛЁТ,ВЗЯЛ!НЕ ЗРЯ ВЕДЬ,РЕКОРДЫ,УСТАНОВИЛ,ЛЕГАСЬ 1ГО ПОКОЛЕНИЯ:-)!
1
 
Ответить
Приведствую. Уменя тоже субарик 2,0 универсал. Вапрос сколько показывает оборот тахометра на 5-ой передачи при 100км час.очень важно. потому что у меня показывает чуть больше 3000 оборотов. подозрительно.
 
 
Ответить
Георгий Георгий
Doni:
Приведствую. Уменя тоже субарик 2,0 универсал. Вапрос сколько показывает оборот тахометра на 5-ой передачи при 100км час.очень важно. потому что у меня показывает чуть больше 3000 оборотов. подозрительно.
Да вроде все нормально,у меня 5ая 2000 на 90 км 4000 на 180 км=)
1
 
Ответить
konnfort
Пол года на точно таком Субарике, как у Георгия...машина просто песня и для тех, кто понимает! За добрый рассказ только 5+!!!
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
1
 
Ответить
shuran83
очень зачетный машин.
1
 
Ответить
sigaeff71
у меня такая-же ...была.протаранила нас самка человека
5
 
Ответить
Здравствуйте!
Читаю отзывы, тоже думаю Легаси взять, хоть и нужен относительно бюджетный авто, но привлекают полный привод и кузов универсал.
Подскажите, с каим двигателем лучше брать? Насколько я понял 2,0 оптимален, да 1,8 вроде ничего, так?
На что еще смотреть? В смысле на каких узлах проще всего "попасть" на крупную сумму на такой машине.
По объявам смотрю, кузова этих годов либо перекрашеные, либо дырявые :)
Стоит ли бояться дырявых, если внешний вид мне не критичен?
Силовые элементы там в первую очередь где гниют? Куда смотреть, опять же?
Спасибо всем, кто ответит, хочется разобраться ).
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 155
У меня 92 год
ржа ТОЛЬКО ! на стыке порога и зад крыла сверху когда дверь заднюю открыть видно.
И Все!

Смотри коробку, слушай двиг, все как обычно.

И знай что запас прочности у автомобилей тех лет на много больше чем у 2000 годов!

Ремонтнопригодность- все агрегаты, ремни, сайлентблоки, стойки очень быстро заменяются и легко, гораздо легче чем на других авто, стоимость такая же.

Стойки я, например, от форика sf5 поставил и пружины.

Пообщайтесь с реальными хозяивами таких авто и Все это подтвердят.
Удачного выбора!
legacy fb3 1,8 моновпрыск, 4wd подключаемый
1
 
Ответить
АЛМА-АТА
Сообщений: 2
ПРИВЕТ! ВСЕМ СУБАРИСТАМ ПОДСКАЖИТЕ ВОТ УМЕНЯ ТОЧНО ТОКОЙЖЕ СУБАРИК ТОЛЬКО 93 ГОДА МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ МАРКЕРОВКА КУЗОВА????
1
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
78DAG22:
ПРИВЕТ! ВСЕМ СУБАРИСТАМ ПОДСКАЖИТЕ ВОТ УМЕНЯ ТОЧНО ТОКОЙЖЕ СУБАРИК ТОЛЬКО 93 ГОДА МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ МАРКЕРОВКА КУЗОВА????
BMW X3 3.0I #bigrace19
1
 
Ответить
АЛМА-АТА
Сообщений: 2
ПРИВЕТ ВСЕМ ПАЦАНЫ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ВОТ УМЕНЯ ТОКАЯ ПРОБЛЕМА СТАЛ ВКЛЮЧАТЬСЯ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗОМКА ЗАЖИГАНИЯ Я СПРАШИВАЛ ГОВОРЯТ ДАЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ БОРОХЛИТ ЗАМЕНИЛ И НЕ ОДИН СЕРОВНО ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОТОМ ПОСОВЕТЫВАЛИ СКИНУТЬ МИНУСОВУЮ КЛЕМУ СКИНУЛ ВРОДЕ НЕ РАБОТАЕТ ПРИ НОГРЕВЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ И ОТКЛЮЧАЕТСЯ НУ ПРОХОДИТ ВРЕМЯ ДОПУСТИМ НАНОЧЬ ЗАГЛУШУ УТРОМ НАЧЕНАЮ ЗАВОДИТЬ .А ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЕТ ВОТ ПОКА КЛЕМУ НЕ СКИНЕШЬ РАБОТАЕТ И НЕ ОТКЛЮЧАЕТЬСЯ ПО СОВЕТУЙТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 155
датчик темп двигателя или его проводка
сними фишку с него и вкл зажигание -вентиль должен крутиться. то есть нет сопротивления или обрыв

кароче датчик смотри (на впуск коллекторе сверху за насосом гура в потоке ож стоит фишка на 2 контакта торчит вверх)
legacy fb3 1,8 моновпрыск, 4wd подключаемый
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Георгий!У вас в алмате видать только ночью можно фоткать.Давай дневные фотки.А машинка хорошая у самого легась 92года-универсал.
Мой отзыв: Subaru Legacy 1992
 
 
Ответить
Здраствуйте.можете подсказать у меня такая же зубила грм ремен перепрыгнул на 3 зубка заново поставили все норм но теперь с воздушки не высасываеть воздуха а наоборот? Клапана не сагнули?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1992 в России


Добавить отзыв