В мае 2007 года я приобрел данное авто и буквально через несколько дней сделал отзыв отражающий все что особо привлекло мое внимание на тот момент, тогда я машину преимущественно показал тока с хорошей стороны. В этом отзыве такого не будет, тут сделаем другое направление. Ну ладно начнем. Итак прошло чуть более полугода как я приобрел приус, за время эксплуатации никаких вложений на ремонт я не делал если конечно не считать полную чистку авто(замена жидкостей и расходников) которая мне обошлась в 17тр и корректировку фар чтоб ТО проходить по честному, за это я отдал 750р, вот недавно лопнула противотуманка правая, точнее ее стекло, но пока менять не буду тк еще не заметно . Машина как я говорил уже в предыдущем отзыве у меня в комплектации S те отсутствовал круиз контроль, кожаный руль и возможность распознавать владельца по ключу, не вставляя его в авто. В дальнейшем я установил круиз контроль тк это не дорого, да и установка занимает 20 минут работы, при наличии необходимых деталей. Потом я адаптировал телевизор(купил тюнер на секаме),потом сделал тестовую установку 2х камер(в связи с появлением в новом тюнере двух видеовходов),одна камера ОБГОНА, а вторая обзор переднего бампера тк покатавшись некое время понял что поребрики у нас разные по высоте, вот я и вышел из положения. Затем присоединил двд опять же к специальному входу на тюнере и автоматически на дисплее появилась новая кнопка при помощи которой активировалось данное ус-во. К штатному CD подключил JVCишный cd ченеджер на 12 дисков читающий мп3 но не читающий ДВД. Тут можно посчетать абсурдом типа нафига ставить jvc если уже установил ДВД. Дело в том что все выше установленное это получается модернизация штатной системы, в общем всё это управляется штатными кнопками. В связи с холодами и отсутствием теплого гаража всю капитальную установку отложил до тепла тк пластмасса на морозе может сломаться, а все кто разбирал переднюю панель знает про что я. В общем все щас лежит в коробках. Как капитально все сделаю то напишу фотоотчет на дроме. Итого все же считаю что в машине не достаточная шумоизоляция, дело не в шуме двигателя а именно шум колес, на летней резине еще нормально но когда перешел на шипы то просто ужасно, хотя со временем привыкаешь + постоянная музыка в авто компенсирует этот недостаток. Ходовые качества авто устраиваю к ним претензий нет, щас зима но я не разу не попадал на этом авто в какой-либо занос(тьфу-тьфу-тьфу), пытался на безлюдных дорогах специально машину вогнать в данное состояния по итогам могу уверить что это не так просто, экспериментировать перестал после одного очень “ удачного” заноса по результатом которого чуть не слетел с дороги и причем этот занос сопровождался писком те авто поняла в чем дело(как потом выяснилось поиск был так называемой системы VSC) . Также ездил и по льду, эффект тот же что и по накатанной снежной дороге те даже не чувствую что это лед, Кс-ти этот чувство “танка” чувствуется сразу в первую минуту как вы садитесь в это авто. Скорость на трассе не ощущается, по началу даже не замечал скорость. Еду по трассе 110-140 без напряга. Выжимал из него 178км, скорость машина могла еще набрать но чувствую там примерно оставалось 5-8-км,в общем боюсь так летать! Кс-ти самая экономная скорость это 100км как мне кажется. При 120км расход около 6литров. Повороты резкие машина проходит на ура, зимой не пробую но летом отлично это можно проверить и что меня порадовало после 10ого кузова у двадцатки не забрасывает задницу при резком торможении. Теперь вернемся внутрь) Также не может напрягать огромное кол-во пластмассы, как в самом авто так и снаружи, дребезга и шума от нее правда нет, но само ее присутствие…..В общем немного забежим вперед, когда я забуксовал в снегу, мне пришли на помощь двое мужиков и каждый раз как они пытались вытолкнуть машину то происходил хруст этой самой пластмассы тк бампера огромные + сзади сполер, в общем надавить даже некуда у меня каждый толчок был как ножом по сердцу. Хотя у данной пластмассы есть и плюсик, не так давно я припарковался на приличном склоне, по возвращению к машине обнаружил что сзади припарковалась другая машина, я сел завел авто и поторопившись передернул ручку на D и не обратил внимание что этот режим не включился а остановился на N в общем я нажимаю газ и качусь назад, тормоз нажал но поздновато удар произошел. В итоге бампер от удара не сломался а вылетел с боков, установка его на место заняла 30 секунд, визуально на память осталась тока рамка от чужого номера которая через неделю исчезла, а джипу в которого я въехал тока у рамки ободок придавился, мужик с понятием отнесся и пожелал мне счастливого пути. Салон авто мне достался белый, но как показала практика белый цвет тока плохо отражается на сидениях, в остальном светлая пластмасса не маркая. Также в авто расстроила пластмассовая передняя панель тк на ней прекрасно видно пыль и отпечатки пальцев, которые хочешь или нет но появляются, в общем протирать нужно летом не реже 1 раза в неделю, зимой 1 раз в 2 недели. Сидушки в авто удобные по крайней мере передние тк задние считаю что твердоватые, кроме того из-за скоса крыши высоким людям там сидеть не комфортно. Место в салоне много это факт, не тока спереди ну и сзади. Багажник я бы назвал средним тк часть пространства занимают запасное колесо(банан) инструмент ну и сама батарея в багажник ничего тяжелого не ложу тк машина заметно проседает да и вабще у нее маленькая, общая грузоподъемность всего 350+50кг багаж . Про недостаток водительского места могу тока недостаточную высоту руля ну хотя это индивидуально для каждого водителя. Двери в авто огромные и тяжелые))) не все сразу привыкают к их быстрому открытию + ко всему считаю что они недостаточно широко открываются, из-за этого бывает мараюсь об порог при посадке. Мульти руль вабще считаю огромным плюсом. Ну и без внимания не могу обойти сенсорный экран, с всевозможными опциями, которые я отразил в предыдущем отзыве. Теперь расскажу про самый большой плюс этого авто, что в основном и привлекает покупателей - ЭКОНОМИЯ. Тут я должен возможно разочаровать часть народа. Расход летом по трассе у меня был 4.7-5.5 литров на сотку в зав-ти от скорости. По городу на сотку без особых пробок 3.3-5, если глухие пробки то после разряда батареи расход ув-ся до 7литров на сотку. Теперь про зиму, температура за бортом особа не важна что -5 что -35 расход от этого особо не меняется. По трассе он не изменился, свои 5.5 литра сжигает, но по городу ситуация в корне меняется, при средней загруженности щас трачу 6-7 литров в глухих пробках по до ДЕВЯТИ ЛИТРОВ. Так что людям которые хотят экономит этот авто ОГРОМНОЙ экономии не принесет. Хотя тут еще играет один не мало важный факт- процесс вождения. Бывает я даю машину отцу так у него с экономией все отлично, по трассе он даже укладывался и в 4.2 литра на сотку, но ехали мы 90км да еще и по ВСЕМ правилам. По городу он сжигал зимой 6 литров в пробках, хотя это может просто стечение обстоятельств. Теперь расскажу про проходимость этого авто если это слово вабще можно отнести к данному авто. Как многие успели заметить машина низкая сама по себе, но летом я этого особо не ощутил, лежачие полицейские не беспокоили по крайней мере я не нашел такого который бы царапнул днище. В деревню гонял так там я нашел ямки при которых скрябал “пузиком”. Как-то летом после дождичка я хотел аккуратно выехать из деревни на трассу, не замарав авто. Ехал медленно, и тут медленно заехал в ямку и тут машина буксанула и остановилась. Оказалось я типо застрял, давлю газ а машина ширк разок и стоит, приходилось включать заднюю передачу, затем опять переднюю чтоб как-нибудь выехать. Вот тока так и удалось вылезти из ямки на половину в грязи. Зимой ко всем проблемам проходимости добавилось слово КАЛЕЯ и СНЕГ. Обычно после снежка я еду как трактор с ковшом, по глубоким калиям частенько шоркал дном, но как правило это всякие снежно - ледяные хохоряжки. По снегу и накатанной дороге идет уверенно но если села в снег то это труба, машина не способна вытащить себя в основном из-за своей низкой посадки ну и массы. Пару раз было так что каким-либо колесом глубоко уходишь в снег и машина не способна вытащить себя, хотя дно не село, дело в том что маслает одно колесо, то на которое меньше всего нагрузка как правило это застрявшее и есть. Эх если бы полный привод. Ну вот самые основные недостатки которые я заметил, отразил. Теперь немножко о надежности авто. Как я понял эту машину сложно “убить” она будет ехать до последнего пока не дай Бог не случится что-то глобально. И это нее тока мое мнение. В остальном машина будет тока предупреждать. Был случай когда у меня окислился датчик автокорректора фар находящийся под днищем авто, кажется вроде мелочь но из-за этой неисправности я 3 дня пока не почистил его смотрел на огромный восклицательный знак на табло и его подробное дублирование на экране. Всю дополнительную ин-цию которую я тут не отобразил можно найти в предыдущих обзорах различных авторов. Конечно лично меня эти недостатки не заставят отказаться от данного авто, если и менять то тока на такую же марку. Ездить на данном авто одно удовольствие, быстрый старт в городе это очень полезная штука, до сотки сзади остаются и двухлитровые авто. И еще не мало важный факт который я заметил, на машину сильно влияет нагрузка(вес пассажиров) а точнее на время разгона и расход(судя по графику, но реально особо не замечал) топлива. Когда один пассажир то разницы не чувствую, но 2 уже чувствую. Автопарковка в авто чисто так для дурости тк реально пользоваться ей гораздо дольше чем парковаться самому, хотя знакомая девушка прекрасно умеет этим пользоваться буквально в секунды. Так что каму как. Кнопку EV(принудительное использование батареи) использую часто.
Ну в завершении этого возможно напрягающего отзыва могу сказать что изначально меня привлекло в этом автомобиле это идея гибрида со всеми ее плюсами но ни как не экономия. Но и конечно превосходный внешний вид и дизайн кузова который заставляет людей обратить внимание на данное авто среди всех остальных. Когда я впервые увидел этот автомобиль в живую, то первое что бросилось в глаза это габариты и форма авто, которые на картинках не особо заметны. Ну собственно удачи в выборе авто, надеюсь отзыв кому -то поможет определиться с выбором и понять нужен этот авто или нет. Удачи!!