Всем доброго здоровъечка Вот и прошли полтора года эксплуатации моей бибилькы под названием TOYOTA VITZ 4WD 2009 года. Много писать не буду так как я не журналист, не писатель а обычный гражданин РФ, отзыв свой пишу только для того что бы Вы смогли определится с выбором бибилькы для себя, я в свое время когда хотел брать авто на эту машину ну просто не было ни одного отзыва и я сильно дергался с выбором между Тойота Витс и Тойота Ист и ВЭДЕ или передний привод.
Значит Тойота Ист это автомобиль который оснащается Тойотовским цепным силовым агрегатом 2NZ работающие в паре с автоматом а не с вариатором что ВЭДЭ что не ВЭДЭ что для меня было очень существенно так как вариаторы требуют замены жижи каждых 20 000км частично и 40 000 полной, а это 8 литров по 800 рублей+ работа и того 10 000 рублей -и так мало ценящихся в мире, да и катаясь по просторам нашей необъятной родины где ни будь в лесах можно было влететь на замену целого вариатора, я не знаю сколько он стоит и даже не интересовался но я думаю не дешево, но цена на них ( на Исты) в то время как правило прям очень сильно грызла за кошель да и сам интерьер автомобиля его дизайн, оформление да и посадка в салоне меня не очень прельщала, мне кажется что Витс немного больше, шире и поудобней.
Тойота Витс – передний привод комплектуется цепным силовым агрегатом 2 SZ (произведенным компанией тоже правда Японской но не столь уж надежной как мне кажется Дайхатсу а не Тойота) и работает он в паре с вариатором что меня тоже не устраивает, так как пообщавшись со знающими людьми –(Эксплуатантами и эксплуататорками) и проанализировав ситуацию с их эксплуатацией, а это вечные проблемы со стучанием цепи в моторе вследствие - очень частые замены на контрактные моторы и контрактные замены вариаторов , ну я думаю, что это все происходит из за того что люди жопят деньги на замены жижи в эти агрегатах вот оно и происходят такие казусы, а эти агрегаты очень нежные по сравнению с выносливостью Тойотовских агрегатов. И я почти потерял надежду на покупку Витса но вдруг случайно я узнал что Тойота Витс 4WD комплектуется Тойотовским мотором 2 NZ как и Ист и в нем так же установлен КПП автомат а не вариатор.
Сопоставив все (за и против) и поборовшись своей вредной натурой я пришел к выводу что буду брать себе Тойота витс 4WD тут стоит вискомуфта которая включает задние колеса в момент пробуксовки передних колес, а так, он постоянно передний привод, что и определяет его маленький расход, машина на много выше чем простой переднеприводный, сзади стоит независимая какая то торсионная очень крепкая подвеска и в то же время очень мягкая, короче когда машина прется по буеракам у нее колеса не задираются при переваливании на глубоких канавах а просто одно колесо сгибается в одну сторону, а другое в другую, короче каждый сам за себя отвечает, вследствие чего они оба находятся на земле и способны тащить бибильку, а это и проходимость немножко выше. В общем принял решение и стал искать на аукционах и тут я столкнулся с трудностями ее покупки, их очень мало продают японцы, ( может из-за их надежности???) и практически отсутствует продажа у нас, кто хапнул продавать пробежки не хотят говорят что машинка хорошая и потом такую же хер купишь, вот я только покупал ее в Японии с аукциона целый месяц, искал подешевле естественно или немножко помятую или с пробегом за 100 000 км так как для этих моторов 100 000 км это еще не придел, это только начало эксплуатации ну и естественно что бы влазила в пределы 3 лет ну то есть платить меньшую таможенную пошлину. В общем нашел с пробегом 160 000 км и оценкий в 3 бала рискнул, купил, главное что не ржавая, за то дешево и сердито если что не так все можно поменять на них запчастей как грязи ходишь и спотыкаешься но пока не нужно.
Забрав с таможенного склада я начал ее эксплуатацию с поездки до дома, бля чуть зубы от волнения и страха перед поломкой незнакомого и далекого от дома расстояния не сгрыз, сразу замена всех жиж и фильтров прям там же во Владике и в перед. Ходовка супер, салон грязный но работа пылесоса и всяких химикатов сделает свое дело, притёртостей и рванья в салоне нет, видно эксплуатация проходила в чехлах, резина, видать ее недавняя замена свежая и мягкая, авто резкое дерганое, все сопки Владика хавает на ура, ну конечно не спорт кар, но мощей с большим запасом. Пролетев расстояние в 1400 км я посчитал расход бензина который меня не сильно обрадовал и получился где то в пределах 9 литров, опыт эксплуатации и ремонта японской техники у меня был, причины понятна и в перед -40 минут и была демонтирована рампа с инжекторами, инжектора извлечены, так как инжектор является меняемым каждых 80 000 км элементом мотора, осмотрены почищены так как на каждом инжекторе на впрыскиваемой головке было по маленькому кирпичику –нагару что не давало нормально закрывать впрыскиваемое отверстие иголкой, насос давил, бензин выдавливало больше чем положено да и распыляемое облако было не мячиком а струей. Все собрал и вот он расходец за 1.5 года 5.2 - 8 литров бибилька огонь, лезу куда хочу не задумываясь что там в переди, за 1.5 года 90 000 пробега из замен только масло, кушание масла замечено не было, всегда от замены до замены и только Тойота 0W 20, колеса и бензин, фильтр салонный постирал и он как новый. Ходовка на сегодня ремонта и замены еще не просит, продавать не собираюсь бибилька устраивает пока полностью, уже три раза ездил на расстояния до 1500 км и три человеками, море приморского края ихние бугры и сопки болото и камни все это штурмовалось как на БМД бес страха и риска. Фото выставлять не буду так как их можно увидеть в ТТХ на сайтах, да и это не важно, и еще раз повторюсь, это мое мнение, оценки и рассуждения мне не важны и не нужны, я написал этот отзыв только потому что я в свое время не мог узнать всех достоинств об этом авто ничего и для того что бы Вам, соискателям автомобилей можно было определится с выбором.
Вывод: Авто очень мне нравится, ремонта небыло вообще никакого, кроме чистки инжекторов можно было их поменять, может и расход был бы еще меньше, Маленький налог, маленький расход, маленькая страховка, с парковками проблем нет вообще возле каждого столба притулится можно, в любую дырку вписаться можно, дорога ухабы болото, глубокий снег на наших утренних неочищенных дорогах, все это пофигу, дачи озера неожиданные дожди на природе тоже пофиг, но сразу скажу не джип и не спорт кар. Так для средней комфортной эксплуатации.