Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2000

Тойота Калдина 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
4608
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
2.9
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3190 л.с.
Расход топлива по трассе: до ремонта двигателя (трасса/город): 9/11. После ремонта город - 14 л., на трассу даже и выезжать боюсь. л/100км
Руль: Правый
Название: GT 4WD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: как говорится полный фарш
Кузов: люк, дуги, спойлер, метла, обвес, ксенон, туманки
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 3S-GE BEAMS VVT-i 2 литра
  Хочу поделиться печальным опытом эксплуатации б/у японского авто (Toyota Caldina GT 2000 г.). Теперь у меня разочарование от б/у автомобилей made in Japan.

  Небольшая предыстория
  До калдины были Nissan Presea '94, Toyota Corona Premio '97 - машинами в целом доволен, особенно первой; на второй не нравилась подвеска – но с ними не было никаких проблем, хотя и отъездил недолго - год, полтора. Но вот, проведя 1,5 года без машины, соскучился и решил брать. Чётко определенной модели и даже производителя не было. Сначала поиграл немного через фирму на аукционе - выбирал хонду CR-V '00-01-го года. Дважды делал ставки по миллиону йен (март '07 года) и оба раза проигрывал, остальные варианты не устраивали. Так прошёл месяц. Фирма не часто отправляла по e-mail варианты машин, в итоге я расторг с ней договор и стал подыскивать на авторынке.

  Приобретение
  В один из дней выделил из всех вариантов своего будущего, как казалось, 4-х колесного друга - Toyota Caldina GT 2000 г. – беспробежная, которую взял за 285 тыс. руб. Понравился цвет, фары, обвес, салон, комплектация. Машина запала в душу. После того как с продавцом объездил на ней три СТО: проверили подвеску, затем кузов, а после послушали двигатель - окончательно решил брать. Рассчитался и забрал авто.

  Эксплуатация
  Машина по началу нравилась. Спортивная, 190 лошадей, быстрый разгон. К тому же это был мой первый универсал и я ощутил все плюсы это типа: загрузить под завяз багажник, разложить в ровный пол задние сиденья и отдохнуть или поспать на природе. Я перевозил в ней на дачу даже холодильник. И теперь после универсала не смотрю уже на седаны. Но,..... чем больше я на своей калдине катался, тем менее она мне нравилась. Во-первых, нашлось несколько мелких косяков по кузову и салону, но это мелочь, многие наверное с этим сталкивались. Во-вторых, у неё была отвратительная шумоизоляция. В-третьих, выводила из себя жесткая подвеска на наших отвратительных дорогах. Но всё это ещё цветочки. Страшное произошло через 7 месяцев эксплуатации. Кстати знакомые отмечали характерный металлический цокот в двигателе.

  Поломка
  За 100 км. от города я встал. Просто спускался с горки, притормаживал и вдруг педаль тормоза отказалась слушаться – встала как вкопанная и не жмётся. Спустился с горки, срулил на обочину, большим усилием ноги затормозил и остановился. Я не смотрел работает ли двигатель и сразу повернул ключ в OFF. Под капотом нашли только перегоревший предохранитель основного вентилятора (как выяснилось позднее основной вентилятор сгорел – возможно от того, что ранее прикуривали мой севший аккумулятор). Больше завести машину я не мог – предстояло 100 км на буксире со скоростью 60 км/ч (на машине автомат и по правилам эксплуатации этой машины на буксире можно не более 80 км и не выше 30 км/ч., но мы очень спешили). После ремонта двигателя коробка вела себя нормально.

  Ужас, случившийся в двигателе
Машина так и не заводится. Проверяем - всё в норме: коленвал крутит, ремень ГРМ целый, сняли боковую крышку двигателя – метки ГРМ стоят, где и следует. Дошло дело до свечей – выкручиваю первую свечу и обалдеваю: электрод свечи как будто прибит молотком к самой свече. Дело труба – в автосервис снимать головку. Вскрытие показало: в первом цилиндре погнуло три клапана, у 4-го клапана ОТОРВАНА шляпка и она застряла в гнезде головки. Направляющие двух клапанов в головке сломаны. Поверхность поршня – как будто по ней топором постучали. Остальные цилиндры в норме. И не понять - от чего всё это случилось в этом двигателе высокой степени сжатия 3S-GE BEAMS VVT-I. Бензин всегда лил 95-ый, хотя по японским требованиям именно для этого двигателя необходим был 98-ой. Возможно "проявился" наконец-то тот металлический цокот в двигателе. Кстати в автосервисе обнаружили маленькие грубо вырезанные из жести тонкие подкладки (с отверстием внутри) в каких-то маленьких стаканчиках – кажется гидрокомпенсаторы. Сказали, что это как бы тюнинг двигателя для увеличения мощности. Потом при сборке головки эти прокладки выбросили.

  Долгий ремонт
  В поисках запчастей (4-х клапана) оббегал весь Иркутск и Улан-Удэ: магазины, разборки – нигде нет ни клапанов, ни целиком головки для такого двигателя. Да, двигатель этот спортивный и не так распространён. В итоге клапана заказал с Японии на 2 тыс. деревянных. Ждал 3 недели. За это время головку отдал мастеру по ним специализирующемуся. Что смог сделать? Только заменить гнездо клапана, в котором его (клапана) шляпка застряла. Направляшки клапанов заменить не удалось – не было нигде ключа-развертки на 6 мм. Когда приплыли клапана, отвез их вместе с головкой в автосервис на двигатель ставить. Купил прокладку с маркировкой 3S-GE под головку двигателя – как оказалось на этот двигатель 3S-GE BEAMS она не подходит. Поездили ещё посмотрели – везде прокладки 3S-GE одинаковые. Пришлось платить еще штуку одному спецу, который прокладки кустарным способом делает. В итоге собрали двигатель, завели – тот же звук с некоторым характерным металлическим цокотанием. К тому же машина стала дёргаться, когда стоишь например на светофоре и жрать аж 14 л. бензина по городу. Всё это мне не нравилось – мастера разводили руками. В итоге, как и многие на моём месте, просто по быстрому и по дешевле калдину продал. Еще и повезло – после того как я заводил машину и открывал капот большинство сразу разворачивалось и больше я их не видел. Кстати ремонт в итоге обошелся в 20 тысяч рублей.

  Итог
  Теперь опасаюсь брать б/у машину и присматриваюсь к новеньким в автосалоне – хоть и дороже, зато гарантия есть. К тому же наш автосервис в основе своей слабоват в квалификации. А над причиной поломки так и остаётся только гадать.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1721
Toyota Caldina, 2000
Димка GT, Хабаровск
Toyota Caldina, 2000
4.9
16173
Toyota Caldina, 2000
Abbath, Иркутск
Toyota Caldina, 2000
4.9
44403
Toyota Caldina, 2000
Abbath, Иркутск
Toyota Caldina, 2000
4.9
9625
Toyota Caldina, 2000
Ingenerrus, Новосибирская область
2443
Toyota Caldina, 2000
Вадим, Новосибирск

Комментарии

   
Сообщений: 18
Если не повезло - не значит что все япошки такие, верно? ;)
3
 
Ответить
Да-ааа!Хороший стук всегда на улицу вылазит...
 
 
Ответить
 
Пермский край, Лысьва
Сообщений: 229
14 литров - это не большой расход для ГТ калдины
Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
www.caldina-turbo.ru
www.caldina-club.com
2
 
Ответить
Иркутск
Читал, как отзыв нытика....-1
4
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Ну если есть мани на нормальное новье, то почему не взять. А если денег только на Г за 10-20 тыщ, то лучше с б/у в лотерею играть, и шансы в эту лотерею неплохие, случаев как у тебя один на тыщу от силы.
Отзыв на трояк.
2
 
Ответить
AAB
   
Сообщений: 947
собственно почему не поставил контрактный двигатель?
ремонтировать японские двигатели не гуд(ИМХО)
14 литров это НОРМАЛЬНЫЙ расход для GT...
Что уж такого страшного - шумоизоляцию сделать?
Насильно мил не будешь, но если думаешь, что с новыми машинами
нет проблем- ошибаешься,и ТО с нормочасом очень, очень недешевы...
3
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2117
Внатуре отзыв нытика, Купил убитое авто и вот все б/У Японские авто плохое. Ну купи себе Рено Лохан и Шевроле Ланос да они в подметки 7 летней Калдине не годятся. ДВА.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
6
 
Ответить
Егорр
автор
Вот они японоводы - патриоты японоских машин. Я не говорю, что япошки плохие, просто покупка такого кота в мешке - лотерея, в которой может выпасть такой вот несчастливый билет. А насчет машин в автосалонах - я имел ввиду именно японские. Та же toyota corolla новая у нас стоит 550 т. руб. - не намного дороже б/у.
1
 
Ответить
Да,с авто не повезло,у меня один в один прошла более 200тыш.без вопросов.3S-GE очень надежные,лей нормальное масло и меняй вовремя. Ушатали твой двигатель и скинули.Расход по городу на 98-м до 13л., край. По трасе 10л, если стрелку спидометра не ложить. 92-й конечно больше.
Прислушайся к ААВ, контрактник и никакого ремонта. Ну или конечно Лохан и Шевроле Панос!!! Вот последнее, точно "геморой".
4
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Авто не убито, оно бу. И за машиной надо смотреть. Голова в иркутске(у там то этого добра до ж...) в сборе стоит 10т.р....короче... сви мозги другому не подаришь....
ПС. Мне в иркутске "контракник" 3сфе скорбкой на ипсум за 2 дня воткнули. Отдал 16р. Первое попавшееся обявление из газеты.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
1
 
Ответить
14590
Одним словом "Бурят", что с него возьмешь! За машиной хоть иногда следить надо!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2000 в России