Доброго времени суток, дорогие читатели данного отзыва!
Данным отзывом хотелось бы донести информацию до людей, кто на данный момент решается брать этот автомобиль, или нет. Поэтому постараюсь раскрыть все плюсы, минусы, проблемы и отсутствие таковых в Toyota Corolla e150 рестайлинг. Поехали!
(Сразу сорри за фото, фотоаппарат из моего старенького Айфона не очень, но что Вы Короллу не видели?))
Выбор авто: НА момент продажи моего предыдущего ФФ2 2006 (CHIA) как раз набирал обороты очередной экономический кризис в нашей необъятной, могучей, любимой, но не совсем стабильной Родине. По работе и, соответственно, по прогнозированным доходам в ближайшем будущем была непроглядная мгла (многие меня поймут), поэтому сумма на авто была выделена без залезаний в банковскую кабалу. То есть почти 100% -то, что было на руках. Сам автомобиль хотелось взять а)Надежный, б)Ликвидный (если дело пойдет совсем плохо-оперативно продать, не потеряв в цене), в) В меру соответствующий комфорту современного авто, г) Новый для меня автомобиль не должен быть старым.
Все варианты я перечислять не буду, Вы их все и так знаете, выбор пал на Короллу 2011 года. Забегая вперед, скажу, что постараюсь делать сравнение с ФОРД Фокус 2 (1.6 101 hp, CHIA), W Джета в последнем кузове (1.6 105 hp, Comfortline), Avensis (1.8 AT, не на коже). Эти авто выбраны потому, что они все для меня, примерно, схожи по совим показателям, не смотря на то, что Авик считается классом выше (ну да, немного по-комфортнее машинка)). Во всех этих автомобилях я ездил за рулем и в качестве пассажира более чем пару дней.
Итак, теперь непосредственно о самом Автомобиле T Corolla E150:
С момента покупки до сегодняшнего дня прошло почти 2 года, за это время я узнал автомобиль настолько, чтобы поделиться о нем своим мнением владельца данного авто.
Комплектация предмаксимальная-Elegance Plus
1) Внешний вид: Дело вкуса, заострять на этом внимание нет смысла, лично мне нравится, смотрится гармонично, не «перекачено» как Камрюха в 40 кузове, но все-таки, не так строго как Джета)
2) Салон: Попробую описать так: Прилично. Читал жалобы, что все скрипит, не знаю… 1 раз в тройку дней, на ровной дороге «вздыхает» передняя панель в центре, живет своей жизнью, но сами понимаете, такая периодичность не критична. И пассажирское кресло, когда свободно, слегка поскрипывает на сильных кочках. Не знаю как найти и истребить этого маленького, но все-равно сверчка! Если кто знает, поделитесь, буду весьма благодарен!!! В целом водительское место удобное, все под рукой. Сравнение: Фокус-гораздо больше сверчков, но ткань на сиденьях лучше, Джета-да примерно тоже самое. Авенсис-вот тут многие со мной не согласятся, но салон Авенсиса мне гораздо меньше нравится, чем в Королле.. Одни вставки под дерево, на мой взгляд-абсолютная безфкусица.. Это субъективно. Водительское место и удобства вокруг него-на всех этих машинах годно.
Для семейных людей-Авик и Джета-обладает большим простором заднего ряда нежели Королла и Фокус.
3) Двигатель: 1.6 124 hp . Мотор порадовал. Правда! Для такого объема он тянет очень хорошо! Причем, заметил, что с места Джета и даже Фокус идет интересней, но во время движения Тойотовский движок более эластичней что ли.. В общем, обгоны лучше даются на нем. Но после 120-140 (в зависимости от загрузки) они все становятся равно-дохлыми)) Отличия от Авика сильно не почувствовал, несмотря на больший объем последнего. В общем, для поездок 1-3 человека по трассе для обгона фур и тихоходов, движущихся 100 и менее км/ч проблем не будет. При полной загрузке и при скорости 110 и выше-приходится больше думать при обгоне. Но моя крейсерская скорость по трассе 110-120, езжу я в основном 1, или мах с 2-мя пассажирами, поэтому проблем не испытываю. Кстати, бензин 95. На 92 заметно хуже.
4) Управляемость: Интересный случай произошел после покупки. На момент покупки машина была обута в зимнюю резину. Саму машину я облазил вдоль и поперек, но про шины маху дал, вообще не обратил на них внимание! Сам диву даюсь сейчас как так упустил… И вот еду я вечерком, прошел снежок, слегка подморозило, гололедец. В общем само то для контраварийного вождения)) Еду я 70-80 на затяжном повороте и через некоторое время чувствую, что заносит зад, конкретно прям заносит! Я начал делать то, что положено в таких случаях. Но зад я поймать смог только на 5-6 маневре, его то в одну, то в другую сторону мурыжило)) В общем, после этого я расстроился, конечно, конкретно… Фокус был эталоном управляемости, но эта телега какая-то… НО тут я обратил (Алилуйя!!) внимание на шины! Йокогомма, спереди процентов 15- 20 шипов, сзади 5-7 шипов на каждом колесе, не больше!!! Год производства-2008! Как я жив остался на этом…
В общем, сразу же обулся в приличные шины, стало мягче, таких заносов больше не было)) Но, управляемость-все равно самое слабое по сравнению с Фокусом, Джетой и Авиком.. Фокус впереди всех в этом плане. Все-таки королка-машина не для скоростных поворотов.. На прямой-держак нормальный. В общем, соблюдайте скоростной режим и машина Вас не подведет, при условии, что на ней обуты приличные шины))
5) Комфорт:
Плавность хода, мягкость- шикарно для такого класса (но в Авике, все-равно, чуть лучше, в остальных по-хуже).
Шумоизоляция: Вот тут самое интересное: Авик, Джета-на голову выше. Фокус -чувство, что мотор в салоне, звук от него был очень сильный. Королла-на первый взгляд кажется, что шумки, просто, нет! Но! Ее нет в арках и поэтому при движении по плохой дороге шум очень приличный. Когда едешь на ровном асфальте, или с небольшой скоростью-понимаешь, что двери и моторный отсек-на приличном уровне, аэродинамических шумов тоже, практически, нет. Обратил внимание, что при закрытие стекол первое время чувствуешь как в вакууме, при условии, что машина стоит/едет медленно. Поэтому решено было зашумить пол и колесные арки внутри и снаружи, заодно 2 передние двери. Делал не сам, поэтому цена 22 тыс рублей. Но за эту сумму вы получили из посредственной шумоизоляции-хорошую шумку для С и Д класса. (эти параметры я могу оценивать и как пассажир, поэтому точно говорю об этом)). Кстати, из-за шумки пола, движок стало еще меньше слышно, и теперь по этому критерию Королла выигрывает всех остальных участников, но стоимость этого выигрыша 22 тыс рублей)) Судите сами, надо это Вам, или нет… Мне было надо.
В целом, машина комфортная, мягкая и теперь уже тихая)), А еще важный момент-зимой очень теплая! Вот тут Джета отстает от нее даже на 2 шага.. Фокус и Авик-тоже теплые.
6) Надежность/ремонтопригодность/стоимость обслуживания
Думаю, не стоит расписывать , всем и так понятно, что данные критерии самые сильные в Королле, как и в почти всех тойотах.
Пробег 84 000, когда покупал было 59 000. Недавно поменял колодки в круг, все остальное по ходовке родное, только плановыое ТО через 7-8 тыс км. Масло лью Тойтовское в железной банке.
7) Болезни/нюансы
Конечно, я как и многие здесь перед покупкой авто проштудировал не мало информации в просторах нашего интернета, поэтому здесь вкратце постараюсь описать возможные проблемы нюансы данного автомобиля.
7.1) Конденсат на потолке- Судя по отзывах встречается, но не часто, у меня нет на это ни намека.
7.2)Запотевание и замерзание лобового стекла из-за конструктивно ошибочного обдува лобового. Да, такая проблема присутствует, но лечится при запотевании включением кондиционера (причем и при минусовой температуре), воздух подсушивается и через короткое время все чисто (кстати, эта же проблема в Джете и в Фокусе была…). Замерзание лобового было пару раз на большой скорости и в сильный мороз, но замерзание было на самом верху стекла и обзору совсем не мешало.
7.3) Стук в рулевой колонке. Присутствует у многих короллок. К сожалению, не все СТО в курсе про это, поэтому, если Вы столкнетесь с такой проблемой и обратитесь к ним, то будет предложен ремонт рейки и даже вала, но это будут зря выброшенные деньги (я сам почти попался на этом)). В колонке есть проблемный подшипник (где именно, извините, не знаю), поэтому найти толковых ребят и за небольшую сумму данную проблему Вам исправят.
7.4)Многие жалуются на качество музыки. Я не меломан, но на мой взгляд акустика приличная… может зависит от кол-ва колонок, в разных комплектациях их количество разное, у меня 6 колонок, звук хороший!
7.5) Слабое ЛКП. Да, так же как и на всех современных авто… на капоте полно сколов, но рыжиков нет. Кстати, на Фокусе был слой краске гораздо толще, правда, ржавел он со страшной силой в местах сколов, или на элементах не в родной краске. Так, что пусть уж будет тонкое ЛКП, но кузов не подвержен коррозии))
Теперь попробую подвести итог вышенаписанного:
Машина скучная… Особых эмоций, причем не восхищения, ни злости от того, что машина тра…ет тебе мозги не будет). Эта рабочая лошадка с приемлемыми показателями во всем, которая не будет требовать от Вас внимания к себе, равно как и вложения денег. Многим как раз это и нужно, поэтому цены на вторичке на эти авто гораздо выше чем на конкурентов.
Конечно, у меня закрадывается мысль поменять на что-то более динамичное, интересное в управлении авто, чтобы получать те самые эмоции, которых нет от вождения короллы… Но разбалованный надежность , беспроблемностью короллы, понимаешь, что эти качества должны быть базовыми в любом автомобиле. А уровень комфорта, рулежки, динамики зависит от суммы, которой располагает твой карман. Если и менять, то на авто, на голову выше Короллы по всех показателям. Приглядываюсь к аккорду последнего поколения, но настораживает, что их производство длилось всего 2 года, что скорей всего ведет к проблеме технического, а особенно кузовного ремонта… Поэтому пока еще покатаюсь на Королке, поднакоплю, а там посмотрю по уровню бюджета, может сбудется мечта и смогу позволить себе нулевого немца))
Надеюсь, кому-нибудь помог с выбором авто! Всего хорошего, уважайте друг друга на дороге!