Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2014

УАЗ Патриот 2014 — отзыв владельца

, Москва
158409
1084
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1173
голоса
4.9
5 — 1050 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Limited
Цвет кузова: Темно-зеленый
Цвет салона: Темный
Салон: Кресла, музыка, рычаг КПП
Двигатель: ЗМЗ-409
Весь в сосульках :)
Весь в сосульках :)
Доброго дня, дорогие мои!

Дождался машинку. Буду регулярно рассказывать об эксплуатации, а сегодня так, небольшая вводная, для затравочки.

Оценивать уазик буду не на пустом месте, а с высоты, так сказать. До него в собственности была шнива (надо бы тоже отзыв по ней написать) и несколько машин в длительной эксплуатации. Тем интереснее, потому что знаю, знаю, что многие рассматривают вариант смены шнивки на патр. Вот я тут как раз и подрасскажу им :)

Итак, шнивка работала у меня больше трех лет, прошла около 70 тыс. километров и была сдана в трейд-ин. Узнал я её вдоль и поперек, хотя особых проблем она не доставляла. На 50 тыс. км. заклинило тормозной цилиндр - исчез накат. С учетом эксплуатации в кремнеземных говнах (от Москвы до Касимова через Рязань и Луховицы) - ничего удивительного.. Да раз 5 лопался расширительный бачок. По большому счету, она меня всем устраивала. Полный привод через честный дифференциал, высокий клиренс, в меру комфортный салон. Но все же один фатальный недостаток меня огорчал - драматически маленький багажник. Всяк, кто владеет ладой 4х4 или шнивой знают об этом. Хотя, в качестве прощального комплимента могу сказать, что в режиме "эгоиста" (когда ездишь один) или вдвоём она была шикарна. Но кто ж ездит по лесам один, верно?

Так или иначе решил менять.

Выбор ограничил себе планкой в 700 тыров. В какой-то момент жизни начинаешь понимать, что потреблятский подход - тупиковая ветвь. Начинаешь оценивать вещи с позиции общей полезности (у буржуев есть отличное слово "utility", хорошего перевода которого в русском языке я подобрать не смог). Можно взять дорогой автомобиль. Но боже, как же это ужасно трястись над куском железа. Как ни крути, а машину должно быть в известной степени "не жалко". Кстати, на этом основана концепция "психологической проходимости". Дорогая машина обладает худшей проходимостью елико владелец жалеет её гонять вне дорог.

Из классовых ограничений хотелось что-то более-менее универсального и по лесам-полям, озерам. Сразу могу сказать, .что по болотам не лазаю и вот все эти лифты, топи и внедерожье меня не затягивает. Только если в качестве зрителя. Ну и хотелось чего-то нового. Я довольно толерантен к бу-шным машинам, но не для личного пользования.

На патриотов смотрел с лета серьезно, всё обдумывал. Подкупал огромный багажник, простая конструкция и доступность протезов для машинки. Но пуще всего, конечно, обилие документации в этих ваших интернетах. Советовался с родными. Отец сказал, что если я куплю патриот, то он от меня откажется.И что надо покупать дастер, поскольку относительно надежно и экономично, а больше мне, московскому рукожопому мудаку, и не надо. Из-за этого, конечно, я окончательно и решил купить патр :) А тут ещё удачно подвернулось субсидирование новых машин через трейд-ин.

Ну а если серьезно, то решение было вымученным. Честно скажу - было страшно. Много всякого плохого пишут на форумах, мол всё ломается, гниет и отваливается. Несколько успокаивало то, что отказался от использования машины в городе, только по выходным для природы, а значит - ежели я ошибусь с решением - это будет не особо критично. В целом с отцом решили .что если лежит душа, то пусть так и будет. В конце-концов жизнь на этом не заканчивается. Так или иначе решился.

Вот про то, как покупал - рассказывать не буду. Ничего нового в этой процедуре не появилось. Если кому будет любопытно, то расскажу дополнительно.

Так или иначе, получил машинку. Вот первые пять километров думал поседею раньше времени. Более всего меня напугала дополнительная помпа (это потом я узнал, что это она воет). А по началу думал, что это бензонасос так воет. Ясен пень, у меня волосы на ж*** от страха дыбом встали. Да ещё, собака, не останавливается. Потом уже разобрался, что если поставить обогрев в минимум, то  оно отключается. Остановился, посмотрел интернеты, успокоился.

Несколько напрягло сцепление. При плавной связке машина начинает трястись, возникает какой-то резонанс. Причина понятна, конечно - неравномерная передача момента, - но напрягает. С небольшой перегазовкой такого эффекта нет. Буду смотреть по ходу эксплуатации.

Средний расход бензина - отдельная песня. 45 литров на сотню. Тоже, потом уже понял, что он учитывает расход во время холостой работы двигателя из расчета простого соотношения общего расхода к пройденному пути. Когда тронулся, расход стал резко падать.

В итоге проделал я общий путь всего 60 км в понедельник(!) вечером(!) от ВДНХ до Люблино. По итогу такого "тестового заезда" могу доложить следующее:

   1. В салоне не шумно. Не скрипит и не воет ничего. Даже доп. помпа отопителя перестала выть и начала тихонько шуршать. Ни в ниве, ни в линкольн навигаторе (эксплуатировал месяц, пока ждал машину) не тише. Это абсолютно точно.
   2. Двигатель действительно очень эластичный. Даже непривычно. Ну кто пересаживался со шнивки на патр меня поймут.
   3. Таки да, дорогие мои, он рыскает! Не критично, не так, что бы ловить приходилось, но нельзя бросить руль. Прямо он будет ехать не долго. И за дорогой приходится следить. Хотя продолжалось это не долго - дороги были очень загружены.
   4. Средний расход составил 17 литров на сотню .Впрочем, мы же понимаем, что это фигня и оценивать его можно будет только километров через 5 000 по чекам. Вся остальная метода - от лукавого :)
   5. Ехать просто удобно, по совокупности факторов. Не смотря на лютый снегопад отличная видимость, высокая обзорность, тишина в салоне и сказочный свет. Субъективно - мне понравилось.

Во, пожалуй, и всё для начала. 60 километров - это ещё не эксплуатация. Это - понятное дело - тест драйв. Вот по ходу и буду дополнять. За фотки не обессудьте - вчера было темно уже, когда забрал машину, сегодня времени особенно не было, перед работой сделал пару фоток. Вопросы, пожалуйста.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Друзья!

Многие просили дополнительные фотки. Справедливое требование. Их есть у меня! Собственно, ради фоток и дополнение. Но всё же не могу не поделиться эмоциями. Поэтому буквально на 2-3 минуты толкну речь. Уж потерпите.

Машина очень необычная оказалась. С характером. Поставил машинку на учёт. Народ интересуется, подходит, спрашивает всякое. Хотя обещал себе в грязь не лезть (обкатка же), но не удержался. Немного погонял по лесу у родителей. Кой-какие огрехи нашлись. И по традиции начну с плохого :) Хотя за 500 км....

, пробег 500 км   

С наступающим, друзяки!

Сегодня на повестке дня:

1. Сравнение Шнивы и Патриота

2. Небольшой отчет по эксплуатации

3. Вопросы. Мои вопросы старшим товарищам :)

.1

Предновогодний пост решил по большей части посвятить сравнению Патриота с Шнивой. Знаю, многие ездят на Шнивах и думают о Патриоте. Вот пришло время подрасказать, каково оно - поменять добрую шнивку на это чудище.

Итак, самое главное - объем. Это единственное, что заставило меня поменять Шнивку на Патра. Тут и говорить нечего - багажник большой....

, пробег 700 км   

Здравствуйте, друзья!

Сегодня очень важный (для меня) пост. Дело в том, что скоро ТО-0, поэтому я хотел бы задать ряд разнообразных вопросов старшим товарищам. Но для начала благодарности и немного об эксплуатации. Плюс будут фотографии - куда ж без них?

Прежде всего хотел поблагодарить за ответы на вопросы из предыдущего дополнения. Плюс особо спасибо за разъяснения по алгоритму работы коромысла доп. обогревателей задних мест. Ценная информация для размышления. По результатам ответов могу доложить о следующих решениях:

...

, пробег 2 300 км   

Здравствуйте, друзья!

Привез новую порцию фотографий и вопросов. Но вначале немого об эксплуатации. Прошел нулевое ТО. Затраты 12 500 рублей. Качеством доволен. Съездил в Александро-Невский и Кадомский районы Рязанской области. Среди прочего выдавались свободные часы, когда удавалось выбраться на природу, подышать воздухом. Про эти моменты - фотоотчет. Подробности в подписях к фотографиям.

По эксплуатации: новых поломок нет. Движок после обкатки стал заметно резвее. По отношению к машине просыпается чувство уверенности, которое было по отношению к Шнивке....

, пробег 4 500 км   

По причине чувства безысходности, пустой траты времени и зашкаливающего количества срача закрываю отзыв. Переехал на другую площадку. Под тем же никнеймом.

Всего доброго!

-

, пробег 4 693 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 1611
Жрет как слон......
285
450
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
VasMan:
Жрет как слон......
Отличное начало дискуссии! :)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2014
656
20
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 9
да молодец! дополняй...
260
12
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 708
Поздравляю с покупкой!
316
14
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7796
О! Первый отзыв обновленного Патриота. Поздравляю хозяина. Пять за отзыв!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
401
13
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
piatachki:
Отличное начало дискуссии! :)
Хорошое авто, но немного разочаровывает сборка.....и обработка кузова.
100
35
Ответить
    
Междуреченск, Кемеровская
Сообщений: 36
Хоть зеркала поставили приличные. На дорестайле стояли толи от Москвича , толи от другой какой фигни. Нелепые в общем.
55
43
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7796
Про 45 литров автор Вы не правы. Просто не разобрались еще в премудростях бортового компьютера. Дело в том, что комп считает удельный расход. На начало движения эта цифра большая, но она не отражает реального расхода. Комп считает по формуле-расход на расстояние. Туда входит и стояние в пробках например. Так что разберетесь со временем.
113
109
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1490
отличное авто, буду обязательно следить за отзывом!
97
12
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7796
Автор, фото бы салона еще.
86
7
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
medvedvvv:
Про 45 литров автор Вы не правы. Просто не разобрались еще в премудростях бортового компьютера. Дело в том, что комп считает удельный расход. На начало движения эта цифра большая, но она не отражает реального расхода. Комп считает по формуле-расход на расстояние. Туда входит и стояние в пробках например. Так что разберетесь со временем.
Ага! Ровно об этом я и пишу в этом же абзаце:

"Тоже, потом уже понял, что он учитывает расход во время холостой работы двигателя из расчета простого соотношения общего расхода к пройденному пути. Когда тронулся, расход стал резко падать."

В итоге после 60 км. расход нивелирован до 17 литров на сотню. В принципе, для первых километров, когда накат отсутствует полностью, мне думается, нормально.
115
11
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7796
Это дополнительный моторчик печки так гудит. У меня не критично. На ходу не слышно. Срабатывает за три позиции до максимального правого положения рукоятки смешения холодного и горячего воздуха.
24
21
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7796
piatachki:
Ага! Ровно об этом я и пишу в этом же абзаце:
"Тоже, потом уже понял, что он учитывает расход во время холостой работы двигателя из расчета простого соотношения общего расхода к пройденному пути. Когда тронулся, расход стал резко падать."
В итоге после 60 км. расход нивелирован до 17 литров на сотню. В принципе, для первых километров, когда накат отсутствует полностью, мне думается, нормально.
Ну в городе в пробках 18-20 это норма. Хотя я за один раз сотню не проходил.
28
14
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7796
За городом со временем уложится в паспортную норму.
32
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
Всё равно смотрится как из под топора.
71
233
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Поздавляю с покупкой, немца бань сразу, то скоро нарисуется и будет гнобить и машину и хозяина
74
14
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
medvedvvv:
Автор, фото бы салона еще.
Непременно будут.
Stranniksborodoy:
Всё равно смотрится как из под топора.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
101
8
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 151
Я в восторге от рестайлинга,из далеко благодоря диодам,даже и не подумаешь что это уазик! Лови 5!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
129
18
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242207
Такое чувство, будто Медвед отзыв ващще не читал.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
48
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24961
Салона фото бы
Продам уши от мертвого осла.
15
6
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Салон бы еще посмотреть...
21
5
Ответить
Бердск
Сообщений: 2
Молодца. У меня вопрос, шниву они во сколько оценили?
21
4
Ответить
     
УФА
Сообщений: 2626
пятачок за честный внедорожник.
Kia Soul 2016 1.6 AT
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2014
44
9
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Дизайнеры жгут...Лучше бы покумекали над курсовой устойчивостью(рысканье),про инсталляцию в него АКПП (естественно,от старого японца,от чего же ещё).
Фарики....зеркальца....Где реальная движуха к прогрессу ?
Бу-га-га-гатти
72
74
Ответить
 
Сообщений: 4552
Рано отзыв написан...60км тока проехал..
19
21
Ответить
  
Сообщений: 353
а чего не дизельный патрик то?..
16
41
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
ev1968:
Дизайнеры жгут...Лучше бы покумекали над курсовой устойчивостью(рысканье),про инсталляцию в него АКПП (естественно,от старого японца,от чего же ещё).
Фарики....зеркальца....Где реальная движуха к прогрессу ?
рыскать он и будет из-за мостов.А автомат ему не нужен.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
77
20
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 726
Классный отзыв! Приятно читать писанину грамотного человека. Автор, а тебе самому то такой рестайлинг нравится? Или при возможности купил бы лучше дорестайлинговый вариант?

Отзыв дополняй. 5.
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
37
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 158
дополняй будет интересно почитать
В этом мире жить невозможно, но больше негде. Джек Керуак
Мой отзыв: Daewoo Magnus 2000
8
3
Ответить
iМаксим
Южно-Сахалинск
Уважаю выбор, за отзыв на будущее 5. Сам не решусь такую машину брать т.к. не механик и не слесарь в душе, так же из-за двигла 2,7 который ест как мой бывший 2UZ-FE. 6G72 П4 -золотая середина и момента и лошадей хватает и жрёт меньше ЗМЗ 2,7.
21
9
Ответить
  
Сообщений: 394
Отлично! Будем ждать продолжения! 5, тем более за первый обновленный.

Поскольку Вы недавно из автосалона, как там дела с ценами, мы не спрашиваем за сколько Вы купили т.к. было участие трейд-ина, но сколько стоит сейчас в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации Патриот, от какой отметки стартуют цены и что есть по наличию? Ходят разговоры, что УАЗ официально повысил цены. Если ли в продаже старые модели?

Рыскает...
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
11
5
Ответить
    
Сообщений: 1692
slave_hard:
а чего не дизельный патрик то?..
А зачем он нужен? Во первых цена на дизель нонче вообще не але..так что сэкономить много не выйдет. Во вторых дизель это лишний геморой зимой. Спасение от этого геморя вебаста, но она стоит денег, и таки жрет недешевую горючку. Так что про экономию от дизеля забываем. В третьих дизель на патрике вытрясет душу вибрацией, она там нехилая такая. Единственное приимущество дизеля это чуть более лучшая тяга под нагрузкой. Но это ощутимо с прицепом или га серьезном бездорожье, а как ранее сообщил автор, в гомны он злонамеренно лезть не собирается. Так, что смело делаем вывод - конкретно тс дизель ненужен.
62
12
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Отличный автомобиль. Пятерочка.
И ни жрет он нифига. нормальный расход для его размеров и концепции. Иные седаны не меньше хавают. А тут такой сарай.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
104
14
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
slave_hard:
а чего не дизельный патрик то?..
А обгонять как? Дизельный пока разбежится.
11
29
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
chmel02:
рыскать он и будет из-за мостов.А автомат ему не нужен.
Судя по твоим автомобилям,слово "автомат" тебе известно только по АК(если в армию ходил) и по стиралке,стоящей у тебя в ванной.Даже возразить что-либо не имеет смысла.
Автомобиль и на мостовой схеме трансмиссии может быть достаточно управляемым.Примеры приводить,опять же,бесполезно.
Бу-га-га-гатти
31
58
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
Не, автомат - штука хорошая, что уж там. По крайней мере для города. С этим глупо спорить. Другой вопрос, что нет патров с автоматом. Так что и толку из спора не получится.
70
5
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
Вот ему бы дизель + акпп, то я б взял себе.
Ну и по салону, двери изнутри поинтереснее сделать, а в остальном отлично. Повторюсь, я про салон.
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
21
23
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
Cezar62:
Классный отзыв! Приятно читать писанину грамотного человека. Автор, а тебе самому то такой рестайлинг нравится? Или при возможности купил бы лучше дорестайлинговый вариант?
Отзыв дополняй. 5.
Я думал об старом, но почему-то не глянулся он мне. Единственное, что в новом бы - вернуть бампера на раму и фиг с ними, с зазорами. С другой стороны, никто не мешает поставить нештатные усиленные к раме.

В любом случае, пока не готов судить - нормальной эксплуатации ещё не было.
26
5
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
ev1968:
Автомобиль и на мостовой схеме трансмиссии может быть достаточно управляемым.Примеры приводить,опять же,бесполезно.
Верно говорите, ДОСТАТОЧНО управляемым. Патриот как раз достаточно управляемый. Да возможно на фоне Нивы с независимой передней подвеской и несущим кузовом по первости эта управляемость может показаться не очень. Но сути это не меняет, Патриот для рамной поностью мостовой схемы вполне сносно ездит по шоссе.
Да тот же Гелик или Рэнглер возможно лучше в этой дисциплине, но у них и ценники несколько отличаются. Вам не кажется?
Да АКПП конечно Патрику не плохо бы иметь возможность заказать, но имеем то, что имеем.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
47
8
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
ev1968:
Судя по твоим автомобилям,слово "автомат" тебе известно только по АК(если в армию ходил) и по стиралке,стоящей у тебя в ванной.Даже возразить что-либо не имеет смысла.
Автомобиль и на мостовой схеме трансмиссии может быть достаточно управляемым.Примеры приводить,опять же,бесполезно.
Хватит спорить в чужом отзыве, все равно не договоритесь - сколько людей, столько мнений, выход один, У УАЗа должно быть несколько моделей, с несущим кузовом, независимой подвеской, фултаймом и иже с ними для вас и какой есть для нас.
26
5
Ответить
   
СФО
Сообщений: 547
Супер! Буду читать. А можно фото швов и зазоров???
10
6
Ответить
andreichuk
Тюмень
а мне нравится, мягкая панелька, неплохой вид, качество по сравнению с бухлобусами и козлами - как другая планета, да сборка*****о, да много косяков по эргономике и качеству комплектующих, да куча промахов в дизайне, но гляньте сколько автопроизводителей выпускает рамные внедорожники на мостах? а цены на их творения? так что это вполне зачётный авто на уровне своей цены
49
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7915
Автомат бы ему и можно рассмотреть было бы
17
9
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Ждём продолжение
11
3
Ответить
   
СФО
Сообщений: 547
Уссуриец:
Автомат бы ему и можно рассмотреть было бы
Под автомат двиг нужен 3.5 как минимум с таким-то весом автомобиля.
14
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
Желание УАЗа сделать полноценный авто как минимум похвально! Если ещё и бюджет смогут удержать, то все шансы есть.
Автор, дополняйте, очень интересна история эксплуатации!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
31
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 77
Автор, поздравляю с покупкой. Я на прошлой неделе поездил на тест-драйве. Впечатления весьма схожи, что касаемо эластичности движка и рысканья по дороге.
Ещё бы отметил, что скорость почти не ощущуается в нём. Разогнался до 80 ти достаточно быстро, причём по трассе с этой скоростью спокойно ехал при 2000об/мин. Хотя по ощущениям ехал не более 60км/ч. Машина достаточно комфортная. Наиболее сильное рысканье, а скорее плавные уводы влево-вправо заметил на участке, где с пол-километра есть колея на левой полосе трассы М7, на подъезде к Нижнему.. Вот там действительно приходилось ловить машину на 80 км/ч. Манагер говорит, что это следствие высокого центра тяжести. Я думаю может что с углами кастера именно на этой машине.
Поездили по небольшому "бездорожью", если так можно выразиться. Съехали с трассы на занесённую снегом грунтовку. На полном приводе гр**** весьма эффектно. А на пониженной так вообще можно со второй передачи трогаться и сразу на третью - запас тяги поражает. Потом, уже с обочины дороги, переключив снова на задний привод, некоторое время не мог с разгона выехать на трассу, скользил долго :) как новичок.
Кстати, на тестовой машине в компл. Лимитед, стояли колёса на 16". Манагер сказал, что специально так сделали на зиму - менее дорогая шиповка и мягче ход. Хотя в этой компл. ставится 18". И судя по фото у автора стоят именно такие.
Кстати нравится ли автору плавность хода на 18-х колёсах? Обязательно дополняй, удачи!
32
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3754
Внешний вид попортили. Раньше хоть гармоничный передок был, а щас...
26
55
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Andy Yelks:
Под автомат двиг нужен 3.5 как минимум с таким-то весом автомобиля.
полностью согласен, но заправлять его такой, многим не понравится
13
6
Ответить
    
Сообщений: 33771
поздравляю первый обновленный патриот тут. ждем надеемся
13
4
Ответить
    
Минусинск, Красноя
Сообщений: 50
автомат и т.п. есть у крузаков и др. паджер))
патриоту- патриотизм ! ( и кредит на рубли , чтобы инфляция обесценила через год ежемесячный взнос на..й)
епне
20
6
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
slave_hard:
а чего не дизельный патрик то?..
Вопрос понял, отвечаю!

Дизель стоит на 90 тыр. дороже. + 29 тыр. предпусковой обогреватель. По совокупности ТО для дизельных патриотов за жизненный цикл стоит на 7 тыр. больше. Итого 137 тыр. разницы. Это, если предположить, что поломок за гарантийный срок не будет ни у бензинового, ни у дизельного.

стоимость 92 и соряры примерно равна. По сегодняшней средневзвешенной цене на соляру в Москве в 33 рубля 94 копейки мы на эту дельту сможем купить 4024 литра соляры. Запомним это!

Исходя из паспортных показателей (а это - единственные цифры, на которые мы можем опираться), мы без труда обнаружим разницу в два литра на 100 км. пробега между дизельным топливом и бензином.

Дальше - прошу внимательно следить за ходом мысли - получается, что с каждой сотней пробега мы экономим два литра дизтоплива, если покупаем дизельный движок. Для того, что бы нам сэкономить наши 4 000 литров, что бы хотя бы окупить дополнительные траты на дизель, мы должны проехать 200 000 километров. Это при условии, что нам не придется довольно дорогой в обслуживании дизель ремонтировать.

На выходе мы имеем, что - по крайней мере на сегодняшний день - экономия на соляре весьма спорна, а вот потенциальных проблем с ней можно огрести по полной.
159
9
Ответить
   
СФО
Сообщений: 547
ведмежатко:
полностью согласен, но заправлять его такой, многим не понравится
Он и сейчас жрет как конь. Двиг надо иностранный ставить. С ним реально будет литров в 18 вписаться при объеме в 3.5 литра. Но это наверное будет следующий шаг у уаза, коробка, раздатка уже давно корейские.
15
45
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 524
все только начинается.... и пусть путь будет легким

за отзыв 5
Оружие хранит мир
20
1
Ответить
барнаул
Сообщений: 3
Шкворня от ВАКСОЙЛ, КАСТОР-7-8 ГР И ВОТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ:)
23
1
Ответить
Бердск
Сообщений: 2
Вот все пишут АВТОМАТ АВТОМАТ, вы когда последний раз садились на новый авто с механикой? Там вообще педаль сцепления не чувствуешь, она мягкая офигеть какая, не фиг сравнивать со старьём, и правильно пишут данного движка явно не хватит для АКПП
39
11
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Andy Yelks:
Он и сейчас жрет как конь. Двиг надо иностранный ставить. С ним реально будет литров в 18 вписаться при объеме в 3.5 литра. Но это наверное будет следующий шаг у уаза, коробка, раздатка уже давно корейские.
Нормально он расходует, у меня трасса 11, город 15, для такого авто это нормально
39
8
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Andy Yelks:
Он и сейчас жрет как конь.
У вас Патриот?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
16
4
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
ведмежатко:
Нормально он расходует, у меня трасса 11, город 15, для такого авто это нормально
+100500
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
24
5
Ответить
 
Сообщений: 251
slave_hard:
а чего не дизельный патрик то?..
Завод вообще хочет свернуть дизеля, 5% от продаж всех моделей только на дизеля! Они с ним чего то не доделали, холодно зимой, где то просчитались!Террано был 92 года, так там ташкент был в рубашке ездил. Еще ломучий момент в системе тормозов это НАСОС вакуумнуй(не путать с усилителем) ломается оч часто, раз на 20000 пробега, а сейчас его ставят в ГБЦ на переднюю крышку, представь последствия отвалившейся шестеренки?????!!!! только ЭТОТ узел отбивает все желания у многих. А так дизель , да , вещь!!! МОЩЬ, ТЯГА, ЭКоном по сравнению с бензом, Но солярка у нас Ггадость, даже на брендах попадается не "вкусная!" а одна топливная форсунка 7 тыщь

Сам тоже хотел нового патрика, но старый по программе сильно занизили в цене170.000), и банк не дал кредит на оставшуюся сумму....а прордавать его не берут тоже, вот думаю копить и покупать вторым в семью!!!
Продолжай отзыв буду следить!!!! Очень вовремя!!
8
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
ZeroQ:
Вот все пишут АВТОМАТ АВТОМАТ, вы когда последний раз садились на новый авто с механикой? Там вообще педаль сцепления не чувствуешь, она мягкая офигеть какая, не фиг сравнивать со старьём, и правильно пишут данного движка явно не хватит для АКПП
Это Вы просто на МКАДе по 3-4 часа на 15 км не толкались...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
14
13
Ответить
   
СФО
Сообщений: 547
glu_iv:
У вас Патриот?
Был, достался по обмену. Меньше 20 в городе не получалось.
12
6
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
stayerman:
Это Вы просто на МКАДе по 3-4 часа на 15 км не толкались...
Нафига в Москве Патриот? Нам на заснеженных, или раскисших (от сезона зависит) проселках он необходим, а вам в пробках зачем
27
4
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Огорчает только двигатель,уж больно дохлый,ну надо же с 2.7 снять аж 128л,что не могут мощнее УАЗ сделать лошадей 150-180 вот это было бы отлично для такого громилы
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
28
21
Ответить
    
Сообщений: 1501
1. В салоне не шумно. Не скрипит и не воет ничего. Даже доп. помпа отопителя перестала выть и начала тихонько шуршать. Ни в ниве, ни в линкольн навигаторе (эксплуатировал месяц, пока ждал машину) не тише. Это абсолютно точно.

Про навигатор не верю!!!
17
11
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Andy Yelks:
Был, достался по обмену. Меньше 20 в городе не получалось.
А по трассе? Чего толку город мерять. У меня и на логане за 15 литров выходило(тогда как по трассе 5,5-6) Современный бензиновый Патриот на трассе укладывается в 12 литров(ну если больше 110 не рысачить) по городу Ярославль в среднем 15-18.
Для такого автомобиля это весьма неплохие цифры.
У знакомого Хёндэ Соната 6 цилиндровая по трассе 11-12 хавает. Та это переднеприводный седан а Патр высокий рамный мостовой полноприводник.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
24
3
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
piatachki:
Вопрос понял, отвечаю!
Дизель стоит на 90 тыр. дороже. + 29 тыр. предпусковой обогреватель. По совокупности ТО для дизельных патриотов за жизненный цикл стоит на 7 тыр. больше. Итого 137 тыр. разницы. Это, если предположить, что поломок за гарантийный срок не будет ни у бензинового, ни у дизельного.
стоимость 92 и соряры примерно равна. По сегодняшней средневзвешенной цене на соляру в Москве в 33 рубля 94 копейки мы на эту дельту сможем купить 4024 литра соляры. Запомним это!
Исходя из паспортных показателей (а это - единственные цифры, на которые мы можем опираться), мы без труда обнаружим разницу в два литра на 100 км. пробега между дизельным топливом и бензином.
Дальше - прошу внимательно следить за ходом мысли - получается, что с каждой сотней пробега мы экономим два литра дизтоплива, если покупаем дизельный движок. Для того, что бы нам сэкономить наши 4 000 литров, что бы хотя бы окупить дополнительные траты на дизель, мы должны проехать 200 000 километров. Это при условии, что нам не придется довольно дорогой в обслуживании дизель ремонтировать.
На выходе мы имеем, что - по крайней мере на сегодняшний день - экономия на соляре весьма спорна, а вот потенциальных проблем с ней можно огрести по полной.
так то оно так... но не на всем и всегда же только об экономии думать?
если даже дизель по деньгам и отыграется по сравнению с бензином к 200 тыс. км., то не для кого не секрет, что бензиновый Патрик нереальный ОВОЩЪ, который жрет как ТАХО 5.3... но только Тахо едет 8 сек до сотни, а Патрик бензиновый не едет вообще. Дизель хоть как то бежит... на нем на трассу выехать не старашно. на бензиновом же трасса - мучение и "откладывание кирпичей" почти при каждом обгоне фуры...
и вот только не надо говорить обратное... спорить можно бесконечно на любую тему, если захотеть этого. я работаю в сельском хозяйстве и рабочих авто каких только небыло. и 3-др Нивы и Шеви (несколько штук)... Хантеры, Патрики разные, Форд Рэнжер.
13
34
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
Тиман:
Про навигатор не верю!!!
А хош - верь, хош - нет. Это факт.

Не, спору нету - отличная тачка! Движок на 304 кобылы, 5.4 литра, 8 котлов и автомат. Но будем честны - на скорости уже в 80 кмч. аэродинамические шумы (второй линкольн) начинают бесить хуже самой жизни. Это ещё при условии, что дорога ровная и компрессор подвески не включается постоянно. Ибо он один шуму создает больше, чем весь патриот вместе взятый.
20
7
Ответить
   
СФО
Сообщений: 547
glu_iv:
А по трассе?.
По трассе далеко не ходил. До дачи и обратно. Потом подвернулся обмен и мы с ним расстались:). Но вполне может быть и 12 литров.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 462
ЗрЯ ты батю не послушал..
Мой отзыв: Great Wall Hover 2008
14
37
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Редискa:
то не для кого не секрет, что бензиновый Патрик нереальный ОВОЩЪ, который жрет как ТАХО 5.3... но только Тахо едет 8 сек до сотни, а Патрик бензиновый не едет вообще. Дизель хоть как то бежит... на нем на трассу выехать не старашно. на бензиновом же трасса - мучение и "откладывание кирпичей" почти при каждом обгоне фуры...
и вот только не надо говорить обратное... спорить можно бесконечно на любую тему, если захотеть этого. я работаю в сельском хозяйстве и рабочих авто каких только небыло. и 3-др Нивы и Шеви (несколько штук)... Хантеры, Патрики разные, Форд Рэнжер.
ИМХО ерунда какая-то... Бензиновый Патр - овощ, а дизельный - ракета... Вы себя то читаете?)))
Смешно, право... Вы ребята бы авто ездило как Тахо, не ломалось как шарик от подшипника, а стоило как УАЗ. Все еще сказками живете.

Нормальная у бензинового Патра динамика. Не ракета, но во всяком случае не хуже всяких Логанов и Калин.
И, как вы говорите, не нужно тут доказывать обратное. Вы можете с такими же теоретиками махаться, а реальным владельцам Патров лучше не втирайте.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
46
12
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Редискa:
если даже дизель по деньгам и отыграется по сравнению с бензином к 200 тыс. км., то не для кого не секрет, что бензиновый Патрик нереальный ОВОЩЪ, который жрет как ТАХО 5.3... но только Тахо едет 8 сек до сотни,
Тахо укладывается 12/15 литров?
21
6
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
glu_iv:
ИМХО ерунда какая-то... Бензиновый Патр - овощ, а дизельный - ракета... Вы себя то читаете?)))
Смешно, право... Вы ребята бы авто ездило как Тахо, не ломалось как шарик от подшипника, а стоило как УАЗ. Все еще сказками живете.
Нормальная у бензинового Патра динамика. Не ракета, но во всяком случае не хуже всяких Логанов и Калин. И, как вы говорите, не нужно тут доказывать обратное. Вы можете с такими же теоретиками махаться, а реальным владельцам Патров лучше не втирайте.
+100500
18
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Поздравляю, пять за отзыв, за положенное начало нового Вашего пути, шнива хорошо, но Патрик, он особенный. Скоро он Вам это докажет. Пять, только пять. Поздравляю.
15
6
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
ведмежатко:
Тахо укладывается 12/15 литров?
У Тахо и правда достаточно скромный для энерговооруженности расход. Но в 12 литров можно уложиться если только ехать в пределах 100 км/ч(кто на них так ездит). А если поливать как мужЫк 18 литров по шоссе.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
13
8
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7796
Stranniksborodoy:
Всё равно смотрится как из под топора.
Не правда. Очень даже ничего.
29
5
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7796
Ttourist:
Такое чувство, будто Медвед отзыв ващще не читал.
Да не разобрался не много с расходом.
5
3
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 708
ведмежатко:
Тахо укладывается 12/15 литров?
Да под горку на нейтрали.
23
9
Ответить
  
Сообщений: 394
Редискa:
так то оно так... но не на всем и всегда же только об экономии думать?
если даже дизель по деньгам и отыграется по сравнению с бензином к 200 тыс. км., то не для кого не секрет, что бензиновый Патрик нереальный ОВОЩЪ, который жрет как ТАХО 5.3... но только Тахо едет 8 сек до сотни, а Патрик бензиновый не едет вообще. Дизель хоть как то бежит... на нем на трассу выехать не старашно. на бензиновом же трасса - мучение и "откладывание кирпичей" почти при каждом обгоне фуры...
и вот только не надо говорить обратное... спорить можно бесконечно на любую тему, если захотеть этого. я работаю в сельском хозяйстве и рабочих авто каких только небыло. и 3-др Нивы и Шеви (несколько штук)... Хантеры, Патрики разные, Форд Рэнжер.
Дизель для трассы тоже "овощЪ"! В грязи - король.
7
9
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
glu_iv:
ИМХО ерунда какая-то... Бензиновый Патр - овощ, а дизельный - ракета... Вы себя то читаете?)))
Смешно, право... Вы ребята бы авто ездило как Тахо, не ломалось как шарик от подшипника, а стоило как УАЗ. Все еще сказками живете.
Нормальная у бензинового Патра динамика. Не ракета, но во всяком случае не хуже всяких Логанов и Калин. И, как вы говорите, не нужно тут доказывать обратное. Вы можете с такими же теоретиками махаться, а реальным владельцам Патров лучше не втирайте.
ты вот лучше себя почитай. а "имху" и "ерунда" - я тоже могу так 10 раз написать, ага...
ткни пальцем, где я писал, что дизельный Патрик РАКЕТА? - наоборот, это ОВОЩЪ, как и бензиновый. только дизель просто овощь, а бензин - нереальный овощь. чуешь разницу?)))
кстати на самом деле разница очень ощутимо. у нас в хозяйстве 5 Патриков. 4 дизеля и 1 бензин. на кой *** взяли бензин до сих пор никто понять не может. но эт не суть...
короче у меня есть возможность потискать бензин и сразу после него дизель и более того скажу - я так делал не раз. дизель бежит гораздо резвее и в гомнах на малых копает терпимо. и бензинового Патра момента на низах почти нет... чуть в глину вязкую заехал и потерял обороты - сцепление сожжешь и не факт, что выйдешь (зависит от конкретного случая). а дизель ползет. не даром принято, что внедор настоящий должен быть дизелем.

я никому ничего не пытаюсь доказать и не ищу конорейку за копейку... просто пытаюсь чем то помочь тем людям, которые собираются купить Патр... стараюсь рассуждать объективно, т.к. у меня нет Патра и он мне *** не нужен как личное авто... а вы ребята реально льете в уши... один еще не отошел от щенячьего восторга от приобретенной машины, но скоро должен отойти думаю... а второй просто нахваливает то, что имеет (есть такой тип людей) и ему пофиг, хорошая у него машина или нет - он все равно будет ее нахваливать, потому что тупо у него такая.

если вы реально считаете, что у Патра бензинового нормальная динамика... ну что же... да пусть будет так... кто то ведь и до сих пор кроме ВАЗ 2101 ни на чем не ездил...
36
30
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
MaksEvdokimmov:
Дизель для трассы тоже "овощЪ"! В грязи - король.
Быть может, но не стОит нынешний дизель той разницы в цене, не стОит... С другой стороны КИТ понижайки в РК за 10 рублей снимает вопросы к бензинке. А в новом и так понижайка достойная для штатных колес.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
11
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2206
всё одно, боюсь я тазапрома, если пересесть с япа на него, то вапще ужоснах
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
Мой отзыв: Mazda Bongo 2005
20
34
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
а так, автор. отличный отзыв, 5 тебе... ценность его в том, что первый отзыв о рестайловом Патре.
реально интересно было его воочию увидеть, на реальные фото взглянуть, а не через СМИ.
фото салона не забудь и кузов получше сфотай, что то света маловато, плохо видно.

кстати передний бампер на патре 13 года вроде к раме приклепан, в новом же уже к кузову? то есть сугробы уже с разгона не поштурмуешь?))
7
4
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
цилиндр:
Зачем тогда в отзыв зашёл, просто плеснуть помоев
Г овнеца на вентилятор кидануть... Это либо от зависти, либо от вредности...других причин не нахожу.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
20
6
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7796
piatachki:
Вопрос понял, отвечаю!
Дизель стоит на 90 тыр. дороже. + 29 тыр. предпусковой обогреватель. По совокупности ТО для дизельных патриотов за жизненный цикл стоит на 7 тыр. больше. Итого 137 тыр. разницы. Это, если предположить, что поломок за гарантийный срок не будет ни у бензинового, ни у дизельного.
стоимость 92 и соряры примерно равна. По сегодняшней средневзвешенной цене на соляру в Москве в 33 рубля 94 копейки мы на эту дельту сможем купить 4024 литра соляры. Запомним это!
Исходя из паспортных показателей (а это - единственные цифры, на которые мы можем опираться), мы без труда обнаружим разницу в два литра на 100 км. пробега между дизельным топливом и бензином.
Дальше - прошу внимательно следить за ходом мысли - получается, что с каждой сотней пробега мы экономим два литра дизтоплива, если покупаем дизельный движок. Для того, что бы нам сэкономить наши 4 000 литров, что бы хотя бы окупить дополнительные траты на дизель, мы должны проехать 200 000 километров. Это при условии, что нам не придется довольно дорогой в обслуживании дизель ремонтировать.
На выходе мы имеем, что - по крайней мере на сегодняшний день - экономия на соляре весьма спорна, а вот потенциальных проблем с ней можно огрести по полной.
Я про это давно говорил. Тоже также подсчитывал. Сомнительное удовольствие. А если учесть и качество солярки, то это вообще беда.
10
7
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Поздравляю. К сцеплению привыкнешь, я тоже в начале в шоке был от его работы, сейчас даже не замечаю и не дергается машина)
6
6
Ответить
  
Сообщений: 394
glu_iv:
Быть может, но не стОит нынешний дизель той разницы в цене, не стОит... С другой стороны КИТ понижайки в РК за 10 рублей снимает вопросы к бензинке. А в новом и так понижайка достойная для штатных колес.
Согласен, даже отдельно у себя в отзыве немного расписал давно уже.
2
5
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Редискa:
кстати передний бампер на патре 13 года вроде к раме приклепан, в новом же уже к кузову? то есть сугробы уже с разгона не поштурмуешь?))
Да, сугробы не протаранить, на бампер не залезть... Тем паче он еще и к передним крыльям привинчен, т.е. они тоже под угрозой.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
7
3
Ответить
  
Сообщений: 394
Надо расходничков про запас купить, а то свечи в три раза подорожали, те что из-за гарницы... :-)
5
9
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 503
ev1968:
Судя по твоим автомобилям,слово "автомат" тебе известно только по АК(если в армию ходил) и по стиралке,стоящей у тебя в ванной.Даже возразить что-либо не имеет смысла.
Автомобиль и на мостовой схеме трансмиссии может быть достаточно управляемым.Примеры приводить,опять же,бесполезно.
Меняется дизайн кузова а рулевое остается то же. Патрику надо рулевую рейку ставить вместо трапеции. тогда и подруливать не надо будет. А АКПП тоже в принципе можно было как опцию ставить-хочешь бери механику а хочешь автомат.
16
6
Ответить
    
Сообщений: 1198
о каком большом расходе вы друзья говорите )))) у жены шевроле круз 1.8 в городе расход 17 - 18 литров. сейчас зимой. если патрик будет кушать столько же в городе то это супер машина.

про расход из всех машин которые были только на ниссан сани 1.5 литра на мехе был расход в 7 литров город. и на калине 1.4 меха 7 -8 литров. говорю про реальный расход, а не про сказки что бенз нюхает это же литровый движок )))))))))

про патрик сам думаю, по работе становиться нужен.

за отзыв 5. буду читать, удачи в пользовании
Укладка ламината 80 руб. за м.кв. Обои от 100 руб. м.кв. И другие отделочные работы 89069453000
34
6
Ответить
  
Сообщений: 394
glu_iv:
Да, сугробы не протаранить, на бампер не залезть... Тем паче он еще и к передним крыльям привинчен, т.е. они тоже под угрозой.
завод зато реагирует на критику, раньше что не отзыв, что не тест-драйв с журналистами все пишут...зазоры...зазоры, щели, Вы только посмотрите...
Завод исправил...опять все недовольны...

Все таки надо было с управляемости начинать и с качества. А то поставили задний стабилизатор, ну да меньше крениться стал, мост не перекидывает на кочках...НО самая главная беда осталась, даже тут автор пишет, что на автомобиле 2015 года - РЫСКАНЬЕ по дороге...
14
5
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Саянец:
Патрику надо рулевую рейку ставить вместо трапеции. тогда и подруливать не надо будет.
Чур нас, чур от рейки. Чебятушки...Патр - ВСЕДОРОЖНИК. Не нужно вам г овна месить - не покупайте Патр. И все встанет на свои места.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
27
10
Ответить
  
Х
Сообщений: 314
Рестайлинг пришелся к лицу. Ждем подушки безопасности, один большой топливный бак, систему стабилизации. Вот собственно и все что нужно. Ну может быть еще дифференциал один хотя бы. А всякие автоматы и жирный движки не очень то нужны - они повысят цену до мульта и более, потом эти же хочуны будут ныть "на* ненужен за такую цену лучше ________ возьму"
43
7
Ответить
    
это Долгопрудный, детка
Сообщений: 1071
glu_iv:
Г овнеца на вентилятор кидануть... Это либо от зависти, либо от вредности...других причин не нахожу.
Завидовать этому унитазу му ха ха, ты таки сделал мне смешно. Боты сравнивающие этот секель с Fordом и GM отдельная клиника.
Печник из подмосковья
11
78
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1196
Редиска, где купить ТАХО по цене Патра ?
16
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 184
"Можно взять дорогой автомобиль. Но боже, как же это ужасно трястись над куском железа. Как ни крути, а машину должно быть в известной степени "не жалко". "

Дайте я пожму вам руку !
90
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 72
ведмежатко:
Тахо укладывается 12/15 литров?
у меня средний смешанный расход по городу (Москва, между прочим) и трассе = 17,5 литров!!
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 35
А если еще добавить что ТО на дизель в два раза чаще делать, то экономичность дизеля превращается в фикцию
10
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России