Подружилсо я с маркой SUBARU ужо как 6 лет. Началось все с того , что были некие трудности и пришлось продать свою 3.0V аристу твин турбо 96 года-хорошая была, хотя жуткий диван, ну не о ней сейчас. Ну дык вот: продал я Аристу, расквитался с проблеммами и осталось все-ничего то 70000рэ на колеса под жо... Смотрел долго и все как то товоты, просто, всегда на них каталсо, но нормального варианта чет не было, и вот захожу на Дром и вижу ОН!, цена 50000рэ, битая в пятую точку. Созваниваюсь, осматриваю, "удивляюсь" что тааам под капотом, зааакрываю капот и тут по-мойму продаван почувствовал оттенок неуверенности в покупке его авто мной и , говорит: "Давай прокачу", ну само сабой, говорю, давай (а я сам про себя думаю, ну чем твои два литра могут удивить меня, кот ездил на 3.0 твин турбо то? ). Сели, поехали, сразу почувствовал приятную жесткость подвески, выехали в пригород ииии....., короче я таакого не ожидал, что это "ведро" способно на такое!!! (правда сейчас вспоминаю те ощущения и улыбаюсь, тогда она не ехала-она стояла, по сравнению с тем что сейчас). Потом я проехался сам и окончательно влюбилсо в ЗУБАРУ и конкретно в нее. Ну , в общем, короткий , еврейский торг и ОНА МОЯ за 43000 рэ, битая в зад, тогда еще белая, с EJ20T (ненавижу когда так пишут, хотя я тож тогда думал, что ежи все на одно литцо) на коробе с передаточным числом 4.111 (эт я потом кнешны узнал, тогда я не таким умным был по субару :)))!!! Далее покупаю пятую дверь , крашу и счастливо езжу на ней примерно 4месяца и тут случаецо незадачка: еду , глядь в ЗЗВ (зеркало заднего вида), вай, незнакомый картин! белым белом, аднака, остоновилсо, проверил уровень масла - половина. Не долго думая поехал в сервис, ну как обычно, где масло на тоете менял, а они кааак отпрыгнут от моего субару и давай прятаться по кондейкам, грят:" боимсо мы, сытырашно зубаро ремонтировати", но правда , посоветовали к кому можно обратиться, поехал (тут щас рекламо буит) на днепровскую к Руслану. Вышел такой качок,я гворю, так мол и так дымит аки паравоз-бялым дымом, что делати, то? Он посмотрел на меня, на год машины ;) и говорит: "Те лучше мотор всборе поменять и не париться и сказал, что подойдет от импры турбо до 95г с EJ20G" (О!!! Вот тут то и началось самообразование не по специальности, часы проведенные в инете, пару умных книжек и конечно Руслан !!! и нашее субаровское обчество дало плоды в виде сего аппарата). Двигатель купил в Японии, т.к. у брата там фирма по з/ч, по приходу он окозалсо исчо и с модной турбой TD05H (народ до сих пор их ставит на фори). Поменял!!!!! мне Руслан тогда двигатель за 3 часа!!!, за совсем недорогой ценник и я поехал...., нет !!! ПОЛЕТЕЛ, да ище какими рывками!!! Короче, эта двига была , просто небом, а та землей :)) С тех пор захотелось больше момента, больше низов , стабильные верха , ну в общем шоб не хуже импры сти. Этот мотор , как водится убил, после того как начиталсо и поставил бустконтроллер и вдул ему 1.8 кг (ну не бейте, неопытный я был-не знал!), кайфанул, правда хорошо!!!:)) Далее, я уже не хотел ставить просто контрактную двигу и решил откапиталить, а все что не к капиталке-то к тюнингу, туды эту болезнь налево! Собрал такие спеки, ну тогда: колено 2.5, поршни EJ20k, прокладки EJ20k металл, бошки EJ20k, форсы 540сс, вып коллектор FUJITSUBO, аппайп TRUST, даунпайп X-Force центр и бочка HKS, турба VF28, были прикуплены в япии мозги PROVA, пару датчиков SAFCII и ШЛЗ (выносной широкополосный лямбда зонд). Собрал , обкатал, потом отрегулировал смесь до боевой и ездил так два года. За этот период был заменен кузов на красный с кожаным салоном, установлены седла РЕКАРО, прощумовибродинамачена, вкруг покрашена, отполирована, поставил облегченное литье FINAL SPEED 8JJ OFF+35 и резину 255/40R17 (да, да уважаемые именно 255! и даже этот размер этот двигатель срывает в вэдовый букс вплоть до 3 передачи!) 2 года поездил и что вы думаете?! Хроническая болезнь под названием тюнинг и колюще-режущие предметы в онной точке дали о себе знать-я в очередной раз решить перебрать двигу (ну есно с модерновыми запчастями!), но не из-за того , что старый тдвигун сломался, а от того , что ОТПУСК ;))) Был у меня прозапас закрытый блок, который кстати, в оригинале на них и стоит, блок , просто огонь-ни задиров , ни царапин, далее поставлю текст из объявления- надоело писать: Продается неспеша отличный авто или обмен.
Мотор: блок закрытый, поршни EJ207 (GRB), шатуны (GRB), вкладыши шатунные ACL race, коренные оригинал, прокладка 1, 2 мм EJ20K, большой масляный холодильник, головы EJ20K c портингом и полировкой до "зеркала" впуска, ГРМ GREDDY, ролики, натяжители, сальники, колпачки - оригинал, легкий шкив коленвала, сцепление органика, новый выжимной, усиленная корзина, турбина - раздутая до 18G VF34, форсы 540сс, аппайп GREDDY, даунпайп X-FOFCE+спорт катализатор, центр и бочка HKS на 3'', выход на 120мм (есть флейта), косметика внешнего вида двиги ;)
Трансмиссия: редуктор и коробка 4, 444
Ходовая: распорки CUSCO-перед с упором под ГТЦ, зад; перед низ: трапеция и перекладина, стабилизаторы перед/зад CUSCO, стойки: сейчас стоит зимний вариант - перед Bilstein (BH9), зад KYB от форестера (новые). Отдам в придачу колы передние CUSCO и STI (красные) зад, рычаги передние алюминиевые, зад GDB.
Тормоза: 4POT перед, зад блок ступицы с суппортом от SF5, тормозные диски с насечками и перфорацией, вкруг армированные тормозные шланги. (отдам в придачу новые 4POT колодки, хотя и эти еще 50%).
Экстерьер: полная покраска и полировка кузова: крыша, спойлер мат черный, кузов оригинальный цвет, колеса FINAL SPEED 8JJ +35OFF, резя POTENZA RE01R 255/40R17 (лето) и TOYO 225/45R17 - зима (покупал новьем, отъездил одну зиму).
Интерьер: салон-кожа, передние сиденья RECARO от STI GC8, панели консоли и всех! стеклоподъемников G-Square, майфун-HDD ADDZEST, КПП RAZO.
Обеспечение: мозги PROVA, бустконтроллер GREDDY, Apexi SAFC, Boost APEXi, ЕГТ APEXi, ШЛЗ PLX.
Двигатель построен снуля (см фото), сейчас обходит обкатку , ходовка в идеале.
......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................вот как то так, а продать решил ,т.к. от хронической болезни не избавиться, если не убрать основную причину. Машиной доволен, но хочется большое и джиповое уже, нагонялся я. Всем привет, не судите строго.