От заднего сиденья многие ждут ровный пол . В Патриоте мало того ровного пола нет , сиденье при складывании чистой подушкой прижимается в грязь пола.
Конечно выходим из положения , убираем коврик .
2019 г . Сиденья те же
В комментариях задают вопрос и утверждают что 2019 год это другая машина. Увы нет . Откройте карту двери , залезьте под авто , открутите наконечники , поменяйте шкворни.В 2019 г. те же деревянные подлокотники , карты дверей из чёрной тонкой пластмассы. Увидите то же самое.
Торпедо другое ? Его можно найти за 10 000 руб и поставить на любое старое авто. Новый руль ? Одна центральная гайка и у вас новый руль.
УАЗ с Патриотом делает то же что в своё время ВАЗ с 2110 превращая Десятку в Приору ,стараясь выжать деньги через маркетинг.
Часто задаваемый вопрос по рулевому управлению , почему оно не четкое , есть подруливание и тп.
Потому что конструктивно за рулевое управление отвечают 2 лома - один лом идёт от рулевой колонки к правому колесу , второй лом передаёт усилие поворота от правого колеса к левому .
Предполагаю , что здесь читают отзывы потенциальных покупатели , потому что мучения с поломками и ремонт на Драйв с бортжурналами (до покупки я тоже здесь изучал)
Итак .Вы решились на покупку Патриота . Совет каждому -не тратьте деньги на нового , посмотрите на Авито , там много предложений свежих Патриотов после таких же как Вы бедолаг , уставших от постоянных ремонтов , кроме того много неизбежных косяков с завода будут устранены , установлено много допов и самое важное автомобиль много теряет в цене на вторичке - до половины цены .
Если надоест копаться в машине , сможете избавиться без потери семейного бюджета .
Очередной раз - авто заводится и не выключается . Замок зажигания СТЕКЛЯННЫЙ ПЛАСТИК (???!!!) (НА ФОТО РАСКОЛОТАЯ ЗЕЛЁНАЯ ШТУКА) , очередной раз говорю этим изобретателям " ну вы гады!"
Заменил весь блок с ключами , чипом ЦЗ
Неделя езды с выключением через общий предохранитель , 3 дня изучения форумов и день ремонта
В дороге за 500 км от дома порвался приводной ремень .итог с поездкой за запчастями +1 день к поездке в том числе 3 часа снятия установки.
Для Гур кондер нужен ремень размера 2100 (в магазе мне дали 2120 , свистит теперь, буду ставить этот
Для установки нужно шестигранник 8 мм , ключ на 15 , ключ на 17 , ключ на 10 (защита)
Механизм натяжения , обзорные ролики 2 шт, ремень
Вспоминал опять конструкторов и уазовцев недобрым словом лежа под машиной в мороз (можно же сделать гайки и болты одинакового размера) ....
Поменял. Сил нет писать текст
Расплавился предохранитель блока управления , общий. Вырубается вся электрика .
Замена большого предохранителя 40 Ампер , под капотом блок предохранителей.
Кстати там же предохранитель звукового сигнала , если у кого не работает и под рулём не может найти (в списке есть - по факту нет)
Замена сцепления .столкнулся с "чудом" инженерной мысли - колокол коробки упирается в угол каркаса .
Провозился 5 часов.
Гады уазовцы , в сталинские времена бы их расстреляли как врагов народа и вредителей. Надо же так не любить свою страну и людей.
Плюс к ремонту -замена крестовин карданов , топливного фильтра .
Педаль сцепления провалилась. Причина -Пружина главного цилиндра сломалась.
Отдельно не продается , только в сборе .
Да уж.
Ржавые карданы почищены и покрашены , замена крестовин
ГЦС - ремкомплект 150 руб, из комплекта нужна только пружина .
В сборе 950 руб.
Закончен 10 дневный ремонт , делал один ,без ямы , сервиса.
СДЕЛАНО Замена сцепления , выжимного , подшипника маховика , крестовин карданов 4 шт , замена топливного фильтра , замена масла КПП раздатка , приводной ремень ролики ремней и ещё много по мелочи
Возникло много вопросов к "гениям" УАЗ , скорее всего вопросы без ответов .
Не знаю как у других авто ,по крайней не помню такого у Кайрона -- при обилии пустого пространства нет ремонтнопригодной компоновки - чего стоило воткнуть колокол КПП в корзину сцепления - в самый нужный момент (2-3 см) колокол упирается в каркас рамы вверху ,,,,,, открутить коллектор глушителя -гайка между 2 труб ?...