Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тойота Ленд Крузер Прадо отзывы владельцев: плюсы и минусы

Тойота Ленд Крузер Прадо отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
ВсеПлюсыМинусыПоломки
6 028 отзывов
K
KazzaK6 лет назадТомск
2016 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Лично для меня было неожиданностью, после нового хая и равчика, то что прадо по ходовым качествам так отличается. Чувствуется какая-то уверенность. Трудно описать но такое чувство что сейчас ты уверенно стоишь на ногах и сбить(опрокинуть) тебя нельзя. В целом очень положительные эмоции. К вечному вопросу о динамике могу сказать : Как прочитал в одном из отзывов " Машина едет обычно, как все в потоке" , 2,7 бензин конечно не для гонок. Машина едет обычно, как все. Небольшой расход, чтобы там не говорили у меня получался по трассе 11 л а в городе 14 л
По началу не обратил внимание но потом долго читал форумы и донимал ОД на предмет вибрации. В положении D на светофоре машина вибрирует. В итоге даже ОД ничего не сказали, а на форуме подсказали что это из-за заниженного числа оборотов холостого хода, в угоду меньшего расхода топлива и повышения "экологичности".
На момент продажи пробег составлял 10300 км. Абсолютно никаких нареканий.
М
Макс7 лет назад
2015 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мягкий, на дорогу не смотришь почти
Сажевый фильтр. Пять раз забивался за 9000 пробега . Очень неприятно.
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР((((
B
Boris0698 лет назад
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: комфорт
комфортный, тяговитый, просторный, мягкий,проходимый, экономичный (10-12 литров реально), надёжный!
громко работает двигатель (привыкаешь), сильно пачкается камера заднего вида, пластик багажника и правда царапучий (очевидно это у всех авто проблема )
НЕТ!
Р
Роман8 лет назадНовосибирск
2001 год, 3.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежный, мягкий, функциональный, машина на все случаи жизни и без проблем и неожиданностей.Машина-сказка
по сравнению с остальными их просто нет, одни придирки. ровер и мягкий и комфортный но в основном на эвакуаторе, гелик брутальный проходимый. но на соседнем эвакуаторе, а прадо на эвакуаторе только если у хозяина эвакуатора прадо и ему понадобилось перегнать обе машины домой
при маломальски нормальном отношении их нет служит верой и правдой
8883 года назадАбакан
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Это не автомобиль, а танк с большим комфортом и надежным духом! Сейчас таких больше не выпускают и наврятли будут! Цена такого Крузака будет только расти! Рядом современные джипы курят нервно в старонке!
Минус один , что таких авто больше не ввпускают!!
514 тысяч пробегу, лично я на нем проехал и заменил три раза ремни и менял только жидкости, за 500 тыс пробеша только улыбалься, продовал со слезами на глазах!!
С
Семен7 лет назадОмск
2013 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность, низкая стоимость эксплуатации
Не обнаружено
Нет
9 лет назадКодинск
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
маленький расход у дизеля 8,5-9 л трасса. город 10 летом.крепкая подвеска
сосет пыль по гравийке. довольно сильно. авто нашей сборки дребежат стекла передние сильно тоже гравий приоткрытые. дизель 173 л. слабоват. скрипят задние сиденья уже при пробеге 5000км. колесные арки плохо обработаны антигравием.
нет поломок не было.
10 лет назадВладивосток
2010 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
очень комфортный и надежный автомобиль. японская версия несравнима с арабским прадо....по теплу в салоне зимой шумоизоляции и плавности хода. у меня был и тот и другой .... сразу чуствуется разница в сборке! Очень маленький расход!!!
за такие деньги считаю что двигателя не хватает. По ровной дороге и небольшой подьем влетьает....а чуть повыше...все... тупеет! маловато лошадей. из за этого при движении на подьем шумно в салоне ревет мотор
неисправностей за год не было ни одной.
A
Alexas6810 лет назад
1996 год, 3.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Это легендарный автомобиль, обладающий комфортом легковушки и проходимостью настоящего внедорожника. Очень крепкий, выносливый и надёжный.
Расход топлива в городском цикле, с которым приходится считаться.
За 6,5 лет эксплуатации и 96 000 км пробега - никаких поломок. Только замена расходников.
С
Смирнов Дмитрий Дмитрич3 года назадВладивосток
2021 год, 2.8 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Black onyx
Новый. Рамный. Дизель тихий (до этого был KD 10!лет) Очень резвый не смотря на обкатку. Крепкий, не убиваемый. Рентабельный, экономичный. Пакет Safety siense больше игрушка для хайвеев. Пока их максималки нравится звук JBL и люк.
Мало бардачков. Некуда деть телефон. Даже магнит приклеить некуда. Зачем в стране где 8 месяцев ЗИМА в авто холодильник? Да ещё и ВМЕСТО бардачка. На зимнем комплекте логичнее хотя-бы как опция. Багажник меньше 215 Сурфа .Задний диван "обнять и плакать" . Со слезой вспоминаю Crown royal saloon... ANDROID AUTO не поддерживает большинство приложений. По факту работает гугл карты и телеграмм. И только по шнуру. Штатная навигация с плохими картами. Возможно позже все допилят. Круговой обзор похоже в разрешении SD🤦
Отсутствуют, это же Тойота
Д
Дмитрий3 года назадИркутск
2018 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Тойота. Надежность подвески по нашим Российским дорогам! Надежнее и крепче в этом сегменте нет. Только LC 200
Очень слабое лакокрасочное покрытие. В пленку весь перед закатал, чтобы не повредить. Пластик очень царапучий на всех Тойотах и думаю не только. Нужно относиться очень бережно . Расход топлива не радует но Тойоты в принципе не экономичные , может быть только Короллы))
Практически за 50.000 км пробега( округлил) , ничего не ремонтировал ! Все работает исправно как на Тойоте. Но в целом хочу заметить, что с каждым разом качество Тойоты ( судя по Крузерам 200 и Prado) становится хуже! Prado не идеальный автомобиль но в этом сегменте равных нет!!!
м
михаил5 лет назадТюмень
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая ликвидность
При всем многообразии внедорожных опций, Прадо уже далеко не внедорожник. На бездорожье на стандартной резине как корова на льду. Ставишь резину внедорожную греется коробка, в которой уже нет доп радиатора для охлаждения. Проехал брод в заявленные 700 мм и не можешь проверить не попала ли вода в коробку, потому что щупа на коробке тоже нет. 3.0 дизеля хватает на грани, оптимальный мотор для Прадо это 4.0 бензин. Тормоза на уровне УАЗа. Кдсс отлично помогает на трассе, но на легком бездорожье уже не поедешь с такой скоростью как на 120 Прадо, долбит как на паркетниках.
75000 разбило петли дверей. Эксплуатация обычная.
7 лет назадСочи
2013 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
состояние нового авто. чип тюнинг 220 лошадей.
П
Пробный тест8 лет назад
2015 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: престиж
Комфортная подвеска, легкость управления, нормальные тормоза.
Пять лет езжу на 200 дизеле, решил присмотреться к Прадо 2,8, проехал на тестдрайве, впечатление однозначно - ТРАКТОР. Не едет, на светофорах в салоне вибрация, тарахтит. Короче на любителя. И заявленный расход далеко неправда.
Нет данных.
9 лет назад
2000 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: TX LIMETED
Здравствуйте дромовцы ! пишу о своем прадике,раньше водил Паджеро Марк 2,Кроун ,Муссо.сейчас пересел на Прадо.сдал сразу на диагностику опытные мастера сервиса Сканер сделали проверку ,отремонтировали всю ходовую, по двигателю подлежит замене свечи,бронепровода,ременеь ГУРа,ролик,крышка бензобака топливны йфильтр,Раньше не знал что пробка бензобака выпускает излишек пара под соответствующим давлением,пробку заменил на оригинал в соответствии с ДВС.Болезнь Прадо -рулевая рейка,шаровые,постоянно надо следить за ними ,Обслуживание простое,кроме компьютерной диагностики все можно сделать самому ,если руки растут откуда надо.В -53 С в машине Ташкент,даже с одной передней печкой ,заднюю не включаю потому сзади никого не вожу пока.
Рулевая рейка,стерлась колонка стала эллипсом,появилась течь,разгон чуть слабоват,но я не гонщик,по городу вполне устраивает,весной на всех режимах опробую.купил в декабре в - 50 С.утеплил снизу автоодеяло под капот двойное стекло лобовое заклеил по Покровскому тракту под 120 км/ч отлично чувствуешь в тепле и устойчивости .
после диагностики ходовая сделана,писал выше.думаю поменять резину на свежую 2013-14 года выпуска,от старого хозяина досталась резина 2008 г.в.всесезонка-физически задубел,кто не знает смотрите при покупке резины на отметку на шинах полуовальное углубление первые две цифры-кол-во недель,след.две цифры год изготовления и цвет должен быть черным ,а не сероватым и поинтересоваться местом хранения.
i
igor9 лет назадСочи
2005 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
практичность, надежность, комфорт (как на асфальте так и в буераках), экономичность, прост и не дорог в обслуживании и эксплуатации, обзорность, эргономика. Альтернативы в данном классе нет
В 2009 г. остановлен выпуск, а альтернативы в данном классе нет. Пришедший на смену LK PRADO 150 оказался гораздо хуже не смотря на всю свою пафосность. И еще есть один существенный недостаток - у 120-го к сожалению нет вертикального взлета.
Из всех серьезных поломок за время эксплуатации - ремонт стартера (совсем старенький), все остальное относится к ТО
С
Станислав9 лет назадЧерниговка
2013 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
пять из пяти
минусов нет
не выявлено
А
Александр13 лет назад
1996 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
сплошные плюсы!
слабая раздатка. хочу поставить 33 ю резину, говорят что лучше этого не делать, так как у 95го слабая раздатка, можно порвать, это очень удручает((((
поломок не было.
А
Алексей6 месяцев назадВладивосток
2021 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Владею с июня 2023г. Правый руль (левый нынче не купить свежий). В свое время планировал брать только 4литра, но с правым рулем только 2,7 либо дизель 2,8. Умышленно взял дизель из-за мощности и не жалею о выборе. Динамики вполне хватает, учитывая массу авто. Расход сильно меньше бензина 2,7 - около 10 литров показывает компьютер за 4 месяца эксплуатации, по трассе около 7 литров. Переживал из-за акустического дискомфорта дизельного мотора, но этот рокот мне даже нравится, вибраций нет, как многие обзорщики пишут. Отличная обзорность, мне комфортнее маневрировать во дворах, чем на предыдущем моем рав4. В моей комплектации есть круговой обзор, тоже не лишняя опция. Салон по материалам довольно качественный , пластик не самый царапучий, хотя, как эксплуатировать. Есть подогревы и вентиляция сидений, последняя опция хорошо зарекомендовала себя летом. Большим преимуществом данного авто считаю всеядную почти неубиваемую подвеску, пробить которую нереально, проглатывает такие ухабы. Через пару дней после покупки с трудом выехал из небольшой лужи в лесу. После чего стоковые шоссейные шины заменил на АТ резину и всем рекомендую, если планируете эксплуатировать не только в городе.
После Рав4 машина кажется довольно валкой, при торможении клевки носом, к этому быстро привык и изменил стиль вождения и проблем это не доставляет более. Думаю, любой рамный внедорожник так себя ведет. Хотелось бы не распашную дверь багажника, а как на старшем брате TLC 200. Не отключал экологию, приходится заливать мочевину, это не часто надо делать, но заливная горловина расположена неудобно и при заливке все подкапотное в брызгах. На европейских рядом с горловиной бензобака расположен. Но с каждым разом заливать получается все аккуратнее)) скоро ни одной капли мимо) Машиной очень доволен, менять на что-то даже и в мыслях нет. Очень универсальный авто.
М
Михаил8 месяцев назадХабаровск
2003 год, 3.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.4 Prado TZ G selection
Я очень очень очень люблю до сих пор этот автомобиль . Это моя мечта. И не хотела его продавать. Это лучшая комплектация данного авто и двигателя 3,4. Да, я девушка, и все понимаю в данном авто. Мне подарил его мой муж, 9 лет назад. Мы его холили и лелеяли. На нем нет китайский запчастей вообще. Больно было продавать. До сих пор, до сих пор, хотя он уже продан. Новый владелец будет доволен. Спросите, зачем продала? Хз, я бы не продала, но муж говорит надо двигаться дальше, купить что то новое. Ок, я согласилась, спустя год уговоров. Просто, это очень хороший, надёжный, и красивый автомобиль. Я отпустила эту машину, чтоб новый владелец был доволен покупкой. Но помнить буду😁❤️ Может отзыв надо писать о состоянии и о том, что да как в использовании, но вопросов не возникало к джипу. Зимой, летом, в метель, дождь, град, ему пох.. он едет и заводится в любых условиях. При должном уходе, он ответит вам тем же. Будет ехать, что бы перед ним не было. Вот и всё...❤️
Нет
Текущие
169636304 года назадСалехард
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличное авто
Слабоват мотор
Без поломок
115557424 года назадПрокопьевск
2017 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Хороший автомобиль конечно но новое поколение все хуже качество я владел прадо в 120 кузове дизель эксклюзив 7 мест пневмоподвеска пригнал с Германии 2003г выпуска пригнал в 2007г в Кузбасс неприхотливый надёжный салон качественный кожа не скрипел не разу не подвёл пробег 400 000 заводился в мороз в 30 минуса все время стоял под открытом небом на стоянке не чего с двигателем не делал масло менял через 10 т нести 10в 40 один раз менял ходовку саленблоки амортизаторы так и продал в 2019г , сечасу меня 2017 г прадо бедный грубый салон не очень качественный отделка, жоскии и скрепит в салоне что-то, это моё мнение о прадо, 120 круче.
R
Rt4 года назадВладивосток
2013 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжность, плавность хода, ликвидность.
Большой расход топлива в городском цикле.
Не было.
В
Ваня4 года назад
2016 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Не много Можно легко продать какому-нибудь не очень умному или напротив весьма глупому дяде, отсюда ликвидность по сути единственный плюс.
Машина откровенно убогая и скучная, никакого эффекта вау. Начиная от внешнего вида, заканчивая салоном и всем остальным. Двигатель никакущий для данного автомобиля, на разгон тупой, на обгон тем более. Те, кто говорят что им хватает этого объема, просто не хотят признаться, что купили по сути пустой и медленный барабан. Пластик салона и отделка без комментариев, спартанский салон в целом. Нет ощущения что заплатил более 2 млн.рублей за авто. Внедорожных качеств как таковых нет, куда-то по серьезней заехать не получится. Не джип, а так, паркетник для асфальта. ЛКП ублюдское, все кошки видны от любых веточки или кустиков. Машина откровенно переоценена, своих денег не стоит совершенно. Красная цена процентов на 30 ниже рынка должна быть.
145225425 лет назадНовосибирск
2013 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежность
нет
нет
111214445 лет назадХабаровск
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Экономичный, комфортный
Нет
Нет
V
VL6 лет назадБарнаул
2013 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надежный и комфортный.
Для меня их нет.
Не было.Только расходники.
z
zraa778 лет назадХабаровск
2015 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надёжный, удобный, тёплый,экономичный.
Пластиковые боковины в багажнике легко царапаются.
Не было.
е
евгений8 лет назадНижний Тагил
2008 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Неубиваемая подвеска и брутальный вид! Мне очень нравился именно мой автомобиль....
И
Илья9 лет назадВладивосток
2011 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Свежий год , правый руль , всё норм !
2,7 ((((((((, расход по владику 20-22 литра ( зимой ) , я считаю что это очень много ..., мотора не хватает .......
Поломок нет - это тойота
П
Причина Безумств9 лет назадвОРОНЕЖ
2006 год, 4.0 л, автомат, комплектация: R2
Забыл отметить,замечательные способности этого автомобиля вне дорог...
нет...
нет...
А
Алексей9 лет назадСургут
2011 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль отличный. Для семьи и любителей отпуска на колесах очень хороший вариант. Надежный, не прихотливый, вместительный. Если бы не покупка квартиры не продал бы. Авто эксплуатировался круглый год. Жил на улице, заводился в любой мороз, даже без вебасто. Проблем с парковкой не возникало, авто высокий. Получал огромное удовольствие от управления. До этого был 120. Особой разницы не почувствовал.
Увеличение лошадей. 249 лошадей идеальный вариант! Повторюсь что особой разницы не уловил по мощности, но по налогу существенная. Ну и конечно расход! Решили купить, приготовьтесь что аппетит хороший. При режиме дом работа, работа дом, выходные по магазинам, смело уходит 8-9 тыс., на бензин!
Не поверите не было. Проехал 71тыс., все ровно. Все ТО вовремя и проблем не будет! С европейцами даже сравнивать не буду по надежности!
S
Sergej V10 лет назадИркутск
2012 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность, не дорогой в обслуживании, ликвидность.
Раскачка салона и укачивание пассажиров, особенно детей.
Поломок не было.
П
Причина Безумств9 лет назадвОРОНЕЖ
0 год
Стабильное качество,надёжность и удобство использования. Рама,пневма,регулируемые амортизаторы. Динамика,4.0 249л.с. ,шумоизоляция.Дорожный просвет. Копеечная стоимость запчастей,кои и так редко приходится покупать. Замечательная климатическая установка,двухзонная,которая качественно согревает зимой и грамотно охлаждает летом.Не зря многие сходятся во мнении,что именно Прадо 120 является воплощением настоящего автомобиля и эталоном качества и надёжности. Автомобиль легенда...
Год выпуска...
Только расходники...
S
Sergei9 лет назадУссурийск
2013 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Лучше прадо, есть только прадо!
Их нет!
В
В. Перехватов9 лет назад
2013 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: стандарт
Надежный, ликвидный, все любят и ценят, небольшой налог, энергоемкая подвеска (она же минус), большой салон. В общем, хороший семейный авто
Мягкая подвеска (при езде по городу в пробках убаюкивает как в колыбели ей-богу). Крайне неудобная посадка для водителя (больше года езжу, до сих пор не могу найти себе места, как та собака). Режим ЭКО нужно сразу выключить к чертовой матери, с ним на 2 тысячах оборотов гул в ушах стоит ацкий. Руль хоть и приятный на ощупь, но смотрит в лицо (как на уазике 469), а надо чтоб в живот смотрел, когда до максимума вниз опускаешь... в целом, ощущения от езды такие, что ты как будто в небольшом броневичке сидишь... в общем авто хороший, но с учетом сказанного
Все в норме, да и какие неисправности после года эксплуатации нового авто
10 лет назадНовосибирск
2011 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вечная машина!Не доставляет хлопот с облуживанием!Если даже что то надо поменять,имею ввиду расходники,все три копейки стоит!
Мало мощности!
Не было ни каких проблем!
С
Сергей-Одесса10 лет назад
2007 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: VX
Динамика, плавность хода, 92 бензин, проходимость, надежность подвески и двигателя, ликвидность на вторичном рынке, объем багажника, 3 ряд. Сомневающихся брать или не брать? Паджеро или Прадо,- однозначно брать Прадо и 4 литра! Расход очень не большой. Сейчас по компу средняя скорость 39 км. в час расход-12,8 л. на 100 км. Зимой будет 17.
Качество некоторых декоративных элементов салона хромает, небольшая раскачка на трассе, если без пневмы и Темсы. Крайне мало бардачков и ниш в салоне. Бутылку некуда поставить и мобилку бросить. Но это все мелочи.
Сломалась штанга в замке зажигания на 98т. км. Скоро переберу,(102 т. км.) первый раз!, передние нижние рычаги. Еще тысяч 10-15 пройду. Больше ничего не ломалось. Лью 92 бензин.
В
Вячеслав (город-герой Красноуфимск) 10 лет назад
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: р-1
Купил весной т.г. Нисколько не жалею в выборе авто которому 7 лет! Ездил на многих, последним был Авенсис 2008 г.в., 2 л., sol. \"Крузенштерн\" - очень красивый (ИМХО), мощный, высокий, комфортный. При резком нажатии на \"тапку\" - волосы встают, а какие песни поет мотор при этом! Что удивило, расход по трассе (\"без давления на тапку\") составляет 10,5 л., при этом, согласно тахометру, мотор практически работает на холостых оборотах. Считаю, прадо 120 - легендарным авто!
Пока не обнаружил. Но за то вспомнил молодость пока объяснял сыну что такое кассета и как экономить батарейки, перематывая её на карандаше.
3 тьфу
8950381971911 месяцев назадУлан-Удэ
2018 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.8 TX 5 seat Diesel Turbo 4WD
Крепкая подвеска, очень комфортная, стыки, мелкие ямки, неровности на дороге и тд не чувствуются, едешь как в танке. Двигатель очень понравился, экономичный, расход около 10 литров в городе с пробками, по трассе около 8 литров. После 100 легко разгоняется до 150, обгоны совершать легко и безопасно. Намного резвее бензина 2,7 и ликвиднее на вторичке. Пересев временно на легковую или паркетник очень заметна разница во всем, как в консервной банке едешь, нет той безопасности и комфорта, котороые дает рамный джип! У прадика окрас крепкий, сколов минимум, железо по ощущениям толще, стекла толстые + с завода двойная защита от ультрафиолета, пластмасса в салоне почти не царапается. Оптика led везде. Если есть возможность берите, даже не сомневайтесь!
Дт чуть дороже бензина, минусов больше нет!
Нет
А
Александр2 года назадСеверобайкальск
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Для меня это самый лучший авто! Очень комфортный автомобиль, очень мягко идёт, пишут многие, что кидает его по дороге, не разу у меня было такого. Дизель, в салоне зимой тепло, стоит вебасто, для дизеля это необходимая вещь, не пожалеть деньги, поставить обязательно нужно. По трассе идёт очень хорошо, вообще ни чувствует скорость, 120 вообще легко, в салоне тихо! У меня только положительные имоции! Отличная машина, и по трассе, и часто зимой на рыбалке по Байкалу, буксовал, не подводила не разу!
Я не увидел минусов в этой машине, жаль только что такие уже не выпускают!
Купил конечно уже не новую и для себя уже делал всё, перебирал сам, в гараже, всё доступно, всё легко делается. Заменил передние аморты, шаровые все, хотя можно было ещё ездить, потом пружины передние, родные маленько просели. По двигателю только свечи накала и всё! Всё жидкости конечно сразу поменял, верить прежнему хозяину не стал! И сейчас уже год езжу и только радуюсь! Отличная машина. Не такие уж и дорогие запчасти, сейчас всё есть, всё можно купить и сделать.
P
Pilot19882 года назадРостов-на-Дону
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отлично сидишь высоко и все видишь. Зеркала большие. Рулится супер, в повороты входит хорошо. Подвеска очень нравится, энергоемкая и крепкая. Расход 13 литров на мкпп. Бензин пробовал 92 и 98. Разницы в динамике нет. Может потому что ещё новый? На дороге статус, ни кто не сигналит все пропускают. Выехал за город на рыбалку, штурмовал песочный подъем где были полуметровые ямы, и естественно диагональное вывешивание, машина с включённой пониженной и блокировкой заехала без каких-либо проблем. Я могу заблуждаться, но думаю кроссовер како-нибудь там бы прикурил. Пониженная очень хорошая, такая же была на дэлике и на паджеро втором. Очень хорошо понижает в отличии от Субару форестера. Что ещё сказать. Просто отличная машина. Берите посвежее и не будет разочарований. Лучше пусть попроще комплектация, к механике привыкаешь, чем подороже , но уже с десятью наездниками за плечами. Всем удачи
Минусов как таковых нет, повторюсь наверное потому что новый ещё. Один лишь минус это скрипит задняя дверь. И ещё мотор 2,7 немного туповат, но зато говорят надёжен
Шприцевание крестовин карданных валов каждую замену масла двс. И замена фильтров. 38 тысяч пробег сход развал весь в зелёном секторе.
4 года назадУльяновск
2015 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Всем доволен, все устраивает. Надежный, большой, практичный. Очень хотел эту машину. Из за тяжелого заболевания выложил на продажу. Непользовался год. Большая часть лечения пройдена, автомобиль снимаю с продажи. Буду использоваьь сам ведь так долго о нем мечтал и почти не пользовался.
Минусов для меня нет! Автомобиль снял с продажи! Буду кактаться сам.
Не было, только втулки стабилизатора если не ошибаюсь и все. Две резинки. Остальное все по ТО масла, фильтра и все!
Е
Евгений4 года назад
2013 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокий надёжный, ликвидный, солидный, мужицкий настоящий рамный джип, интересен на дорогах так и на бездорожье, хорошая машина для отдыха и семьи,,,и в остальном целом нормальный авто
Их нет, вовремя обслуживать авто, как за второй половиной своей семьи.
Нет, и думаю небудет вообще.
С
Сергей Васильевич4 года назад
2008 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Владел новым Прадо-120 с 2004 по 2010 год, наслаждался всепроходимостью и "лимузинностью". Продал по-привычке менять авто каждые 3-5 лет. Пересел на ML-ку, RX450? но понял, что это не моё. В 2014 купил Прадо-120 2008 г. на пневме, уже 5 лет просто душа поёт и в городе и на трассе и в лесу. Одна беда - стареет авто, а поменять не на что! Ведь 150-ку как-то не хвалят...
Минус один - нет в наше время достойной замены Прадику в 120-ом кузове.
За 201 тысячу пробега менялись только расходники, пыльники и тормозные диски! И всё!!!
9 лет назадХабаровск
2011 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший авто, не верьте тем кто говорит что 2,7 мало. Они просто на нем не ездили.
Хотелось бы конечно , чтобы расход топлива был меньше. но за 4ВД нужно платить )
не было
а
андрей10 лет назадИркутск
2011 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Экономичный.элегантный.разумный налог.хорош в дальних поездках-можно свободно спать 2-м взрослым людям
Слабоват двигатель.в городе-5.на перегонах с грузом-3.коробка желательна 5-ступенчатая
Поломок не было ВООБЩЕ!!!
10 лет назадЛучегорск
2000 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортный на плохой дороге! Прекрасный обзор! Удобная посадка! Очень теплый салон! Красивая и удобная передняя панель!
Слабые нижние шаровые, опасность вырывания пальца, плохо диагностируются! Слабая раздатка!
Вырывание пальца нижней шаровой на 190000 км пробега! Растянулась цепь в раздатке на 200000 км! Накрылся электроклапан ТНВД на 220000 км!
3 года назадЯкутск
2018 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Это Крузер, как ни крути. Маленький, но Крузер. Надежен и крепок. Прощает много ошибок. Салон Стандарт стал наворочен, как раньше был Элеганс.
Последние годы стало тонковато ЛКП. Сколы от мельчайших камней. На последних моделях нет щупа АКПП. Уровень проверять только на СТО. Быстро затираются крашеные детали салона (ручки на дверях, пластиковая панелька вокруг рычага АКПП) Руль тоже быстро вышаркивается.
Брал новым. За 14000 ничего не делал, естественно. Подкрашивал сколы на капоте.
A
Alexanchezz4 года назадСанкт-Петербург
2012 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Третий по счету Прадо. Был 3 л дизель и 3.4 бензин. Был еще Фортунер 2.7, но он не дотягивает до Прадо. Однако тоже крепыш. С каждым годом машины нежнее и Прадо это тоже не обошло. Но несмотря на это машина отличная. Салон большой, хотя мне уже не хватает. Управление однозначно лучше, чем у 95. Устойчевее на гребенке, чем старые модели. Не сказал бы что большой расход. Что в Хабаровске, что в Питере динамики хватает. Мотор цепной, блок чугунный, по сути тот же 2.7 из 90-х, но с vvt-i. Простой как барабан. Мега ликвидный. Хоть часто владельцы других джипов нос воротят, копя деньги на Прадо. Тьма запчастей и расходников. Причем т.к. много заменителей, цены от мала до велика, выбирай что хочешь. Стойкий к коррозии, в отличии от некоторых других одноклассников. Простой надежный автомат. Очень ремонтопригодный. Часто, те кто взял новый или не отжатый ездят сколько хотят и продают только потому, что просто хочется чего то нового. Скучная машина, в хорошем смысле, кто понимает о чем я.
Всегда подбешивала дверь багажника. Почему не открываться бы ей вверх? И зря запаску перенесли под бампер, лучше тогда уж как раньше, на заднюю дверь, коли она калиткой открывается. Ну было же на старых Прадо нормальное раскладывание заднего ряда в спальное место, зачем нужно было городить. Теперь непонятно как спать сзади. Пришлось купить палатку.
Диски тормозные ведет. Но это скорее всего из за больших скоростей с прицепом.
74113784 года назадСургут
2016 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Рентабельность, надежность, широкие возможности авто в качественной комплектации, низкий налог, низкий расход топлива.
Их нет, (это не люксовый экземпляр данного авто, люкс - это GX460).
ЗА три года 0,0.
Д
Димон4 года назад
2012 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный крепкий. ликвидный. отличный джип + 2.7 л в городе за глаза , и. налог приемлемый), а по трассе если двигаться постояно на дальние расстояния + 4 л . выбор за каждым есть, но можно сказать одно , машина Неубиваемая ,хорошая , и денег своих , она точно стоит, советую брать не на один год ,ремонтно пригодная и простая в обслуживании, тойота есть тойота.
Во время за авто следить, и авто точно вас , не разочарует никогда.
Расходники как и у всех машин.
165561864 года назадОзёрск
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Не ломается
О
Олеся4 года назад
2013 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший автомобиль, всем советую подумать, и брать, в смысле покупать.не пожалеете.,хватит на очень очень долго, надёжность и маленький налог,этим все и сказано и проверено годами.
Их нет, только расходники,
Крепкая рамная конструкция, долгая не ломается.
4 года назадАлдан
2001 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Идеальная машина
Небыло поломок
В
Вячеслав9 лет назадБратск
2014 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортная непробиваемая подвеска, плавность хода, проходимость, хорошая шумоизоляция (кроме двигателя), внешний вид
Двигатель 2.7 слабоват,и шумноват, АКП - 4 ступени, большой расход топлива, неустойчив на трассе, слабое оснащение в комплектации \"стандарт\"
В
Виктор9 лет назад
2004 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: без пневмоподвески
Комфортный, проходимый, надежный. Российские дороги стали казаться не такими плохими. Очень хорошо идет по проселочным дорогам - почти как по трассе. Низкий расход топлива и приемлемый налог, недорогая и выносливая подвеска (про пневмо не знаю)
В крутые повороты не \"залетишь\" на скорости. Это джип. Но и на кочках не тормозишь - они в массе своей не ощущаются.
После приобретения поменял ремни и стойки (до сих пор живы) - цены очень порадовали после хонды (оригинальная стойка вышла чуть больше 1тр.). За 4 года только расходники.
В
Виталий 17959 лет назадБиробиджан
2012 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: тх
Это тайота ПРАДО) это джип), японское КАЧЕСТВО.
При раскладывании багажника (7 мест) в спальное место имеется переход, На скорости 120 и выше с боковым ветром - парусность боковая . Пи резком нажатии на педаль газа при обгоне рев двигателя аж страшно).
30 тысяч полет нормальный.
G
Galaxycon1210 лет назад
2012 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Престиж
Замечательная машина. Дизеля хватает для несильного бездорожья, достаточно динамичной езде по городу. С Вебасто и родными аккумуляторами разменял третий год. Зимы не сильно суровые, -15 семь месяцев в году и -45 пару-тройку недель в середине зимы. Ниразу пока не подзаряжал, но чувствую что скоро придется. Расход по городу примерно 11.5. По трассе 8.5. Дизелек теплый, прогревается быстро. В салоне просторно, второй ряд складывается в ровный пол можно спать комфортно вдвоем. Подвеска достаточно комфортная для настоящего проходимца и очень энергоемкая. Поломок пока не было.
Немного шумноват дизель, но лечится дополнительной шумкой. Хотя меня не парит.
333_2611 лет назад
2008 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежность(кузов, двигло и ходовка) проходимость(рама+раздатка+блокировка+противобукс+помощь подьем\\спуск+понижайка) динамика разгона качество исполнения внешний вид запчасти копье!!!
Опасность угона Мало кармашков В багажнике все летает( Установил сам сетку)
Плановое ТО
S
Sparrowss5511 лет назад
2000 год, 3.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: VX
Кайфовый а/м :)
-
270 000 км всё ОК
15 лет назадАнгарск
2013 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 AT Standard
Состояние
о
олга алексеева 13 лет назад
2010 год, комплектация: люкс
Серьезная.солидная \"дама\"На дороге,как вкопанная.на скорости 120 в поворот входит не шолохнувшись,ямки просто проглатывает.Отличное звучание музыки.Просторно.удобно.В салоне не слышно работающего мотора.Шикарный обзор видеокамер.Парковка для \"ленивых\" продумана до мелочей.Ксенон отличный,освещение дороги-словами не описать.Машина сделана для людей.цена соответствует этой модели.Машина шикарная.
Практически отсутствуют приспособления для мелочевки,ящечки и тд.Задние брызговики короткие.весь зад всегда грязный,Половое покрытие ничем не защищено,в России всегда грязь,соответственно она вся на покрытие,резиновые коврики-одно название-заплатки.Очень маленькая щетка заднего стекла.одно недоразумение.На трассе при высокой скорости машина так отлично едет.что просто убаюкивает водителя(шутка)
Пробег 2400. Поломок нет.
И
Илья4 года назадСерышево
1997 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Неубиваемый танк. Всегда был ранен, но никогда не убит!
Большой расход топлива. Уровень комфорта оставляет желать лучшего. Но если авто покупалось для бездорожья то ездить там одно удовольствие
Шаровые, стойки стабилизатора, шрусы, рулевые тяги и наконечники. В общем по мелочи и цены адекватные!
86503324 года назадИркутск
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT 5dr.
Надежный безотказный просторный экономичный
Подержанный
М
Михаил4 года назад
2015 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Чтандарт
Брал новым. Надежный, 130000 тыс. пробега - только лампочки под замену. Динамики разгона достаточо, если пустой. Полный бак и пассажиры с вещами, как обычно в дальнюю дорогу - явно не достаточно. На обгоне, если зазор не большой, до 100 на 2-ой передаче (АКПП-4), дальше на 3-ей, но обгонять можно вполне. Расход на 100-10л, на 110-10,5-11, на 120-11,5-12, на 130-12,5, на 140(последняя комфортная скорость, но двигатель уже жалко)-13-14л. Город расход средний 14,5-15,5 летом, 15,5-16,5 зимой. Стиль вождения: первый со светофора, сам удивляюсь, но стартует очень резво. На дороге как танк, под колеса можно не смотреть, проезжает ямы, будто их нет. Блокировка межосевая ни разу не пригодилась, что нет задней блокировки, соответственно, ни разу не пожалел, не говоря о внедорожных режимах, лучше бардачок вместо шайбы. Масло от замены до замены, резина еще родная, тысяч на 20 хватит. Если выбирать между Прадо 2.7 и 4.0, берите 4.0, если выбирать между другими рамниками по цене и Прадо 2.7, берите Прадо.
Рулевое колесо начинает стираться уже на 20тыс. пробега, не забудьте поменять до окончания гарантии.
Нет совсем, вся подвеска родная, только лампочки.
с
сотрудник5 лет назадИркутск
2003 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжность, не прихотлив в эксплуатации, достаточный клиренс, тёплый, багажник вместительный, кушает всё, двигатель не убиваем.
Большой расход слабый свет за суппортами нужно следить, менять пыльники и смазывать. петли на двери багажника, лучше у токаря заказывать. камни в се Ваши в лобовое чтобы поменять бензонасос нужно снять бензобак и задние сиденья
200 тысяч: - замена.... всех стоек, передних сайлентблоков, передних шаровых, радиатора, рем комплект суппортов, задние продольные тяги, сальники на заднем мосту, бензонасоса, подшипники в генераторе, замена сальника на раздатке коробки.Не смотря на всё расставаться не охота.
В
Вадим6 лет назад
2007 год, 4.0 л, комплектация: R2
надёжный друг на долгие годы, доступность качественных расходников, не дорогое ТО, налог на 249 кобыл, устойчивость кузова к коррозии.
расход, к которому потом привыкаешь ( FFE ), отвратительный ближний свет, валкость, и как ни странно работа системы антизаноса - человек за рулём быстрее компьютера начинает отрабатывать заносу, отсутствие заводской антикорозийной обработки рамы.
За 5,5 лет владения пробег 148 тыщ, из которых 90 тыщ подо мной, эксплуатация город каждый день. Поменян: радиатор (основной), все аморты -поставил обычные, задняя пневма заменена пружинами (умер компрессор на 120 тыщах, восстанавливать было некогда и достаточно затратно), заглушен контур фреона для охлаждения 3 ряда (сгнили трубки под кузовом и начал травить на 90 тыщах пробега), закисание тормозных цилиндров в передних суппортах (необходимость пристального внимания, обслуживания и замены), слабое ЛКП, родные колёсные диски полная коррозия (на 100 тыщах капитальная реставрация-покраска).
В
Владимир7 лет назад
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Полная
Когда купил первое ощущение-ну вот и заглядываю в пробках в салоны Газелей,высоко сижу и мощно разгоняюсь. Плывет приятно и мягонько. Лучшие ощущения после предыдущих даже новых 18ти авто, хотя этот взял б/у с рук. Почти все мои требования по посадке,клиренсу,разгону,престижности,вместимости,ликвидности,налогообложению удовлетворил(кроме расхода топлива). Теперь понимаю что буду пересаживаться только в этом сегменте(хайлэндер,150,200,секвойя,4раннер). Также плюсы для меня быстросъёмный третий ряд сидений и наклон спинок 2ого ряда для спящих в дороге детей. Оптитронная панель тоже плюс. Футляр для очков. Полностью складывающиеся в сиденья 3его ряда подголовники удивили. Большая безопасность благодаря мощной раме. На удивление прочный зад при догонах. Отличная обзорность и управляемость. Подножка и поручни позволяют залезать не пачкая брюк. На плохих дорогах, где скорость потока падает, а ты не снижаешь скорости конечно бесит, но даёт непередаваемое ощущение превосходства. И заметил что действительно как будто дороги все отремонтировали, на новых кроссоверах начинал объезжать,вилять по причине жесткости подвесок. За это стоит наверное переплачивать за топливо, небезопасно это.
Минусы оговариваемые владельцами в отзывах подтверждаю: Головной свет хреновенький Задняя калитка не имеет ручки открывания изнутри когда ночуешь на природе. Мало кармашков по салону, а тайников вообще нет. Для задних пассажиров имеется только кондиционер. Расход бензина 24 литра многовато считаю. Из-за наличия кассетной дэки(чтоб не позориться в 21ом веке)поменял магнитолу на нормальную с экраном и подцепил камеру заднего вида. Бортовой компьютер несет много ненужной горожанину информации,но жрать не просит потому не мешает. Штурманские лампочки не дают достаточного для чтения освещения. Отсутствие мультируля и громкой связи для меня плохо. Привык както. Не хватает USB, передней камеры и люка,но это личные хотелки. Пневмоподвески не стоит бояться как на Рэнджроверах и мерсах. Просто при обслуживании залезли в баллоны и хотели зачистить чашки чтоб не порвало резину,но просто смахивания грязи тряпкой оказалось достаточно. При пробеге 160 000км.сами баллоны не имеют трещин или потертостей.
Лампочки меняю-авто б/у все-таки. Ручник закисал. Задние пепельницы пассажиры сломали. Форсунки омывателей фар изза льда отлетают. В общем и целом танк сверхнадежен. При моей придирчивости могу заявить: почти идеальный во всех отношениях авто. Из последних настоящих жыпов. Жаль но когда-то придется все-равно искать замену. Ума не приложу на что менять...
С
Сергей7 лет назадМагадан
2002 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортный в салоне, проходимый, выносливый, при регулярном и качественном обслуживании очень неприхотливый. Высокий клиренс. Подвески хватает на 3-5 лет езды по Колымской грунтовой дороге до следующей переборки, а это господа, о многом говорит!!! Теплый в салоне (2 печки). За восемь лет ни каких плясок с бубном, только плановые работы. В общем я остался очень доволен.
Торпеда (нужно усиливать), говорят, слабая рулевая рейка (хотя у меня с ней проблем не было вообще), пробои заднего моста под нагрузкой на ямах (решается вопрос с помощью резиновых проставок под пружину), в городе чувствуется нехватка мощности движка, на трассе экономичен и вполне приемлем. Думаю что этот движок как раз таки для трассы, (11-12 литров на 100 км при общей нагрузке 2 тонны). Прожорливый на бензин в городе (летом 19-20, зимой с вечными прогревами и поездками дом-работа, работа-дом 25-28).
Вообще не было, хотя повторюсь, за все время эксплуатации (8 лет), денег в него было вложено не мало, но и он мне платил верой и правдой. Подскажу покупателям одну вещь (моя машина была пригнана из Японии с 7 летним возрастом) очень ухожена и не проблемная. Сегодня в РФ тяжело найти ухоженную машину, тем более не катанную по нашим дорогам или с одним внимательным хозяином. В общем как повезет. Удачи всем и добра.
Ю
Юра8 лет назадКуйтун
1998 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Просторная, высокая, проходимая.
Слабая задняя подвеска ( пружины), пробивает до отбойников, даже не при полной нагрузке. Слабый меж осевой дифференциал.
За три года владения заменены следующие агрегаты и узлы: наконечники рулевых тяг, радиатор системы охлаждения, тормозные диски, стойки перед, амортизаторы зад, пружины перед-зад, колодки тормозные, нижняя шаровая, верхняя шаровая, меж осевой дифференциал в раздатке, ремонт рулевой рейки. Установлен контрактный двигатель. И куча всякой мелочи. Автомобиль достался в плохом состоянии.
9 лет назадНовосибирск
2013 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Танк. Комфортабельный, скоростной, мощный, надежный.
Повышенная парусность на трассе.
Поломок не было.
9 лет назадНефтеюганск
2004 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокий экономичность проходимость автомобиля
Недостатков не обнаружено машина класс
Замена генератора а в целом все нармально
10 лет назадИркутск
2002 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
слабый двигатель, но надежный
S
Shaxter11 лет назадКузбасс
1988 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: GX
очень нравится сочетание левого руля с отключаемым передком и механикой
дорогие колеса и подсасывает не мало бензина
пока не было
206096354 месяца назад
2022 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: TX-L 70-лет Тойоте
Надёжный
Дохлый мотор! Едит только с горки! 6-передача включается только когда ветер в спину
Небыло
192911993 года назадКрасноярск
2018 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Ликвидность и говорят надежность. За 40000 км почти ничего не сломалось. Большой бардачек. Охлаждаемый бокс подлокотник, вместительный.
Ужасная эргономика, плохие тормоза, слабый двигатель. Очень шумный и вибро нагруженный дизель. Сидеть в заведенной машине неприятно, хочется ее заглушить побыстрее. Климат контроль совершенно бесполезный, не умеет охлаждать салон в жару и потоками воздуха управляет весьма странно. Камера заднего хода с камерой от нокиа 3310, вечером и ночью слепнет, куча шумов. Складывание задних сидушек неудобное и бесполезное. Задняя дверь открывающая в сторону - жутко неудобно и зачем открывается отдельно стекло, не понятно. Безключевой доступ только через ручки передних дверей. Слабое свечение задних фонарей, в солнечный день не видно когда Прадик тормозит. Конечно, очень плохие тормоза спасают от ударов сзади, другие машины успеваю оттормозиться раньше.
Повело тормозные диски. Замена.
4 года назадЧеремхово
1998 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Настоящий рамный джип. Двигатель надежный и неприхотливый. Сделан из металла а не из консервных банок. За 15 лет эксплуатации менялись только масла и перетрясалась ходовка ( саленблоки, втулки, шаровые).
Замена цепи в раздатке на 300 тыс.км.
К
Камиль4 года назадУфа
2018 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Прадо есть Прадо
Что хочется плакать при продаже - жалко расставаться
До 100 тыс.км в такую машину под капот не заглядывают
О
Олег5 лет назадВладивосток
2012 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Авто чудо!
НЕТ
Замена масла и фильтра,можно не заглядывать больше никуда.
5 лет назадТюмень
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Как корабль по волнам едет по любому покрытию и в любом направлении
не обнаружил
сальник ступицы заднего колеса (120000), криворукие слесаря при замене перегрели подшипник начал гудеть не сильно при скорости 60-80 км/ч не меняю пока пробег (176000). И все остальное в полном порядке масло лью тойотовское каждые 10000 замена и фильтров, на 150000 заменил масло в коробке передач.
М
Максим8 лет назадУлан-Удэ
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
216000км замена форсунок, турбины, вкладыши шатунные, поршня с пальцами. Двигатель 1 kdftv очень экономичен но когда дело доходит до ремонта система команрайл съедает всю экономию.
9 лет назадМирный
2006 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный, динамичный и надежный автомобиль.
Иногда зимой на старте бесила система антиюза, не давала дать газу на малых скоростях, очень мешало, когда надо было быстро проскочить с прилежащей территории. И еще, никогда больше не возьму кожаный салон, срок его жизни очень мал, у меня была машина на порядок старше, так там салон как новый был.
Были проблемы с регулятором напряжения в генераторе после 160 тыс. км., проблема решилась заменой оного. Сломалась подсветка штатного музыкального центра. Остальные: резинки, пыльники, сайлентблоки как у всех, после 150 на замену дабы не рисковать.
9 лет назадУссурийск
1997 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость, долговечность ходовки, надежность двигателя, небольшой расход ( трасса 10, город 13). Толщина кузовного метала, рама, что соответственно порождает высокую безопасность.
Не для гонщиков, не любит высокую скорость. ( выше 120 лучше не гнать, башка умрет)
Жизненные мелочи.
Г
Георгий10 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Экономичность, надежность, проходимость.
72393971 год назадНаходка
2017 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надёжный. Комфортный.Экономичный. Не теряет в стоимости. Быстро можно продать.
Заливать в двигатель нужно качественное низкозольное масло По классификации ACEA C2 И ТОЛЬКО ЕГО. Иначе сажевый фильтр и катализаторы придётся вырезать.
Нет
А
Андрей4 года назадКемерово
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
3 литра без сажевых фильтров Расход тяга
А
Артем4 года назадМирный
2017 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
К выбору автомобиля подходил очень внимательно! Универсальный автомобиль как для города так и для бездорожья. Сложно после парадизка выбирать другое Авто 😅
Нет при включении поворотников короткого режима (3 сигнала) для перестроения! Очень нежный пластик, появляются потертости и царапины очень быстро! В люксовой комплектации могли бы пластиковые вставки под дерево сделать деревянными!
За 2 года и 50 тыс км, ничего не сломалось! Только замена расходников.
4 года назадБлаговещенск
2011 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный надежный автомобиль
У японских автомобилей нет минусов, тем более у джипов, тем более у TOYOTA, тем более у PRADO!!!
За три года менял только масло
А
Александр4 года назадВладивосток
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный мотор!очень хорошо едет! Ходовка очень крепкая!расход 10л.
Минус у машины один- салон дешевый,даже кожа
Продал с пробегом 250тысяч! Авто в идеале!в мотор не лазали,в кпп не лазили!замена подшипника генератора на 210тыс,замена рулевых наконечников на 230 тыс.линки,втулки стабилизатора 200тыс.км. Ступичный узел 170тыс км.никаких других поломок! Очень крепкая машина!был арабской сборки на коже!не гниет!
С
Сергей5 лет назад
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Престиж
Чуть забуксовал в снегу высветились ошибки по ДВС и курсовая устойчивость. Стала трогаться с места с паузой 2-3 секунды и с рывком ,и переодически пропадают 4-5 передачи. Обратился к официальному диллелу и сделали диагностику , и выявились ошибки: 1) р 4726-характеристика соленоидов-А-,р 0771-характеристика соленоида-Е- 2) В момент переключения 4-5и 5-4 происходит пробуксовка первичного вала АКПП. Инженер сказал, что более точное диагностика АКПП после снятие и разборки. Во время ремонта АКПП обязательно и необходимо:ремонт или замена гидротрансформатора,ремонт или замена гидроблока, остальное по результатам дефретовки. Автомобиль с пробегом 60000 км. Ужас !!!
Чуть забуксовал в снегу высветились ошибки по ДВС и курсовая устойчивость. Стала трогаться с места с паузой 2-3 секунды и с рывком ,и переодически пропадают 4-5 передачи. Обратился к официальному диллелу и сделали диагностику , и выявились ошибки: 1) р 4726-характеристика соленоидов-А-,р 0771-характеристика соленоида-Е- 2) В момент переключения 4-5и 5-4 происходит пробуксовка первичного вала АКПП. Инженер сказал, что более точное диагностика АКПП после снятие и разборки. Во время ремонта АКПП обязательно и необходимо:ремонт или замена гидротрансформатора,ремонт или замена гидроблока, остальное по результатам дефретовки. Ориентировочная стоимость ремонта 150000 рублей. Автомобиль с пробегом 61000 км, 2014 года выпуска. Ужас !!! Знал бы , в жизни не покупал бы такой авто.
А
Александр5 лет назадХабаровск
2013 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжен.
Дешевизна внутренней отделки , мультимедиа на удовлетворительно.
Не было.
135654505 лет назадМосква
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный , неубиваемый, экономичный, вместительный, проходимый, не Мерседес
Не Мерседес
Масло каждые десять тысяч выходило из строя. А ещё топливо в баке заканчивается
V
VL5 лет назадБарнаул
2013 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт.Надежность.
Не нашлось.
Не было. Только расходники.
а
александр6 лет назадХабаровск
2013 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
НАДЕЖНЫЙ ! ПОЛОМОК НЕТ!
МОТОР НА СКОРОСТИ СЛАБОВАТ!
НЕТ
К
Крачку Валентин Леонидович8 лет назадУссурийск
2010 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Самый надежный авто из японских автомобилей, за все время эксплуатации у вас не будет никакой головной боли как ехать в любую непогоду, данный авто никогда вас не подведёт, одна забота вовремя поменять масло, фильтр, резину, заправить топливом, и помыть машину. Расход топлива практический как у других паркетников от 11 до 17 литров. Большой плюс цена на данный авто всегда держится на высоте а так же авто пользуется хорошим спросом у покупателей.
Большая рыночная стоимость
За период эксплуатации двух таких авто в 120 и 150 кузове небыдло ни одной неисправности. Если вы сами там чего нибудь не сломаете то ломаться там просто нечему.
m
meridian200138 лет назадТомск
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Подвеска работает отлично, тёплый, русская сборка без косяков.
Механическая КПП - аццкое зло.
Не было
B
Basni8 лет назадГорно-Алтайск
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: элеганс
Универсальность, надежность, за 185 000км пробега нет поломок, доступность обслуживания и комплектующих, удобство в дальних поездках и эксплуатации. Сейчас взял прадика с новым 2.8 дизелем,разница есть, он намного тише, к шестиступой коробке надо привыкать, первая и вторая долгое переключение, в городе пользуюсь опцией старт со второй. По трассе 6 я передачане всегда сама подключается, надо чуть сбросить газ, тогда сработает, приноравливаться надо. Во всем остальном машина та же.Говорят мощности мало, хватает если не гонять свыше 130. В третий раз , года через 4 тоже прадика возьму!
Не складываются сиденья в ровный пол, неудобно на природе, да и длинномер легкий иногда бы запизнул , а так телегу цеплять приходится. Неплохо бы в опцию для России сразу предпусковой подогрев двигателя ставить, подгрев салона же на навых есть, тот же гидроник..Болше недостатков нет.
Неисправностей по машине за 185 000км пробега не было, я не считаю засорение топливного фильтра хреновой солярой, и то я доехал до сервиса сам 470 км при морозе -30, даже не чихнула, скорость правда 60 не больше, ехать устал. В машине было тепло и неуютно от обгоняющих тебя авто. Все остальные замены согласно тех регламента. При продаже авто, расхода масла не было вообще, как на новой.
А
Александр8 лет назадОрск
2007 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надежный, как верный друг, за 110 т.км не подвел ни разу, только расходники по ТО, вменяемый налог на 249 л.сил, полно аналогов по ЗП, отличного качества за разумные деньги, масло от замены до замены за 10 т.км ни капли, всего 5.2 литра масла для такого двигателя, отлично подходит на каждый день, по любым дорогам управление приятное и легкое, хорошо ликвиден на вторичном рынке, еще актуален будет долго, как 70-ка. Продаю с тяжелым чувством, ну пора двигаться дальше, будет достойной заменой Лексус GX 4.6, покажет время .
Тонкая кожа сидений, протираются быстро, нелогично расположение всяких полезных кнопок, родная музыка это жесть, кассетник. Вообще скучный, не ломается, улучшать особо не чего.
Замена втулок переднего и заднего стабилизатора на пулиуретан (кажется старые подскрипывали) 70 т.км, стойки стабилизатора вкруг(вместе с втулками просто выписал) 70 т. км, внутренние пыльники пер. приводов (засопливели после зимы, но дыр нет) 90 т.км. Зашумел подшипник ролика ремня ( замена) 100 т.км
Р
Руслан9 лет назадСургут
2007 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, комфортный, неприхотливый! Лучший автомобиль на сегодняшний день, если необходим безопасный авто для семьи и выездов за город. Зимой тепло, никаких проблем с запуском в морозы.
Главный минус - это надежность, но исключительно для тех кто любит ковыряться в машине и что-либо ремонтировать. Весь ремонт ограничивается заменой расходников.
Никаких поломок за 2 года, только положительные эмоции!
Добавить короткий отзыв о Toyota Land Cruiser Prado

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado88
Land Cruiser Prado134
Land Cruiser Prado310
Land Cruiser Prado528
Land Cruiser Prado148
Land Cruiser Prado405
Land Cruiser Prado180
Land Cruiser Prado166
Land Cruiser Prado70
Land Cruiser Prado109
Land Cruiser Prado969
Land Cruiser Prado88

Читайте все отзывы о Toyota Land Cruiser Prado 755

Toyota Land Cruiser Prado
оценка модели9.0

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado
не тянет в горку, обороты до 3000, скорость 40-45км.ч
4 ответа
Toyota Land Cruiser Prado
Заблокировалась магнитола
1 ответ
Toyota Land Cruiser Prado
Здравствуйте. Помогите разблокировать магнитолу 2A64250CF1FF5FEF
1 ответ
Toyota Land Cruiser Prado
стал плохо заводится, стартер долго крутит, еле схватывает
2 ответа
Toyota Land Cruiser Prado
Добрый день. Прадо 150, двигатель 2TR, пробег 220 тыс.км. Очень шумно начал работать двигатель, появился посторонний звук, лязгающий.
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Тойота Ленд Крузер Прадо отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром