Всем привет! Отзыв о паскудике начну с того как я его купил. Нужна была машина, да такая что бы в багажник помещалась средне-азиатская овчарка. Думал покупать toyota scepter, уже начал обзвон по газетам. Но так как в ремонте машин мало чего понимаю, а попасться на ушатанный вариант проще простого, попросил знакомого механика помочь в выборе. На что он мне ответил ты типа звони, пусть сами приезжают, будем смотреть. Естественно практически не кто не хотел ехать, кто просил оплатить бензин в случае отказа,кто просто не хотел ехать. На что знакомый говорил мол так хотят продать. Вдруг тот же механик советует обратить взор на suzuki escudo. Объявлений было не так много ,позвонил, хозяин сразу согласился сам приехать. В итоге посмотрели машину(первую за все время покупок): гремели цепи, а так все нормально. Сторговались, оформились и понеслась.
Первые ощущения: машина супер, все нравится, динамика(до этого катался на nissan terrano 2.7), высокая посадка.
Руль правда нефига не регулируется, но вроде за все время эксплуатации проблем с этим не было. При росте 173 см, сидел удобно. Сзади места не сказать что много, в меру. Покатался месяц и поставил на ремонт, замена грм. Операция эта не из дешевых. Через две недели был вновь на колесах. Разница заметная тишина да и только.Правда сразу стали слышны посторонние звуки такие как: гул шин (кстати стояла кама flame 205/70/16), поскрипывание пластика, и самое главное во время дождя, а также при езде по грунтовке,а точнее при выезде с грунтовки на асфальт, шум под задними арками. Звук такой, что кажется там только метал толщиной как у консервной банки. Хотя я привык, это не главное в машине.
Началась повседневная эксплуатация. Расход сначала был 10-11 л/100км, по городу, потому что по началу ездил аккуратно, старался. А потом когда машину почувствовал, меньше 12,5 не было все таки, для уверенной езды по городу приходится крутить мотор. При 3500-4000 оборотов/мин мотор тянет что надо. Плюс к тому же в стране заставили все АЗС уровнять цены на АИ92, соответственно бенза пошла у всех одинаковая (с одной бочки), раньше заправлялся на ВАЗе, там типа омский. По трассе стабильно не больше 8 л/100, даже при условии что в машине 4 человека и собака, при этом скорость не больше 100. Машина радовала компактностью, в городе было очень просто двигаться. В тоже время машинка оказалась очень даже проходимой. В дальнейшем поставил резину 215/70/16, машина стала еще выше.
Чудес конечно не стоит ожидать, но ходом можно пробраться в очень не проездные места, только сзади пассажиры в потолок упруться :).
Подвеска мне понравилась, да жесткая, но в тоже время калдобины не страшны, к тому же очень надежная при условии качественных зап. частей. За полтора года эксплуатации, ничего в ходовке не ломалось, был естественный износ, но куда без него. Коробка автомат после прогрева радовала мягкими, но не совсем своевременными переключениями. В целом машина досталась в оч. хорошем состоянии,(за исключением грм) поэтому проблем не было
Менял расходники, зимой появился писк при заводе авто, оказалось подшипник в обводном ролике. За новый оригинальный ролик запросили 36000тг. как то дорого, поэтому поискав на форуме DROMа инфу, был просто заменен подшипник в ролике. цена вопроса 2500тг. Реставрировал топливный насос, а также чистил форсунки, так как машина с осени по весну стала заводится со второго-третьего раза - не помогло. В итоге сменил заправку проблема практически исчезла ( как раз этот закон прекратил действие, и на заправках появились разные цены на ГСМ, думаю что теперь вновь стали продавать бензин более-менее хор. качества, может ошибаюсь)
Шло время, я настолько привык к машине, она меня полностью устраивала, Я знал что могу ехать куда угодно, и она не подведет, уже решил делать ремонт, плановая замена деталей ходовки, антикор, хотел поднять на 3 см, поставить чуток по-больше резину. Даже денег часть отдал на детали. Но почему то решил для себя что переделывать такую машину не к чему, она хороша именно такой как ее сделали на заводе, со всеми своим плюсами и минусами. И решил что надо продавать, а ходовкой и новый хозяин займется, это значительно дешевле замены грм. Продал знакомой, знаю что машина будет в хороших руках. Теперь в ожидании доставки новой машины, думаю на хера продал, ведь практически всем устраивала, но утешает то, что новая будет 2005 года, а это уже большой плюс, надо расти. Хотя и лешил себя возможности ездить там где захочу, потому как выбрал "низколет".
Итог: проехав за 1,5 года 21000км, машиной очень доволен, и считаю что это отличный выбор для городского жителя, нет нет выбирающегося на природу ( а природа у нас - в окрестностях Алматы, загляденье). Ничего не писал про технические аспекты эксплуатации, про двигатель h20a в частности, скорей всего потому что проблем не было. Думаю таким и должен быть автомобиль - не достовляющим проблем при эксплуатации.