Приветствую всех! Итак, расскажу свою историю, как стала субаристом. В нашей семье в основном была Toyota: Chaser, Corolla, Mark X, Allex. Настал момент выбора нового автомобиля, искали долго, чтобы подходил под темперамент владельца, радовал глаз и очень хотелось, чтобы было много современных наворотов. И, конечно же, кожаный салон, после всех этих Тойот... Также, хотелось что-то интересное, еще не надоевшее и не катающееся пачками по городу. Рассматривали разные варианты, хотели приобрести Infiniti M37 2010 года, но как-то не срослось. Посматривали на Crown (но дорого с кожаным салоном и гибрид), также смотрели на Subaru, в том числе WRX. Внезапное осознание того, что не хочется государству платить бешеный налог на WRX и M37 спустило нас с небес на землю. К слову, на Subaru Legacy B4 мы засматривались, но вариантов в продаже не так уж и много. В итоге все-таки решили остановиться на Легаси Б4. Посмотрели и...понравилось! Белая машина, как сказал предыдущий владелец: "Цвет "Снежная королева", с белым кожаным салоном.
Заинтересовала после покупки система EyeSight, крутая вещь! Различные помощники при езде задним ходом, контроль слепых зон, контроль выхода из полосы, адаптивный круиз контроль, экстренное торможение в целях недопущения аварии. Все работает отлично и абсолютно исправно.
Досталась машина в очень хорошем состоянии, эксплуатировалась мало, по России 28000 км, с Японии пришла 110000 пробег, выпуск автомобиля: декабрь 2015 года. Аукционник 4В. Я не знаю, как ездил предыдущий хозяин, мне порой кажется, что летал по воздуху. На машине ни царапинки. Однако, кузов прошлый владелец покрыл жидким стеклом, не знаю помогло ли это в удержании в целостности ЛКП.
Салон радует дизайном, выглядит современно и очень стильно, притом выдержанно. Кажется, что там вставки из алюминия. Отдельно хочу отметить консоль, где находится рычаг переключения, лично мне оооочень нравится. Моя машина имеет одну из самых максимальных комплектаций, есть все, кроме люка. Головное устройство отличается от других комплектаций, у меня установлен Panasonic CN-LR810DFA. На самом деле, ГУ расстроило, объясню почему. Мы с супругом ценители качественного звучания музыки, но ГУ явно не для нас, планируем модернизировать акустику в машине, ГУ оставим, не хочется разворотить пол машины, когда будем менять на другое. Очень жаль, что в такой замечательной машину сэкономили на звуке...
Что касается двигателя и вариатора. Двигатель FB25 2,5 л (175 лошадиных сил, 4 пьяные макаки и одно не твое собачье дело)))). Едет достойно, меня прямо таки веселило, особенно после Allex'а)))) Придавливает в сидение, без какого-либо ора и стона едет, надо обогнать - запросто! Лично мне нравится вариатор, не знаю кому там что, но вариатор на Subaru - вещь. Никаких пинков, рывков, посторонних звуков, нажал педаль газа и поехал с ускорением, с автоматом не сравнить, в разы комфортнее!
Касаемо ремонтов хотелось бы упомянуть: при покупке обнаружили, что течет масло будто с прокладки клапанной крышки, особо в этой теме тогда не разбирались, указали на это продавцу авто. После покупки поняли, что течет с плиты (постель распредвала), а это ремонт посерьезней. Вообще, об этом много пишут: FB20, FB25 имеют такой недостаток. Поставили машину в ремонт в сервис в г. Южно-Сахалинске с названием SubaruShop ("пламенный привет"!!!). Вроде ребята с опытом подобного ремонта, но все-таки умудрились, то ли при снятии, то ли при установке двигателя повредить маховик (переходную пластину), в чем выражается симптом повреждения: вибрация по кузову на холостых оборотах, как только набираешь обороты, вибрация сразу пропадает. Не буду ничего писать про этих товарищей, но я надеюсь, что кто-то из нашего города прочитает и трижды подумает прежде, чем к ним ехать на ремонт, ибо со своей проблемой вы будете наедине! Тем не менее, течь устранена, проклеили герметиком плиту, заменили все прокладки и сальники (оказалось японцы на заводе герметик не доложили, ох не те пошли японцы...). А сам двигатель в идеальном состоянии, как новый, будто только с завода.
Дальше по ремонту планируем поменять стойки в круг. И все на этом. Ходовка в Легасике простая, макферсон, ломаться особо нечему. Пускай макферсон, но она так отрегулирована, что работает не хуже многорычажки, не стоит сравнивать с короллобразными.
Что есть конкретно в моей машине:
- Подогрев всех сидений
- Подогрев зеркал, заднего стекла, подогрев дворников
- Мультируль с подрулевыми лепестками
- Три стереокамеры EyeSight
- Память сидений на двух водителей
- В зеркалах ДХО и поворотник - мигает диодной дорожкой (тюнинг)
- Противотуманная фара в двух режимах цвета - желтый, белый
- Тюнинг заднего бампера
- Тюнинг передней решетки
- Головное устройство с кнопками по краям
- Датчик дождя, света
- Омыватель фар.
Жаль нет подогрева руля и электропривода руля:(
Обобщенно можно сказать о машине: ухаживайте за ней и она подарит вам радость и удовольствие!:) теперь эта машина - моя любимая, я ей любуюсь, когда отхожу, когда смотрю в окно на нее, когда сижу в ее салоне, когда просматриваю ее фото, для меня это очень важно. А едет она просто сказка, будто паришь над дорогой:) Машина привлекает много внимания, она встречается не часто, не приелась, интересно наблюдать, как люди пытаются понять, что это за машина, какой марки, а это SUBARU:)