Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2013

УАЗ Патриот 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
14681
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.8
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-30 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые УАЗоводы, УАЗоведы и все те, кто так или иначе заглянул на данную страничку и решил потратить пять - десять минут времени на ее прочтение! Отзыв свой начну, пожалуй, с истории приобретения, ну а дальше - как пойдет.
Итак, поехали! Первая моя "Ласточка" была Тойота Corolla 2003 года рождения в 120 кузове белого цвета. Приобрел я ее в Чите в Мае 2011 года.
Теперь необходимо лирическое отступление. Дело в том, что родился и вырос я в Забайкальском крае в прекрасном поселке с дивным названием Дарасун, но так уж сложилась жизнь, что в 2004 году закончив ныне канувшую в историю среднюю школу №7 я уехал поступать в Иркутский политехнический институт ИрГТУ, как то так вышло, что поступил, далее пять лет делал вид что учился, в итоге в 2009 году получил диплом инженера-радиотехника. Как только прошло похмелье после обмывания дипломов и проводов в армии я устроился в проектный институт, и началась скучная взрослая жизнь. Шло время и вот к Маю 2011 года в мою светлую голову пришло осознание того, что мне просто необходим автомобиль. Взял я кредит, растормошил лошадь-копилку, написал заявление на отпуск и поехал на малую Родину покупать машину, ну и заодно получить водительское удостоверение. Да-да - в 24 года я только-только получил водительское удостоверение. Рассказывать как я получил права со второго раза и как на меня смотрел инспектор когда в первый раз не сдав ему вождение на учебной Ладе Самаре какого-то дюже лохматого года с болтающимися и оторванными пидалями я невозмутимо сел за руль в свою ласточку и нажал на акселератор удаляясь от полигона, о том как меня догнал сотоварищ этого инспектора на трассе километра через три и даже штрафовать не хотел на две с половиной тысячи рублей за мою такую наивную наглость я наверное не буду. Короче говоря, получил я права (сдав вождение со второго раза) и помчался обратно в Иркутск, так как отпуск мой заканчивался и нужно было выходить на работу уже на следующий день. Приехав в Иркутск без малейшего опыта вождения, я проклинал себя всеми имеющимися в моем лексиконе некрасивыми словами. Но зато ездить я научился примерно за неделю (город – лучшая автошкола на свете). Перестав обращать внимание на сумасшедшие потоки машин вокруг и на не менее сумасшедших водителей я потихоньку начал постигать свой первый автомобиль. Справедливости ради стоит сказать, что Короллка за два года эксплуатации не подвела меня ни разу. И в -42 градуса первого января на Жемчуге заводилась, и ошибки мои дурные просто не замечала и словно добрая тетушка прощала. Один раз, правда, наказала за невнимательность зимой на трассе – словил лед под снегом и влетел в отбойник, возвращаясь в город с Байкала. Слава Богу скорость была небольшой - километров сорок наверное в час, никого на встречке не было и никто кроме самой машины не пострадал.
Но опять же шло время и к лету 2013 года я почему-то резко захотел Патриота! Конечно шучу! Если бы мне кто-нибудь пару лет назад сказал, что я добровольно и собственноручно куплю УАЗИК за пол-миллиона рублей, я бы, наверное побежал к шарлатанам срочно менять карму. К выбору и к покупке Патриота я отнесся со всей присущей мне рассудительностью и хладнокровием. Для поездок к любимой Теще на Байкал, на рыбалку да и просто для безпроблеммного передвижения по «дорогам» нашего города необходим как минимум автомобиль класса RAV-4 (кроссовер короче говоря). Потому как подвеску короллки я ремонтировал два, а то и три раза в год (может я конечно так езжу, но я не могу вилять и  объезжать все то из чего состоят наши дороги – это меня очень сильно выводит из себя, я человек прямолинейный и люблю ездить прямо). Ну так вот – долго я выбирал что же можно купить, что бы хотелось купить, в итоге: после продажи короллки бюджет на приобретение нового авто составил около шести ста тысяч рублей и выбор как то так плавно привел меня в авто салон с УАЗами, ШНИВами, корейцами и еще чем-то не помню. Увидев Патриота в автосалоне я влюбился в него по уши – я смотрю на него, он смотрит на меня (нет-нет,  все в порядке, мы нормальные мужики, не заднеприводные – обычные суровые Сибиряки). Дальше тест-драйв и покупка. И все бы хорошо, ан нет - покупка УАЗа, да еще и Патриота это процедура не для слабонервных! После оплаты денег в кассу начинаются чудеса и перевоплощения! Менеджеры из прекрасных, вежливых людей превращаются в каких-то продавцов семечек на базаре (хамят, документы заполняют небрежно и неохотно, обязанности свои не выполняют – короче разочаровали). Но радость от покупки Патрика мне не сумели испортить ничем, ни трехдневным  ожиданием ПТС, ни отсутствием страховых полисов в салоне, ни даже тем фактом, что когда я пришел забирать машину на меня смотрели нахрен не отрегулированные по схождению передние колеса. На что мне ответили – «Вы же заплатили деньги, значит Вас все устроило» и поехал я с перекошенными колесами и соответственно с криво выставленным рулем до дому до хаты (зрелище было еще то – люди вокруг уступали дорогу, не подъезжали ко мне метров на двадцать, в общем дорога до дома была веселая, я до сих пор помню как у меня потели зубы).
Конечно Патриот – машина не для маменькиных сынков, конечно много-много в этой машине недостатков (которые на официальном сервисе называют невинным словосочетанием «особенности конструкции»), но Патриот – это лучшая (на мой взгляд) машина в плане ее самостоятельной эксплуатации. Все, что было сделано в моем Патрике было сделано своими руками при отсутствии гаража во дворе дома или даже на трассе без особых навыков и инструментов. Например, было заманено штатное сцепление (которое непонятно по какой причине вообще попало в конструкцию трансмиссии), была заменена крестовина заднего кардана у хвостовика заднего моста. Все остальное по мелочи – будь то регулировка дверных замков и ручек, замена свечей, фильтров и прочая ерунда без особого труда выполняется даже зимой на открытом воздухе.
Управление этой машиной вызывает неоднозначные чувства! С одной стороны мягкая длинноходная подвеска отлично ведет себя на бездорожье и на трассе и в городе, с другой стороны рулится этот автомобиль своеобразно (без тренировки или отсутствии опыта вождения грузового авто не советовал бы я садиться за руль и выезжать на трассу – улетите нафиг в обочину). Эффект запоздалой реакции колес на поворот руля после замены штатного шланга ГУРа (опять же непонятно как попавший в состав деталей авто) на армированный железом нормальный, человеческий шланг  ушел полностью. Мощности двигателя лично мне хватает, особенно после того как прошил ЭБУ на Евро-2.
В общем, всем хороша эта машина и более чем за год эксплуатации особых неудобств мне не причинила, а все «особенности конструкции» Патрику прощаются раз и навсегда при первом же семейном выезде на природу – вот где его стихия, но вот расход топлива – на сегодняшний день не умещается в моем кармане. Нет, о расходе я знал когда шел в автосалон, но после того как мир сошел с ума и бензин стал дорожать на рубль каждый месяц я скрепя сердцем выставил своего Друга на продажу, дабы приобрести маленькую невзрачную малолитражку и пополнять семейный бюджет в свободное от работы время извозом наших горожан из пункта А в пункт Б.
В заключении хотелось бы поблагодарить уважаемых читателей за уделенные время моему первому отзыву, а так же попросить не хаять зря по чем и с горяча, а если и критиковать то конструктивно! Немного позже постараюсь подобрать фото из архива и выложить их к отзыву.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ездил значит я ездил, и в ус не дул! Но вот пятого января прошлого года решил я купить зимнюю резину (наконец-то)! Нашел резину за недорого, поехал за ней в Шелехово (20 км от Иркутска), еду обратно довольный, еду уже по Иркутску и в районе местного рынка с автозапчастями (по иронии судьбы наверное) переключаюсь я со второй на третью и чувствую, что рычаг переключения КПП остался у меня в руке - "ВОТ ТЕ НА". Не растерявшись закатился во двор первый попавшийся и давай разбираться что же такое случилось с моим верным Другом!...

   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

925
УАЗ Патриот, 2013
13658889, Якутск
УАЗ Патриот, 2013
4.8
32383
УАЗ Патриот, 2013
максим, Тюмень
УАЗ Патриот, 2013
4.8
13649
УАЗ Патриот, 2013
Сергей, Улан-Удэ
УАЗ Патриот, 2013
5.0
33150
УАЗ Патриот, 2013
7060179, Новосибирск
7806
УАЗ Патриот, 2013
14275044, Екатеринбург
УАЗ Патриот, 2013
4.7
25503
УАЗ Патриот, 2013
Павел , Барнаул
2262
УАЗ Патриот, 2013
ВладимирVladimir, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37283
расход тут-даааа! но у многих на дроме всего 10-11 литров расход))))
7
2
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Фото где?)
 
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 14
Алекс56 рус:
расход тут-даааа! но у многих на дроме всего 10-11 литров расход))))
10-11 литров на внедорожнике весом под 3 тонны не было, нет и не будет никогда! :) 15 литров - это средний минимум. Если перевести расход на деньги - то 2 - 2,5 тысячи рублей в неделю если ездить только на работу и обратно :)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
8
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 14
Фото пока нет возможности из семейного архива вытащить, так что извиняйте покамесь
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Зря, зря, зря! Шушлайки тоже в городе до 15 литров бензина расходуют, если на педальку наступать, в Патриоте тоже столько же, если только педальку приотпустить...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Поздравляю. Дополняйте.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
2
 
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
vasiliy.irk:
10-11 литров на внедорожнике весом под 3 тонны не было, нет и не будет никогда! :) 15 литров - это средний минимум. Если перевести расход на деньги - то 2 - 2,5 тысячи рублей в неделю если ездить только на работу и обратно :)
Ездил ранее на 7-ке, на бензин в неделю тратил 700руб. Сейчас на Патриоте, на газу выходит 600руб. в неделю с тем же пробегом)
4
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 165
Поздравления с приобретением!
vasiliy.irk:
10-11 литров на внедорожнике весом под 3 тонны не было, нет и не будет никогда!
На дизеле бывает :)
Ещё удивило про "заплатили деньги - значит, всё устроило". Авто что, без гарантии продавалось ???
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 14
ivkrus:
Поздравления с приобретением!На дизеле бывает :)
Ещё удивило про "заплатили деньги - значит, всё устроило". Авто что, без гарантии продавалось ???
Про гарантию - тут вопрос заслуживает отдельного обсуждения! Я даже на ТО-0 не поехал после того как мне предварительно ценник в 15-16 тысяч озвучили, да и осадок от общения с менеджерами еще не прошел на то время! Казалось бы за что?!?!? Масло сменить в двигателе да протянуть подвеску?! Так эти операции я сам во дворе за два часа с перекурами сделал. И денег потратил в четыре раза меньше и удовольствие опять же от общения с авто. Так, что гарантия - это вопрос сугубо личный - можешь делай сам, не можешь езжай в сервис (в чем лично я ничего зазорного не вижу)! Я вот на сервисе только масло покупаю (Мотюль), успокаивая себя что приобретаю оригинальное! :)
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 107
vasiliy.irk:
10-11 литров на внедорожнике весом под 3 тонны не было, нет и не будет никогда! :) 15 литров - это средний минимум. Если перевести расход на деньги - то 2 - 2,5 тысячи рублей в неделю если ездить только на работу и обратно :)
Что вы хотели от автомобиля весом 2,5

т?Нормальный расход для города!
 
1
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 8
"После оплаты денег в кассу начинаются чудеса и перевоплощения! Менеджеры из прекрасных, вежливых людей превращаются в каких-то продавцов семечек на базаре (хамят, документы заполняют небрежно и неохотно, обязанности свои не выполняют..."

Думаю, нужно указать дилера, чтобы другие покупатели на те же грабли не наступали...
9
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 210
Судя по фото в рычаге далеко не микротрещина. Вначале подумал клемма аккумулятора)) Конструктив прямо скажем не очень удачный, хотя это можно сказать и в целом об этой машине. С далека вроде похоже на машину, а присмотришься ближе к деталям ну как так можно сделать?
6
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
fireman74:
"После оплаты денег в кассу начинаются чудеса и перевоплощения! Менеджеры из прекрасных, вежливых людей превращаются в каких-то продавцов семечек на базаре (хамят, документы заполняют небрежно и неохотно, обязанности свои не выполняют..."
Думаю, нужно указать дилера, чтобы другие покупатели на те же грабли не наступали...
У меня мелковатый манагер был, наооборот все время кланялся и извинялся... Наглый манагер был в Тойота Центр Тюмень, какой у него радостный был вид, когда я заехал к ним для прохождения ТО с пробегом 11500 км! "Вы лишились гарантии!" - радостно он объявил... В итоге пришлось его немного огорчить и купив фильтра и масло, я поехал восвояси, с твердым убеждением, что ноги моей там больше не будет... Вот с тех пор я и отношусь к иномаркам настороженно и с опаской. УАЗик, если и сломается так запчасти в любом магазине есть и они не дороги, а иномарка это все... Вариаторы вон на Ниссан Икс Трейл с 2,5 литровым двигателем 350000 рублей новые стоят, а его еще сюда в Тмутаракань доставить надо и поменять, еще стольник выйдет! Вот и подумаешь 10 раз, а стоит ли заезжать на том Ниссане во внезапно возникшую на лесной дорожке лужу, или лучше развернуться и вернуться к тем местам, где все грибы собирают? Может оно и лучше, со всеми вместе, зато волки и медведи не встречаются, правда грибов почти нет...
А на Патриота например: новый двигатель полной комплектации 136 тысяч стоит, да и кто их покупает, отремонтировать в 10 раз дешевле выйдет... У меня другая проблема вырисовывается... Старею, уже частенько просто сил нет валяться под машиной. Присмотрел тут Ссанг Енга Рекстона, нравится классический, комфортабельный салон, мягонькая мерседесовская подвеска, опять же честный полный привод: парт-тайм... Но почитал форум клуба..., все шаровые каждые 10 тысяч меняют, аммортизаторы...
Японские машины все жесткие-костотрясы, что Прадо, что МПС... Паджеро 4 не нравится, Шевроле Трэйл Блэйзер по дизайну тоже не нравится... Новый УАЗик тоже не нравится тоже, как внешне, так и внутренне, ручник там как на Жигулях, то есть трос расходником стал... Светодиоды эти все... Ну зачем они мне?
Вот что можно из нового до 1,5 миллионов купить? Нечего!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Автор ты мне скажи, как снимается с этого рычага КПП сама рукоятка? Крутил не откручивается, снимал не снимается... Боюсь сломать, а снять надо, чтобы кожей обшить, то этот дермантин уже лопаться начинает... В морозы ведь колом стоит все...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
террамиг...:
Вот что можно из нового до 1,5 миллионов купить? Нечего!
три уазика например...
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
ТолстоТролль:
три уазика например...
2 скорее, новый уже около 800 тыс. стоит. А дизелек еще дороже... http://www.drive.ru/uaz/models... Да...., и 2 мне в гараж не войдут...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
кстати, есть у кого подробная инфрмация про этот дизель? подумываю о дизельном пикапе
карамба
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
http://uazpatriot.ru/%d1%80%d0... Кроме этого, больше нечего и негде не слышал...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 14
террамиг...:
Автор ты мне скажи, как снимается с этого рычага КПП сама рукоятка? Крутил не откручивается, снимал не снимается... Боюсь сломать, а снять надо, чтобы кожей обшить, то этот дермантин уже лопаться начинает... В морозы ведь колом стоит все...
Снимается набалдашник ручки КПП очень просто - путем выбивания ее с рычага молотком через какую-нибудь приспособу (я использовал разводной ключ, обняв им металлический рычаг и бил молотком по губкам пытаясь выбить набалдашник - получилось минут через 20) :) А бояться не стоит - сломать что-либо там вряд ли получится.
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
vasiliy.irk:
Снимается набалдашник ручки КПП очень просто - путем выбивания ее с рычага молотком через какую-нибудь приспособу (я использовал разводной ключ, обняв им металлический рычаг и бил молотком по губкам пытаясь выбить набалдашник - получилось минут через 20) :) А бояться не стоит - сломать что-либо там вряд ли получится.
Всё по-мужски)) Дополняй ещё, нравится отзывы про Патриоты читать)) Сам бы хотел себе такой, но понимаю что не смогу обслуживать, руки не из того места, да и время не хочется тратить на то чтобы копаться в нём самому)
Мой отзыв: Лада Калина 2010
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
vasiliy.irk:
Снимается набалдашник ручки КПП очень просто - путем выбивания ее с рычага молотком через какую-нибудь приспособу (я использовал разводной ключ, обняв им металлический рычаг и бил молотком по губкам пытаясь выбить набалдашник - получилось минут через 20) :) А бояться не стоит - сломать что-либо там вряд ли получится.
Понял! Спасибо!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
diretree:
Всё по-мужски)) Дополняй ещё, нравится отзывы про Патриоты читать)) Сам бы хотел себе такой, но понимаю что не смогу обслуживать, руки не из того места, да и время не хочется тратить на то чтобы копаться в нём самому)
Вот человек пишет нормальный комментарий...
А не как некоторые, которым тоже хочется, но не могётся и давай ядом брызгать...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
У меня тоже рычаг в руках остался. Только РК. Не прикручен толком был.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
террамиг...:
Автор ты мне скажи, как снимается с этого рычага КПП сама рукоятка? Крутил не откручивается, снимал не снимается... Боюсь сломать, а снять надо, чтобы кожей обшить, то этот дермантин уже лопаться начинает... В морозы ведь колом стоит все...
Сам кожух на пластмассовом хомуте держится. Если речь о нем. Снять рамку, снять рычаг и стянуть кожух.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
medvedvvv:
Сам кожух на пластмассовом хомуте держится. Если речь о нем. Снять рамку, снять рычаг и стянуть кожух.
Ладно, ясно, я думал рукоятка на резьбе сидит...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
В том то и заключается разница! Доделки, протяжки, замены, доработки!!!! Королла 1995г.в. требует меньшего ухода!!!!! Замена масла, фильтров и возможного ремонта ходовки!!! Это все!!!! Уж поверьте, отработал, перебрал и восстановил три УАЗа разных годов и модификаций, у всех одни и те же симптомы - кривые ручонки сборщиков! Неужели так сложно собрать уже готовые компоненты, смазать их, протянуть, протестировать и сдать!? ***** их бы мордами об свое творчество!!!! Из-за этого не хочется брать "нашепром". . .однако если есть время, деньги и руки правильные, то УАЗ прослужит долго и завезет далеко!!!
террамиг...:
Японские машины все жесткие-костотрясы, что Прадо, что МПС... Паджеро 4 не нравится, Шевроле Трэйл Блэйзер по дизайну тоже не нравится.
Уважаемый, а Вы вообще на Прадо или Трейле ездили???? Назвать их "костотрясами" может только дилетант! Прадо, как и Ленд-80 даст фору любому седану в плавности и мягкости хода...
8
1
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Да и про "запчасти" - они действительно дешевые, по сравнению с другими. Но как всегда "каКчество" на высоте! Тот же патрубок на радиатор - дешевый, но "хмурый" - толщина отливки разная! Если на одной стороне почти 0,5мм, то на другой нет и 0,1мм!!! При установке однозначно рвет слабую сторону и - поездкаопятьвмагазинипокупкаещ еодногохлама!!! А шкворня!!!??? У-ух на мозоль, опущу...А топливный насос!? Блин еще мозоль, опущу тоже......Так что дешевизна равнозначна их качеству. . . автору терпения!!!! много терпения!!!!! успокоительного, терпения и удачи, она пригодится. . .
5
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
))))) ******))) такого еще не встречал
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
SEMIRAGL:
Да и про "запчасти" - они действительно дешевые, по сравнению с другими. Но как всегда "каКчество" на высоте! Тот же патрубок на радиатор - дешевый, но "хмурый" - толщина отливки разная! Если на одной стороне почти 0,5мм, то на другой нет и 0,1мм!!! При установке однозначно рвет слабую сторону и - поездкаопятьвмагазинипокупкаещ еодногохлама!!! А шкворня!!!??? У-ух на мозоль, опущу...А топливный насос!? Блин еще мозоль, опущу тоже......Так что дешевизна равнозначна их качеству. . . автору терпения!!!! много терпения!!!!! успокоительного, терпения и удачи, она пригодится. . .
А чего шкворня? А насос?
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 14
SEMIRAGL:
Да и про "запчасти" - они действительно дешевые, по сравнению с другими. Но как всегда "каКчество" на высоте! Тот же патрубок на радиатор - дешевый, но "хмурый" - толщина отливки разная! Если на одной стороне почти 0,5мм, то на другой нет и 0,1мм!!! При установке однозначно рвет слабую сторону и - поездкаопятьвмагазинипокупкаещ еодногохлама!!! А шкворня!!!??? У-ух на мозоль, опущу...А топливный насос!? Блин еще мозоль, опущу тоже......Так что дешевизна равнозначна их качеству. . . автору терпения!!!! много терпения!!!!! успокоительного, терпения и удачи, она пригодится. . .
Патрубки действительно "гамно" и пробка на бачке расширительном и крестовины быстрее поменять чем шпритцевать :) Ну, а по остальным пунктам не соглашусь - и шкворня уже больше года без проблем и с насосом тоже все отлично, но наши авто будь то УАЗ или ТАЗ или еще чего конечно же лотерея - как повезет :) У меня отец на Калине 5 лет проездил так только нынче поменял стойки и все, а так - не стучит, не брямчит, проблем не доставляет. Так, что как то так вот... :)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
SEMIRAGL:
В том то и заключается разница! Доделки, протяжки, замены, доработки!!!! Королла 1995г.в. требует меньшего ухода!!!!! Замена масла, фильтров и возможного ремонта ходовки!!! Это все!!!! Уж поверьте, отработал, перебрал и восстановил три УАЗа разных годов и модификаций, у всех одни и те же симптомы - кривые ручонки сборщиков! Неужели так сложно собрать уже готовые компоненты, смазать их, протянуть, протестировать и сдать!? ***** их бы мордами об свое творчество!!!! Из-за этого не хочется брать "нашепром". . .однако если есть время, деньги и руки правильные, то УАЗ прослужит долго и завезет далеко!!!Уважаемый, а Вы вообще на Прадо или Трейле ездили???? Назвать их "костотрясами" может только дилетант! Прадо, как и Ленд-80 даст фору любому седану в плавности и мягкости хода...
Я в 2005 году купил новую Короллу в автосалоне, про вышедшие из строя в первые морозы стойки, рейку я тут уже столько раз писал, что мне это многие читатели регулярно напоминают...
На Прадо езжу регулярно, а вот Шевроле не ездил не разу! Я не пойму какая параллель может быть между Прадо и 80-кой? ТЛК-80 уже лет как 20 не выпускается! А новый Прадо это настоящий костотряс, к тому же еще и холодный, очень долго прогревается! МПС тоже жесткий, хотя Паджеро-4 мягкий, но Паджеро мне нравится не внешне, не внутренне, а вот МПС, это первый мой кандидат при будущей смене автомобиля! Смущает дизель и передняя независимая подвеска, то есть её использование в качестве ледокола. Патриотом регулярно приходится колоть лед до 5 см толщиной, в моем отзыве есть фото...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
SEMIRAGL:
Да и про "запчасти" - они действительно дешевые, по сравнению с другими. Но как всегда "каКчество" на высоте! Тот же патрубок на радиатор - дешевый, но "хмурый" - толщина отливки разная! Если на одной стороне почти 0,5мм, то на другой нет и 0,1мм!!! При установке однозначно рвет слабую сторону и - поездкаопятьвмагазинипокупкаещеодногохлама!!! А шкворня!!!??? У-ух на мозоль, опущу...А топливный насос!? Блин еще мозоль, опущу тоже......Так что дешевизна равнозначна их качеству. . . автору терпения!!!! много терпения!!!!! успокоительного, терпения и удачи, она пригодится. . .
http://www.snorkels.ru/product... А что мешает выписать и поставить вот такие? Я живя на другом конце страны, тем не менее выписал, и поставил себе, проблем с течью не стало. Да и не текло оттуда, так сочилось, буквально стакан антифриза за всю зиму! Разговоров больше! Шкворня поменял на комплект от ваксойла, уже притерлись, подтянул, больше люфтов нет, хотя давал ему такие гонки по бездорожью, что грязь на крыше была! Вы может считаете, что есть качественные запчасти на иномарки? Может и есть, на американские автомобили, английские, а вот на европейские и японские автомобили продается один китайский контрафакт! И не надо мне рассказывать про "оригиналы" - это тоже контрафакт, только отличается ценой! Опять же доверчивых людей на бабки разводить! Потому что нормальные люди покупают только новые автомобили, ездят на них 2-3 года и сдают, опять покупают новые. А если нет денег на новую машину, то вообще не покупают авто! Но у нас в России такой менталитет, что человек лучше купит ушатанного БМВ 3-х лет отроду, чем новый Логан. Понты дороже денег! Ребята, вот честно, не кого не хочу обидеть, но на таких людей я смотрю как на дурачков! Мне Патриот нравится, нравится больше, чем ТЛК Прадо, которого я могу себе позволить купить, но не хочу, потому что он мне не нравится! Понятно, что такому индивиду как я не кто не верит, но ладно, мне кстати 53 года и девчат привлекать Жыпом мне не требуется и так жена моложе меня на 10 лет! И в деньгах особой нужды тоже нет, на Севере работаю руководителем. Вот нравился мне ТЛК-105, тогда когда делали, денег не было, а теперь его уже не делают, поэтому езжу на Патриоте, ковыряюсь с ним сам и прощаю ему все его недостатки, потому что преимуществ у него намного больше чем недостатков. Одна только посадка чего стоит, как в Хаммере сидишь! Да и жиру меньше на пузе будет, все же смазывать его надо регулярно, да и вообще уход постоянный.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
vasiliy.irk:
Патрубки действительно "гамно" и пробка на бачке расширительном и крестовины быстрее поменять чем шпритцевать :) Ну, а по остальным пунктам не соглашусь - и шкворня уже больше года без проблем и с насосом тоже все отлично, но наши авто будь то УАЗ или ТАЗ или еще чего конечно же лотерея - как повезет :) У меня отец на Калине 5 лет проездил так только нынче поменял стойки и все, а так - не стучит, не брямчит, проблем не доставляет. Так, что как то так вот... :)
Про насос дам совет! Или не когда не расходуйте бензин из правого бака до дна, или регулярно сливайте мусор и воду с баков. Насос если "хапанет" грязи со дна бака, то ему придет полярный пушистый зверек.
У меня коллега отъездил на Калине 5 лет, без единой поломки, так и продал ее... Наши автомобили уже давно стали качественные, а вот качество иномарок с каждым годом хуже и хуже! Да еще запчасти очень дорогие, курс ЕВРО/Доллар видим? Масло Тойота, уже 2000 рублей банка стоит (вчера был в магазине и видел), производство Индонезия... Лучше ЛУКОЙЛ купить, потому что что в эти банки папуасы льют им самим не известно, а я так думаю, что самое дешевое масло нещадно приправленное дисульфитом молибдена, в результате чего к 100000 км пробега, моторы Тойот уже начинают нещадно жрать масло, по причине закоксовки колец этими самыми присадками... И это при том, что все меняют это масло раз в 5 тысяч! Интересно, сколько пройдет Патриот, если к нему относится как к иномарке? Мне жизни моей не хватит...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Шприцеать карданы с крестовинами, при наличии соответствующих насадок к шприцу, пол-часа. Крестовину поменять, бывает, что и за день не управишься, с учетом того, что размеры у них +, - ..., трамвайная остановка и приходится по несколько раз ездить в магазины искать хорошую крестовину... Крестовины китайцы тоже делать научились, причем делают их, и в Ростове, и в Москве и еще много есть разных мест на Земле, где производят запчасти китайцы... Упаковывают их в красивые коробочки, цена низкая, товар красивый и вот Потребитель уже на крючке! А рядом лежит уже начавшая покрываться ржавчинкой сверху крестовинка с нашего родного ростовского ГПЗ-10, где чугун и качество его обработки соответствует всем нормам и ГОСТам, но Вы ее не купите все равно, потому что в голове каждого россиянина сидит догма, что наше это все хавно! И чтобы переломить мышление россиян потребуется не одно десятилетие, жаль, что мне в этой стране не придется пожить! Как пел Игорь Тальков: ...в страну не дураков, а гениев!"
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 14
террамиг...:
Шприцеать карданы с крестовинами, при наличии соответствующих насадок к шприцу, пол-часа. Крестовину поменять, бывает, что и за день не управишься, с учетом того, что размеры у них +, - ..., трамвайная остановка и приходится по несколько раз ездить в магазины искать хорошую крестовину... Крестовины китайцы тоже делать научились, причем делают их, и в Ростове, и в Москве и еще много есть разных мест на Земле, где производят запчасти китайцы... Упаковывают их в красивые коробочки, цена низкая, товар красивый и вот Потребитель уже на крючке! А рядом лежит уже начавшая покрываться ржавчинкой сверху крестовинка с нашего родного ростовского ГПЗ-10, где чугун и качество его обработки соответствует всем нормам и ГОСТам, но Вы ее не купите все равно, потому что в голове каждого россиянина сидит догма, что наше это все хавно! И чтобы переломить мышление россиян потребуется не одно десятилетие, жаль, что мне в этой стране не придется пожить! Как пел Игорь Тальков: ...в страну не дураков, а гениев!"
По поводу обилия запчастей и о разнообразии географии их производства соглашусь точно :) Но прошприцевать ни одну тавотницу у меня так и не получилось, хотя сменил два шприца и несколько насадок на шланг. В какую-нибудь сторону крестовины да не пойдет смазка по любому. Так что купил я крестовин аж пять штук карданных, забил их синей смазкой и сложил в коробочку (одну уже заменил).
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
vasiliy.irk:
По поводу обилия запчастей и о разнообразии географии их производства соглашусь точно :) Но прошприцевать ни одну тавотницу у меня так и не получилось, хотя сменил два шприца и несколько насадок на шланг. В какую-нибудь сторону крестовины да не пойдет смазка по любому. Так что купил я крестовин аж пять штук карданных, забил их синей смазкой и сложил в коробочку (одну уже заменил).
Если смазывать регулярно с новья, то смазка пойдет везде... Кстати, нельзя шприцевать до такой степени, чтобы смазка выдавливалась через сальники! Я когда шприцую, то работаю с рукояткой шприца очень осторожно, потому что внимательно слушаю и как только услышу характерный звук, шприцевание сразу прекращаю... А если сальник выдавил, то все каждый месяц надо потом шприцевать будет... Шприц нужно покупать хороший, дорогой, там и насадки к нему разные идут, у меня все подходит, даже к передней крестовине подлажу, для этого нужно поддомкратить правую сторону передка.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 14
террамиг...:
Если смазывать регулярно с новья, то смазка пойдет везде... Кстати, нельзя шприцевать до такой степени, чтобы смазка выдавливалась через сальники! Я когда шприцую, то работаю с рукояткой шприца очень осторожно, потому что внимательно слушаю и как только услышу характерный звук, шприцевание сразу прекращаю... А если сальник выдавил, то все каждый месяц надо потом шприцевать будет... Шприц нужно покупать хороший, дорогой, там и насадки к нему разные идут, у меня все подходит, даже к передней крестовине подлажу, для этого нужно поддомкратить правую сторону передка.
У инженерных задач нет тривиальных решений :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
vasiliy.irk:
У инженерных задач нет тривиальных решений :)
Я просто совет написал, который в свою очередь мне давно тоже кто то посоветовал...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 14
террамиг...:
Я просто совет написал, который в свою очередь мне давно тоже кто то посоветовал...
Об этом я и говорю :) А за совет спасибо! :)
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
террамиг...:
Но у нас в России такой менталитет, что человек лучше купит ушатанного БМВ 3-х лет отроду, чем новый Логан. Понты дороже денег!
Есть такое дело.
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Мужики, а куда оптимально под кузов можно газбаллон подвесить, а то у нас сейчас строго стало, если увидят что в багажнике, могут и номера забрать.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
OFA:
Мужики, а куда оптимально под кузов можно газбаллон подвесить, а то у нас сейчас строго стало, если увидят что в багажнике, могут и номера забрать.
Удаляют левый бак и вместо него ставят газовый баллон. Кто то выкладывал фотки, ставил торроидальный баллон за задним мостом. Варианты есть... Читайте тут http://uazpatriot.ru/forum/
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Спасибо!
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71831
За отзыв пять.
З.ы. у вас гбо не ставят?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71831
OFA:
Мужики, а куда оптимально под кузов можно газбаллон подвесить, а то у нас сейчас строго стало, если увидят что в багажнике, могут и номера забрать.
Посмотри в моём отзыве если интересно. Я поставил два "под запаску" в багажник, а сверху положил полку. Заправочную фигню вывел под лючек бензобака.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Вариант с габажником не пойдёт. Хотелось бы что бы всё "чотко" было)))
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 14
Наши победили!:
За отзыв пять.
З.ы. у вас гбо не ставят?
Спасибо! На счет ГБО - ставят конечно, но мне чтобы его поставить пол-года не кушать нужно, а потом еще и ждать пока окупится :) Да и чувствую я, что в скором времени газ к 92 бензину приравняют законом каким-нибудь хитрым и приехали тогда :) Все же для народа у нас! :)
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Лошади хозяйские?
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 14
medvedvvv:
Лошади хозяйские?
Не знаю чьего хозяйства эти мерены - проезжали, увидели, что бегут красиво, получился кадр в альбомчик :)
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
на дроме уже каждый второй отзыв либо про калину/гранту, либо уаз патриот...
 
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
vasiliy.irk:
10-11 литров на внедорожнике весом под 3 тонны не было, нет и не будет никогда! :) 15 литров - это средний минимум. Если перевести расход на деньги - то 2 - 2,5 тысячи рублей в неделю если ездить только на работу и обратно :)
Интересное дело. 2-2,5 тысячи рублей в неделю чтобы ездить на работу Вам жаль, а собственную жизнь, которую Вы на этой работе оставляете - нет? Вроде как жизнь стоит неизмеримо дороже. Для значительного количества людей, во-всяком случае :-) А если потратив неделю жизни Вы первым делом сожалеете о потраченных 2-2,5 тысячах на бензин - могу только посочувствовать и подивиться в очередной раз.
И потом, речь ведь идёт только о Вашем конкретном случае. Но далеко не каждый человек мотается на работу за 50 км.
Так что, в общем-то, не бесспорны Ваши слова. Да и про расход тоже.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 14
Rammstein73:
Интересное дело. 2-2,5 тысячи рублей в неделю чтобы ездить на работу Вам жаль, а собственную жизнь, которую Вы на этой работе оставляете - нет? Вроде как жизнь стоит неизмеримо дороже. Для значительного количества людей, во-всяком случае :-) А если потратив неделю жизни Вы первым делом сожалеете о потраченных 2-2,5 тысячах на бензин - могу только посочувствовать и подивиться в очередной раз.
И потом, речь ведь идёт только о Вашем конкретном случае. Но далеко не каждый человек мотается на работу за 50 км.
Так что, в общем-то, не бесспорны Ваши слова. Да и про расход тоже.
Поскольку я и сам являюсь счастливым обладателем Патрика, то лукавить у меня мотива нет! Я реалист и никогда не испытываю иллюзий и уж тем более не навязываю своего субъективного мнения кому-либо! По поводу расхода - я констатирую факт, дабы люди размышляющие о покупке данного авто в настоящие время были готовы к такому моменту и трезво оценивали свои возможности и потребности! Вот и все, что я хотел донести до читателя :)
1
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 165
Отломанный рычаг - это, конечно, нечто! Спасибо за разъяснения по части набалдашника. Мотаю на ус :)
vasiliy.irk:
Про гарантию - тут вопрос заслуживает отдельного обсуждения! Я даже на ТО-0 не поехал после того как мне предварительно ценник в 15-16 тысяч озвучили, да и осадок от общения с менеджерами еще не прошел на то время! Казалось бы за что?!?!?
Дааа, толковый у вас "дилер". Он, часом, на "дочка" конкурентов каких-нибудь ?
vasiliy.irk:
Так, что гарантия - это вопрос сугубо личный - можешь делай сам, не можешь езжай в сервис (в чем лично я ничего зазорного не вижу)! Я вот на сервисе только масло покупаю (Мотюль), успокаивая себя что приобретаю оригинальное! :)
Гарантия, КМК, имеет тот плюс, что в случае даже больших поломок (типа красиво торчащего из блока цилиндров шатуна) ремонт должен быть не за свои. Кроме того, поиметь электросхемы на новые "Патриоты", я так понял, вообще нереально пока. А без схем как-то не особо интересно в проводке шарить. Но в Вашем случае, похоже, без вариантов :(
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 14
ivkrus:
Отломанный рычаг - это, конечно, нечто! Спасибо за разъяснения по части набалдашника. Мотаю на ус :)Дааа, толковый у вас "дилер". Он, часом, на "дочка" конкурентов каких-нибудь ?Гарантия, КМК, имеет тот плюс, что в случае даже больших поломок (типа красиво торчащего из блока цилиндров шатуна) ремонт должен быть не за свои. Кроме того, поиметь электросхемы на новые "Патриоты", я так понял, вообще нереально пока. А без схем как-то не особо интересно в проводке шарить. Но в Вашем случае, похоже, без вариантов :(
Все схемы вроде-как в интернете имеются если пошарить, да и при необходимости я думаю на завод можно запросить письмом! :)
 
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 165
vasiliy.irk:
Все схемы вроде-как в интернете имеются если пошарить, да и при необходимости я думаю на завод можно запросить письмом! :)
Я находил только на модификации до 2008 г. Если подскажете, где есть на новые - буду весьма признателен.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Пользуя десятос тоже отмечу, что схемы и запчасти в инете распространены на модели начала 2000-х. Иногда в магазине мне долго приходится объяснять что такое катколлектор.
 
 
Ответить
Евгений
Ангарск
Привет земляку!
Тоже нравится патрик- надеюсь скоро себе возьму... Удачи на наших мягко сказать не простых дорогах!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром