Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2014

УАЗ Патриот 2014 — отзыв владельца

, Москва
158692
1084
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1174
голоса
4.9
5 — 1051 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Limited
Цвет кузова: Темно-зеленый
Цвет салона: Темный
Салон: Кресла, музыка, рычаг КПП
Двигатель: ЗМЗ-409
Весь в сосульках :)
Весь в сосульках :)
Доброго дня, дорогие мои!

Дождался машинку. Буду регулярно рассказывать об эксплуатации, а сегодня так, небольшая вводная, для затравочки.

Оценивать уазик буду не на пустом месте, а с высоты, так сказать. До него в собственности была шнива (надо бы тоже отзыв по ней написать) и несколько машин в длительной эксплуатации. Тем интереснее, потому что знаю, знаю, что многие рассматривают вариант смены шнивки на патр. Вот я тут как раз и подрасскажу им :)

Итак, шнивка работала у меня больше трех лет, прошла около 70 тыс. километров и была сдана в трейд-ин. Узнал я её вдоль и поперек, хотя особых проблем она не доставляла. На 50 тыс. км. заклинило тормозной цилиндр - исчез накат. С учетом эксплуатации в кремнеземных говнах (от Москвы до Касимова через Рязань и Луховицы) - ничего удивительного.. Да раз 5 лопался расширительный бачок. По большому счету, она меня всем устраивала. Полный привод через честный дифференциал, высокий клиренс, в меру комфортный салон. Но все же один фатальный недостаток меня огорчал - драматически маленький багажник. Всяк, кто владеет ладой 4х4 или шнивой знают об этом. Хотя, в качестве прощального комплимента могу сказать, что в режиме "эгоиста" (когда ездишь один) или вдвоём она была шикарна. Но кто ж ездит по лесам один, верно?

Так или иначе решил менять.

Выбор ограничил себе планкой в 700 тыров. В какой-то момент жизни начинаешь понимать, что потреблятский подход - тупиковая ветвь. Начинаешь оценивать вещи с позиции общей полезности (у буржуев есть отличное слово "utility", хорошего перевода которого в русском языке я подобрать не смог). Можно взять дорогой автомобиль. Но боже, как же это ужасно трястись над куском железа. Как ни крути, а машину должно быть в известной степени "не жалко". Кстати, на этом основана концепция "психологической проходимости". Дорогая машина обладает худшей проходимостью елико владелец жалеет её гонять вне дорог.

Из классовых ограничений хотелось что-то более-менее универсального и по лесам-полям, озерам. Сразу могу сказать, .что по болотам не лазаю и вот все эти лифты, топи и внедерожье меня не затягивает. Только если в качестве зрителя. Ну и хотелось чего-то нового. Я довольно толерантен к бу-шным машинам, но не для личного пользования.

На патриотов смотрел с лета серьезно, всё обдумывал. Подкупал огромный багажник, простая конструкция и доступность протезов для машинки. Но пуще всего, конечно, обилие документации в этих ваших интернетах. Советовался с родными. Отец сказал, что если я куплю патриот, то он от меня откажется.И что надо покупать дастер, поскольку относительно надежно и экономично, а больше мне, московскому рукожопому мудаку, и не надо. Из-за этого, конечно, я окончательно и решил купить патр :) А тут ещё удачно подвернулось субсидирование новых машин через трейд-ин.

Ну а если серьезно, то решение было вымученным. Честно скажу - было страшно. Много всякого плохого пишут на форумах, мол всё ломается, гниет и отваливается. Несколько успокаивало то, что отказался от использования машины в городе, только по выходным для природы, а значит - ежели я ошибусь с решением - это будет не особо критично. В целом с отцом решили .что если лежит душа, то пусть так и будет. В конце-концов жизнь на этом не заканчивается. Так или иначе решился.

Вот про то, как покупал - рассказывать не буду. Ничего нового в этой процедуре не появилось. Если кому будет любопытно, то расскажу дополнительно.

Так или иначе, получил машинку. Вот первые пять километров думал поседею раньше времени. Более всего меня напугала дополнительная помпа (это потом я узнал, что это она воет). А по началу думал, что это бензонасос так воет. Ясен пень, у меня волосы на ж*** от страха дыбом встали. Да ещё, собака, не останавливается. Потом уже разобрался, что если поставить обогрев в минимум, то  оно отключается. Остановился, посмотрел интернеты, успокоился.

Несколько напрягло сцепление. При плавной связке машина начинает трястись, возникает какой-то резонанс. Причина понятна, конечно - неравномерная передача момента, - но напрягает. С небольшой перегазовкой такого эффекта нет. Буду смотреть по ходу эксплуатации.

Средний расход бензина - отдельная песня. 45 литров на сотню. Тоже, потом уже понял, что он учитывает расход во время холостой работы двигателя из расчета простого соотношения общего расхода к пройденному пути. Когда тронулся, расход стал резко падать.

В итоге проделал я общий путь всего 60 км в понедельник(!) вечером(!) от ВДНХ до Люблино. По итогу такого "тестового заезда" могу доложить следующее:

   1. В салоне не шумно. Не скрипит и не воет ничего. Даже доп. помпа отопителя перестала выть и начала тихонько шуршать. Ни в ниве, ни в линкольн навигаторе (эксплуатировал месяц, пока ждал машину) не тише. Это абсолютно точно.
   2. Двигатель действительно очень эластичный. Даже непривычно. Ну кто пересаживался со шнивки на патр меня поймут.
   3. Таки да, дорогие мои, он рыскает! Не критично, не так, что бы ловить приходилось, но нельзя бросить руль. Прямо он будет ехать не долго. И за дорогой приходится следить. Хотя продолжалось это не долго - дороги были очень загружены.
   4. Средний расход составил 17 литров на сотню .Впрочем, мы же понимаем, что это фигня и оценивать его можно будет только километров через 5 000 по чекам. Вся остальная метода - от лукавого :)
   5. Ехать просто удобно, по совокупности факторов. Не смотря на лютый снегопад отличная видимость, высокая обзорность, тишина в салоне и сказочный свет. Субъективно - мне понравилось.

Во, пожалуй, и всё для начала. 60 километров - это ещё не эксплуатация. Это - понятное дело - тест драйв. Вот по ходу и буду дополнять. За фотки не обессудьте - вчера было темно уже, когда забрал машину, сегодня времени особенно не было, перед работой сделал пару фоток. Вопросы, пожалуйста.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Друзья!

Многие просили дополнительные фотки. Справедливое требование. Их есть у меня! Собственно, ради фоток и дополнение. Но всё же не могу не поделиться эмоциями. Поэтому буквально на 2-3 минуты толкну речь. Уж потерпите.

Машина очень необычная оказалась. С характером. Поставил машинку на учёт. Народ интересуется, подходит, спрашивает всякое. Хотя обещал себе в грязь не лезть (обкатка же), но не удержался. Немного погонял по лесу у родителей. Кой-какие огрехи нашлись. И по традиции начну с плохого :) Хотя за 500 км....

, пробег 500 км   

С наступающим, друзяки!

Сегодня на повестке дня:

1. Сравнение Шнивы и Патриота

2. Небольшой отчет по эксплуатации

3. Вопросы. Мои вопросы старшим товарищам :)

.1

Предновогодний пост решил по большей части посвятить сравнению Патриота с Шнивой. Знаю, многие ездят на Шнивах и думают о Патриоте. Вот пришло время подрасказать, каково оно - поменять добрую шнивку на это чудище.

Итак, самое главное - объем. Это единственное, что заставило меня поменять Шнивку на Патра. Тут и говорить нечего - багажник большой....

, пробег 700 км   

Здравствуйте, друзья!

Сегодня очень важный (для меня) пост. Дело в том, что скоро ТО-0, поэтому я хотел бы задать ряд разнообразных вопросов старшим товарищам. Но для начала благодарности и немного об эксплуатации. Плюс будут фотографии - куда ж без них?

Прежде всего хотел поблагодарить за ответы на вопросы из предыдущего дополнения. Плюс особо спасибо за разъяснения по алгоритму работы коромысла доп. обогревателей задних мест. Ценная информация для размышления. По результатам ответов могу доложить о следующих решениях:

...

, пробег 2 300 км   

Здравствуйте, друзья!

Привез новую порцию фотографий и вопросов. Но вначале немого об эксплуатации. Прошел нулевое ТО. Затраты 12 500 рублей. Качеством доволен. Съездил в Александро-Невский и Кадомский районы Рязанской области. Среди прочего выдавались свободные часы, когда удавалось выбраться на природу, подышать воздухом. Про эти моменты - фотоотчет. Подробности в подписях к фотографиям.

По эксплуатации: новых поломок нет. Движок после обкатки стал заметно резвее. По отношению к машине просыпается чувство уверенности, которое было по отношению к Шнивке....

, пробег 4 500 км   

По причине чувства безысходности, пустой траты времени и зашкаливающего количества срача закрываю отзыв. Переехал на другую площадку. Под тем же никнеймом.

Всего доброго!

-

, пробег 4 693 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 703
ПАТРИЮ расход бы на трассе в 8-9 литров на сотку сделать и в городе от 10 литров ...
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
SERG-VS:
ПАТРИЮ расход бы на трассе в 8-9 литров на сотку сделать и в городе от 10 литров ...
Чудес на свете не бывает, в данной компановке (большое лобовое сопротивление, большая масса, полный привод) с этим двигателем (ЗМЗ 409) это не возможно.
1
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
SERG-VS:
ПАТРИЮ расход бы на трассе в 8-9 литров на сотку сделать и в городе от 10 литров ...
Если бы у бабушки был ***, то она была бы дедушкой.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
5
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
saitek 123:
нет вы не правы слон меньше жрет
+
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
Turist_Altay:
А подальше заезжать не пробовали? Чемал, конечно, красив и уютен по-своему... Но ехать из большого города на природу, где в летние месяцы народу не меньше - лично для меня не приемлемо :)
Бывали, например, в Улаганском районе на Кату-Ярыке?
Там у нас база, своя практически, находится в "чаше" горной и на ней только свои 10-15 человек. Отдых организаванный-цивилизованный.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 285
SERG-VS:
ПАТРИЮ расход бы на трассе в 8-9 литров на сотку сделать и в городе от 10 литров ...
Человече послушай сам себя. Ты хочешь чтобы 2 тонный авто с не особо мощным двигателем, в городе жрал от 10 литров? Такое практически не реально. У меня переднеприводная, полторалитровая маленькая машина жрет в районе 12 литров.
Второй пилот и штурман Пыжика-коротыша.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
9
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 61
НСО:
Там у нас база, своя практически, находится в "чаше" горной и на ней только свои 10-15 человек. Отдых организаванный-цивилизованный.
Тогда понятно :)
Мы дарим людям уникальный уголок России - АЛТАЙ!
www.tisaltai.ru
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
VasMan:
Н5 или Н3 или вообще Н2
Н3
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
glu_iv:
Н3
у Н3 совсем движка дохлый.
2
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Turist_Altay:
Да никто и не спорит! Там вообще могут и колеса стоять не по вдоль машины, а поперек. :))
Ну не нравится Вам машина - зачем тогда заходить в отзыв о Патриоте, и флудить???
Не нравится Вам машина, - зачем заезжать в салон УАЗ? Убеждать себя в том, что эскудо лучше?
если бы он был сделан как эскудо первого поколения который у меня и стаким же качеством то ему не было бы цены !!!!
это был бы БЕСТСЕЛЕР!!!!
А эскудо уже еле держится ,устал он.
поэтому и искал ему замену в уазе патриот!!!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
 
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
ведмежатко:
И что за салон?
РОСТОВ -УАЗ.
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
semenvl:
РОСТОВ -УАЗ.
Настучите на него заводу, на оф сайте, чтоб их лишили статуса оф дилера, в раз и навсегда.
 
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
ведмежатко:
Настучите на него заводу, на оф сайте, чтоб их лишили статуса оф дилера, в раз и навсегда.
С нового года и так все загнется!!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
 
1
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
semenvl:
С нового года и так все загнется!!
дилер или завод?
 
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
ведмежатко:
дилер или завод?
это знает только путин в в
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
 
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
На самом деле сейчас ажиотажный спрос на все авто, да и не только буквально на все товары!!!!
поэтому с нового года и встанет все продажи !
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
semenvl:
это знает только путин в в
заводу помогут, а с таким курсом бакса, иномарки станут более недоступными
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Только 5 за первый отзыв о новом Патриоте. Машина хорошая, в моем понимании - лучшая на российском рынке впо соотношению цена-качество. Рыскает он в колее, мосты у него шире легковух, коих большинство и они пропиливают шипами узкую колею, вот Патриот и гуляет слегка. Привыкнешь, да схождение колес проверь и отрегулируй, на заводе эту процедуру не делают, это должны делать дилеры, а они не делают этого... Так что проверь, машина поедет лучше. Фото салона давай! Удачи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
4
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Уже и стайлинг на новый патр наклепали: http://tuning-profi.com/html/3...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
За машинку пятерочка. Выбор правильный.
В отзыве чувствуются положительные эмоции, но ради них и живем!
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
Turist_Altay:
Тогда понятно :)
Зубы не заговаривай:) отзыв давай!!!
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 61
НСО:
Зубы не заговаривай:) отзыв давай!!!
Так как бы рано еще отзыв то! Смысл строчить отзыв, когда машина еще и тысячи не прошла?
Хоть до ТО-0 доезжу и начну
Мы дарим людям уникальный уголок России - АЛТАЙ!
www.tisaltai.ru
1
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
semenvl:
если бы он был сделан как эскудо первого поколения который у меня и стаким же качеством то ему не было бы цены !!!!
это был бы БЕСТСЕЛЕР!!!! А эскудо уже еле держится ,устал он. поэтому и искал ему замену в уазе патриот!!!
эскудо в сравнении с Патриотом велосипед с кабиной ))))))))))))))))))
7
1
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Turist_Altay:
Автор, поздравляю с приобретением! Сам недавно пересел с caldina ( https://gorno-altaysk.drom.ru/t...) на такого же, только черного цвета. Единственная разница - комплектация комфорт, а не лимитед. Накатаю немного - тоже добавлю отзыв. Разницы в комфорте между калдиной и патриком не почувствовал. Несмотря на то, что уазами владел и раньше, есть в Патриоте что-то такое, из-за чего можно закрыть глаза на производителя и на всеобщее существующее мнение, что все, что из России - ерунда. Да, и еще. Можно очень долго поддерживать дискуссию на тему: почему Патриот, а не Ховер, или б/у японец. Это все равно, что спросить мужика: почему именно она стала твоей женой, а не красавица блондинка с твоей работы. ВСЁ СУБЪЕКТИВНО! Если автор сделал такой шаг, значит его все устраивает. Меня тоже в моем патрике все устраивает. УДАЧИ на дорогах и вне дорог!!!
Про жен прикоол комум, что кому то и б/у
2
1
Ответить
  
Х
Сообщений: 314
То что комментариев и просмотров в разы больше чем у остальных авто, говорит о интересе к нему.
4
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
Ahilles86:
То что комментариев и просмотров в разы больше чем у остальных авто, говорит о интересе к нему.
на любое авто после рестайла или вообще новую модель интересно посмотреть. тем более, что это первый отзыв...
2
 
Ответить
  
Куньмин
Сообщений: 13
Молорик! Тож думаю патриота на патриота махнуть! За отзыв пять звездей, вестимо!
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
ведмежатко:
Нафига в Москве Патриот? Нам на заснеженных, или раскисших (от сезона зависит) проселках он необходим, а вам в пробках зачем
По городу на нём, как ни странно, мне (брал прокатиться) очень удобно было ездить: обзор прекрасный, под колёса лезть никто не рискует. Сеструха даже девок на RX-ах чморила. Пропускали без вопросов))))). Только там ему автомата действительно не хватает.
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
OFA:
По городу на нём, как ни странно, мне (брал прокатиться) очень удобно было ездить: обзор прекрасный, под колёса лезть никто не рискует. Сеструха даже девок на RX-ах чморила. Пропускали без вопросов))))). Только там ему автомата действительно не хватает.
Ну я в гроде тоже не межуюсь, хотя и езжу не чаще раза в неделю, так в основном по поселку, да по выходным по краю и в отпуск к морю.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
OFA:
По городу на нём, как ни странно, мне (брал прокатиться) очень удобно было ездить: обзор прекрасный, под колёса лезть никто не рискует. Сеструха даже девок на RX-ах чморила. Пропускали без вопросов))))). Только там ему автомата действительно не хватает.
Плохо на нем на тесных беспорядочных парковках, бывает подопрут тебя, а ты вывернуть не можешь, спереди ведь мост и углы поворота передних колес меньше, чем у легковых автомобилей. Автомат ему не нужен, он трогается без добавления газа, тяга на низах хорошая, а еще если поставит хорошее сцепление, еще лучше будет. Я выписал сакс, к Новому Году придет, буду искать СТО, где мне его заменят...
Был случай, трогаюсь на светофоре с правого ряда, а слева Инфинити ФХ -35, ну дорога вообще двухполосная, просто перекресток более менее широкий, трогаюсь я как всегда, если впереди не кто не мешает, довольно энергично,1-я, 2-я, скорость где-то 40 км в час, Инфинити это надоело, надо ведь на свою полосу уходить..., слышу двигатель у него визжит..., понимаю, кик-даун, смотрю впереди не кого нет, ну я и топнул, идем с Инфинити "ноздря в ноздрю", скорость около 80 км в час и тут у меня срабатывает отсечка, Инфинити конечно уходит вперед, на следующем светофорое опять стоим рядом, обмениваемся взглядами (парнишка молодой), зеленый..., ну тут он газ в пол... куда мне с места с ним тягаться? А если 2-я передача и обороты 2500 об в минуту, то Патриот способен многим показать, кто хозяин положения.
А так обычно иномарки класса Патриота, да паркетники, обгоняю по гребенке на грунтовых дорогах, берегут они свои машины... Ну а как иначе? Ушатать подвеску иномарки пара пустяков, а вот восстановить невозможно будет. Коллега гонял в Монголию на ММС Аутлендере, приехал полностью сменил переднюю и заднюю подвески, почти 100000 рублей ввалил в ремонт, но и года не прошло, как все сайленты, втулки, стойки опять загремели... Ну а хрен-ли все запчасти контрафакт из китая... Хоть оригинал бери, хоть неоригинал, только названия разные, а так почти одно и тоже. То есть есть запчасти плохие и очень плохие. А на Патриота я купил комплект шкворней от ваксойла, поставил и забыл, 2 раза в год шприцую и все... Да много хороших запчастей можно купить на Патриот, то же сцепление Сакс, комплекты ГРМ, усиленные полуоси, КИТы в РК и мосты...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
4
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Дело не в том, что патру автомат не нужен, а втом что должы быть разные комплектации, с автоиатом, на интегрированной раме, с независимой подвеской, в том числе, только вот будут ли его брать, цена по лям выкатит, а на рынке таких машин туго, Сан Енг Кайрон, например, и цена сопоставимая, и тут большой вопрос о целесообразности запуска в серию такого патриота.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
ведмежатко:
Дело не в том, что патру автомат не нужен, а втом что должы быть разные комплектации, с автоиатом, на интегрированной раме, с независимой подвеской, в том числе, только вот будут ли его брать, цена по лям выкатит, а на рынке таких машин туго, Сан Енг Кайрон, например, и цена сопоставимая, и тут большой вопрос о целесообразности запуска в серию такого патриота.
Кайрон в минималке уже больше ляма стоит. http://www.ssangyong-ekb.ru/ky... Мне Патриот нравится тем, что он высокий, в МПС сел, как в легковушку, не то уже...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
террамиг...:
Кайрон в минималке уже больше ляма стоит. http://www.ssangyong-ekb.ru/ky... Мне Патриот нравится тем, что он высокий, в МПС сел, как в легковушку, не то уже...
зато в нем на трассе комфортней, и понты, как без них то
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
ведмежатко:
зато в нем на трассе комфортней, и понты, как без них то
Да какие понты? У нас в организации работяги на МПС ездят.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
2
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Нехрена се, Ховер уже 920 кило рублей стоит, а кайрон тогда сколько
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
террамиг...:
Да какие понты? У нас в организации работяги на МПС ездят.
Ну не все в нефегазоносных регионах живут, у нас работяги на нивах ездят, а Состоятельные гряждане Крузаки предпочитают, паджерик один по моему катается, или два.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
ведмежатко:
Нехрена се, Ховер уже 920 кило рублей стоит, а кайрон тогда сколько
Рекстон под 2 ляма уже стал... Думаю и Патриот с Нового Года под лям будет. Сейчас казахи, да белоруссы все Патриоты смели под чистую... А тут тролли пишут, что хреновая машина, небось их праворульки не кто не сметает... Не кому они и даром не нужны, такие хорошие...
У меня коллега продал годовалого Патриота за 590 тысяч, а брал за 635 в мае 13- года, машина ушла за 2 часа, после выкладывания объявления на сайт. Где сейчас те, кто писал тут про потери при последующей продаже и вообще невозможности продать эту машину? Хорошая машина всегда быстро найдет своего хозяина, а ушатайка понятно, что не кому не нужна!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
ведмежатко:
Ну не все в нефегазоносных регионах живут, у нас работяги на нивах ездят, а Состоятельные гряждане Крузаки предпочитают, паджерик один по моему катается, или два.
Ну ты же знаешь, я за себя пишу, а кто где и как, я честно, слабо представляю, 2 года уже на Большую Землю не выезжал...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Братец машину хотел поменять, не упел, цены в верх пошли.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
ведмежатко:
Братец машину хотел поменять, не упел, цены в верх пошли.
Лишь бы зарплаты подняли, но думаю, что этого не произойдет, потому как сразу будет новый виток инфляции и правительство это понимает...
Извини друг, спать пойду, завтра на дежурство, "шабашу" по-тихоньку, а если честно переработку годовую диспетчерам сгоняю. Больше 120-ти часов по Закону о труде не положено.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
террамиг...:
Плохо на нем на тесных беспорядочных парковках, бывает подопрут тебя, а ты вывернуть не можешь, спереди ведь мост и углы поворота передних колес меньше, чем у легковых автомобилей. Автомат ему не нужен, он трогается без добавления газа, тяга на низах хорошая, а еще если поставит хорошее сцепление, еще лучше будет. Я выписал сакс, к Новому Году придет, буду искать СТО, где мне его заменят...
Был случай, трогаюсь на светофоре с правого ряда, а слева Инфинити ФХ -35, ну дорога вообще двухполосная, просто перекресток более менее широкий, трогаюсь я как всегда, если впереди не кто не мешает, довольно энергично,1-я, 2-я, скорость где-то 40 км в час, Инфинити это надоело, надо ведь на свою полосу уходить..., слышу двигатель у него визжит..., понимаю, кик-даун, смотрю впереди не кого нет, ну я и топнул, идем с Инфинити "ноздря в ноздрю", скорость около 80 км в час и тут у меня срабатывает отсечка, Инфинити конечно уходит вперед, на следующем светофорое опять стоим рядом, обмениваемся взглядами (парнишка молодой), зеленый..., ну тут он газ в пол... куда мне с места с ним тягаться? А если 2-я передача и обороты 2500 об в минуту, то Патриот способен многим показать, кто хозяин положения.
А так обычно иномарки класса Патриота, да паркетники, обгоняю по гребенке на грунтовых дорогах, берегут они свои машины... Ну а как иначе? Ушатать подвеску иномарки пара пустяков, а вот восстановить невозможно будет. Коллега гонял в Монголию на ММС Аутлендере, приехал полностью сменил переднюю и заднюю подвески, почти 100000 рублей ввалил в ремонт, но и года не прошло, как все сайленты, втулки, стойки опять загремели... Ну а хрен-ли все запчасти контрафакт из китая... Хоть оригинал бери, хоть неоригинал, только названия разные, а так почти одно и тоже. То есть есть запчасти плохие и очень плохие. А на Патриота я купил комплект шкворней от ваксойла, поставил и забыл, 2 раза в год шприцую и все... Да много хороших запчастей можно купить на Патриот, то же сцепление Сакс, комплекты ГРМ, усиленные полуоси, КИТы в РК и мосты...
То, что патрик с места довольно бодро срывается, я заметил. Однажды ради интереса натянули МПС. Разогнались до 60-ти, дальше отпустили его нах! Город всё же. В остальном мне специфика знакома, ездил на рамниках.
1
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
шерхан1:
эскудо в сравнении с Патриотом велосипед с кабиной ))))))))))))))))))
в сравнении с сузуки патриот даж не авто а мопед!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
3
9
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
OFA:
По городу на нём, как ни странно, мне (брал прокатиться) очень удобно было ездить: обзор прекрасный, под колёса лезть никто не рискует. Сеструха даже девок на RX-ах чморила. Пропускали без вопросов))))). Только там ему автомата действительно не хватает.
А как выглядело "Сеструха даже девок на RX-ах чморила. "?Наверно от обиды,что они едут на машине,а ей приходится ехать на этом драндулете?
+
5
7
Ответить
  
Х
Сообщений: 314
Редискa:
на любое авто после рестайла или вообще новую модель интересно посмотреть. тем более, что это первый отзыв...
Вон рядом Сентра новая тоже первый отзыв - просмотров всего 4400 против 42300 и комментариев всего 21 против 440! У мазды 3 тоже самое.
5
 
Ответить
 
южнее Сибири
Сообщений: 232
Однако комментариев много, значит машина заинтересовала народ. В целом с новым дизайном смотрится он лучше, но классикой все же очень сильно отдает. Автомат вещь необходимая. Современные города и дальние поездки на "палке" просто мучение. Попробуешь автомат и уже более на палку не тянет, особенно если он адаптивный. Патриот просто необходим любителям природы, но и в городе на нем приходится кататься. Вряд ли кто хочет купить данное авто сможет купить второй автомобиль. Семейным он бы очень даже подошел, но хочется универсальности, а без автомата здесь никак, хотя бы классический четырехступный.
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
4
 
Ответить
 
Курган-клоака
Сообщений: 203
Летний:
Однако комментариев много, значит машина заинтересовала народ. В целом с новым дизайном смотрится он лучше, но классикой все же очень сильно отдает. Автомат вещь необходимая. Современные города и дальние поездки на "палке" просто мучение. Попробуешь автомат и уже более на палку не тянет, особенно если он адаптивный. Патриот просто необходим любителям природы, но и в городе на нем приходится кататься. Вряд ли кто хочет купить данное авто сможет купить второй автомобиль. Семейным он бы очень даже подошел, но хочется универсальности, а без автомата здесь никак, хотя бы классический четырехступный.
конечно много комментов, потому что и мне он интересен. даже не столько автомат желается, сколько новый двигун, более продуктивный и менее прожорливый для такого объема. через пару годков останется (вероятно) только название
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Летний:
Однако комментариев много, значит машина заинтересовала народ. В целом с новым дизайном смотрится он лучше, но классикой все же очень сильно отдает. Автомат вещь необходимая. Современные города и дальние поездки на "палке" просто мучение. Попробуешь автомат и уже более на палку не тянет, особенно если он адаптивный. Патриот просто необходим любителям природы, но и в городе на нем приходится кататься. Вряд ли кто хочет купить данное авто сможет купить второй автомобиль. Семейным он бы очень даже подошел, но хочется универсальности, а без автомата здесь никак, хотя бы классический четырехступный.
Я купил Патриота после Тойоты Камри б/у и новой Тойоты Корола, так же тут есть люди пересевшие на Патриота после Митсубиши Лансера и Митсубиши Аутлендера ХЛ, не кто не пожалел в том числе и я. КПП работает хорошо, посадка удобная, переключаться тоже удобно. В городе 2-я, 3-я, на трассе 3-я, 4-я и 5-я. Хотя бывало как включишь пятую на выезде из города, так и едешь не переключаясь, у бензинового двигателя характеристика почти дизельная.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Торчащая резинка - мадэ ин Раша.
1
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
Ray48:
Торчащая резинка - мадэ ин Раша.
Возможно, что равно наоборот. Стёкла вклеивают буржуйские роботы. Так то чей это косяк - определить трудно.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2014
4
3
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
террамиг...:
Я купил Патриота после Тойоты Камри б/у и новой Тойоты Корола, так же тут есть люди пересевшие на Патриота после Митсубиши Лансера и Митсубиши Аутлендера ХЛ, не кто не пожалел в том числе и я. КПП работает хорошо, посадка удобная, переключаться тоже удобно. В городе 2-я, 3-я, на трассе 3-я, 4-я и 5-я. Хотя бывало как включишь пятую на выезде из города, так и едешь не переключаясь, у бензинового двигателя характеристика почти дизельная.
Мне на симбире (там 4х ступка) нравилось, на трассу выйдеш, 4ю включиш и едеш, как на автомате - газуеш или тормозиш, и жрал он нормально 12 на 100 (двиг. 421, 2,9 бензин, карбюратор)
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Вчера смотрел выпуск Большого тест-драйва про обновленный Патриот. Реально, говорят по сравнению с предыдущим отличия огромные! Хвалят вроде.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
mikolka:
Вчера смотрел выпуск Большого тест-драйва про обновленный Патриот. Реально, говорят по сравнению с предыдущим отличия огромные! Хвалят вроде.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Меня забанили в отзыве, за что не могу понять,где ты спросил про выжимной... Выжимной в комплекте. Все стоит 4900.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
     
Казань сити
Сообщений: 93
Как можно по Москве ездить на механике,я в прошлом году там чуть левую ногу не оставил пока полз часа 3.5 в заторе.Для тамошней эксплуатации однозначно автомат и всё.Не возможно понять автора,только если как авто для поездок на рыбалку или охоту,не более того.
Мой отзыв: Dodge Stealth 1993
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
жека стэлс:
Как можно по Москве ездить на механике,я в прошлом году там чуть левую ногу не оставил пока полз часа 3.5 в заторе.Для тамошней эксплуатации однозначно автомат и всё.Не возможно понять автора,только если как авто для поездок на рыбалку или охоту,не более того.
Да, собственно, как 70 лет до этого ездили по Москве на механике, так и ездим. Ничего нового, только сцепления помягче стали.
3
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
piatachki:
Да, собственно, как 70 лет до этого ездили по Москве на механике, так и ездим. Ничего нового, только сцепления помягче стали.
А на метро не проще?
 
2
Ответить
  
Сообщений: 394
террамиг...:
Меня забанили в отзыве, за что не могу понять,где ты спросил про выжимной... Выжимной в комплекте. Все стоит 4900.
У Газели другой выжимной. Может получиться что придется брать отдельно еще выжимной. При разборке станет ясно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
О, да! Вот эта бня меня просто сразила. Боковое стекло задней полусферы (вклееное) - и торчит резинка! Тянуть не стал, пусть продавец разбирается. Удивительно, правда? Читать полностью: Отзыв о УАЗ Патриот Это не бня))) Это гениальная разработка. При вклейке етой резинкой выставляли зазор до стойки
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
ведмежатко:
А на метро не проще?
Проще в некоторых случаях. Я люблю на метро, когда народу не много. Если давка, то езжу на наземном транспорте. Чуть дольше, зато с относительным комфортом.
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
террамиг...:
.
С НАСТУПАЮЩИМ ДНЕМ ЭНЕРГЕТИКА!!!!
1
2
Ответить
Евген
Москва
спасибо, но вторично
требую автора отчитаться по СПАЛЬНОМУ МЕСТУ!
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Расход Уаза не больше нивы?!Ты чё автор,блин все уазоводы значит врут кроме тебя.......)))))))))))))))))
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
MaksEvdokimmov:
У Газели другой выжимной. Может получиться что придется брать отдельно еще выжимной. При разборке станет ясно.
Я это знаю, поэтому может выжимной отдельно, или по месту куплю, или выпишу. Машина ездит и может и это сцепление еще столько же пройдет. Доставят сцепление, да пусть пока полежит, я хочу еще тормозуху сразу сменить, может там еще что по ходу дела, то есть к ремонту надо подготовится.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
ведмежатко:
С НАСТУПАЮЩИМ ДНЕМ ЭНЕРГЕТИКА!!!!
Спасибо! Ты тоже что ли энергетик?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
piatachki:
Проще в некоторых случаях. Я люблю на метро, когда народу не много. Если давка, то езжу на наземном транспорте. Чуть дольше, зато с относительным комфортом.
Честно говоря я не завидуюю москвичам, но Патриот тебя доставит максимально дальше от Москвы. А ноги привыкают быстро к сцеплению, я после девяти лет езды на автоматах сел на своего и поехал, как вроде бы всю жизнь ездил. Правда до автоматов еще лет 20 на механике отъездил. Что скажу, Москвичи, Волги и УАЗы всегда отличались от Жигулей адекватным сцеплением, то есть сцепления на отечественных автомобилях длинноходные и информативные. Но длинноходные это не означает, что нужно постоянно выжимать сцепление в пол, при переключении передач на ходу, достаточно выжимать наполовину, до конца нужно выжимать при переходе на первую передачу, то есть на ходу. А в пробках рекомендую включить пониженную передачу. Лично мне автомат и задаром не нужен. У Патриота двигатель и так, работает на пределе, АКП его вообще задушит. У меня на Королле стоял адаптивный автомат, вообщем нормальная техника, правда периодическая замена масла стоит столько сколько на Патриоте сцепление поменять (с работой), но что убивало в работе этого автомата? Вот пример: плохая дорога, еду потихоньку, первая передача, впереди колдобина... ну убираю ногу с педали газа и тут автомат подтыкает вторую передачу! И я по колдобине пролетаю, рулевая рейка тух-тух, стойки пум, пум... Это нормально? А первую на АКП не включить пока не остановишься, но ведь сзади едут люди... Я всегда уважительно отношусь к соседям по потоку, конечно кроме тех кто едет с изначально неоправданно медленно базаря по телефону, то есть те кто меня не уважает. Так что мне АКП не нужна и задаром. Про расход бензина, действительно пишут и говорят о низком расходе, слабо верится конечно, масса, аэродинамика кирпича, 2 моста...
Но тут как не крути, а нынешний Патриот это лучшее предложение среди этого класса на нашей планете. Молодцы ульяновцы!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Автор, поздравляю с покупкой! Отзыв не забрасывай-очень интересно про обновку почитать. А еще не менее интересно исправил ли завод одну из основных болячек-кастер. Если не сложно, заехал бы на стэнд схода-развала и показал бы цефиры после него.
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Интересно, а что будет если потянуть за резиночку?)))
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
diretree:
Интересно, а что будет если потянуть за резиночку?)))
Нечего! Обрезать ее аккуратно и все! Делов то...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
     
томск
Сообщений: 78
Буквально на днях был у дилера Уаз-Томск, к сожалению заехал слишком поздно - машин нет и по старым ценам уже не будет, но удалось прокатиться на тестовом авто - не разочарован! Понравилось и даже очень! За последние годы у меня притупилось чувство автомобиля, а здесь просто нахлынуло- вот он мужской автомобиль! Ходовые качества понравились, каких то отрицательных моментов за время поездки не отметил. Не понятно почему раньше не замечал этот Правильный автомобиль. Сам эксплуатирую Приус и Гранд Витару- не плохие авто особенно Приус, а вот над Сузой навис большой 18 дюймовый тапок патриота...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
У нас в радиусе 2 тыс. км разобрали все Патриоты казахи! Интересно бы услышать мнение того казаха, что тут наложил тонны срача на УАЗ Патриот и писавшего, что казахи все на ТЛК ездят.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
террамиг...:
Спасибо! Ты тоже что ли энергетик?
Сейчас другая сфера деятельности, но 8 лет в энергетике отработал.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
[quote=viking77]Расход Уаза не больше нивы?!Ты чё автор,блин все уазоводы значит врут кроме тебя.......)))))))))))))))))[/ quote]

Отзыв читал? Требую цитату, где автор говорит, что расход не больше нивы.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
suprik.76:
Автор, поздравляю с покупкой! Отзыв не забрасывай-очень интересно про обновку почитать. А еще не менее интересно исправил ли завод одну из основных болячек-кастер. Если не сложно, заехал бы на стэнд схода-развала и показал бы цефиры после него.
Ок. Когда с оказией буду - обязательно заеду посмотреть.
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71826
Автор. Выложил фото подкапотного убранства. Осебенно рулевое интересует
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71826
террамиг...:
Честно говоря я не завидуюю москвичам, но Патриот тебя доставит максимально дальше от Москвы. А ноги привыкают быстро к сцеплению, я после девяти лет езды на автоматах сел на своего и поехал, как вроде бы всю жизнь ездил. Правда до автоматов еще лет 20 на механике отъездил. Что скажу, Москвичи, Волги и УАЗы всегда отличались от Жигулей адекватным сцеплением, то есть сцепления на отечественных автомобилях длинноходные и информативные. Но длинноходные это не означает, что нужно постоянно выжимать сцепление в пол, при переключении передач на ходу, достаточно выжимать наполовину, до конца нужно выжимать при переходе на первую передачу, то есть на ходу. А в пробках рекомендую включить пониженную передачу. Лично мне автомат и задаром не нужен. У Патриота двигатель и так, работает на пределе, АКП его вообще задушит. У меня на Королле стоял адаптивный автомат, вообщем нормальная техника, правда периодическая замена масла стоит столько сколько на Патриоте сцепление поменять (с работой), но что убивало в работе этого автомата? Вот пример: плохая дорога, еду потихоньку, первая передача, впереди колдобина... ну убираю ногу с педали газа и тут автомат подтыкает вторую передачу! И я по колдобине пролетаю, рулевая рейка тух-тух, стойки пум, пум... Это нормально? А первую на АКП не включить пока не остановишься, но ведь сзади едут люди... Я всегда уважительно отношусь к соседям по потоку, конечно кроме тех кто едет с изначально неоправданно медленно базаря по телефону, то есть те кто меня не уважает. Так что мне АКП не нужна и задаром. Про расход бензина, действительно пишут и говорят о низком расходе, слабо верится конечно, масса, аэродинамика кирпича, 2 моста...
Но тут как не крути, а нынешний Патриот это лучшее предложение среди этого класса на нашей планете. Молодцы ульяновцы!
Тоже в пробках начал на пониженной ездить.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
piatachki:
Отзыв читал? Требую цитату, где автор говорит, что расход не больше нивы.
"Расход средний сократился до 13 литров на 100 вёрст. Хотя по чекам выходит около 15 с начала эксплуатации. Ну и ладно. Не сильно больше шнивки. И не так страшно, как многие пугали." Читать полностью: Отзыв о УАЗ Патриотpage5.html?comment_id=5379211... Твоё?!А теперь давай оправдывайся.....как школьник)))))))))Уж поверь в ниве такие цифры если тапку давить в пол.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 394
viking77, а сколько Нива (Шеви-Нива) расходует бензина в разных режимах? Как я понял она есть 13 л/100 км если ТОПИТЬ и "ТАПКУ С ПОЛА НЕ ПОДНИМАТЬ", а в остальных режимах как?
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
viking77:
"Расход средний сократился до 13 литров на 100 вёрст. Хотя по чекам выходит около 15 с начала эксплуатации. Ну и ладно. Не сильно больше шнивки. И не так страшно, как многие пугали." Читать полностью: Отзыв о УАЗ Патриотpage5.html?comment_ id=5379211... Твоё?!А теперь давай оправдывайся.....как школьник)))))))))Уж поверь в ниве такие цифры если тапку давить в пол.
Не сильно больше шнивки не больше шнивки. Смотри, мил друг! На самом деле сейчас есть три варианта. 1. Ты приводишь мою цитату о том, что расход уаза не больше нивы (подходит так же цитата о том что расход уаза меньше нивы) и я извиняюсь. 2. Ты сам извиняешься за своё враньё. 3. Ты продолжаешь выкручиваться как уж на сковородке и идёшь нах**й из моего отзыва посредством бана :) Осталась последняя попытка, гг
6
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
Наши победили!:
Автор. Выложил фото подкапотного убранства. Осебенно рулевое интересует
Не думаю, что там вообще что-то изменилась, но фото сделаю и выложу.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 590
MaksEvdokimmov:
viking77 , а сколько Нива (Шеви-Нива) расходует бензина в разных режимах? Как я понял она есть 13 л/100 км если ТОПИТЬ и "ТАПКУ С ПОЛА НЕ ПОДНИМАТЬ", а в остальных режимах как?
На семерите точно такой же движок на 100 кубиков меньше только обьем,с начала холодов расход 12,5 литров по чекам в городе.Пробег 190 тыров.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
102Вадим:
На семерите точно такой же движок на 100 кубиков меньше только обьем,с начала холодов расход 12,5 литров по чекам в городе.Пробег 190 тыров.
Не понял на чем? Что такое "семерите"?
 
2
Ответить
  
Сообщений: 394
102Вадим:
На семерите точно такой же движок на 100 кубиков меньше только обьем,с начала холодов расход 12,5 литров по чекам в городе.Пробег 190 тыров.
Логике не поддавалось... но понял что на ВАЗ-2107 расход 12.5 л средний по городу. У меня тоже на "семерке" жигулей не было расхода меньше 10. На нивах (было несколько нив) тоже был расход достаточно высок, на УАЗе конечно больше расход, но при этом он едет совсем по другому! (лучше)
 
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
MaksEvdokimmov:
Не понял на чем? Что такое "семерите"?
C позволения, присоединюсь к вопросу... это что за зверь такой?

И к автору вопрос: не задумывались о ГБО? Просто если возьму патра буду ставить 100% ибо убедился в плюсах от его эксплуатации и полном маразме доводов противников. Просто интересно, куда в МСК предложат воткнуть баллон... У меня просто мысли есть в багажник интегрировать аккуратно сидухи с разборки от мазды cx-9 или чего-то такого же плана. Они по ширине войдут с легкостью, а если вокруг сделать из фанерки или мдф или осб короб и красиво его обшить, будет очень прилично выглядеть. Но при таких планах, чтоб остался багажник баллон надо крепить куданить под раму, вот и любопытствую :)
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
lis@ndrew:
И к автору вопрос: не задумывались о ГБО? Просто если возьму патра буду ставить 100% ибо убедился в плюсах от его эксплуатации и полном маразме доводов противников. Просто интересно, куда в МСК предложат воткнуть баллон... У меня просто мысли есть в багажник интегрировать аккуратно сидухи с разборки от мазды cx-9 или чего-то такого же плана. Они по ширине войдут с легкостью, а если вокруг сделать из фанерки или мдф или осб короб и красиво его обшить, будет очень прилично выглядеть. Но при таких планах, чтоб остался багажник баллон надо крепить куданить под раму, вот и любопытствую :)
Честно говоря, пока не думал, рано ещё. По крайней мере - говорят так - надо обкатку пройти.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 394
lis@ndrew:
C позволения, присоединюсь к вопросу... это что за зверь такой?
И к автору вопрос: не задумывались о ГБО? Просто если возьму патра буду ставить 100% ибо убедился в плюсах от его эксплуатации и полном маразме доводов противников. Просто интересно, куда в МСК предложат воткнуть баллон... У меня просто мысли есть в багажник интегрировать аккуратно сидухи с разборки от мазды cx-9 или чего-то такого же плана. Они по ширине войдут с легкостью, а если вокруг сделать из фанерки или мдф или осб короб и красиво его обшить, будет очень прилично выглядеть. Но при таких планах, чтоб остался багажник баллон надо крепить куданить под раму, вот и любопытствую :)
Полностью поддерживаю про ГАЗ! Ставить НАДО, ну конечно если пробег будет хотя бы больше 10-15 т.км в год. Ставить можно не в Москве т.к. очень дорого тут просят за установку. (хотя может я не знаю мест хороших)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
piatachki:
Честно говоря, пока не думал, рано ещё. По крайней мере - говорят так - надо обкатку пройти.
После третьей заправки будут пора задуматься. Устанавливайте, не пожалеете. С гарантии не снимут, не переживайте. Обкатку...начинайте сокращать свои расходы уже завтра :-)
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
piatachki:
Не сильно больше шнивки <> не больше шнивки.
Смотри, мил друг!
На самом деле сейчас есть три варианта.
1. Ты приводишь мою цитату о том, что расход уаза не больше нивы (подходит так же цитата о том что расход уаза меньше нивы) и я извиняюсь.
2. Ты сам извиняешься за своё враньё.
3. Ты продолжаешь выкручиваться как уж на сковородке и идёшь нах**й из моего отзыва посредством бана :)
Осталась последняя попытка, гг
Вот видишь,выкручиваешься сейчас ты неадыкватно....И нет что бы сказать пардоне,дальше начинаешь аппелировать баном.....)))))Смешон ты.....))))Вот и всё что следовало доказать,значит врёшь ты.
А теперь бань....))))))коли других доказательств истины у тебя нет)))))))))
2
6
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
MaksEvdokimmov:
viking77 , а сколько Нива (Шеви-Нива) расходует бензина в разных режимах? Как я понял она есть 13 л/100 км если ТОПИТЬ и "ТАПКУ С ПОЛА НЕ ПОДНИМАТЬ", а в остальных режимах как?
По городу гоняю,да топчу и тапки теряю 14 максимум зимой,а тут уаз оказывается у автора.....ладно бы сказал по трассе и не сравнивал бы с нивой,когда у нивы по трассе 8-10л смотря тоже какой режим.Так что господа сверяйте свои слова хотя бы с техническими показаниями......
2
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Извиняюсь,что такое уаз,который с новья ржавеет и с таким двс сам себя не таскает.Ни чего не меняется.А пишут что едет лучше нивы,что та что уаз по трассе не едут они,а уазы на бездорожье так же не хватает сил,тут хоть заоритесь и в овна изойдитесь...... https://www.youtube.com/watch?...
2
6
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
viking77:
Вот видишь,выкручиваешься сейчас ты неадыкватно....И нет что бы сказать пардоне,дальше начинаешь аппелировать баном.....)))))Смешон ты.....))))Вот и всё что следовало доказать,значит врёшь ты.
А теперь бань....))))))коли других доказательств истины у тебя нет)))))))))
Не воспользовались последней возможностью привести цитату. Только набрызгали. Ок. Битте, херр викинг.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 394
viking77:
По городу гоняю,да топчу и тапки теряю 14 максимум зимой,а тут уаз оказывается у автора.....ладно бы сказал по трассе и не сравнивал бы с нивой,когда у нивы по трассе 8-10л смотря тоже какой режим.Так что господа сверяйте свои слова хотя бы с техническими показаниями......
А что делать если все сравнивают УАЗ с НИВОЙ... автор тоже говорит, что "немногим больше нивы" расход. БОЛЬШЕ, он действительно БОЛЬШЕ, но для владельца УАЗ разница в 2 литра практически незаметна (условно) что 16, что 18...какая разница :-) Может ли УАЗ потреблять в городе 13-14 литров? Да, в полне на "не вездеходной" может и это будет вполне адекватная езда. с периодическими разгонами "педалью газа в пол".
У Вас какая НИВА? Какая резина стоит?
3
2
Ответить
  
Сообщений: 394
viking77:
Извиняюсь,что такое уаз,который с новья ржавеет и с таким двс сам себя не таскает.Ни чего не меняется.А пишут что едет лучше нивы,что та что уаз по трассе не едут они,а уазы на бездорожье так же не хватает сил,тут хоть заоритесь и в овна изойдитесь...... https://www.youtube.com/watch?...
Ну что за человек... Вы УАЗ эксплуатируете? У Вас он есть? Вам на нем доводилось ездить за рулем, хотя бы 1000 км? Я всегда был "ЗА НИВЫ" и отстаивал как только мог, что НИВА лучше УАЗа... У меня были три нивы карбюратор "коротыши", одна 21214 инжектор, 2329 пикап и довольно много проехал на Шеви и сейчас я точно говорю, НОВЫЙ УАЗ ПАТРИОТ едет ЛУЧШЕ (в плане динамики. А в плане бездорожья, все относительно, это разные машины, где то отсутствие веса ниве очень помогает)
3
4
Ответить
  
Сообщений: 394
viking77:
Извиняюсь,что такое уаз,который с новья ржавеет и с таким двс сам себя не таскает.Ни чего не меняется.А пишут что едет лучше нивы,что та что уаз по трассе не едут они,а уазы на бездорожье так же не хватает сил,тут хоть заоритесь и в овна изойдитесь...... https://www.youtube.com/watch?...
Все же зашел по ссылке... НУ и ЧТО? О чем это видео? Там даже мельком на видео, даже в разговоре НЕ упоминается об экономичной, быстрой и проходимой НИВЕ! P.S У автора данных видео, есть очень познавательные ролики, но в последнее время очень много "ни о чем"... Viking77, кроме обзоров в интернете есть еще реальная жизнь и реальные владельцы Патриотов со своим мнением и оно чаще более достоверно чем у некоторых "обзорщиков" севших в машину первый раз на пару часов... (я не говорю конкретно об этом видео) Вот пишет автор отзыва, что вот 13 л/100 км получился расход...не верите...Ваше право. Беда в том что не каждый владелец Нивы может позволить себе покупку Патриота, он действительно дороже... А стоит ли эта разница тех преимуществ что дает Патриот... это вопрос. Каждому свое.
3
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
MaksEvdokimmov:
Вот пишет автор отзыва, что вот 13 л/100 км получился расход...не верите...Ваше право. Беда в том что не каждый владелец Нивы может позволить себе покупку Патриота, он действительно дороже... А стоит ли эта разница тех преимуществ что дает Патриот... это вопрос. Каждому свое.
Это не я пишу, а бортовик. По чекам получился 15. верит он мне или нет - мне пофиг. Он явно неадекватен, если из фразы "уаз ест больше чем нива" делает фразу "уаз ест меньше, чем нива".

Кстати, ещё вчера подозревал, что появятся неадекваты (хотя до конца надеялся, что нет), поэтому сделал таки пруф:
5
3
Ответить
  
Сообщений: 394
viking77:
И вообще как можно сравнивать уаз и ниву,разные классы и технически разные авто!!!!Что делать?!Да не заниматься этой ерундой и принимать всё как есть!Надо себя показывать технически грамотными,а не разводить рыночный базар......
Так и не разводите. О том что это разные автомобили, уже давно написал.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 394
piatachki:
Это не я пишу, а бортовик. По чекам получился 15. верит он мне или нет - мне пофиг. Он явно неадекватен, если из фразы "уаз ест больше чем нива" делает фразу "уаз ест меньше, чем нива".
Кстати, ещё вчера подозревал, что появятся неадекваты (хотя до конца надеялся, что нет), поэтому сделал таки пруф:
Еще и не такое будет :-)
Как интересно он показывает... 12.2 л, а внизу 325 км это имеет он ввиду средний расход вот именно на этот пробег?
1
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
MaksEvdokimmov:
Еще и не такое будет :-)
Как интересно он показывает... 12.2 л, а внизу 325 км это имеет он ввиду средний расход вот именно на этот пробег?
Думаю, что да. 325 - общий пробег на момент фотографии. Это вчера было в пол-четвертого. А сейчас он показывает средний в 13 литров - после того, как вернулся домой поездил до 500 км, а вчера пробки были.
1
3
Ответить
Брянск
Сообщений: 1
Хороший отзыв и хороший авто за свои деньги. Скажите, что за литье стоит на 18" и фирма магнитолы новой. Хочу тоже поставить себе.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
AlexDem:
Хороший отзыв и хороший авто за свои деньги. Скажите, что за литье стоит на 18" и фирма магнитолы новой. Хочу тоже поставить себе.
Спасибо! Ничего не скажу, потому что не знаю, а определить тяжело. Магнитола какая-то серийная, но брендированая, бегает на Windows CE. Блютус аппаратно поддерживает спецификации HSP и A2DP - то есть только прозвон+ гарнитура и трансляция звука. DUN не поддерживается, поэтому портирование андроида на голову - занятие сомнительное. Подумайте, нужна ли вам она, эта голова, когда на андроиде полно всякого хорошего с возможностью коннекта через GSM
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
piatachki:
Спасибо! Ничего не скажу, потому что не знаю, а определить тяжело. Магнитола какая-то серийная, но брендированая, бегает на Windows CE. Блютус аппаратно поддерживает спецификации HSP и A2DP - то есть только прозвон+ гарнитура и трансляция звука. DUN не поддерживается, поэтому портирование андроида на голову - занятие сомнительное. Подумайте, нужна ли вам она, эта голова, когда на андроиде полно всякого хорошего с возможностью коннекта через GSM
У Вас на магнитолу должны быть документы в бардачке. На андройде намного практичнее поддреживаю
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром