До 2005 года 7 лет ездил на Рено-21. Считал, что хорошая машина (впрочем, так оно и есть но для хороших дорог). В 2005 году был в отпуске в Алма-Ате, сидел с друзьями, пил пиво. Жаловался, что денег нет на другую машину, а кредит актауским в Алма-Ате не дают. Рассказал про наши дороги (Актау-Бейнеу, Доссор-Актюбинск). Советовали брать джип, я говорил что весь год езжу по городу, а по этим эктримальным дорогам только раз в год при поездке в отпуск и назад. Друг предложил мне ЕЁ, родную, в рассрочку на 2 года!
Первые впечатления - что-то связанное с авиацией, т.е. комфорт, реакция на газ, динамика, хриплый рык движка. Меня поразило равнодушие машины к большим ямам и кочкам. Хотя стыки на асфальте хорошо слышны. На хорошей дороге - жесткая, но чем хуже дорога, тем мягче машина! Затем была поездка к Актау через Кызыл-Орду. То, что она не подвела, это само собой. Я имел счасть ехать по дороге Аральск-Игриз после дождя, а Кандагач-Макат во время дождя. Те, кто там ездили, поймут. Я объезжал севшие Камазы, вытаскивал легковушки. Кульсары-Опорный пошел по барханам напрямую. Вытащил Оппель и Ауди.
За 3,5 года эксплуатации еще 2 раза ездил в Алма-Ату, но уже через Сибирь или через северный Казахстан. Сразу перевел на газ 4-го поколения.
После нее я понял, что "Субаристы" действительно особая каста людей.
За период эксплуатации поменял все амортизаторы Каяба, задние "серьги", корзину и диск сцепления, рулевые наконечники, корданчик на рулевом валу, генератор б/у 5000тг. Главная проблема - труднодоступность хороших запчастей в отдаленых регионах, нехватка грамотных мастеров.