Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Toyota Hiace 1995 г.

Тема:

По многочисленным просьбам я помыл машину и отфотографировал. За то время что прошло с момента публикования отзыва я маленько изменил салон и теперь он точно отличен от других машин.

Поконкретнее:

1. Разобрал весь салон, выкинул салонный кондиционер, обшивку багажника.

2. Доделал шумоизоляцию крыши, задних крыльев.

3. Раз салон разобран, то установил камеру заднего хода, провода на люстру вывел через багажник на крышу.

4. На магнитоле нет монитора, следовательно пришлось купить телевизор.

5. Раз есть телевизор значит надо и камеру на обгон поставить заодно....

, пробег 238 000 км   

Итак прошло почти пол года с публикации отзыва, за это время Хайс пережил то что многие машины за всю жизнь не переживали.

Попорядку:

1. Ремонт:

Заменил сальник на правой полуоси заднего моста так как обнаружил масло выдавленное в тормозной барабан-1000р

Заменил дважды розетку на прицеп 2*200р. (тупо сломал её пару раз).

Заменил задние пружины на новые - 6000 р /пара(самодельные).

Заменил перекладину на фаркопе - 1500р.(дёргал машину из грязи УАЗиком погнул фаркоп).

Заменил заднюю дверь 15000р. (разбил стекло случайно и решил не мелочиться...)

Заменил муфту на вентиляторе - 4000р....

, пробег 255 000 км   

Хайс продолжает ездить и радовать меня.

За последнее время ремонт потребовался пару раз.

1. При замене пружин у меня поломался болт который крепит задний левый амортизатор к мосту. Я тупо взял сварку и приварил новый болт. Через месяц заметил что сзади появился стук - заглянул - оказалось что мной приваренный болт порвался пополам. Место сварки целое, а болт пополам! Нехорошо...

Ну сварку то я из багажника и не выкладываю... Достал болгарку, отрезал всё что осталось и приварил капитально новый. Только болтик потолще взял....

, пробег 260 000 км   

Как показала практика болт приваренный к амортизатору держится мёртво, но сука такая рвётся пополам! Что собственно произошло через неделю после замены болта М8 на М10! Не вопрос! У меня в избытке болтов большего размера! Подобрал болт М12! Приварил!! Держится и не рвётся!!!

Но все равно в подвеске шумновато. Решил заехать на яму проверить. Проезжал мимо знакомых товарищей которые занимаются профессионально подвеской и загнал машину на стенд. Пол часа времени и вуаля! Наиточнейший диагноз.

Как показала проверка требуют замены следующие детали:

1. Все резинки на переднем и заднем стабилизаторе....

, пробег 265 000 км   

Итак я смог умертвить Хайса...

Возвращаясь вечером в пятницу с объекта заметил что мощность двигателя упала, пару раз загорелась и погасла лампочка"проверь двигатель" и недоехав до дома пары километров Хайс сказал что дальше он не поедет сам.

Позвонил жене попросил привезти новый топливный фильтр, так как похоже старый забился. Замена фильтра ничего не дала. Прицепили Хайса на верёвку к Карине и поехали потихоньку домой.

Вы бы видели эту картину! Хайс с инструментом примерно 2700кг. с прицепом в котором стоит катушка с проводом килограмм на 600, прицеп - 300, домкраты ещё 100-120кг....

, пробег 277 000 км   

Итак проехал первые 100000 км на Хайсе.

Из старых проблем решил вопрос с крестовинами и выяснил откуда скрип. Оказывается скрипит выхлопная труба на стыке, пока не занимался ей.

Задолбался ждать из ремонта лебёдку и решил купить другую. Изучив основательно вопрос понял что надо покупать "Камап". Обсуждение вопроса с хозяином клуба 4*4 подтвердило мой выбор и была заказана лебёдка на 4,5 тонны с кевларовым канатом и радио пультом (42000р.). После получения лебёдка пролежала почти две недели и наконец то дождалась установки....

, пробег 282 000 км   

Ну пора ещё дополнить отзыв.

Сейчас в меня начнут кидать тапками....

Я поменял двигатель...

Пробег на этот раз 289000км.

А началось всё недели три назад. В двигателе появился какой то новый звук, он появлялся на холодную и после прогрева исчезал, потом стал появляться и исчезать на горячую. А в один прекрасный день парни заметили, что под машиной появилась лужа антифриза после выключения двигателя. Стал проверять состояние системы охлаждения выяснил, что антифриз выдавливает из расширительного бачка. При таких симптомах диагноз один – попадание выхлопных газов в систему охлаждения....

, пробег 289 000 км   

Итак, прошло ещё пара месяцев эксплуатации...

Машина продолжает радовать, но годы берут своё и потихоньку приходится заниматься ремонтом.

При замене двигателя также подвергся ремонту глушитель. В месте присоединения к выпускному коллектору труба отломилась. Она конечно долго отваливалась, но мне казалось что глушитель сечёт по стыку в районе коробки передач, а трещина была со стороны двигателя, поэтому и не видна. В день замены двигателя глушитель окончательно отпал и стало ясно где варить.

После сварки в машине стало ощутимо тише, это позволило услышать то что раньше не было слышно – оказывается шумит левый подшипник в заднем мосту....

, пробег 295 000 км   

Как дописал новые дополнения так сразу новая поломка!

С утра прогреваю машину и опааа... двигатель забренчал как на ЗИЛе! Загорелась лампочка "проверь двигло".

Но машина едет. Поехал к товарищам. Заехал к Сергею (на дроме - Шрек55) поковырялись, вердикт - вопрос электроники, может комп. может датчик на аппаратуре (подали на него минус мимо компа и звук мотора стал получше).

Дал координаты электронщика.

Электронщик проверил комп - сказал что всё в порядке - попробуй поменяй датчик.

Поменял датчик - ничего не изменилось......

   

Итак...

В один чудесный день я решил что мне мало проходимости моего Хайса и этот недостаток надо устранить.

Полумерами хватит обходиться! Надо подойти кардинально!

Изучив всё что есть в интернете про лифт Хайсов понял что есть пара реализованных вариантов по лифту этой машины.

На Микробе подробно рассмотрены оба варианта и заострять на них внимание я не буду.

Для реализации выбрал вариант по которому выполнен лифт в Японии.

Так как считаю что для каждой работы есть свои специалисты, то я обратился в Омский клуб 4х4 с просьбой помочь мне в выполнении лифта....

, пробег 317 000 км   

Ну что? Пора добавить отзыв.

Откатавшись по лесам сентябрь, октябрь, ноябрь со всей ответственностью заявляю что мест где можно посадить Хайс я не нашел.

Всю осень откатался в полях в районе Петровки, что по муромцевскому тракту, места там хитрые – солончаки, местами болотистые участки. Сразу видно где ездили вездеходы- там через всё поле колея. После Хайса никакой колеи нет, только в болоте вода выступает по диск и чуть больше нагрузка на движку слышна. По этим полям со мной ездили только Нивы и трактора – местные....

, пробег 327 000 км   

Итак…Добавим информации.

Прошла зима и почти наступило лето. В эту зиму работы было мало поэтому пробег был не большим.

По ремонту:

1. Наконец победил непонятный звук (пункт 5 с прошлого дополнения). Звук пропал после замены подшипников в переднем редукторе.

2. Отдал машину жестянщику, переделал внешний вид, стало чуть поприличнее.

3. Оторвал полтора метра троса на лебёдке, нашел спецов по тросам, вплели новый крюк.

4. Пришел кирдык моему климат-контролю. Сломался привод крантика печки, догорела наконецто переключалка вентилятора....

, пробег 330 300 км   

Опять есть что добавить.

Как заменил коробку то выяснил что ещё и мост кончился! Еще после установки его я узнал что мост воет (вывешивал машину и слушал какие где есть шумы на работающей машине). Получается, что во время буксования я ещё и мост добил до конца!

Ну раз пошла такая пьянка, то наверно стоит поставить мост с блокировкой! Задался целью купить мост LSD. узнав цены и изучив предложения я получил следующие цены: 26т.р. мост без тормозов во Владивостоке, если без LSD то мост стоит 12т.р. что то мне не понравилось всё это......

, пробег 335 000 км   

Ну вот прошло ещё немного времени…

Как оказалось не все выводы которые я сделал оказались правильные!

Первое – на проставке гайка не открутилась, а я срезал болт который держит ступицу. Это я понял когда попал в офигенную яму в поле этим же колесом и при попытках выехать крутил вправо-влево руль. Колесо упиралось в стенку ямы и чувствовалось что колесом я шевелил машину. Когда выбрался из ямы то выяснил что болт между проставкой и ступицей срезался! Слава Богу у меня оказался с собой запасной болт и ремонт занял полчаса времени....

   

Пока работы немного решил поковыряться с Хайсом. Договорился со своим хорошим другом заехать к нему в бокс на выходной, и пока никого не было реализовал несколько задумок.

Первым делом сконструировал электрозамок на багажник. Вторым делом смострячил электропривод лючка бензобака. В обоих случаях использовал соленоиды отечественного производства. Кнопку открывания багажника купил уличного исполнения, вся в резине, надеюсь прослужит долго. Кнопку открывания лючка установил вместо ручки открывания лючка бензобака....

   

Итак прошло ещё немного времени, пора дополнять.

Весна… работы мало, Хайс почти всё время стоит дома, самое время поковыряться без ущерба для работы.

Недавно переделал замок багажника на электричество, проработала эта конструкция с месяц и потом успешно перестала работать. Ковырял я её ковырял и пришел к выводу, что пациент скорее мертв чем жив! Заказал новый замок (3700р), и докучи форсунку омывателя (700р). Замок приехал, установил вместо старого, подрегулировал и всё заработало! Только теперь задняя дверь закрывается легким движением и не брякает на кочках....

, пробег 354 000 км   

В этом году работы стало заметно меньше. Кризис блин на дворе…

С весны по нынешнее время почти не ездил на Хайсе. За лето летняя резина умерла, правильнее сказать 2 колеса укатались в ноль, а 2 ещё можно сезон откатать.

Так как катаюсь в основном на второй машине то на Хайсе ремонтом занимаюсь исключительно когда уже что то надо делать либо не поедет.

Таким образом в один несчастливый момент у меня развалилась крестовина на переднем кардане. Удары слышал, но думал что гремит передний редуктор, видел что резинки на нём умерли и появился люфт в креплении....

, пробег 369 000 км   

Июль 2017 397000км

Долго не писал, теперь попробую вспомнить что делал за год с момента последнего отчета.

Долбаный кризис!!! Работы стало меньше, денег тоже и как следствие уменьшились вложения в машину. Пока едет – не делаю. Знаю что это неправильно но по другому никак.

По весне появилась работа, а с ней и немного денег. Стал приводить Хайса в порядок. За год езды без ремонта накопилась масса проблем.

1. Раздатка приказала долго жить. Стала проскакивать цепь. Заменил одну раздатку, акпп менять не стал....

, пробег 397 000 км   

Итак, еще почти полгода позади…

Отремонтировал лебёдку. Оказалось что расплавилась пластиковая втулка на щёточном узле и замкнула на корпус. Выточили новую, заменили и всё. Цена вопроса 500р.

Хайс катается теперь только по работе – приобрёл себе Ладу Ларгус для езды по мелким делам. За это время пока делал объект, убил раздатку. Правильнее сказать так: залез с прицепом туда куда и без прицепа не надо было лезть и вывесил машину по диагонали. Из-за диагоналки правое переднее колесо ушло вниз до упора и внутренняя граната справа разобралась, машина осталась на трёх колёсах....

, пробег 400 000 км