Привет всем. Недавно продал Ниссан Х тр 2006 года. Не могу сказать, что выдохнул с облегчением машина хорошая. Решил приобрести себе новое авто. В начале поиска рассматривал только ниссан х- тр, приехал в салон, через знакомых увидел какие авто приходят . Впечатление аховое множество касиков по лакокрасочному покрытию. После чего к обязательным условием приобретения появилось не только кроссовер, полный привод, АКПП /вариатор, круиз контроль, новая, но и не российской сборки. Начался выбор. Смотрел все кроссоверы у всех есть плюсы и минусы, также мои собственные предубеждения. Мазда СХ-5 неплоха но не мая + сборка во Владивостоке, Мицубиси Аутлендер (с 2012 года) панель приборов+ внешность - нет, Форд Куго- нет , просто нет (был форд). Корейцы все вроде неплохо но смущает малый опыт в полном приводе, а стоят на ровне. Хонда СРВ- ну да, почти захотел. Субару форестер- первое впечатление ничего, но при подробном рассмотрение вспоминаешь пословицу про девушку которая из деревни уехала, а она из ней нет. Смотрел паджера спорт – не понял эту машину- посадка , высокий пол, внешность все не мое. Тигуан - все неплохо но сидение смещено к двери, упираешься плечом в дверь - нет. После просмотра всего стало грустно и непонятно. Рафика не рассматривал вообще (женский автомобиль жесткая подвеска и т.д.)
Встретил приятеля, он говорит посмотри нового Рафика (тогда еще не было презентации авто 2013 года, но пришла машина и можно было по договоренности посмотреть). Посмотрел интернет, не могу сказать что впечатлялся. Заехал и удивился. Как раз тот случай, когда на картинках машина смотрится хуже, чем наяву. При первом взгляде – внушение респектабельного, я бы сказал брутального, знающего себе цену самурая. Внешне очень понравился, большой, солидный. Агрессивный перед, воинственный прищур фар (катана и вакидзаси в комплектацию не входит). Сзади тоже нормально смотрится. Сел - мое.
Тестить не было возможности (еще не было презентации). Сразу заказал.
Итак. 2013 год выпуска. Полный привод, 2.0, комфорт +, 146 л.с., салон – ткань, вариатор, белый цвет. Сборка Япония, ввоз из Швеции. Почему не 2,5 - цена , и заглянул под машину торчащая труба снизу. На вопрос что это, ответ но вот так. Просвет значительно меньше, на 2,0 этого чуда инженерной мысли нет. Переживал за 2,0 литра с вариатором, так как ездил на х тр 2,0 механика и машинку резвой не назовёшь.
Забрал авто 2 апреля. Затраты: авто + каско (реально порадовала ) 42 тыс., коврики, сингалка, защита картера, маркировка стекол, тонировка. Посадка в салоне удобна, регулировка позволяет при желании капитанскую посадку и посадку седана. Переключение «спорт» и «эконом» рядом, в зоне видимости и доступа, ( все нормально если сидишь не обняв руль). Подключение полного привода слева от руля, спуск с горы – справа. Их не видно. Руль мешает. Но это не сказывается на их включении – не магнитола, чтобы постоянно ими щелкать. Включил – выключил, дискомфорта нет. Классического прикуривателя нет, зато есть стакан – пепельница, убрать. Не курю и вам не советую.
В целом доволен. Плюсов много, но есть и минусы. Теперь о плюсах:
-Задние сиденья регулируются по наклону и фактически по длине. Удобно.
- Обзор отличный
- Бортовой комп информативен и удобен. Показывает температуру за бортом, запас хода, средний расход, среднюю скорость, сколько проехал, расход в движении и т.п.
- При экономичном расходе на тахометре загорается зеленый листик с надписью «эко».
- Руль. информативен
- При заводе автомобиля, включаются «ходовые огни» - яркие светодиоды на фарах.
- Двигатель. Работает очень тихо. При увеличении скорости все происходит плавно, не заметно. Просто ускоряешься, динамика устраивает. В поворотах ведет себя уверенно, без кренов.
- Багажник. Несмотря на пресловутый выступ посредине, вместительный. Убрал сразу сетку, и кстати не лучшего вида шторку.
Минусы:
- Обшивка сидений нормальная, на ощупь приятная, но липнет к ним все. У меня собака, лучший друг человека, и тут как раз линька. На мойки девушки не без труда вычистили салон, теперь вожу только в переноске.
- Бардачок небольшой ,нет больше приятных, скрытых бардачков для бардака.
- Розетка спереди, нет для задних пассажиров и в багажнике. Жаль.
- Подвеска жестковата. Ямы и неровности преодолевать надо осторожно. При ямах ощутимый удар сзади, перед проходит нормально. Сейчас приходится вглядываться.
- Короткий ход задней подвески.
На данный момент пробег около 2500 км. Очень порадовал двигатель, тойтовские лошади оказались весьма резвее ниссановских. Динамика устраивает. От бездорожья Рафик, конечно подальше чем хтр. Ездил на весеннею охоту, шел дождь, машина не обкатана, в особую грязь не лез, но пару мест были зачетных, проблем не возникло. Пришлось проехать по трасе около 400 км, есть заметные плюсы по сравнению с Х-ТР ( расход, динамика обгона, устойчивость на дороге, нет усталости- на трассе одни плюсы)
Итог. Отличный дизайн. Японская сборка. Комфортно внутри. Рулится на «5». На трасе «5+». Ходовая надо привыкнуть. Есть мелкие «косяки», ну а у кого их нет? Мне нравится. Хорошая машина! Всем удачи! Фото добавлю позже.