Начну с того что это моя вторая селика (прошлая была 140 коней и подрулька). Данный авто приобретался на остатки денег после покупки квартиры - 300тр. Выбор 2 года назад на эту сумму был не богат, либо российский спорт кал, либо огромный выбор седанов. Хотелось что то симпатичное, приспортивненое, привод полный либо передний, на ГТ4 денег не хватало однозначно. После многочисленных опытов эксплуатации авто с пробегом по РФ, решил переплатить но взять из под японца. Заказал черную SS-2 механика, но пришла красная на автомате :)74000км пробег 4 бала. Жена обрадовалась я не очень. По приходу авто все было сверено, проверено, поменяны жидкости. Тачка прет, дорогу держит замечательно, порой автомат бесит, но по большей части езда спокойная, в дружной колонне :). Не ездил на WRX и EVO, но представляю как они едут, хотя в принципе это другой класс, другие авто, другие затраты на содержание. Вот уже на одометре 123 т.км авто живое, ездит и не жалуется. Масло от замены до замены. Никаких перебоев в работе, все ровно как часы. Через год поездок облез лак на заднем крыле :)А в аукционнике чисто по этому поводу, возможно япы схитрили.
У знакомого Honda integra Type-R 2001г., сказал что в отпуск на ней не поедит ибо уж очень жесткая подвеска для дальних поездок. Я 2 раза ездил через всю Россию в отпуск, по 12000км туда обратно. По 20ч за рулем, и для разминки хватало заехать на заправку, более удобные сидения я лично не юзал.
По трассе наверно просто не попадались более безумные ездюки, либо реально тачки были слабее. Лишь Mazda RX8 на трассе Тамбов Сызрань уехала от меня, долго я за ней цеплялся под 190км, но было тяжко так гнать с полным багажником картошки :). Максимальная скорость которую смог развить на авто 213км.ч(снят ограничитель по скорости, прибор PIVOT RACING), запас еще был, но просто либо дорога начинала петлять либо попутные и встречные авто мешались.
Данное произведение япон автопрома привлекает внимание, люди оборачиваются, показывают пальцем, сквозь открытые окна слышал как то, проходят мимо пацаны лет 10 и говорят это че ферали? а другой отвечает нет, это мицубиши :), потом сзади читают и вслух - а что за Celica?!
Эксплуатируется машинка круглый год в любую погоду. Зимой и в -40 езжу. В такие морозы запустить мотор помогает электро подогрев двигателя. Бензин лью от 92 до 98, все переваривает, работает стабильно.
С момента покупки авто (проехал 49000км) произвел замену: стойки (3000р-шт.), пыльники шрусов (300р-шт), опорные подшипники (500р-шт), шаровые (500р-шт), Ремень ГРМ (1250р), тросики ручника (600р-шт), колодки ручника (1000р комплект), Свечи (500р-шт) + плановые ТО.
ПЛЮСЫ+ Данная комплектация авто надежна, не капризна, недорогая в ремонте.
МИНУСЫ- шумка плохая, сзади только карликам ездить, дверь багажника гремит, особенно в морозы.
P.S Celica это хорошие воспоминания на всю жизнь.