Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2112 2007

Лада 2112 2007 — отзыв владельца

, Первоуральск
9039
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.6
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 90 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: чёрный
Ходовая часть: всё SS20, жёсткость шоссе.
Двигатель: 1.6 16
   Всем привет.
   Заранее оговорюсь что это мой первый отзыв как собственно и автомобиль. Ввиду этого прошу строго не судить, так сказать мои наброски.
  
   Зовут меня Сергей, 23 года от роду. Без пяти минут студент.
   В преддверии подготовки к дипломному проекту, я сдал на права в сентябре месяце и практически сразу, в октябре, взял свой первый автомобиль. Автомобиль был нужен по той причине что мне как жителю Первоуральска предстояло ежедневно мататься в Екатеринбург и там посещать различные корпуса и людей находящихся в различных частях города. Бюджет был не велик (в районе 150000), 20ти летнюю иномарку не хотелось, поэтому  выбор пал на ВАЗ 2112, поискав и покатавшись безрезультатно с друзьями в Екатеринбург на смотрины нашёл всё же продавца у себя в городе.
ВАЗ 2112 2007г.в., в эксплуатации с февраля 2008, пробег 120000, 1 хозяин.  
Продавец просил 170000т.р., договорились на 160000 в виду якобы пробитой резинки которая якобы стоила 250 рублей( в итоге мне пришлось проклеивать крышку ГБЦ) и плохого состояния задних стоек, а так же накрытого солинойда на цз.
Купил....
Первый месяце эксплуатации в виду отсутствия должного опыта и примера для сравнения на собственной памяти проблем в подвеске не ощущалось. Потом стал выявляться дискомфорт, толи стал чувствовать машину, толи стойки совсем накрылись. В общем мной было принято решение заменить стойки.....а так как я не любитель делать всё по отдельности то вместе с задними стойками мною были заменены и передние, совместно с опорами и пружинами по кругу, а так же пыльники шруса, сайлентблоки и прочие резинки. Всё SS20 (стойки шоссе - на 80% жёстче стока), закупка обошлась в 20т.р., установка в 5 т.р., можно было дешевле, но это уже мои тараканы...для себя же.
На пороге стояла  зима и я решил поменять свечи, выкрутив одну из них обнаружил на ней изрядное количество масла и пробитую катушку в добавок. Поехал в сервис проклеил ГБЦ за 2.5т.р. устранив данную проблему, попутно за даром заменив катушку, ремни ГРМ и генератора, а так же масло, чем остался доволен.
Спустя две недели, по ночам температура стала опускаться ниже нуля и тут же возникла новая проблема: первые пол часа езды (не смотря на предварительный прогрев) при остановке и торможение машина стала глохнуть. Съездил на диагностику - оказалось ДМРВ, как я и думал...заменил (2.7т.р.)
   Следующим моим этапом расходов стала скорее эстетическая причина. Можно и не менять. Магнитола вырубалась при выставление громкости выше 15. Бывший владелец мне наплёл что она просто не правильна подключена, а по факты она просто наелась, так же как и колонки с тыла и по фронтам. Всё это дело я заменил потратив 10 т.р.
    Не заведясь пару раз в -22 и прикурив от акм соседа поехал за новым акм, взял VARTA Silver Diamond (5т.р.)
    Далее случился весьма не приятный казус, уже практически перед самой защитой, пройдя все предварительные проверки и собрав все подписи возвращался домой из Екатеринбурга, на выезде перед самым ЕКАДом меня угораздило шлёпнуть астру по заднице.  Ехал по Космонавтов по левому ряду, да ехал 60км/ч (+/- 10км), да погодные условия к этому не расспологали (валил снег и было 0), но он перестроился из левого ряда в правый не учитывая что я не так далеко и дал резко по тормозам, т.к. из за идущей фуры которую он начал обгонять начали перебегать пешеходы (не он не я не видели не их не знак из за габаритного транспорта). В общем кто сзади тот и виноват. Пришлось менять фары, туманки,  бампер, низ телевизора и решётку радиатора (зап.части 10т.р., ремонт 5 т.р.).   Его же закрыли на 2 суток за не уплаченные штрафы.
http://ipic.su/img/img7/fs/2013-12-2520.1387997031.jpg
   Не так давно стояли -42 морозы. Новый аккумулятор не спас, да и подвеску травмировать не хотелось. Автомобиль простоял 3 дня, затем был прикурен о5 же соседом. Завёлся с артефактами. Загорелся чек, периодически при езде машина стала то не тянуть то резко ехать в перёд и троить на холостых. Сгонял на диагностику - показало проблемы в 1ом цилиндре, переставили катушку местами между пырвым и 2ым - проблема решила ( не понимаю как).
  Так же из за морозов вспенилось масло в КПП (новая полусинтетика, менял перед зимой) и его давануло наружу, сейчас само стабилизировалось в нормальное состояние.
  По мимо этого о5 же из за морозы накрылся ВУТ, машина тормозит,тормозуха особо не убывает, но с вута весьма хорошие подтёки. Надо менять (2т.р. ВУТ, 1 т.р. ГТЦ, 600р. тормозуха и 1.5т.р. за работу). Вот такие вот затраты.

Общие впечатления от автомобиля нормальные, динамика хорошая, управляемость тоже, на трассе до 120км/ч ведёт себя нормально, свыше начинает чувствовать себя на мой взгляд слегка не уверенно. Но больше всего бесят шумы, стёкла в передних дверях дребезжат, обшивка тоже, шумки на арках нету, ко всему этому свои нотки всписывает всё то что прыгает в багажнике (это уже думаю проблема всех хэтчбеков). В салоне даже в -30 тепло, обороты вентилятора свыше 2 не выставляю т.к. получаются тропики. Проблем в отличие от многих иномарок с запотеванием и облединением нету. Проблемы с прогревом...из за нулевой отметки при температуре -20 стрелка выходит около 10-15 минут. А вот при температуре около 0 и при плюсовой стоя на месте вентилятор постоянно крутится...не знаю, может термостат накрытый. Так же не нравится низкая тяговитость первой передачи...обороты уходят в воздух на мой взгляд.

   Касательно всех моих вложений, порой задаюсь вопросом, то ли они не существенны, то ли я ло*анулся, то ли это нормально для отечественного авто-прома. А ваше мнение ?
  В будущем (полгода-год), думаю брать себе иномарку в районе 500000т.р. (от новой до двух годовалой). Пока склоняюсь к 3 фокусу. От советов так же не откажусь.
  Благодарю Вас за внимание ко мне и моей лоу писанине.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Almera, 1999
4.5
32440
Nissan Almera, 1999
Сергей, Санкт-Петербург
Лада 2112, 2007
4.3
16881
Лада 2112, 2007
Demonc , Санкт-Петербург
Лада 2112, 2008
4.4
13590
Лада 2112, 2008
Plymount, Челябинск
Лада 2112, 2007
4.4
14275
Лада 2112, 2007
Святослав, Иркутск

Комментарии

  
коркино
Сообщений: 326
Да все траты твои Это нормально:) Первый авто все Даки. Через все Это там прошел:) слово в слово. Все тоже самое менял. Только делал все сам. 1раз только отдавал помпу менять:) Ну и по традиции МАРКА надо брать:)! 5 за отзыв:) опыта зато получил с тазом в ремонте в будущем пригодиться:)
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
12
5
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
Серый к чему такой Максимолизм акумм. за 5 тыров. не поможет просто это ей.
Что нет старших друзей кто подскажет?
Мой отзыв: Audi A6 2000
3
2
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
Что техническая часть сейчас совсем не причем?
Там же четким по белому написано сколько вырабатывает генератор.
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 поставил, минула меня правда сия чаша)) с тойоты висты начинал))
5
3
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
Тимофей_08:
5 поставил, минула меня правда сия чаша)) с тойоты висты начинал))
Это нармально!
1
 
Ответить
     
автор
Первоуральск
Сообщений: 74
михей19:
Серый к чему такой Максимолизм акумм. за 5 тыров. не поможет просто это ей.
Что нет старших друзей кто подскажет?
михей19:
Что техническая часть сейчас совсем не причем?
Там же четким по белому написано сколько вырабатывает генератор.
Ёмкость 63Ач. Пусковой ток 610А. Ради этого и брал. Всё в рамках конструкционных технических особенностей.
Мой отзыв: Лада 2112 2007
 
 
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
Two-faced:
Ёмкость 63Ач. Пусковой ток 610А. Ради этого и брал. Всё в рамках конструкционных технических особенностей.
хорошая батарея:) на 12ке сколько гена? 120ампер?
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
nick_name_1:
хорошая батарея:) на 12ке сколько гена? 120ампер?
Так по памяти не больше сотки вроде
 
 
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
у меня 80а был. И 62 батарея. Заряда хватало. И на аккумулятор и на музыку и на свет:)
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Ну хоть бы один отзыв прочитать от студента, который купил машину за 500-700 рублей и радовался бы жизни.
Ну не бывает машин за 150 рублей, которые не выносят мозг. НЕ бывает и не важно её родословная. Чему их в институтах учат, ума не приложу???????????????????????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
10
Ответить
    
Сообщений: 1516
ну чего от таза еще ждать.....
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Отзыв хорошо написан.
Про машину не буду ничего говорить,автор уже всё сказал..)
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1655
5!!!) Отзыв хороший!!! У Лады учесть такая!, Вон можешь в моём отзыве о премке прочитать!) Там в ступлении о всех моих ладах.
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1655
А 500 тысяч собственным трудом накопишь или с родительской помощью если не секрет?
 
2
Ответить
     
автор
Первоуральск
Сообщений: 74
Сергей2110:
А 500 тысяч собственным трудом накопишь или с родительской помощью если не секрет?
Сам + кредит.
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1655
Two-faced:
Сам + кредит.
Уважаю! сам также начинал! Но фокуса не советую! У друга был фокус 2, потом мондео... очень хлипкие авто , и к безину привередливы, больное место католизатор
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
была 10 ка в своё время,отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
автор
Первоуральск
Сообщений: 74
Сергей2110:
Уважаю! сам также начинал! Но фокуса не советую! У друга был фокус 2, потом мондео... очень хлипкие авто , и к безину привередливы, больное место католизатор
В интернетах говорят что 3 на много качественнее своих предшественников.
Так же рассматриваю ещё несколько машин....
polo - качественный авто но классом ниже с простеньким салоном и функционалом, чем особо не берёт;
solaris - почитав отзывы и послушав на работе проблемы как то особо не впечатляет, как я понял чрезмерно лёгкая машина, на трассе свыше 120000 мечется из стороны в сторону, имеет предрасположение к запотеванию и обморожению.
corolla - за эти деньги можно найти только года 7-8ого.
chevrolet cruze - яркий дизайн, но дешёвые материалы и брякающий салон
rio - возможен как альтернатива, но душа как то особо не лежит к нему
almera 2013 - автомобиль без души
jetta - денег не хватит)))
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1655
Two-faced:
В интернетах говорят что 3 на много качественнее своих предшественников. Так же рассматриваю ещё несколько машин....
polo - качественный авто но классом ниже с простеньким салоном и функционалом, чем особо не берёт;
solaris - почитав отзывы и послушав на работе проблемы как то особо не впечатляет, как я понял чрезмерно лёгкая машина, на трассе свыше 120000 мечется из стороны в сторону, имеет предрасположение к запотеванию и обморожению.
corolla - за эти деньги можно найти только года 7-8ого.
chevrolet cruze - яркий дизайн, но дешёвые материалы и брякающий салон
jetta - денег не хватит)))
Я советую взять тебе опель астра J, у брата с 2010 года прошла уже 90 тысяч, проблем нет, очень хорошо рулится, у него мкпп, очень точная и приятная в обращении, качество материалов хорошее! А форд не знаю на сколько улучшился, но у коллеги по работе на 20 тысяч рейка потекла рулевая и в цене очень сильно теряет
 
2
Ответить
3617839
Барнаул
Как это без 5 минут студент когда был им все 5лет.Скажи без 5минут специалист.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2007 в России