Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2004

Тойота Приус 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
19937
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.7
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 1500 куб.см, 77 л.с.
Расход топлива по трассе: от 4.4-9 л/100км
Руль: Правый
Кузов: противотуманки,ветровики.
В мае 2007 года я приобрел данное  авто и буквально через несколько дней сделал отзыв отражающий все что особо привлекло мое  внимание на тот момент, тогда я машину преимущественно показал тока с хорошей стороны. В этом отзыве такого  не будет, тут сделаем другое направление. Ну ладно начнем. Итак прошло чуть более полугода как я приобрел приус, за время эксплуатации никаких вложений на ремонт я не делал если конечно не считать полную чистку авто(замена жидкостей и расходников) которая мне обошлась в 17тр и корректировку фар чтоб ТО проходить по честному, за это я отдал 750р, вот недавно лопнула противотуманка правая, точнее ее стекло, но пока менять не буду тк еще не заметно . Машина как я говорил уже в предыдущем отзыве у меня в комплектации S те отсутствовал круиз контроль, кожаный руль и возможность распознавать владельца по ключу,  не вставляя его в авто. В дальнейшем я установил круиз контроль тк  это не дорого, да и установка занимает 20 минут работы,  при наличии необходимых деталей. Потом я адаптировал телевизор(купил тюнер на секаме),потом сделал тестовую установку 2х камер(в  связи с появлением в новом тюнере двух видеовходов),одна камера ОБГОНА, а вторая  обзор переднего бампера тк покатавшись некое время понял что поребрики у нас разные по высоте, вот я и вышел из положения. Затем присоединил двд опять же к специальному   входу на тюнере и автоматически на дисплее появилась новая кнопка при помощи которой активировалось данное ус-во. К штатному CD подключил JVCишный cd ченеджер на 12 дисков читающий мп3 но не читающий ДВД. Тут можно посчетать абсурдом типа нафига ставить jvc  если  уже установил ДВД. Дело в том что все выше установленное это получается модернизация штатной системы, в общем всё это управляется штатными кнопками. В связи с холодами и отсутствием теплого гаража всю капитальную установку отложил до тепла тк пластмасса на морозе может сломаться, а все кто разбирал переднюю панель знает про что я. В общем все щас лежит в коробках. Как капитально все сделаю то напишу фотоотчет на дроме. Итого все же считаю   что в машине не достаточная шумоизоляция, дело не   в шуме двигателя а именно шум колес, на летней резине еще нормально но когда перешел на шипы то просто ужасно, хотя  со временем привыкаешь +  постоянная музыка в авто компенсирует этот недостаток. Ходовые качества авто устраиваю к ним претензий нет, щас зима но я не разу не попадал на этом авто в какой-либо занос(тьфу-тьфу-тьфу), пытался на безлюдных дорогах специально машину вогнать в данное состояния по итогам  могу уверить что это не так просто, экспериментировать перестал  после одного очень  “ удачного” заноса по результатом которого чуть не слетел с дороги и причем этот занос сопровождался писком те авто поняла в чем дело(как потом выяснилось поиск был так  называемой системы VSC)    . Также ездил и по льду, эффект тот же что и по накатанной снежной дороге те даже не чувствую что это лед, Кс-ти этот чувство “танка” чувствуется сразу в первую минуту как вы садитесь  в это авто. Скорость на трассе не ощущается, по началу даже не замечал скорость. Еду по трассе 110-140 без напряга. Выжимал из него 178км, скорость машина могла еще набрать но чувствую там примерно оставалось 5-8-км,в общем боюсь так летать! Кс-ти самая экономная скорость это 100км как мне кажется. При 120км расход около 6литров. Повороты резкие машина проходит на ура, зимой не пробую но летом отлично это можно проверить и что меня порадовало после 10ого кузова у  двадцатки не забрасывает задницу при резком торможении.   Теперь вернемся внутрь) Также не может напрягать огромное кол-во пластмассы, как в самом авто так и снаружи, дребезга и шума от нее правда нет, но само ее присутствие…..В общем немного забежим вперед, когда я  забуксовал в снегу, мне пришли на помощь двое мужиков и каждый  раз как они пытались вытолкнуть машину то происходил хруст этой самой пластмассы тк бампера огромные + сзади сполер, в общем надавить даже некуда у меня каждый толчок был как ножом по сердцу. Хотя у данной пластмассы есть и плюсик, не так давно я припарковался на приличном склоне, по возвращению к машине  обнаружил что сзади припарковалась другая машина, я сел завел авто и поторопившись  передернул ручку на D и не обратил внимание что этот режим не включился а остановился на N в общем я нажимаю газ и качусь назад, тормоз нажал но поздновато удар произошел. В итоге бампер от удара не сломался а вылетел с боков, установка его на место заняла 30 секунд, визуально на память осталась тока рамка от чужого номера которая через неделю исчезла, а джипу в которого я въехал тока у рамки ободок придавился, мужик с понятием отнесся и пожелал мне счастливого пути.  Салон авто мне достался белый, но как показала практика белый цвет тока плохо отражается на сидениях,  в остальном светлая пластмасса не маркая. Также в авто расстроила пластмассовая передняя панель тк на ней прекрасно видно пыль и отпечатки пальцев, которые хочешь или нет но появляются, в общем протирать нужно летом не реже 1 раза в неделю, зимой 1 раз в 2 недели. Сидушки в  авто удобные по крайней мере передние тк задние считаю что твердоватые, кроме того   из-за скоса крыши высоким людям там сидеть не комфортно. Место в салоне много это факт, не тока спереди ну и сзади. Багажник  я бы назвал средним тк  часть пространства занимают запасное колесо(банан) инструмент ну и сама батарея в багажник ничего тяжелого не ложу тк машина заметно проседает да и вабще у нее маленькая, общая  грузоподъемность всего 350+50кг багаж . Про недостаток водительского места могу тока недостаточную высоту руля ну хотя это индивидуально для каждого водителя. Двери в авто огромные и тяжелые))) не все сразу привыкают к их быстрому открытию + ко всему считаю что они недостаточно широко открываются, из-за этого бывает мараюсь об порог  при  посадке. Мульти руль вабще  считаю огромным плюсом. Ну и без внимания не могу обойти сенсорный экран, с всевозможными опциями, которые я отразил в предыдущем отзыве. Теперь расскажу про самый большой плюс этого авто, что в основном и привлекает покупателей - ЭКОНОМИЯ.  Тут я должен возможно разочаровать часть народа. Расход летом по трассе у меня был 4.7-5.5 литров на сотку в зав-ти от скорости. По городу на сотку без особых пробок  3.3-5, если глухие пробки то после разряда батареи расход ув-ся  до 7литров на сотку. Теперь про зиму, температура за бортом особа не важна что -5 что -35 расход от этого особо не меняется. По трассе он не изменился, свои 5.5 литра сжигает, но по городу ситуация в корне меняется, при средней загруженности  щас трачу 6-7 литров в глухих пробках по  до ДЕВЯТИ ЛИТРОВ. Так что людям которые хотят экономит этот авто ОГРОМНОЙ экономии не принесет. Хотя тут еще играет один не мало важный факт- процесс вождения. Бывает я даю машину отцу так у него с экономией все отлично, по трассе он даже укладывался и в 4.2 литра на сотку, но ехали мы 90км да еще и по ВСЕМ правилам. По городу он сжигал зимой 6 литров в пробках, хотя это может просто стечение обстоятельств. Теперь расскажу про проходимость этого авто если это слово вабще можно отнести к данному авто. Как многие успели заметить машина низкая сама по себе, но летом я этого особо не ощутил, лежачие полицейские не беспокоили по крайней мере я не нашел такого который бы царапнул днище. В деревню гонял так там я нашел ямки при которых скрябал “пузиком”. Как-то летом после дождичка я хотел аккуратно выехать из деревни на трассу, не замарав авто. Ехал медленно, и тут медленно заехал в ямку и тут машина буксанула и остановилась. Оказалось я типо застрял, давлю газ а машина ширк разок и стоит, приходилось включать заднюю передачу, затем опять переднюю чтоб как-нибудь выехать. Вот тока так и удалось вылезти из  ямки на половину в грязи. Зимой ко всем проблемам проходимости добавилось слово КАЛЕЯ и СНЕГ. Обычно после снежка я еду как трактор с ковшом, по глубоким калиям частенько шоркал дном, но как правило это всякие снежно - ледяные хохоряжки. По снегу и накатанной дороге идет уверенно но если села в снег то это труба, машина не способна вытащить себя в основном из-за своей низкой посадки ну и массы. Пару раз было так что каким-либо  колесом глубоко уходишь  в снег  и машина не способна вытащить себя, хотя дно не село, дело в том что маслает одно колесо, то на которое меньше всего нагрузка как правило это застрявшее и есть. Эх если бы полный привод. Ну вот самые основные недостатки которые я заметил, отразил. Теперь немножко о надежности авто. Как я понял эту машину сложно “убить” она будет ехать до последнего пока не дай Бог не случится что-то глобально. И это нее тока мое мнение.  В остальном машина будет тока предупреждать. Был случай когда у меня окислился датчик автокорректора фар находящийся под днищем авто, кажется вроде мелочь но из-за этой неисправности я 3 дня  пока не почистил его смотрел на огромный восклицательный знак на табло и его подробное дублирование на экране. Всю дополнительную ин-цию  которую я тут не отобразил можно найти в предыдущих обзорах различных авторов. Конечно лично меня эти недостатки не заставят отказаться от данного авто, если и менять то тока на такую же марку. Ездить на данном авто одно удовольствие, быстрый старт в городе это очень полезная штука, до сотки сзади остаются и двухлитровые авто. И еще не мало важный факт который я заметил, на машину сильно влияет нагрузка(вес пассажиров) а точнее на время разгона и расход(судя по графику, но реально особо не замечал) топлива. Когда один пассажир то разницы не чувствую, но 2  уже чувствую. Автопарковка  в авто чисто так для дурости тк реально пользоваться ей гораздо дольше чем парковаться  самому, хотя  знакомая девушка прекрасно умеет этим пользоваться буквально в секунды. Так что каму как. Кнопку EV(принудительное использование батареи) использую часто.
Ну в завершении этого возможно напрягающего отзыва могу сказать что изначально меня привлекло в этом автомобиле это идея гибрида со всеми ее плюсами но ни как не экономия. Но и конечно превосходный внешний вид и дизайн кузова который заставляет людей обратить внимание на данное авто среди всех остальных. Когда я впервые увидел этот автомобиль в живую, то первое что бросилось в глаза это габариты и форма   авто, которые на картинках не особо заметны. Ну собственно удачи в выборе авто, надеюсь отзыв кому -то  поможет определиться с выбором и понять нужен этот авто или нет.  Удачи!!

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

subbbar
если не секрет где делал корректировку фар а то мне тоже надо чтобы не слепить встречку!просто мне говорили что только заменой фар на европейские этот вопрос решается
1
 
Ответить
Автор, в след.отзыве разбивай текст на абзацы,реально трудно читать.
7
 
Ответить
Нда,начало было интересно,пока не увидел отсутсвие абзацев,это убило желание читать дальше.......
1
 
Ответить
    
г.Сочи п.Лазаревское
Сообщений: 49
да разбивка текста оставляет желать лучшего...
но обилие информации все перекрывает - пять!
хочу такую же, но все таки смущает то что слишком низкая
Subaru R2 01.2004 г.
Nissan Tiida 09.2004 г.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2834
на предпоследнем фото наклеку не курить сам приклеил?
разбивка текста меня вообще не напрягла прочитал с ходу.
5б.
21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2834
под наклейкой поди еще и аирбэг.
21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)
 
 
Ответить
Сергиевич
А мне понравилось, очень обстоятельно....Правда Приус вжись не куплю.....У коллеги по работе есть Приус прошлого поколения....Большой, красивый, экономичный, но ДРОВА ДРОВАМИ.....Пласмасса бренчала наверное ещё в Японии.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Мне вот тоже интересно было бы поездить на гибриде.
Только я лучше отзывы почитаю,что бы жажду уталить.
Большого удовольствия,какой то экономии,я не вижу.
Хорошо,когда он еще СВЕЖИЙ,а когда устанет?
Продасть потом тяжело.
А про то,что ты 2-х литровые обгоняеш со старта,это
понятно,электричка ведь.
Однако двухлитровые Марки,Лаурели,они овощи по жизни......
 
1
Ответить
   
спб
Сообщений: 717
экономия за счет веса !!!
авто зачетный - но в обслуживании не самый дешевый !!!
toyota raum ncz20 2003г
Мой отзыв: Toyota Raum 2003
 
1
Ответить
Новосибирск
Молодцы, ребятушки! И в дальнейшем поддерживайте своим кошельком малоперспективные
, но много разрекламированные абсурды MADE IN JAPAN!
1
12
Ответить
Andy280
Интересно как поведут аккомуляторы в сильные морозы, к примеру -35 ?
 
1
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Автор, подскажи как круиз-контроль установил? где, что, почем, как....?
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
 
 
Ответить
   
МОСКВА
Сообщений: 568
Что превосходного в данном дизайне, остается только догадываться.
СRV3
 
5
Ответить
ехидное
Хороший отзыв. Но 17 тыщ на замену жидкостей и расходников не мало, если только с работой.
-поправка: не КАЛея а КОЛЕЯ :)
-камера обгона наверное очень удобно. А заднего вида почему не поставил?
-низкий клиренс и проблемы зимой похоже беда всех легковушек, летом вроде получше.
-дизайн намного лучше чем у 10-го кузова.
1
 
Ответить
глебыч
когда едешь по трассе, то работает только бенз двигатель, так какого хрена он будет жрать 4 литра на машине в 1,5 тонны. полный бред. даже в топ гир сказали, что экономии нет, стандартные 8-9 литров
2
10
Ответить
Отличный отзыв! 5-ка! Про абзацы даже не подумал, вникал в смысл сказанного! :-))

Не понял вот этого "дело в том что маслает одно колесо"?? По идее буксующее колесо должно подтормаживаться и начинает крутится другое колесо! Или не так?

2 "ехидное" - камера ЗХ у него изначально стоит!
2 "глебыч" не факт, что ДВС постоянно работает!!! Все зависит от скорости и манеры езды!
А ТопГир вообще вредно смотреть! Ихнее мнение совпадает с общепринятыми понятиями и сдравым смыслом на 20-40%!
2 "benzedrin" - а что вы считаете перспективным???
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 281
Интересно как поведут аккомуляторы в сильные морозы, к примеру -35 ?
При минус 25 заводится сразу же. Более того, судя по индикатору заряда батареи при сильно минусовой температуре электроника держит батарею в состоянии максимального заряда. Ну эт и понятно, ведь ёмкость батареи в морозы падает.
2004 Prius NHW20 S Navi (Right hand). Silver.
1
1
Ответить
Отличный отзыв, сам взял почти такой, к стати у Вас в Новосибе! Пока ехал в самару 5000 накрутил, аж сам после офигел, как так получилось! Дороги разные были, но хороший участочек нашел - 180км\ч - электронный ограничитель :) давишь больше - кратковременный рывок и тут же автосброс. Видимо чтоб генераторы не развалилис. Prius-ом доволен на все 100%. К стати перевозил на днях домашних и думал 5 раз ездить прийдется, но после смекнул и сложил седенья .... получилась огромная (по сравнению с двенашкой)площадка и все увез за 2 раза. 1-вещи 2- родителей. Про экономию подтверждаю зимой в -20 при коротких поездках по 10 литров съедает (прогрем по 15 минут), но по мне лучше тепло и комфортно. Было -5 мотор начинает останавливаться и расход до 6-7 литров снижается. Отзыв отличный! Тоже хочу тюнер поменять(на Новосибирский:), говорят правда ловит по городу плохо - врут?
2
 
Ответить
2 "Irbis82" про поведение в морозы читайте здесь http://prius.ru/forums/index.php?showfor um=14 и не верьте никому, кто коворит, что в морозы не заводится!!!
1
 
Ответить
В принцепе отзыв не плохой !!!!!!! у меня Приус в 11 кузовке и точно такая ситуация когда папа за рулем у него расход по меньше ! может это по тому что они по старой закалке ездиют по правилам ??? ну нчего нас теперь начнут приучать к порядку путем ужесточкением наказаний ПДД!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
Отвечаю на выше заданные вопросы:
Да с обзацами я ложанулся тк изначально текст печатал в ворде а потом скопировал его сюда и он весь слепился((
subbba Корректировку фар делал у себя в Новосибирске, название канторы тут рекламировать не буду- не заслуили они такого.
Викторыч, Наклеку не курить японец присандалил! Под наклейкой никакаго аирбэга,обычный бардачок.
Сергиевич В приусах прошлого покаления практически нет пластмассы,я сколько ездил ничего там не бринчало.
jonnnick По поводу того что пока он новый и экономит а потом типо будешь в накладе, считаю ерундой опятьже основываюсь на предыдущие кузова приуса.
benzedrin. Вы считаете приус малоперспективным авто???? А как-же огромная популярность и спрос в США?? А также ежегодные премии который он зарабатывал тоже ерунда?? Перечислть все не буду, или может вы потдерживаете ВАЗЫ??
groman2005 По поводу круиз контроля-смотрите форум мы там это обсуждали.
ехидное 17 тысяч это стандартная процедура на любую иномарку от платца до мера. По поводу ошибки в тексте и что тут такого??? когда стока текста это не мудренно, глупо с вашей стороны мне на это тыкать. Камера заднего хода установлена заводом.
глебыч Экономия есть и это факт, тут вопрос в другом на сколько большая это экономия. Ответ: все зависет от манеры езды.
Михаил По поводу колес, я не знаю как должно быть а просто говорю как есть(
Irbis82 аккумуляторы себя прекрастно ведут и в 30 и в 40! В такую температуру нужно только волноваться за обычный маленький аккумулятор)))
бонго На вкус и цвет......
San - SAMARA По городу ловит отлично, опятьже все зависет где стоишь, в общем лучше не придумаешь,ну если тока вышку с дельтой на крышу авто.)))
Вы меня слушайте-слушайте, я вам еще не такой /censored/ наговорю! ® Конфуций, 7 в. до н.э.
Мой отзыв: Toyota Prius 2004
2
 
Ответить
Отличный отыв! 5+
А некоторые наверное перспективными считают 4 литровые джипы.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Классный отзыв!
prius
1
 
Ответить
Красноярск
Всем привет!
подскажите а что это за "НОВОСИБИРСКИЕ" адаптеры для TV японских и сколько они стоят? (напишите как они грамотно называются если икать их в магазине) они как адаптер для радио подсоединяются или нужно впаевать?

и еще всетаки как данное авто заводиться -35 заводиться ДВС (если заведеться) или же едет на батарейке а как прогрется заводиться ДВС???
Хочу менять авто стою на распутьи что делать взять Wish или Prius, но боюсь поломок, самое страшное думаю если кончиться батарея тогда попал на 70 т.р. вроде так стоит новая?
И тогда все экономия улетучиться если с этой точки зрения брать Priusa что мол можно с экономить на бензе и получить клевое авто с новыми технологиями?!!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
TN-2001 МОДЕЛЬКА тюнера более подробно смотрите на секам.ru . Заводилась прекрастно и при -38-40 градусов. Более подробную ин-цию читайте на форуме.Про батарейку даже не задумывайтесь, у меня приус 1999 года был и когда я его продавал в 2007 году батарея у него была отлимчная и кто фигню такую сказал что она стоит 70тр? и кто сказал что батарея если и выйдет из строя то вся??
Вы меня слушайте-слушайте, я вам еще не такой /censored/ наговорю! ® Конфуций, 7 в. до н.э.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
отзыв хороший, но вот брать или нет я теперь подумаю. пусть и не основной, но и не последнией причиной для меня являлась, как раз, экономия. да и проходимость для меня не маловажная характеристика. если только она у меня станет второй машиной, для езды только по городу.
 
 
Ответить
Прикольная машинка, хачу! и отзыв с интересом читался.
Интересно, а можно подзаряжать большую батарею от электросети 220V ?
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1607
то Dm_Omsk
Разок , другой разберёшь-соберёшь, а потом, сам откажеся:-)
Чтобы добраться до ВВБ, надо чуть не пол машины разобрать.
Ну и сразу начинай искать новые батареи, если шаловливые ручки решили обегорить компьтер, это придётся сделать неприменно:-(
Лиф 2011 X
Приус 30 2011 Россия
Приусы-Диагностика, ТО и ремонт.
Skype: prius59
 
1
Ответить
ВВС
Курган
А как происходит заряд батареи когда она разряжается...И в каком случае она может вообще разрядится... И как происходит распределение работы между двумя двигателями,один движок крутит одну ось, другой другую или как?
Сейчас меняю свою машину и думаю что взять..Выбираю между новой Калдиной и Приусом,склоняюсь то в одну, то в другую сторону.Не могу определится.Хотелось бы услышать грамотный совет.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
2 ВВС
Там три двигателя
ДВС, МГ1 и МГ2.
ДВС давет энергию для всего.
МГ1 нагружает ДВС, в соответствии с алгоритмом, зашитым в управляющий контроллер.
МГ2 помогает при разгоне и движении задним ходом. Через него реализована рекуперация энергии (при торможении). МГ2 дает (или забирает) энергию МГ1 для управления ДВС.
Высоковольтная батарея играет руль буфера при возникших недостатках или излишках энергии в связке МГ1 и МГ2.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
1
Ответить
Привет Роман как-то ночью разворачивался по советской ко мне подьехал такой-же Приус я был на белом 2003г.в, а какой был тот не помню, но водитель представился Романом если это ты? напиши у меня сечас другой Приус 2004 судя по фото один в один в цвет только у меня европейка.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
А можно как-нибудь отключить антипробуксовочную систему? Чтобы колеса нормально крутились в грязи, а не блокировались.
1
 
Ответить
Imortal12
Написано интересно, 5+, у меня у самого Приус только 11, класная машинка!!!!
1
 
Ответить
potap13
люди как с динамикой разгона раскожите по подробней. про экономию бенза поняно. не джип конечно который кушает у меня 20 как минимум. как едет то???? как разгоняется
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Разгоняется шустро. На уровне 2-х литровых автомобилей с автоматом.
С автором не согласен, по части проходимости. Сам живу за городом, дороги не чистят. Ни разу за зиму не удалось застрять. Даже если съедешь с колеи то двигаясь вперед назад быстро делаешь новую. Если сразу пытаться вернуться на свою колею вывернув руль, то дейсвительно не едет. Перед наступлением зимы купил цепи противоскольжения, но они так и не пригодились
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
 
Ответить
Ritual
Автор молодец!!
1
 
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
хороший отзыв. касаемо батарей - сам имею дело очень часто с металлгидридными батареями и могу сказать так - при желании можно восстановить и убитые банки. процедура сея называется тренировка элементов (5 полных циклов зарядки-разрядки). емкость восстанавливается в 90% случаев, если только банки не мертвые. сам давно заглядываюсь на приуса. хочу 20ку с паркассистом. но денег пока есть только на 11й
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
1
 
Ответить
Роман приветствую!я из Новосибирска.очень нуждаюсь в нави-диске,блютуз не работает.если есть возможность помогите.заранее благодарен.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
Запчасти на кузов NHW20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром