И так, решено менять масло в вариаторе. Поменяли и залили, разумеется, оригинальное масло Subaru.
Перед заменой масла поменяли тормозные колодки, задние. Поставили оригинальные Subaru, сразу покупали на перед и на зад (денег отдали много, везли под заказ). Какие-то из колодок подобрали с предыдущего кузова (на свой страх и риск), а какие-то прям по оригинальному номеру нашли. У нас в городе почему-то ни у кого нет каталогов на нашего Легасика, но мы нашли сами в интернете))) Передние колодки поменял предыдущий хозяин, поставил аналог. Мы решили передние пока не менять, остаток был хороший. Оригинальные колодки сразу идут с противоскрипными пластинами.
Далее поменяли стойки передние в сборе с пружинами, купили б/у оригинал, каждая по 8000, итого 16000 (вдруг лень считать))) Правую стойку прям вырвали у продавца, только выложил объявление и мы тут как тут)) Стойки хоть и б/у, но в отличном состоянии, изначально хотели купить новые стойки, но пока думали все подорожало и стоить они стали как звездолет. Даже лучше, что взяли стойки сразу с пружинами, так как меньше проблем при замене. И, кстати говоря, пружины все-таки подсели за время эксплуатации. А поняли мы это так: машина до замены была достаточно жесткая, на кочках (кочки подобные волне, проезжаешь их на большой скорости) не было плавности хода. Теперь же, после замены пружин, машина на кочках напоминает плавностью Crown) до этого Легасик казался более спортивным по сравнению с Crown.