2006 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: S
Средний расход 5 литров, По мощности валит как двухлитровый (Гонял Драг со всеми где стоит 3S-FE, Калдины, Рафы, Короллы, Короны, Карины и тд... везде вышел победителем). Спустя год НИЧЕГО НИКОГДА НИРАЗУ не подвело, максимум зимой было -20, включился и поехал, прост как электробритва - ВКЛ и ВЫКЛ. Музыка неплохая в салоне. Антизаносы, антибуксы, полный электронный фарш. Салон просторный ПО-КОНСКИ по сравнению с крауном Атлетом 2002года. Свет фар такой какой должен быть на нормальных машинах, дорогу держит отлично, межгород ездить не устаешь... Внатуре машина сделана как для себя, ПРОСТО СКАЗКА
- Есди вы долго и часто ждете кого-то в салоне зимой и ВКЛ печку, то бензинка молотит почти постоянно и короткие поездки в 2-5км увеличат расход до 7-8 литров.
- Машина хорошо развесована, но батарея сзади по сравнению с какойнибудь короллой утяжеляет зад, когда навалит снег порой нереально тронуться даже на чуть чуть небольшом подьеме, ВЖЖ ВЖЖ, как букашка стоишь на месте и еще антибукс душит, вызывая смех у прохожих. (Хотя впринципе зиму отьездил, да приловчился)
- На стандартных колесиках немного маловат просвет
Машина 2006 года а пробег уже был на момент покупки 180.000, сейчас - 193.000! Из поломок - спустя год НИРАЗУ НИЧЕГО НИКОГДА НЕ СЛОМАЛОСЬ, НУ НИРАЗУ. Сел, сключил и поехал. Лей бензин, да масло меняй и ВСЁ !Было много тойот - приус по моему мнению лучше всех, а еще лучше 30тый кузов. Брал машину Осенью 2010 года, у нас в Дальнегорске их ездило штуки 4, спустя 9 месяцев стало ездить штук 40-50. Больше чем королл.
2006 год, 1.5 л, передний, комплектация: Park Assist
Огромный салон для своего класса.
Экономия топлива (4,5...5,5 л/100 км. летом).
Минимальные выбросы в атмосферу (экология скажет спасибо).
Полный комплект систем безопасности как то: ABS, TRC, EBD, Break Assist, VSC, 8 подушек безопасности.
Камера заднего вида с системой Park Assist.
Устойчивость и предсказуемость на любых скоростях движения.
Легкий запуск в любую погоду.
Следующий, только ПРИУС!)
Не очень качественная шумоизоляция, особенно передних арок колес. Отсутствует возможность отключения TRC (антибукс). Маловат дорожный просвет (ну конечно это не УАЗик). Отсутствие козырька над штатным дисплеем.
Расход супер! На трассе, при скорости 95-98 км/час, расход 5 литров. На скорости 100-120, расход 7 литров на сотню.
В городе, 7 литров на сотню летом, и 9 литров зимой.
Зимой, по сопкам и рыхлому снегу, без цепей и шиповки, не ездит. Антибукс не даёт разогнаться. Такая же засада на гравии. Если сбросил скорость, то остановишся и без посторонней помощи не тронешся.
При 120 000 км, начал умирать блок управления силовой батареей. Пока определил, что это он, всю машину перебрал.
Симптомы были такие, что во время движения загорались все лампочки на приборной панели, включая треугольник и машина чуток хуже начинала ехать. И вот тут главное не останавливаться. Если остановится, то минут 5-30, надо ждать, что бы машина опять запустилась. С каждым таким разом, период перезагрузки увеличивался, пока машина совсем не встала колом.
Признаком, что сломался блок управления батареей, стало количество щелчков при запуске. Обычно их четыре, а в моём случае их было два.