Безопасность 0 из 10
Стоимость запчастей дороже чем на любой самый элитный автомобиль в несколько раз.
Качество запчастей г... но которое бесплатно врагу не отдашь.
Качество агрегатов, металла, сборки, под гонки. Недоработки инженеров во всех основных узлах. Все детали и сам металл сделаны из самых худших и не надёжных материалов. Ломается всё на ровном месте с первых дней владения автомобилем.
ИТОГ: практически каждую деталь данного изобретения нужно снять выкинуть и установить что то усиленное и проверенное при чём делать придётся самому, иначе шило на мыло........
За 2,5млн. получаете ржавое ведро с гнилыми болтами, причём ведро бездонное, можно и 5 млн. туда вложить а оно дырявое.
За 80ткм ремонт и доработки двигателя раз 20
Ремонт и доработки системы охлаждения раз 10
Замена сцепления три раза
Не ржавеет а гниет на глазах, хуже качества окраски и металла никогда не видел
Замена подушек двигателя, ломаются на ровном месте
Замена карданов
Замена тяг, продольные на которых держится вся подвеска, лопнули на ровном месте в городе, из за этого вывалился кардан
Шланг бензиновой магистрали лопался три раза обрызгивая раскаленную выхлопную систему
Кардан рулевого управления начал люфтить по 5см в каждую сторону уже при первых тысячах киллометража
Раз 5 менял тормозные цилиндры, цилиндры сцепления
Головка блока цилиндров вышла из строя на 30ткм
Вылетает демпфер маховика двигателя сам по себе и в лучшем случае не сразу но сделает дырку в передней крышке блока, со всеми вытекающими последствиями
Сломались абсолютно все провода идущие на водительскую дверь, порвались все гофры проводов дверей
Были заменены все привода по два раза, рассыпаются на ровной дороге
Если написать все поломки и с каким трудом, силами и средствами это исправлялось то покажется что это фильм ужасов а не рассказ про автомобиль.