Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1992

Субару Легаси 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
12216
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 320 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-26 л/100км
Руль: Правый
       Подружилсо я с маркой SUBARU ужо как 6 лет. Началось все с того , что были некие трудности и пришлось продать свою 3.0V аристу твин турбо 96 года-хорошая была, хотя жуткий диван, ну не о ней сейчас. Ну дык вот: продал я Аристу, расквитался с проблеммами и осталось все-ничего то 70000рэ на колеса под жо... Смотрел долго и все как то товоты, просто, всегда на них каталсо, но нормального варианта чет не было, и вот захожу на Дром и вижу ОН!, цена 50000рэ, битая в пятую точку. Созваниваюсь, осматриваю, "удивляюсь" что тааам под капотом, зааакрываю капот и тут по-мойму продаван почувствовал оттенок неуверенности в покупке его авто мной и , говорит: "Давай прокачу", ну само сабой, говорю, давай (а я сам про себя думаю, ну чем твои два литра могут удивить меня, кот ездил на 3.0 твин турбо то? ). Сели, поехали, сразу почувствовал приятную жесткость подвески, выехали в пригород ииии....., короче я таакого не ожидал, что это "ведро" способно на такое!!! (правда сейчас вспоминаю те ощущения и улыбаюсь, тогда она не ехала-она стояла, по сравнению с тем что сейчас). Потом я проехался сам и окончательно влюбилсо в ЗУБАРУ и конкретно в нее. Ну , в общем, короткий , еврейский торг  и ОНА МОЯ за 43000 рэ, битая в зад, тогда еще белая, с EJ20T (ненавижу когда так пишут, хотя я тож тогда думал, что ежи все на одно литцо) на коробе с передаточным числом 4.111 (эт я потом кнешны узнал, тогда я не таким умным был по субару :)))!!! Далее покупаю пятую дверь , крашу и счастливо езжу на ней примерно 4месяца и тут случаецо незадачка: еду , глядь в ЗЗВ (зеркало заднего вида), вай, незнакомый картин! белым белом, аднака, остоновилсо, проверил уровень масла - половина.  Не долго думая поехал в сервис, ну как обычно, где масло на тоете менял, а они кааак отпрыгнут от моего субару и давай прятаться по кондейкам, грят:" боимсо мы, сытырашно зубаро ремонтировати", но правда , посоветовали к кому можно обратиться, поехал (тут щас рекламо буит) на днепровскую к Руслану. Вышел такой качок,я  гворю, так мол и так дымит аки паравоз-бялым дымом, что делати, то? Он посмотрел на меня, на год машины ;) и говорит: "Те лучше мотор всборе поменять и не париться и сказал, что подойдет от импры турбо до 95г с EJ20G" (О!!! Вот тут то и началось самообразование не по специальности, часы проведенные в инете, пару умных книжек и конечно Руслан !!! и нашее субаровское обчество дало плоды в виде сего аппарата). Двигатель купил в Японии, т.к. у брата там фирма по з/ч, по приходу он окозалсо исчо и с модной турбой TD05H (народ до сих пор их ставит на фори). Поменял!!!!! мне Руслан тогда двигатель за 3 часа!!!, за совсем недорогой ценник и я поехал...., нет !!! ПОЛЕТЕЛ, да ище какими рывками!!! Короче, эта двига была , просто небом, а та землей :)) С тех пор захотелось больше момента, больше низов , стабильные верха , ну в общем шоб не хуже импры сти. Этот мотор , как водится убил, после того как начиталсо и поставил бустконтроллер и вдул ему 1.8 кг (ну не бейте, неопытный я был-не знал!), кайфанул, правда хорошо!!!:)) Далее, я уже не хотел ставить просто контрактную двигу и решил откапиталить,  а все что не к капиталке-то к  тюнингу, туды эту болезнь налево! Собрал такие спеки, ну тогда: колено 2.5, поршни EJ20k, прокладки EJ20k металл, бошки EJ20k, форсы 540сс, вып коллектор FUJITSUBO, аппайп TRUST, даунпайп X-Force центр и бочка HKS, турба VF28, были прикуплены в япии мозги PROVA, пару датчиков SAFCII и ШЛЗ (выносной широкополосный лямбда зонд). Собрал , обкатал, потом отрегулировал смесь до боевой и ездил так два года. За этот период  был заменен кузов на красный с кожаным салоном, установлены седла РЕКАРО, прощумовибродинамачена, вкруг покрашена, отполирована, поставил облегченное литье FINAL SPEED 8JJ OFF+35 и резину 255/40R17 (да, да уважаемые именно 255! и даже этот размер этот двигатель срывает в вэдовый букс вплоть до 3 передачи!) 2 года поездил и что вы думаете?! Хроническая болезнь под названием тюнинг и колюще-режущие предметы в онной точке дали о себе знать-я в очередной раз решить перебрать двигу  (ну есно с модерновыми запчастями!), но не из-за того , что старый тдвигун  сломался, а от того , что ОТПУСК ;))) Был у меня прозапас закрытый блок, который кстати, в оригинале на них и стоит, блок , просто огонь-ни задиров , ни царапин, далее поставлю текст из объявления- надоело писать:   Продается неспеша отличный авто или обмен.
Мотор: блок закрытый, поршни EJ207 (GRB), шатуны (GRB), вкладыши шатунные ACL race, коренные оригинал, прокладка 1, 2 мм EJ20K, большой масляный холодильник, головы EJ20K c портингом и полировкой до "зеркала" впуска, ГРМ GREDDY, ролики, натяжители, сальники, колпачки - оригинал, легкий шкив коленвала, сцепление органика, новый выжимной, усиленная корзина, турбина - раздутая до 18G VF34, форсы 540сс, аппайп GREDDY, даунпайп X-FOFCE+спорт катализатор, центр и бочка HKS на 3'', выход на 120мм (есть флейта), косметика внешнего вида двиги ;)
Трансмиссия: редуктор и коробка 4, 444
Ходовая: распорки CUSCO-перед с упором под ГТЦ, зад; перед низ: трапеция и перекладина, стабилизаторы перед/зад CUSCO, стойки: сейчас стоит зимний вариант - перед Bilstein (BH9), зад KYB от форестера (новые). Отдам в придачу колы передние CUSCO и STI (красные) зад, рычаги передние алюминиевые, зад GDB.
Тормоза: 4POT перед, зад блок ступицы с суппортом от SF5, тормозные диски с насечками и перфорацией, вкруг армированные тормозные шланги. (отдам в придачу новые 4POT колодки, хотя и эти еще 50%).
Экстерьер: полная покраска и полировка кузова: крыша, спойлер мат черный, кузов оригинальный цвет, колеса FINAL SPEED 8JJ +35OFF, резя POTENZA RE01R 255/40R17 (лето) и TOYO 225/45R17 - зима (покупал новьем, отъездил одну зиму).
Интерьер: салон-кожа, передние сиденья RECARO от STI GC8, панели консоли и всех! стеклоподъемников G-Square, майфун-HDD ADDZEST, КПП RAZO.
Обеспечение: мозги PROVA, бустконтроллер GREDDY, Apexi SAFC, Boost APEXi, ЕГТ APEXi, ШЛЗ PLX.

Двигатель построен снуля (см фото), сейчас обходит обкатку , ходовка в идеале.
......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................вот как то так, а продать решил ,т.к. от хронической болезни не избавиться, если не убрать основную причину. Машиной доволен, но хочется большое и джиповое уже, нагонялся я. Всем привет, не судите строго.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 1992
4.6
15463
Subaru Legacy, 1992
Серега, Москва
Subaru Legacy, 1992
4.7
11671
Subaru Legacy, 1992
proGress_pg, Петропавловск-Камчатский
Subaru Legacy, 1989
4.7
5402
Subaru Legacy, 1989
DenisSZ, Южно-Сахалинск
Subaru Legacy, 1990
4.7
4632
Subaru Legacy, 1990
Кирилл, Барнаул

Комментарии

    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Именно этот кузов мне нравится)))
Болен МАРКоголизмом!!!
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
О, да!)
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
1
 
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Чё за ерундятина, не могу в этом отзыве оценку поставить, хотя лапы чешутся пятак ввалить((( Куды цыфры попрятали!!!
Болен МАРКоголизмом!!!
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
прекрасный субарик
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
только вот отредактировать надо, а то не удобно
1
1
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 13247
Зачетный Субарь.
Раскажи капот -крыша чем покрашены???
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
 
1
Ответить
 
Омск - > Красноярск
Сообщений: 239
пять! А сколько картошки можно увезти?
bl5 gt 5mt
 
1
Ответить
   
Киров
Сообщений: 21
5+ Аккуратный
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1996
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3725
ессно 5! субара же!)
 
1
Ответить
    
новосиб
Сообщений: 1797
SubarB4:
пять! А сколько картошки можно увезти?
Какой картошки? Пара холодильников проверено,был такой Легась только
приятные воспоминания.Автору пятак.
После укуса турбиной заразился SUBARU
Болезнь прогрессирует начался тюнинг.
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13
ТОЛЬКО 555555++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++
Мой отзыв: Nissan Skyline 2004
 
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
 
1
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
NeAmericanec:
Чё за ерундятина, не могу в этом отзыве оценку поставить, хотя лапы чешутся пятак ввалить((( Куды цыфры попрятали!!!
Если бы читал отзыв, а не за одно только название оценивал бы, то понял бы где цифры. Вправо мотани отзыв, коль читал...увидишь всё на своих местах.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 581
за отзыв пятёрка! Кузов красивый, мне очень нравится!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Димон красава! Зеленые крышки просто огонь!!!
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6084
Почтовый вагон:
Димон красава! Зеленые крышки просто огонь!!!
Кен блок стайл! :)))))
Legacy BG5 tuned GT-B
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103470
NeAmericanec:
Именно этот кузов мне нравится)))
Ну да- не плох.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9886
Зачетная телега!!! Судя по фото блок у нее от рождения закрытый или поставил пластину и так четко зашлифовал привалочную плоскость блока?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20211
Хирург,не продавай ее)))она огонь)))
ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787
 
 
Ответить
Almaty
Сообщений: 1
Привет) Как дела?
Подскажи пожалуйста где ты взял молдинги "ветровики" или от какой машины подходят они?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 147
ветровики оригинал именно от этой модели, покупал на яхе в Японии. Когда у меня моя ласточка была, я каждый день на http://injapan.ru заходил и смоотрел , мож че новенькое появится. Ээээх, скучаю я по ней..., но хорошо хоть владелец новый заботится не хуже меня, бегает старушка!!!
LEGACY BF5 20K M/T-любымый конструктор-БЫЛ
SUZUKI ESCUDO TD11W толи 2, толи 3UP уже не знаю, на 30
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 147
Благо братик в Япоонии живет, так что с заказом запчастей и шабашек с Яхи проблем не было.
LEGACY BF5 20K M/T-любымый конструктор-БЫЛ
SUZUKI ESCUDO TD11W толи 2, толи 3UP уже не знаю, на 30
 
 
Ответить
Василий
Тюмень
Да тачан и вправду огонь, сам когда брал не думал, что меня сможет этот дедулька впечатлить после gc8 sti.
Кстати вопрос мозги прова настраиваемые? если нет то как отрегулировал смесь?
 
 
Ответить
Роман
Владивосток
спойлер от какой тачки поставил?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1992 в России


Добавить отзыв