Здравствуйте уважаемые дамы и господа автолюбители, автопрофессионалы и просто околоплавающие. Решил я написать отзыв о своем автомобиле. Итак, обо всем и по порядку.
Решил я приобрести себе авто, порылся в интернете, пообщался с друзьями и решил покупать марк 2. Собрались мы с друзьями, взяли 150 рубликов и рванули в Новосиб. На рынке ничего толкового не было, а мороз стоял под 40. Нашли, поторговались, взяли Тойота Марк 2 1994 г.в. (по ПТС-1993, по
DROM.ru-1992). По трассе машинка шла изумительно, доехали быстро.
Сначала хотел сразу на рынок выставить, потом поездил и понравилось решил номера получить. И тут-то все и началось.
Эпизод первый.
Выезжая на обед с парковки на работе, коллега толкнул в бампер, и о чудо попал в старую трещину. После обеда пришла нам мысль вызвать ГИБДД поставили на дороге, как было и вызвали. Страховка оплатила ремонт. (фото №2)
Эпизод второй.
Оставил как-то своего «Самурая» около дома (обычно на стоянке ставил), утром выхожу на работу и о ужас из лобового стекла торчит комнатное растение в горшке. Как потом объяснили знающие люди, это был «щучий хвост». Вклеил китайское стекло 2500 рулёв. (фото №3)
Эпизод третий.
Поехал как-то с женой мяса на шашлык купить. Купил а чтобы обратно ехать надо или двойную сплошную пересечь или … в общем начал я пересекать эту 2-сплошную (что бы войти в поворот начал я не совсем с крайней левой) и тут поймал байкера на левую переднюю дверь. Как раз к жене на колени прилетел. Итог ДТП все живы-здоровы, байк (ямаха объем 1,8 л)-поврежден хром, поворотник и дуга защитная, мой амбал-переднее крыло, передняя левая дверь, арка заднего левого крыла, порог левый, стоика ушла => крыша домиком и весь салон в стекле. На шашлык поехали пассажирами. На сто вскрыли обшивку и обрадовали меня - машина перевертыш и не раз. На разборе нашел дверь, от сгоревшего, прострелянного марка. После долгих поисков нашел дешевое СТО где мне марковничка и подлатали, отдал 22 т.р. + 5 т.р. что бы губы накрасили (старую шпаклевку, паутинки, трещинки ит.д. и т.п.)
Энергетика у машины конечно супер все это произошло с ней за 2 месяца, + дверь прострелянную и сгоревшую поставил (тоже с позитивной машины).(фото №№4,5)
Эпизод четвертый.
На Дозоре (ночная игра)на кочке оторвался бампер и вылетел правый поворотник. Сделал практически без затрат (100 руб.за клей).(фото №6)
Выехал на базар в субботнее прохладное утро, подал объявление-торг, обмен. В пятницу клюнуло – поехал снимать с учета. В ГИБДД заставили помыть двигатель, сначала думал дать гибэдудэну на лапу, потом решил хрен вам и поехал на мойку. А зря. На мойке залили свечные колодцы и вообще все что можно было. С учета снял еду к покупателю. Ну как еду на холостых глохнет, в тяге вроде едет. Встретились с покупателем поехали на СТО сушить, просушили все стало зашибись. Едем оформлять, в глушителе отлетает перегородка и встает поперек, больше 3000 оборотов двигатель не крутит, рычит как самолет, а не едет. Покупатель предположил что это из-за малого количества бензина. Едем на заправку, пока он платит, я трясу глушитель. И о чудо залил бенз и помчались. Скинул ему 5 т.р. за отсутствие молдинга на двери, и за 4 разных цвета кузова(на СТО с подбором постарались). Получаю свой 170 т.р. и адьёс.Ведь верно говорят:"У водителя две радости - когда купил машину, и когда продал."
Итог эксплуатировал я этот автомобиль 2,5 месяца (+ ночные игры в дозор, кто знает поймет) хоть и владел им 7 месяцев. За время эксплуатации: поменял салентблоки 2х500+1000 работа, маслецо в движке.
Мое мнение машина отличнейшая, двигатель офигительный, мощь, напор, динамика, надежность вот как я могу охарактеризовать Тойоту Марк II. Просто мне не повезло чуток.
Теперь хочу или Марка в 100 кузове или чайника последнего, еще лаврик клаб S нравиться. Как куплю что сразу же обязательно отпишусь.