Добрый день ПРАВильные автолюбители! Долго-долго читаю отзывы и все нерешался написать отзыв про свой славный пепелац Тойота Марк2. И вот час пробил начну по порядку, сразу оговорюсь расчетов денег потраченных на километр пути не будет, затраты тоже приводит наверно не буду...будет тупо отчет об эксплуатации...никаких соплей и слюней восторга, ну если тока чуть-чуть...машина этого заслуживает чессно...
Машину купил случайно в феврале месяце 2005г. До этого ездил на Спринтере 89г. двигатель 5А..супер аапарат...одиночный тока, потом была Карина 93 года 1.6 автомат, туповато и скушшно по коплектации, но все эти машины были родителей так что... Моя первая машина лично купленная была Галант 92 год -турбо-дизель 4Д65...все вроде норм, на коробке салончик напичкан, но двигатель бббррр...ужасней не видель, на етом наверно закончилась славная эра дизелей в моей автожизни. Так вот расставшись с последним авто случайно на стоянке возле магазина увидел ЕГО. Первоначальный вид внушил страх и жалость: что они ГАДЫ сделали с автомобилем: проставки под стойки сантиметров по пять в итоге я спокойно залазил под заднюю часть автомобиля и сливал масло с раздатки, когда машина стояла всеми четырьмя на земле :). Но это предыстория встретились с хозяином обговорили, скинули на мелочи (коцки по кузову, неработал спидометр, магнитофон никакой ну и так лишь бы на что скинуть) в итоге забрал я его за 2400 уев. В ПТС стоит замена двигателя, хозяин честно признался что сам запорол движку типо не поменял масло и все такое( ниже напишу в чем истинная проблема была), ну так ударили по рукам и расстались.
Что мне досталось: МАРК 2 89 год. задратый до безумия, глушитель ревун шопездец, когда заводил сигналки срабатывали у соседей на стоянке, полутонированный, стандарнове тойотовское полулитье на 15 с нормальной резиной и горящей красной лампочкой масленкой на панели тухнувшей сначала после 2000 оборотов, через какое-то время стала вечно горящей, китайские чехлы на ооочень грязных сиденьях, когда я их постирал оказалось очень симпотный нежно-кремовый велюр, завидуйте владельцы 100 кузовов с их мышиными тряпочками на сиденьях, с велюром рядом не лажавшими.
Итак примерно с марта месяца началась кажднодневная-круглосуточная-круглогодичная эксплуатация сего аппарата. Ну как и все поменял всю жижу в авто акромя автомата(а зря) и антифриза (а зря), масло заливаю полусинтетику Равенол, фильтр масляный Сакура воздушный тож Сакура кажисть.
Млин счас пишу вспоминаю где, как и что мы пережили с моей, не побоюсь этого слова, малышкой аж голова кругом...ну это все лирика...Первые полгода полет нормальный ревел так что вороны пугались, менял масло, наматывал километры, через какое-то время вернулся друг с морей и всплыла истиная история автомобиля: оказывается первый хозяин был бравый военный МЧС что возле Партизанска раньше базировались, и он не парился с топливом и маслом: лил 76 бенз кормил военным маслом от которого уралы и танки дохли, ездил по тем же дорогам где ездили танки и уралы, причем как он ездил я лучше промолчу, да кстати авто была в аварии: в зад и перед, но несильно ланжероны не варили да и тачку кажисть не вытягивали...но блин сделали херова и на заднем крыле шпатлевка полопалась :(.
Погоревав немного и расстроившись я все-таки не внял мольбам друзей продавать авто. Беда пришла внезапно: поехал на СТО заменить дексрон в автомате, ремонтники ужаснулись качеству того что оттуда выливалось, такое чувство что грязь туда специально забивали, кароче процедура обошлась примерно в 3000 руб. Через пару дней поехали на природу с друзьями и вот там началось, при развороте заехал задним ходом в канавку и все машина назад ехать перестала, т.е. давишь газ обороты ползут, а конь стоит...удивившись, тогда я еще не знал что ето за хрень, включил переднюю и машина поехала как ни в чем не бывало. Ну да ладно думаю...погуляли, погрузились, едем...доехали до Американского перевала, кто знает те поймут кто не знает представьте себе серпантин градусов 30-40, длиной примерно километр-полтора, в машине пять человек, на середине перевала хрякс рев мотора и все капец приехали...машина не едет, давишь газ и как на нейтралке. Вызвали брата на камазике (микрогрузовик) оттащил он меня на стоянку и начались поиски автомата. Случай свел меня с одним замечательным человек бывший автоматчик сп "Дитолла" (офицентр в Находке концерна Тойота) вот он меня и выручил....благодаря ему нашли автомат, он у меня какой-то хитрый, то есть наоборот совсем простой механический или как то так не помню точно...кароче мозги у него вместе с ним идут, а не как у более новых, у них отдельно они стоят в салоне. Кароче ремонт благополучно закончился примерно в 7000 р. с работой, но блин машину как подменили...раньше была резвая лошадка, а сейчас стала ломовая лошадь который тянет хорошо, но без динамики. Заодно была перебрана передняя подвеска: поменял картриджи, линки и резинки, шаровые до сих пор стоят РОДНЫЕ состояние отлично( наверно потому что работают металл по металлу, а не как современные по пластику).
Так что бы не нарушать хронологию...боялся первой зимы на заднем приводе, до этого все машины были переднеприводные, но как ни странно на заднем привде с хорошей резиной ничуть не хуже ездить чем на перднериводной, главно чтоб прокладка была в норме, ну так которая между рулем и сидушкой :) не лезть во всякие снежные дебри, по крайней мере доезжал всегда куда хотел доехать. В ту зиму начал барахлить стартер(проблема этого двигателя оказывается)а именно втягивающее, подвисает зараза и все тут, до сих пор езжу с этой проблемой и куском железяки в багажнике, подвис-стукнул-завел-поехал :)
Про плановые замены всех жидкостей и расходников писать не буду: оговорюсь не понта ради, а для спокойствия масло меняю каждые 7 тыщь км. филтр топливный раз в год, воздушный вместе с маслом, в автомате смотрю по цвету...
Весной поддался на уговоры товарища и купил 17 дюймовые диски: перед 7' зад 9,5' , чтоб было понятный спереди резина стоит 215х45х17, сзади 255х40х17, пожертвовав подвеской приобрел суперуправляемость автомобилем ну и внешинй вид есессно супер-пупер, самый зачотный чемодан был в городе. Сейчас правда после очередного Н-тысячного рубле-ремонта поменял скрипя сердцем на 16 дюймовые диски с размерностью 215х60х16.
Так...про колеса рассказал, ах вот что еще одним жарким летом уезжая с берега моря треснул верхний бачок на радиаторе. Промаявшись с месяц...пытался клеить заливать мазать ничего не помогло, купил на разборке радиатор и забыл.
В течении эксплуатации было пройдено примерно, точно не скажу спидометр будь он неладен то работает то не работает, около 80000км, считаю по заменам масла ну и так чутьем :), так-с за это время машину привет так сказать к стоковому состоянию: поставил родной глушитель(шепчет просто, кто знаком с 1G не даст соврать), снял к чертям чехлы с сидений, постирал сидушки, убрал проставки, затонировал по новой американской пленкой, поставил сигналку Мэджикар с обрантой связью, ТВ-ДВД, небольшая шумоизоляция задней полки, родная шумоизоляция автомобиля на высоте...окошко приоткрыто слышно трассу, закрыл и все тишина...чорт писать можно много-много, хмм...странно отзыв получился позитивный почти...наверно потому что раньше машины строили на десятилетия, не как сейчас на пять-семь лет.
сильно не бейте отзыв первый в жизни так что написал как смог...фотки ниже