Всем привет.
Заранее оговорюсь что это мой первый отзыв как собственно и автомобиль. Ввиду этого прошу строго не судить, так сказать мои наброски.
Зовут меня Сергей, 23 года от роду. Без пяти минут студент.
В преддверии подготовки к дипломному проекту, я сдал на права в сентябре месяце и практически сразу, в октябре, взял свой первый автомобиль. Автомобиль был нужен по той причине что мне как жителю Первоуральска предстояло ежедневно мататься в Екатеринбург и там посещать различные корпуса и людей находящихся в различных частях города. Бюджет был не велик (в районе 150000), 20ти летнюю иномарку не хотелось, поэтому выбор пал на ВАЗ 2112, поискав и покатавшись безрезультатно с друзьями в Екатеринбург на смотрины нашёл всё же продавца у себя в городе.
ВАЗ 2112 2007г.в., в эксплуатации с февраля 2008, пробег 120000, 1 хозяин.
Продавец просил 170000т.р., договорились на 160000 в виду якобы пробитой резинки которая якобы стоила 250 рублей( в итоге мне пришлось проклеивать крышку ГБЦ) и плохого состояния задних стоек, а так же накрытого солинойда на цз.
Купил....
Первый месяце эксплуатации в виду отсутствия должного опыта и примера для сравнения на собственной памяти проблем в подвеске не ощущалось. Потом стал выявляться дискомфорт, толи стал чувствовать машину, толи стойки совсем накрылись. В общем мной было принято решение заменить стойки.....а так как я не любитель делать всё по отдельности то вместе с задними стойками мною были заменены и передние, совместно с опорами и пружинами по кругу, а так же пыльники шруса, сайлентблоки и прочие резинки. Всё SS20 (стойки шоссе - на 80% жёстче стока), закупка обошлась в 20т.р., установка в 5 т.р., можно было дешевле, но это уже мои тараканы...для себя же.
На пороге стояла зима и я решил поменять свечи, выкрутив одну из них обнаружил на ней изрядное количество масла и пробитую катушку в добавок. Поехал в сервис проклеил ГБЦ за 2.5т.р. устранив данную проблему, попутно за даром заменив катушку, ремни ГРМ и генератора, а так же масло, чем остался доволен.
Спустя две недели, по ночам температура стала опускаться ниже нуля и тут же возникла новая проблема: первые пол часа езды (не смотря на предварительный прогрев) при остановке и торможение машина стала глохнуть. Съездил на диагностику - оказалось ДМРВ, как я и думал...заменил (2.7т.р.)
Следующим моим этапом расходов стала скорее эстетическая причина. Можно и не менять. Магнитола вырубалась при выставление громкости выше 15. Бывший владелец мне наплёл что она просто не правильна подключена, а по факты она просто наелась, так же как и колонки с тыла и по фронтам. Всё это дело я заменил потратив 10 т.р.
Не заведясь пару раз в -22 и прикурив от акм соседа поехал за новым акм, взял VARTA Silver Diamond (5т.р.)
Далее случился весьма не приятный казус, уже практически перед самой защитой, пройдя все предварительные проверки и собрав все подписи возвращался домой из Екатеринбурга, на выезде перед самым ЕКАДом меня угораздило шлёпнуть астру по заднице. Ехал по Космонавтов по левому ряду, да ехал 60км/ч (+/- 10км), да погодные условия к этому не расспологали (валил снег и было 0), но он перестроился из левого ряда в правый не учитывая что я не так далеко и дал резко по тормозам, т.к. из за идущей фуры которую он начал обгонять начали перебегать пешеходы (не он не я не видели не их не знак из за габаритного транспорта). В общем кто сзади тот и виноват. Пришлось менять фары, туманки, бампер, низ телевизора и решётку радиатора (зап.части 10т.р., ремонт 5 т.р.). Его же закрыли на 2 суток за не уплаченные штрафы.
http://ipic.su/img/img7/fs/2013-12-2520.1387997031.jpg
Не так давно стояли -42 морозы. Новый аккумулятор не спас, да и подвеску травмировать не хотелось. Автомобиль простоял 3 дня, затем был прикурен о5 же соседом. Завёлся с артефактами. Загорелся чек, периодически при езде машина стала то не тянуть то резко ехать в перёд и троить на холостых. Сгонял на диагностику - показало проблемы в 1ом цилиндре, переставили катушку местами между пырвым и 2ым - проблема решила ( не понимаю как).
Так же из за морозов вспенилось масло в КПП (новая полусинтетика, менял перед зимой) и его давануло наружу, сейчас само стабилизировалось в нормальное состояние.
По мимо этого о5 же из за морозы накрылся ВУТ, машина тормозит,тормозуха особо не убывает, но с вута весьма хорошие подтёки. Надо менять (2т.р. ВУТ, 1 т.р. ГТЦ, 600р. тормозуха и 1.5т.р. за работу). Вот такие вот затраты.
Общие впечатления от автомобиля нормальные, динамика хорошая, управляемость тоже, на трассе до 120км/ч ведёт себя нормально, свыше начинает чувствовать себя на мой взгляд слегка не уверенно. Но больше всего бесят шумы, стёкла в передних дверях дребезжат, обшивка тоже, шумки на арках нету, ко всему этому свои нотки всписывает всё то что прыгает в багажнике (это уже думаю проблема всех хэтчбеков). В салоне даже в -30 тепло, обороты вентилятора свыше 2 не выставляю т.к. получаются тропики. Проблем в отличие от многих иномарок с запотеванием и облединением нету. Проблемы с прогревом...из за нулевой отметки при температуре -20 стрелка выходит около 10-15 минут. А вот при температуре около 0 и при плюсовой стоя на месте вентилятор постоянно крутится...не знаю, может термостат накрытый. Так же не нравится низкая тяговитость первой передачи...обороты уходят в воздух на мой взгляд.
Касательно всех моих вложений, порой задаюсь вопросом, то ли они не существенны, то ли я ло*анулся, то ли это нормально для отечественного авто-прома. А ваше мнение ?
В будущем (полгода-год), думаю брать себе иномарку в районе 500000т.р. (от новой до двух годовалой). Пока склоняюсь к 3 фокусу. От советов так же не откажусь.
Благодарю Вас за внимание ко мне и моей лоу писанине.