2006 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: xr
-эргономика водительского места (садясь за руль Тойоты, чувствуешь себя "как дома");
-трансформация салона;
-динамичный экстерьер;
-умеренный расход топлива при достаточно высокой динамике движения;
-сбитая подвеска - уверенная управляемость.
-низкий передний бампер;
-недостаточный клиренс (при передвижении по пересеченной местности - машина больше для города и автострад);
-запасное колесо - докатка ("банан");
маневренность
удобные кресла
большой ровный багажник при складывании задних спинок
внешность
раздолье для тюннинга
быстрый для V-1.8
ни че не ломается
красива по своему
хорошая управляемость
механика!!!
Никаких проблем с двигателем (цепной), ходовая не убиваемая, мягкая подвеска, тяговитая особенно на высоких обор.
Да и просто она оч. редко ломается, это ее пожалуй основной плюс :)
Свет хотелось бы по-лучше, в базе нет ABS и эл.зеракал.
Поломку связанную с EMC или еще его называют ЭБУ (электронный блок управления) получилось предотвратить, благодаря БЕСПЛАТНОЙ замене у Оф.дилера по программе сервисного обслуживания.
"Матриксы" 2005-2006гг. страдают некачественными блоками EMC (проблема заводская, связана с некачественным пропаем основной платы)... Эта проблема выражается в следующем: "пинается" коробка (при переключении на месте, а также при движении с 1 на 2 со 2 на 3), также перестаёт заводиться, свхавывает и тут же глохнет. Это основные причины если они у Вас стали происходить ни с того ни с сего - это на 99.9% блок EMC.