Доброго времени суток уважаемые автомобилисты!!!
Вот решил и я написать отзыв об всем известном автомобиле Toyota Harrier. Начну я свой рассказ с того как я стал его владельцем:
На улице стояла хорошая предвесенняя погодка, дул мягкий ветерок, качающий листья на деревьях, я находился на нашем Барнаульском авторынке, продавал машину "N" марки и тут ко мне подошло двое людей: мужчина лет так за 50 и девушка и предложили мне обмен на выгодных мне условиях.
Не долго размышляя мы прогулялись не спешным шагом до парковки где стояла их машина и я принялся осматривать данный автомобиль. Не привыкший доверять собственному зрению, взяв в руки шпаклеметр я принялся сканировать лакокрасочное покрытие авто. Обойдя всю машину во круг был очень удивлен что ни одна деталь автомашины не была повторно крашена, т.е. осталась вся в родной краске (это достижение для 1998 года то). Сев в салон обратил внимание на стойки, потолок и пол - все было чистеньким, сидения не прокуренными и не зашерканными.
Заведя двигатель принялся слушать и заглядывать под капот. Напомню что двигатель в данном автомобиле уствновлен 5S очень надежный и не прихотливый в эксплуатации. Работал ровненько, не траил! Сел снова за руль проверил как переключается коробка, особых подозрений ни что не вызвало, единственно немного поддергивалась при переключении с D на R из- за вышедшей из строя (от старости) подушки двигателя. А и еще один момент как то туговато мне показалось крутится руль, но так как есть знакомые в автосервисах, догадывался что все починется.
Вобщем обмен состоялся!!!
В этот же день принялся эксплуатировать автомобиль в штатном режиме т.е. ежедневные поездки по городу.
Проезжая по гравию услышал бренчащие "яйца" и еще какое то глухое подстукивание сзади. Было решено съездить к мастерам и все устранить. Сказано -сделано, на следующее же утро я как штык был у ворот мастерской! Загоняю машину на яму и начинаю ждать результатов диагностики.
После не долгих манипуляций и расскачиваний "Хорька" мне был озвучен вердикт который меня честно скажу не сильно воодушивил и порадовал:
Требовалось устранить (перечисляю) :
-поджать яйца с переди с обоих сторон
- поменять втулки стабилизаторов на нескольких тягах
- заменить рулевую рейку (так как старая уже была затянута до нельзя и вся сильно заржевела)
- креставины руля
- заменить жидкость в гидраче
- уплотнить рулевую колонку
-сделать после всего геометрию
и что то еще по мелочи, но сумма росла прям таки скажу на глазах ,оставив машину и приготовив 17 т.р. я опустив голову двинулся в сторону дома.
на утро следующего дня мне позвонили что можно забрать машину, приезжаю отдаю деньги забираю машину еду домой. Все стуки ушли все тихо и спокойно. Через 2 дня эксплуатации, как сейчас помню в обед заехал домой,сделал дела, выхожу сажусь в машину завожу загорается чек начинаю ехать спидометр не работает, думаю что за фигня, остановился заглушил завожу погас чек трогаюсь спидометр работает все вроде бы хорошо но загорелся датчик ABS. Вот не задача, набираю номер знакомого электрика объясняю так и так, говорит приезжай "вскрытие покажет". Не долго думая еду к нему подключаемся к сканеру, а он ругается на задний датчик который в ступице установлен. Залазиет под низ и констатирует факт что ему пришол каюк и он просто напросто отгнил) на этом годе еще в железной оболочке датчики были. Пробиваем по магазинам есть стоимость 5100 !! Вау какая прелесь! Еще расчихлиться прейдется, но этого я делать не стал, далее по списку диагностика двигателя показала, что нужно заменить свечи и промыть впрыск) -Замечательно подумал я и стиснул зубы!!!
Еще больше растроившись я уехал на работу.
Вот так начилось мое владение данным автомобилем. Проездив 2 недели я прям таки ПРЯМО скажу задумался а нет ли в бензобаке дырки, а то бензин как будто уходит куда то просто так! Луж не замечал под машиной, думаю странно. Заехал на заправку заправил 40 литров и скинул показания Адометра на 0000 и решил засеч сколько проеду на 40 литрах.
А вот тут начинается самое интересное товарищи! На 40 литрах я проехал 203 км и у меня в баке оказалось пусто, честно я ох....л. Значит эта машина мягко назвать "Хоря" жрет 20 литров!!!!! С какого это перепугу эта телега которая ели себя везет, с этим движком и + 4wd, а когда сядет 5 человек - как неродивая корова упирается всеми " 4 -мя копытами" и отказывается разгоняться при полном утоплении педали аксилерометра, какие 20 литров, за 20ку он должен так отрабатывать и выстреливать, как турбовый Wrx! И тут я понял что нам с этим проглодитом не по пути, такого необоснованного рассхода я еще не видел,честно вам скажу, самое малое что он ел это 13 литров и то по трассе со скоростью 90-100 км, про обгоны я вообще речи не виду.
Так что друзья говорю вам так как есть и не рассказывая сказки - если и собрались брать автомобиль такого класса его объем не должен быть меньше 3 л. И пусть люди не рассказывают про сказочные рассходы в 8, 10 и 14 литров в городе, ни когда не поверю на toyota harrier 2.2 л 4 WD.