Из явных плюсов: очень удобный велюровый салон, просторный для седана, из хороших материалов. Машина мягкая, запчасти есть всегда, ценник на них-не конь, расход радует, всё ходит прилично долго(если не ставить голимый Китай). Не боится крепких морозов, заводилась и в -42, однако шланги в системе охлаждения и на ГУР пару раз лопались (но считаю это нормальным, тк возраст машины и эксплуатация в экстремальных условиях). Электрика работает как часы, проводка хорошая. В машине тихо. Никогда не падает в цене, конструкция машины интуитивно понятная и простая.
Основная беда-мотор. Ресурс AZ серии-300 тыс. км. Очень склонен к перегреву. Дальше начинаются задиры, жор масла литрами и выход выхлопных газов в воздушный тракт. Восстановлению мотор не подлежит, только замена на контракт.
Помимо мотора-габариты. Зеркала машины не рассчитаны на такие объемы, обзор именно по ним-плохой, много мертвых зон, от того без притирок не обойтись.
Ну и при езде на трассе- машине не хватает 5 передачи. Разгон берет мягко, может ехать, но растягивает «удовольствие», хотелось бы побольше. Если и брать такую, то на 3л моторе, с ним проблем меньше и едет пободрее, было с чем сравнить)
На период владения была замена мотора, поскольку отбегал 325 тыс. и он просто лёг. После замены-машина как новая.
Машина покупалась у перекупа, на китайских запчастях. Была заменена почти вся подвеска (стойки, опоры, сайлентблоки, линки и т.д.) на оригинал либо качественные аналоги. После замены-про подвеску забыл. Всё ходило до самой продажи и не беспокоило вообще(пробег машины в неделю был около 650-700км).
Замена масла-каждые 9000км, ТО проходилось во время, ценник-адекватный за всё.