Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2011

Тойота Королла 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
30258
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
284
голоса
4.7
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Пробег: 84 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, дорогие читатели данного отзыва!
Данным отзывом  хотелось бы донести информацию до людей, кто на данный момент решается брать  этот автомобиль, или нет. Поэтому постараюсь раскрыть все  плюсы, минусы, проблемы и отсутствие таковых в Toyota Corolla e150 рестайлинг. Поехали!
(Сразу сорри за фото, фотоаппарат из моего старенького Айфона не очень, но что Вы Короллу не видели?))

Выбор авто: НА момент продажи моего предыдущего ФФ2 2006 (CHIA) как раз набирал обороты очередной экономический кризис в нашей необъятной, могучей, любимой, но не совсем стабильной Родине. По работе и, соответственно, по прогнозированным доходам в ближайшем будущем была непроглядная мгла (многие меня поймут), поэтому сумма на авто была выделена без залезаний в банковскую кабалу. То есть почти 100% -то, что было на руках. Сам автомобиль  хотелось взять а)Надежный, б)Ликвидный (если дело пойдет совсем плохо-оперативно продать, не потеряв в цене), в) В меру соответствующий комфорту современного авто, г) Новый для меня автомобиль не должен быть старым.
Все варианты я перечислять не буду, Вы их все и так знаете, выбор пал на Короллу 2011 года.  Забегая вперед, скажу, что постараюсь делать сравнение с ФОРД Фокус 2  (1.6 101 hp, CHIA), W Джета в последнем кузове (1.6 105 hp, Comfortline), Avensis (1.8  AT, не на коже). Эти авто выбраны потому, что они все для меня, примерно, схожи по совим показателям,  не смотря на то, что Авик считается классом выше (ну да, немного по-комфортнее машинка)). Во всех этих автомобилях я ездил за рулем  и в качестве пассажира более чем пару дней.
Итак, теперь непосредственно о самом Автомобиле T Corolla E150:
С момента покупки до сегодняшнего дня прошло почти 2  года, за это время я узнал автомобиль  настолько, чтобы поделиться о нем своим мнением владельца данного авто.
Комплектация предмаксимальная-Elegance Plus
1) Внешний вид: Дело вкуса, заострять на этом внимание нет смысла, лично мне нравится,  смотрится гармонично, не «перекачено» как Камрюха в 40 кузове, но все-таки, не так строго как Джета)

2) Салон: Попробую описать так: Прилично. Читал жалобы, что все скрипит,  не знаю…  1 раз в тройку дней, на ровной дороге «вздыхает» передняя панель в центре, живет своей жизнью, но сами понимаете, такая периодичность не критична. И пассажирское кресло, когда свободно, слегка поскрипывает на сильных кочках. Не знаю как найти и истребить этого маленького, но все-равно сверчка! Если кто знает, поделитесь, буду весьма благодарен!!! В целом водительское место удобное, все под рукой. Сравнение: Фокус-гораздо больше сверчков, но ткань на сиденьях лучше,  Джета-да примерно тоже самое. Авенсис-вот тут многие со мной не согласятся, но салон Авенсиса мне гораздо меньше нравится, чем в Королле.. Одни вставки под дерево, на мой взгляд-абсолютная безфкусица.. Это субъективно.  Водительское место и удобства вокруг него-на всех этих машинах годно.
Для семейных людей-Авик и Джета-обладает большим простором заднего ряда нежели Королла и Фокус.

3) Двигатель: 1.6 124 hp  . Мотор порадовал. Правда! Для такого объема он тянет очень хорошо!  Причем, заметил, что с  места Джета и даже Фокус идет интересней, но во время движения Тойотовский движок более эластичней что ли.. В общем, обгоны лучше даются на нем. Но после 120-140 (в зависимости от загрузки) они все становятся равно-дохлыми))  Отличия  от Авика сильно не почувствовал, несмотря на больший объем последнего.  В общем, для поездок 1-3 человека по трассе для обгона фур и тихоходов, движущихся 100 и менее км/ч проблем не будет. При полной загрузке и при скорости 110 и выше-приходится больше думать при обгоне.  Но моя крейсерская скорость по трассе 110-120, езжу я в основном 1, или мах с 2-мя пассажирами, поэтому проблем не испытываю. Кстати, бензин 95. На 92 заметно хуже.

4) Управляемость: Интересный случай произошел после покупки. На момент покупки машина была обута в зимнюю резину. Саму машину я облазил вдоль и поперек, но про шины маху дал, вообще не обратил на них внимание! Сам диву даюсь сейчас как так упустил… И вот еду я вечерком, прошел снежок, слегка подморозило, гололедец.  В общем само то для контраварийного вождения)) Еду я 70-80 на затяжном повороте и через некоторое время чувствую, что заносит зад, конкретно прям заносит! Я начал делать то, что положено в таких случаях. Но зад я поймать смог только на 5-6 маневре, его то в одну, то в другую сторону мурыжило)) В общем, после этого я расстроился, конечно, конкретно… Фокус был эталоном управляемости, но эта телега какая-то… НО тут я обратил (Алилуйя!!) внимание на шины! Йокогомма, спереди процентов 15- 20 шипов, сзади 5-7 шипов на каждом колесе, не больше!!! Год производства-2008! Как я жив остался на этом…
В общем, сразу же обулся в приличные шины, стало мягче, таких заносов больше не было)) Но, управляемость-все равно самое слабое по сравнению с Фокусом, Джетой и Авиком.. Фокус впереди всех в этом плане.  Все-таки королка-машина не для скоростных поворотов.. На прямой-держак нормальный. В общем, соблюдайте скоростной режим и машина Вас не подведет, при условии, что на ней обуты приличные шины))

5) Комфорт:
Плавность хода, мягкость- шикарно для такого класса (но в Авике, все-равно, чуть лучше, в остальных по-хуже).
Шумоизоляция: Вот тут самое интересное: Авик, Джета-на голову выше. Фокус -чувство, что мотор в салоне, звук от него был очень сильный. Королла-на первый взгляд кажется, что шумки, просто, нет!  Но! Ее нет в арках и поэтому при движении по плохой дороге шум очень приличный. Когда едешь на ровном асфальте, или с небольшой скоростью-понимаешь, что двери и моторный отсек-на приличном уровне, аэродинамических шумов тоже, практически, нет. Обратил внимание, что при закрытие стекол первое время чувствуешь как в вакууме, при условии, что машина стоит/едет медленно. Поэтому решено было зашумить пол и колесные арки внутри и снаружи, заодно 2 передние двери. Делал не сам, поэтому цена 22 тыс рублей. Но за эту сумму вы получили из посредственной шумоизоляции-хорошую шумку для С и Д класса. (эти параметры я могу оценивать и как пассажир, поэтому точно говорю об этом)). Кстати, из-за шумки пола, движок стало еще меньше слышно, и теперь по этому критерию Королла выигрывает всех остальных участников, но стоимость этого выигрыша 22 тыс рублей)) Судите сами, надо это Вам, или нет… Мне было надо.
В целом, машина комфортная, мягкая и теперь уже тихая)), А еще важный момент-зимой очень теплая! Вот тут Джета отстает от нее даже на 2 шага.. Фокус и Авик-тоже теплые.

6) Надежность/ремонтопригодность/стоимость обслуживания
Думаю,  не стоит расписывать , всем и так понятно, что данные критерии самые сильные в Королле, как и в почти всех тойотах.
Пробег 84 000, когда покупал было 59 000. Недавно поменял колодки в круг,  все остальное  по ходовке родное,  только плановыое ТО через 7-8 тыс км. Масло лью Тойтовское в железной банке.
7) Болезни/нюансы
Конечно, я как и многие здесь перед покупкой авто проштудировал не мало информации в просторах нашего интернета, поэтому здесь вкратце постараюсь описать возможные проблемы нюансы данного автомобиля.
7.1) Конденсат на потолке- Судя по отзывах встречается, но не часто, у меня нет на это ни намека.
7.2)Запотевание и замерзание лобового стекла из-за конструктивно ошибочного обдува лобового.  Да, такая проблема присутствует, но лечится при запотевании включением кондиционера (причем и при минусовой температуре), воздух подсушивается и через короткое время все чисто (кстати, эта же проблема в Джете и в Фокусе была…). Замерзание лобового  было пару раз на большой скорости и в сильный мороз, но замерзание было на самом верху стекла и обзору совсем не мешало.
7.3) Стук в рулевой колонке. Присутствует у многих короллок.  К сожалению, не все СТО в курсе про это, поэтому, если  Вы столкнетесь с  такой проблемой и обратитесь  к ним, то будет предложен ремонт рейки и даже вала, но это будут зря выброшенные деньги (я сам почти попался на этом)). В колонке есть проблемный подшипник (где именно, извините, не знаю), поэтому найти толковых ребят и за небольшую сумму данную проблему Вам исправят.
7.4)Многие жалуются на качество музыки. Я не меломан, но на мой взгляд акустика приличная… может зависит от кол-ва колонок, в разных комплектациях их количество разное, у меня 6 колонок, звук хороший!
7.5) Слабое ЛКП. Да, так же как и на всех современных авто… на капоте полно сколов, но рыжиков нет. Кстати, на Фокусе был слой краске гораздо толще, правда, ржавел он со страшной силой в местах сколов, или на элементах не в родной краске. Так, что пусть уж будет тонкое ЛКП, но кузов не подвержен коррозии))

Теперь попробую подвести итог вышенаписанного:
Машина скучная… Особых эмоций, причем не восхищения, ни злости от того, что машина тра…ет тебе мозги не будет).  Эта рабочая лошадка с приемлемыми показателями во всем, которая не будет требовать от Вас внимания к себе, равно как и вложения денег.  Многим как раз это и нужно, поэтому  цены на вторичке на эти авто гораздо выше чем на конкурентов.

Конечно, у меня закрадывается мысль поменять на что-то более динамичное, интересное в управлении авто, чтобы получать те самые эмоции, которых нет от вождения короллы… Но разбалованный надежность , беспроблемностью  короллы, понимаешь, что эти качества должны быть базовыми в любом автомобиле. А уровень комфорта, рулежки, динамики зависит от  суммы, которой располагает твой карман.  Если и менять, то на авто, на голову выше Короллы по всех показателям. Приглядываюсь к аккорду последнего поколения, но настораживает, что их производство длилось всего 2 года, что скорей всего ведет к проблеме технического, а особенно кузовного ремонта…  Поэтому пока еще покатаюсь на Королке, поднакоплю, а там посмотрю по уровню бюджета, может сбудется мечта и смогу позволить себе нулевого немца))
Надеюсь, кому-нибудь помог с выбором авто! Всего хорошего, уважайте друг друга на дороге!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Serg686174
Магнитогорск
Тоже остались только приятные воспоминания о королле!!Супер машина, и главный ее козырь это надежность, и прекрасная подвеска для наших дорог! Рулится она может и не как спорткар, но прощает многие ошибки допущенные на наших разбитых дорогах!
37
17
Ответить
вася
Болхов
Не бери немца после ТОЙОТЫ!
69
32
Ответить
Сергей45
Архангельск
Хороший отчет, где то субъективный, но так и должно быть. В общем -5 балов.
17
9
Ответить
Серёга
Зима
Был авик 2004 год.1.8 механика,сборка Англия,очень радовал меня,жалею что продал!а вот на такой королле только 2013 года ездил немного и почему то при посадке в авто головой ударялся об дверной проем сверху,рост 185))))у брата фф3 2013 год так там на заднем ряду места вообще нет.
18
5
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1478
Нормальная машина для своего класса. Есть в семье такая, только белая 2010 года. За 7 лет пробег чуть более 70 тыс. км, за всё время в машине вообще НИЧЕГО не сломалось, от слова совсем. Только расходники менялись по регламенту, и всё. У тебя, кстати, похоже максимальная комплектация 150 Короллы для нашего рынка. Судя по наличию климат-контроля. У меня средняя комплектация, потому только кондиционер, регулируется просто крутилочками. Кстати, после рестайлинга убрали ту жуткую роботизированную коробку, поставив классический гидравлический "автомат". И гремучая скрипучая торпеда с дорестайлинговой модели сменилась на нормальную, из мягкого пластика. В целом рестайлинговая 150 Королла - на мой взгляд удачная машина.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
26
13
Ответить
 
Сообщений: 5345
Адекватный отзыв о Тойоте) один на миллион.
5.
17
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 185
Интересно подробнее про шумоизоляцию, какие именно элементы делали, как. Какие материалы использовались. В этом деле многое от стараний мастера зивисит.
lekvapteke.ru - поиск лекарств
Мой отзыв: Toyota Corolla 2000
5
1
Ответить
Сергей
Магадан
Всем привет! Полностью соглашусь с мнением и выводами автора по данной модели автомобиля. Тоже имею кароллу 150 кузов 2011 год в максимальной комплектации, всем доволен, но вот как есть, так есть, ткань салона еще та дрянь, очень маркая, ненадежная. Для себя нашел выход из положения, который хочу предложить всем владельцам данного авто.
Покупайте авточехлы конкретно для этой модели фирмы " Автопилот" (рекомендую однотонного, черного цвета) и после того как они будут надеты на ваши сиденья, вы просто не узнаете свое авто, чехлы прочные, качественные и плотно садятся по контуру всего сиденья, нет замятин, свесов, гормошек ткани, т.е. на вид получается кожаный салон. Удовольствие не дорогое, в Краснодаре за них я отдавал 7 тыс. рублей + 1,5 руб. за их установку. Для установки нужны познания и снятие сидений, еще раз повторю садятся они очень плотно. Дерзайте, всем удачи и добра.
13
8
Ответить
Сергей
Магадан
У меня в максималке дополнительно на правой стороне руля присутствуют кнопки управления телефоном, громкой связью, в самом салонном зеркале встроен экран с автоматическим изображением заднего обзора при включенной задней передаче, есть круиз контроль, обещанного антиюза нет, всякие подогревы присутствуют, чего из этого нет в предмаксимальной комплектации?
4
2
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1395
вася
Не бери немца после ТОЙОТЫ!
У меня был обратный эффект - я на новую 150-ю короллу взгромоздился после трешки Е46.
Пока доехал от Барнаула до Новосиба, изматерился вкрай. Руль и тормоза - как через ватную подушку передаются, колесную арку каждую слыхать, дождь по крыше - даже остановился посмотреть, что там гремит, двигатель - 118 бэховских сил втрое мощнее чем 124 королловских.
Короче, заплакал я и домой поехал.
Через два дня привык, уже все устраивало, особенно расход бензина.
Через неделю полюбил всей душой и на бэху обратно возвращаться передумал.
Че к чему?
40
1
Ответить
Гавирлов Михаил
Санкт-Петербург
Отличная машинка! В своем ценовом сегменте б/у при определенных запросах вообще единственный вариант практически. Нужен был седан С класса с нормальным клиренсом, на надежном автомате, без болячек и проблем с двигателем, с хорошей ликвидностью, что у нас получается? Корейцы, хонда и форды - низкие, ваги - нет у них надежного автомата, французы не блещут ликвидностью, что в итоге остается? Да ничего не остается))).. Выбор без выбора при определенных критериях получается, ИМХО конечно.

Есть такая машинка в семье, достаточно тихая для своего класса и цены, мягкая всеядная и надежная при этом подвеска - это вообще очень круто, такую поискать. Автомат переживет машину, если в нем масло менять в нужные сроки, двигатель тоже масла не жалеть менять почаще. Слабых мест нет вообще получается. Ну кренится в поворотах, но я не гонщик, зато подвеска не замечает плохого покрытия особо. На трассе 4 ступени маловато, но терпимо.

Отличное авто. В нашей семье пробег еще смешной, а вот у друга 170 000 км на одометре - никаких проблем, только расходники.

Скучная конечно))) Но что есть не скучного за эти деньги? Только если что-то такое, что ремонтировать надо постоянно, дабы не скучать, ну и не скучно будет в более высоком классе авто, но это уже другие деньги.
16
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3159
Пять. Всё правильно про Короллу написал. Кстати, после шумки передних дверей должны появиться низкие частоты при прослушивании музыки. Без неё их нет. Я тоже зашумил.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
5
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
За отзыв и за Короллу 5. Удачи на дорогах
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
5
Ответить
DANTES70
Альметьевск
Замечательная машинка,но после своих Хонд я бы на неё не сел.Надёжность на одном уровне,а поведение на дороге не сравнишь.
5
6
Ответить
Anton
автор
Новосибирск
Спасибо всем за положительные отзывы!
3
3
Ответить
Anton
автор
Новосибирск
SamSamov
Интересно подробнее про шумоизоляцию, какие именно элементы делали, как. Какие материалы использовались. В этом деле многое от стараний мастера зивисит.
Я делал в установочном центре в Новосибирске Шумофф нет, это не в коем случае не реклама)) Материалы заказывал самые дорогие, в целом доволен результатом
 
3
Ответить
Anton
автор
Новосибирск
Сергей
У меня в максималке дополнительно на правой стороне руля присутствуют кнопки управления телефоном, громкой связью, в самом салонном зеркале встроен экран с автоматическим изображением заднего обзора при...
Да, в принципе, все перечислили... ТОлько еще кнопка запуска двигателя в максималке и безключевой доступ присутствуют.
3
2
Ответить
Anton
автор
Новосибирск
ivan 51
За отзыв и за Короллу 5. Удачи на дорогах
Благодарю! И Вам того же!
1
1
Ответить
Сергей
Магадан
Anton
Да, в принципе, все перечислили... ТОлько еще кнопка запуска двигателя в максималке и безключевой доступ присутствуют.
Да, и это все есть. Но кто-то пишет что в максималке также присутствует антиюз и подогрев лобового стекла в районе дворников, что-то верится мало, думаю что это доп.опция, за которую нужно башлять не малые деньги. Завтра скачаю с планшета фото на которых видно как сидят чехлы, оцените, если понравиться ищите в ваших городах представителей от фабрики "Автопилот", кстати есть у них и сайт, через который я их представителей и искал.
 
3
Ответить
Когда этот кузов появился в продаже я серьезно подумывал о покупке.
Но в итоге не сложилось у меня с Toyota. ))
Насчет "скучный" это вы погорячились, будет верно сказать "обычный".
Ну а что ждать от любого массового автомобиля?
 
4
Ответить
У моего друга королла 2004г. - за все годы поменял лишь какие то копеечные резинки по ходовой, ну естественно расходники - машинка скромная, но без проблем - уважаю!!
2
5
Ответить
А, стёкла у него потеют в холодную погоду сильно - это да (у меня тушкан, там получше, но шумка одинаково вшивенькая)
1
3
Ответить
DANTES70
Замечательная машинка,но после своих Хонд я бы на неё не сел.Надёжность на одном уровне,а поведение на дороге не сравнишь.
На счёт надёжности - да, у меня был аккорд, но цены на з/ч, если в оригинале очень разнятся. Пришлось мне перед продажей на Аккорд ГУР менять - в оригинале (привожу цены 2013г.) самый дешёвый 21т.р., пришлось левайс поставить за 8,5т.р., а на короллу в оригинале 8т.р., а когда купил тушкана, спросил дляинтереса про стоимость ГУР в оригинале на него - 5,5т.р.!
1
1
Ответить
Denis
Краснодар
Королла 2011 г. 1,6АКПП комфорт+. Пробег 122 т.км. (покупал новой в салоне).
На 90 т.км заменена помпа (засвистела), поменял масло в АКПП.
На 120 т.км поменял свечи (проблем не было - просто для приличия). дозаправил кондер, поменял тормозуху (у официалов)
Подвеска вся родная, ничего не гремит, ведет себя так же как при выезде из салона, но думаю на 150 т.км поменяю втулки и стойки стаба.
Масло четко каждые 10 т.км 0w-20 тойотовское в синей банке.
Недавно были мысли поменять на что то..... А аналогов тойоты даже близко нет, новое все дорого. Ездит жена, поэтому решили что еще год точно поездит.... потом возможно поменяем на сх-5 (более менее приличная авто, соответствующаяя моим требованиям)
1
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 за отзыв
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алекс56 рус
5 за отзыв
И здесь одно и тоже, везде это трындычание - 5 за отзыв, отличная машинка-5, дизелёк хорошо-5, 4ВД хорошо-5, только-5, хорошая машина-5. Ты другие слова вообще не знаешь или их твой мозг не в состоянии вырабатывать?
4
1
Ответить
Александр
Краснодар
Сам владею, отзыв в точку, 100000 км полет нормальный, проблем нет
 
 
Ответить
1574122
Томск
Согласен, реально скучная, в хорошем смысле слова, модель 2012 г/в, брал из салона, кроме регулярного ТО ничего не делал, а вот на счёт скрипа торпеды, как я понял, такого пока не наблюдал, т.б. сидений, да и общая шумка не напрягает вроде бы, фз, может быть пробег пока 60т а может я просто лох)) Спс за объективный отзыв!
 
 
Ответить
Anton
автор
Новосибирск
1574122
Согласен, реально скучная, в хорошем смысле слова, модель 2012 г/в, брал из салона, кроме регулярного ТО ничего не делал, а вот на счёт скрипа торпеды, как я понял, такого пока не наблюдал, т.б. сидений,...
Шумка не напрягает может из-за того, что тихие шины стоят, так как самое проблемное место в этом плане-арки. Ну, или Вам автосалон бонусом сделали доп. шумку))
1
 
Ответить
9706569
Топки
Интересно,вы все до Тойоты то на чем ездили,что хвалите ее как не знамо что,и не хрен здесь немецкие машины обсуждать,немцы были лучшими и будут.Так что признайте,что немцы рулят по качеству,а не японцы.Всем благ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2011 в России


Добавить отзыв