Привет всем кто сейчас на Drum.ru Это мой второй отзыв.Хочу написать и рассказать.Ну начну с того:владел st183 4ws грантуризма,поднабрал денежек,продал свою старенькую и купил в новом кузове t23 черную,145 лошадей на автомате.Пришло время более-менее обстоятельно поговорить о тойотовских двигателях нового поколения и в превую очередь об 1zz-fe,наиболее распространенном из них.Блок цилиндров-изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением,в цилиндрах установлены чугунные гильзы.Двигатель стал намного легче,наиболее легче предшественников.Но самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость".В самом деле,оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1zz-fe(и то японского производства),а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе(и перегильзовать блок тоже не выйдет).К плюсам можно отнести нововведение-в приводе ГРМ теперь используется однорядная цепь с малым шагом(8мм).Это плюс к надежности(не порвется),1 ремень,который крутит динамку,ГУР,кондиционер и помпу -приводятся одним ремнем.Минимальные затраты на тех обслуживание.Грамотно расположен масляный фильтр,а вот поменять топливный фильтр не получится-он помещен в бак с насосом на одном кранштейне.Система охлаждения.Теперь поток охлождающей жидкости проходит через блок по U-образному маршруту,охватывая с обеих сторон и существенно улучшая охлаждение.
Теперь о внешнем виде.Очень красивый футуристический дизайн современного авто. Практически по кузову недостатков нет.
Теперь о салоне.Здесь японцы сэкономили на пластике,обшивке.За пластик можно поставить удовлетворительную оценку.Могли бы хотя бы сделать на 4.Шумка также отсутствует,но это не беда,шумоизоляцию можно также сделать.Подвеска жесткая,спортивная.Машина рулит как по рельсам!Короче говоря спорткаром авто не назовешь.Можно сказать,что автомобильчик молодежный,современный для повседневной езды,на работу,учебы,водитель и подружка.Взади места маловато,багажник тоже маловат,хотя в селиках 183-202 взади места чуть побольше и багажник!
Теперь об обслуживании.
Масляный фильтр 150 р.
Воздушный фильтр 600р.
Фильтр коробки автомат 1200р.(оригинал)
Колодки 500-800р.(передние)
Свечи 2000р.
Залить масло в автомат 1500р.
Сравнить все минусы и недостаки-мы получаем отличное,спортивное купе,надежное и неприхотливое в ремонте с экономным двигателем!
Резюме
тойотовцы создали современный автомобиль в кузове купе,мощный и достаточно экономичный двигатель с хорошими перспективами модернизации и развития-наверное,идеальный для нового автомобиля.и здесь нужно признаться-борьба между технологичностью и надежностью,в которой Toyota раньше практически всегда стояла на стороне потребителя,закончилась победой hi-techa над долговечностью.ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!СЕРГЕЙ