Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2000

Тойота Калдина 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
4645
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
2.9
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3190 л.с.
Расход топлива по трассе: до ремонта двигателя (трасса/город): 9/11. После ремонта город - 14 л., на трассу даже и выезжать боюсь. л/100км
Руль: Правый
Название: GT 4WD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: как говорится полный фарш
Кузов: люк, дуги, спойлер, метла, обвес, ксенон, туманки
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 3S-GE BEAMS VVT-i 2 литра
  Хочу поделиться печальным опытом эксплуатации б/у японского авто (Toyota Caldina GT 2000 г.). Теперь у меня разочарование от б/у автомобилей made in Japan.

  Небольшая предыстория
  До калдины были Nissan Presea '94, Toyota Corona Premio '97 - машинами в целом доволен, особенно первой; на второй не нравилась подвеска – но с ними не было никаких проблем, хотя и отъездил недолго - год, полтора. Но вот, проведя 1,5 года без машины, соскучился и решил брать. Чётко определенной модели и даже производителя не было. Сначала поиграл немного через фирму на аукционе - выбирал хонду CR-V '00-01-го года. Дважды делал ставки по миллиону йен (март '07 года) и оба раза проигрывал, остальные варианты не устраивали. Так прошёл месяц. Фирма не часто отправляла по e-mail варианты машин, в итоге я расторг с ней договор и стал подыскивать на авторынке.

  Приобретение
  В один из дней выделил из всех вариантов своего будущего, как казалось, 4-х колесного друга - Toyota Caldina GT 2000 г. – беспробежная, которую взял за 285 тыс. руб. Понравился цвет, фары, обвес, салон, комплектация. Машина запала в душу. После того как с продавцом объездил на ней три СТО: проверили подвеску, затем кузов, а после послушали двигатель - окончательно решил брать. Рассчитался и забрал авто.

  Эксплуатация
  Машина по началу нравилась. Спортивная, 190 лошадей, быстрый разгон. К тому же это был мой первый универсал и я ощутил все плюсы это типа: загрузить под завяз багажник, разложить в ровный пол задние сиденья и отдохнуть или поспать на природе. Я перевозил в ней на дачу даже холодильник. И теперь после универсала не смотрю уже на седаны. Но,..... чем больше я на своей калдине катался, тем менее она мне нравилась. Во-первых, нашлось несколько мелких косяков по кузову и салону, но это мелочь, многие наверное с этим сталкивались. Во-вторых, у неё была отвратительная шумоизоляция. В-третьих, выводила из себя жесткая подвеска на наших отвратительных дорогах. Но всё это ещё цветочки. Страшное произошло через 7 месяцев эксплуатации. Кстати знакомые отмечали характерный металлический цокот в двигателе.

  Поломка
  За 100 км. от города я встал. Просто спускался с горки, притормаживал и вдруг педаль тормоза отказалась слушаться – встала как вкопанная и не жмётся. Спустился с горки, срулил на обочину, большим усилием ноги затормозил и остановился. Я не смотрел работает ли двигатель и сразу повернул ключ в OFF. Под капотом нашли только перегоревший предохранитель основного вентилятора (как выяснилось позднее основной вентилятор сгорел – возможно от того, что ранее прикуривали мой севший аккумулятор). Больше завести машину я не мог – предстояло 100 км на буксире со скоростью 60 км/ч (на машине автомат и по правилам эксплуатации этой машины на буксире можно не более 80 км и не выше 30 км/ч., но мы очень спешили). После ремонта двигателя коробка вела себя нормально.

  Ужас, случившийся в двигателе
Машина так и не заводится. Проверяем - всё в норме: коленвал крутит, ремень ГРМ целый, сняли боковую крышку двигателя – метки ГРМ стоят, где и следует. Дошло дело до свечей – выкручиваю первую свечу и обалдеваю: электрод свечи как будто прибит молотком к самой свече. Дело труба – в автосервис снимать головку. Вскрытие показало: в первом цилиндре погнуло три клапана, у 4-го клапана ОТОРВАНА шляпка и она застряла в гнезде головки. Направляющие двух клапанов в головке сломаны. Поверхность поршня – как будто по ней топором постучали. Остальные цилиндры в норме. И не понять - от чего всё это случилось в этом двигателе высокой степени сжатия 3S-GE BEAMS VVT-I. Бензин всегда лил 95-ый, хотя по японским требованиям именно для этого двигателя необходим был 98-ой. Возможно "проявился" наконец-то тот металлический цокот в двигателе. Кстати в автосервисе обнаружили маленькие грубо вырезанные из жести тонкие подкладки (с отверстием внутри) в каких-то маленьких стаканчиках – кажется гидрокомпенсаторы. Сказали, что это как бы тюнинг двигателя для увеличения мощности. Потом при сборке головки эти прокладки выбросили.

  Долгий ремонт
  В поисках запчастей (4-х клапана) оббегал весь Иркутск и Улан-Удэ: магазины, разборки – нигде нет ни клапанов, ни целиком головки для такого двигателя. Да, двигатель этот спортивный и не так распространён. В итоге клапана заказал с Японии на 2 тыс. деревянных. Ждал 3 недели. За это время головку отдал мастеру по ним специализирующемуся. Что смог сделать? Только заменить гнездо клапана, в котором его (клапана) шляпка застряла. Направляшки клапанов заменить не удалось – не было нигде ключа-развертки на 6 мм. Когда приплыли клапана, отвез их вместе с головкой в автосервис на двигатель ставить. Купил прокладку с маркировкой 3S-GE под головку двигателя – как оказалось на этот двигатель 3S-GE BEAMS она не подходит. Поездили ещё посмотрели – везде прокладки 3S-GE одинаковые. Пришлось платить еще штуку одному спецу, который прокладки кустарным способом делает. В итоге собрали двигатель, завели – тот же звук с некоторым характерным металлическим цокотанием. К тому же машина стала дёргаться, когда стоишь например на светофоре и жрать аж 14 л. бензина по городу. Всё это мне не нравилось – мастера разводили руками. В итоге, как и многие на моём месте, просто по быстрому и по дешевле калдину продал. Еще и повезло – после того как я заводил машину и открывал капот большинство сразу разворачивалось и больше я их не видел. Кстати ремонт в итоге обошелся в 20 тысяч рублей.

  Итог
  Теперь опасаюсь брать б/у машину и присматриваюсь к новеньким в автосалоне – хоть и дороже, зато гарантия есть. К тому же наш автосервис в основе своей слабоват в квалификации. А над причиной поломки так и остаётся только гадать.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 18
Если не повезло - не значит что все япошки такие, верно? ;)
3
 
Ответить
Да-ааа!Хороший стук всегда на улицу вылазит...
 
 
Ответить
 
Пермский край, Лысьва
Сообщений: 229
14 литров - это не большой расход для ГТ калдины
Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
www.caldina-turbo.ru
www.caldina-club.com
2
 
Ответить
Иркутск
Читал, как отзыв нытика....-1
4
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Ну если есть мани на нормальное новье, то почему не взять. А если денег только на Г за 10-20 тыщ, то лучше с б/у в лотерею играть, и шансы в эту лотерею неплохие, случаев как у тебя один на тыщу от силы.
Отзыв на трояк.
2
 
Ответить
AAB
   
Сообщений: 947
собственно почему не поставил контрактный двигатель?
ремонтировать японские двигатели не гуд(ИМХО)
14 литров это НОРМАЛЬНЫЙ расход для GT...
Что уж такого страшного - шумоизоляцию сделать?
Насильно мил не будешь, но если думаешь, что с новыми машинами
нет проблем- ошибаешься,и ТО с нормочасом очень, очень недешевы...
3
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2122
Внатуре отзыв нытика, Купил убитое авто и вот все б/У Японские авто плохое. Ну купи себе Рено Лохан и Шевроле Ланос да они в подметки 7 летней Калдине не годятся. ДВА.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
6
 
Ответить
Егорр
автор
Вот они японоводы - патриоты японоских машин. Я не говорю, что япошки плохие, просто покупка такого кота в мешке - лотерея, в которой может выпасть такой вот несчастливый билет. А насчет машин в автосалонах - я имел ввиду именно японские. Та же toyota corolla новая у нас стоит 550 т. руб. - не намного дороже б/у.
1
 
Ответить
Да,с авто не повезло,у меня один в один прошла более 200тыш.без вопросов.3S-GE очень надежные,лей нормальное масло и меняй вовремя. Ушатали твой двигатель и скинули.Расход по городу на 98-м до 13л., край. По трасе 10л, если стрелку спидометра не ложить. 92-й конечно больше.
Прислушайся к ААВ, контрактник и никакого ремонта. Ну или конечно Лохан и Шевроле Панос!!! Вот последнее, точно "геморой".
4
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Авто не убито, оно бу. И за машиной надо смотреть. Голова в иркутске(у там то этого добра до ж...) в сборе стоит 10т.р....короче... сви мозги другому не подаришь....
ПС. Мне в иркутске "контракник" 3сфе скорбкой на ипсум за 2 дня воткнули. Отдал 16р. Первое попавшееся обявление из газеты.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
1
 
Ответить
14590
Одним словом "Бурят", что с него возьмешь! За машиной хоть иногда следить надо!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-GE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром