Лучшее враг хорошего.
Всем доброго времени суток. В сентябре стал владельцем TLC Prado в комплектации Comfort, т.е. самая простая. До нее владел МПС 2014 г.р. на ручке, и вот захотелось что нить с автоматом, чтобы и по городу и на рыбалку можно было съездить не стесняясь бездорожья и грязи. Мук выбора особо не было, т.к. знал что хочу(не первый внедор). МПС машина хорошая, но на ручке и жесткая, сиденье водителя не совсем удобное, обзор за передней стойкой не очень, при повороте налево надо быть особенно внимательным, т.к. пешеходные переходы во многих случаях сразу на повороте, из-за стойки плохо просматриваются, их, переходы, бы отнести подальше на 5...10 м от линии пересечения дорог, как в Англии например,но это уже другая история, сейчас не об этом. За 67 тыс км и 5 лет эксплуатации, город и выезды на рыбалку, в машине были заменены тормозные колодки ну и плановые ТО, больше НИЧЕГО. Так что судите сами о надежности МПС,конечно и пробег кто то подумает не очень большой, какой есть. На трассе дорогу держит отлично, в повороты вписывается хорошо, двигатель приемистый, обогнать на трассе кого то не проблема, турбояма на низких оборотах присутствует, хотел чиповать, но поездив немного привык и оставил все как есть. Максимум разгонялся на трассе до 190 по спидометру, но думаю спидометр привирает,т,к, по навигатору меньше на 10...15 кмч. Так что машиной остался доволен и пусть она служит верой и правдой новому владельцу, удачи ему на дорогах и не только. Как было сказано выше, мук выбора не было, но как то по пути заехал в салон МБ, манагер вцепился мертвой хваткой и давай предлагать разные мафыны, объясняю что нравится дорого + отзывы негатив. Он говорит вот Х- класс -недорого и надежно, затащил меня в машину на тест-драйв. Ничего не скажу плохого, машина едет хорошо, ухабы глотает на раз(ух и оторвался, не свое не жалко), но Наварра со стрингами как-то не впечатлила, и цвет не понравился, вроде коричневый. Последние 5 машин покупал только в белом цвете, при нашей жаре 40 и выше, думаю самое то. Позже заехал в Тойота центр, посмотреть что и как. Fortuner не впечатлил, думаю не намного ушел от МПС, Прадики стартуют от 3.6 млн, посмотрел,спросил продавана дешевле есть машины,на что был получен отрицательный ответ. Поехал домой думать. Дома открыл сайт еще раз прицениться, а там акция- комфорт по трейд-ин за 3.27 млн.,позвонил в салон и мне подтвердили о наличии этой акции. При встрече, на вопрос почему не было сказано об акции во время визита в салон, манагер только пожал плечами, правда это был другой человек. Оценили МПС чуть чуть выше низа рынка, что меня устроило и я пошел оформлять Прадика. На данный момент проехал около 6 тыс км. Почему-то часто сравнивают МПС(2-й кузов) и Прадо, думаю это не совсем корректно, авто разного класса и ценовой категории, общее только внедорожное оснащение. В Прадо комфорт, шумка, мягкость подвески, обзорность(передние стойки кузова на МПС) на порядок выше, имхо, я про стоковые машины. На дальнее расстояние пока ездил один раз 800 туда и обратно 800 км, с небольшими остановками, устал меньше, круиз-контроль рулит и настройки сиденья, на МПС уставал., всегда ездил с ночевкой, даже на такие расстояния. Кстати понижайкой на МПС не пользовался ни разу, блокировкой заднего диффа один -два раза, межосевой блокировкой изредка зимой, и у нас бывает снег и гололедица. На МПС удобнее установлены кнопки стеклоподъемников, на Прадо за ручкой закрывания двери, что не очень удобно, подстаканники, кнопка переключения одометра на Прадо тоже не очень хорошо расположены. Это я думаю дело привычки, идеального ничего не бывает. Машиной доволен, жена(категорически не хочет водить авто) в роли пассажира тоже.Машина для размеренной езды по нашим направлениям, что меня устраивает, динамики хватает и в городе, и на трассе. Фото приложить не могу, т.к. сейчас не дома, все стандартно, приеду домой куплю рейлинги, с ними авто лучше смотрится...Остальное жизнь покажет. Всем добра, удачи, любви.