Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2014

УАЗ Патриот 2014 — отзыв владельца

, Иркутск
28666
132
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
596
голосов
4.9
5 — 569 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
договор оформлен, скоро поедем в новый дом
договор оформлен, скоро поедем в новый дом
Всем здравствовать, в пик коронавируса здоровье – очень важный ресурс. Большая часть народа самоизолировалась, а мне повезло застрять в двухнедельной командировке на 1,5 месяца. Предприятие тоже самоизолировалось и сменщик мне на замену не приедет,  а авторский надзор никто не отменял.  Вот сижу в Забайкалье и пишу отзыв про УАЗ Патриот. С УАЗами я хорошо знаком Отзыв о УАЗ УАЗ , поэтому понимал что покупаю.
Муки выбора. Для начала нужно определиться с требованиями. Весной прошлого года у нас родился сын, в старом Карибе стало совсем неудобно, в связи с чем определились следующие критерии:
- Автомобиль должен быть вместительным, с высокими потолками.
- Для детского сиденья должна быть система изофикс.
- Обязательно теплый салон и кондиционер.
-Живем в садоводстве с крутыми горками, значит 4вд.
- Гаража нет, автомобиль должен уверенно заводиться в мороз – двигатель бензиновый.
- Бюджет 500 000 р.
Сначала смотрел японцев, определился с моделью – Noah, в мой бюджет вписывались автомобили до 2000 года. Экземпляр за который я смог бы отдать пол миллиона так и не нашел, ведь этим машинам уже 20 и более лет, пробеги за 300 000 км, потребуются вложения. Да и не всем требованиям соответствовал, изофикса нет, сдвижная дверь не с той стороны, смотрим дальше.
Среди тойот больше претендентов не нашел, смотрю ниссаны. Serena и X-Trail, тут уже за эти деньги можно позволить модели до 2004г. Но отпугнули фразы в объявлениях:
- Состояние соответствует году выпуска.
-Есть косяки по кузову, на езду не влияют.
-Сделаю сам, дороже будет.
-Ограничения сняты, нужно лишь справку принести.
В живую так ни одного ниссана не посмотрел.
Были мысли взять делику акулу, но солидный возраст автомобиля не способствует беспроблемной эксплуатации.
В сторону Патриотов даже не смотрел, но на главной странице Дрома в платных объявлениях появился белый джип 2015 года за 480 т.р… Вроде по всем параметрам устраивает, советуюсь с супругой и после недели споров, решились на осмотр.
Раз смотрим УАЗы, то у меня добавились дополнительные требования:  
- Продажа от собственника, он же и первый хозяин автомобиля.
- пробег до 100 000 км.
- год выпуска от 2014, когда уже ставили корейскую раздатку.
- расход большой, значит автомобиль должен быть с ГБО.
  Всего один экземпляр - темно серый Патриот 2014г, с пробегом 39 000, ценник 525 т.р. небольшой торг и 31 декабря заключаем договор купли продажи и виновник отзыва переходит в мое владение.
  Хозяин поведал что Патриот – третья машина в семье, не спеша продается уже 3 года, за это время был всего один просмотр. Эксплуатировал нежно, в дтп не участвовал, только на грузовике во дворе немного замял заднюю дверь. После покупки в 2014г.  на 10 000 км завыл задний мост, поменяли по гарантии, примерно на том же пробеге отказалась работать раздатка – тоже замена. Вместе с раздаткой заменили родной диск сцепления на усиленный. Радиатор родной заменили на тойотовский, вместе с вентиляторами, однорядную цепь грм – на надежную двурядую.  Вместе с Патриотом мне достался комплект шоссейной резины, силовой бампер и лебедка.     Комплектация UnLimited, а это значит электроподогрев всех сидений, лобового стекла и зеркал,  полный электропакет, кондиционер.
На этом пока все, продолжение будет.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При оформлении отзыва дром предлагает оценить автомобиль по критериям. В этом и следующих дополнениях я объясню свои оценки и поделюсь впечатлениями от автомобиля.

Внешний вид:

Автомобиль вполне гармонично смотрится в городе, на мой взгляд дизайн хорошо продуман, хотел бы отметить один важный момент: внедорожный тюнинг Патриота не портит. Я не могу себе представить 200 крузака или хромированного Прадика с экспедиционным багажником, шноркелем, лебедкой, грязевой резиной… в стоке Патриот выглядит статусным автомобилем, а с тюнингом становится брутальным....

   

Салон: Хотел отметить удобные кресла, но тут опять вмешалось качество изделия. Еще при осмотре заметил что они сильно болтаются, спросил у хозяина. Мне поведали, что это болезнь Патриотов. Оказывается, направляющие скользят на металлических шариках, а те постоянно выскакивают, вот люфт и возникает. На ходу переднее сиденье, когда пассажир пристегнут ремнем, болтается и противно скрипит о панели, с этим мириться нельзя - буду устранять люфт.

Передний и задние пассажиры могут разместиться в салоне не мешая друг другу, места для ног достаточно....

   

Двигатель у Патриота весь в датчиках и очень требователен к рабочей температуре, в связи с чем возникла такая история:

В начале марта мы решили семьей скататься в поселок Залари, от дачи примерно 250 км. Собрались – погрузились, поехали. На улице уже было теплее, около 10 мороза, поэтому, испугавшись перегрева, я утеплитель радиатора снял. Двигатель смог прогреться только до 62 градусов, от чего постоянно отключался третий цилиндр. Эту связь я не сразу понял, ведь тот же головастик зимой спокойно ездил с температурой 40-50 градусов (принудительный вентилятор все тепло рассеивал)....

   

Начну с рулевого управления, направление движения помогает выбирать гидроуселитель руля, сама баранка удобная, есть регулировки положения. Еще удивил радиус разворота, Патриот гораздо маневреннее головастика, спокойно разворачивается через три полосы (головастику нужно 4). На этом плюсы кончаются, автомобиль постоянно нужно ловить по трассе. Стоит зазеваться, как Патриот тут же смещается в хаотичном направлении. Что и случилось при попытке обучении Лены, мы съехали в кювет. Супруга на секунду отвлеклась при переключении со второй на третью передачу....

   

УАЗ Патриот – это такая «беспроигрышная» лотерея, участнику нужно лишь выложить кругленькую сумму за билет-автомобиль. Главный приз – надежный проходимый автомобиль, но, как это бывает в лохотроне, везет редким счастливчикам и то в соседнем регионе. Какой мне выпал «приз» судите сами.

С момента покупки проехал почти 4000 км, за этот период случилось несколько неприятностей.

Зима, мороз, завожу Патриота, благодаря котлу, двигатель завелся с пол оборота. Стекла затянуло льдом, нужно чистить, а ведь автомобиль оснащен обогревом лобового стекла и зеркал....

   

Долго молчал, с момента покупки уже пройдено 8000 км и у меня есть что рассказать.

Начну, пожалуй, с безобидных вещей. Как-то в обеденный перерыв поехали с коллегами по работе в строительный магазин. Включаю правый поворотник, начинаю маневр, рулём выравниваю траекторию и в момент выключения поворотника слышу короткий сигнал. Создалось впечатление будто кому-то помешал, но рядом никого не было, померещилось что ли... На парковке выравниваю передние колеса и при автоматическом выключении поворотника опять слышу сигнал....

   

При осмотре автомобиля обратил внимание на чистый и слегка покрытый пылью двигатель. Я тогда еще подумал что наконец-то у меня будет автомобиль с беспроблемным двигателем. На всякий случай спросил у хозяина про расход масла.

- Масло я никогда не подливал, оно у меня бесплатное и менялось через каждые 3000км - немного странно и туманно мне ответили.

Однако двигатель после покупки масло понемногу все же подъедал, примерно литр на 1000. Довольно быстро масло полезло через прокладки крышки ГБЦ. В районе переднего сальника коленвала тоже все блестело....

   

С последнего дополнения к отзыву прошел почти год, за это время стали ясны результаты капитального ремонта.

Итак что же мне капитального наремонтировали? Первые три тысячи километров я проехал на бензине, так мне мастера посоветовали. На первых сотнях постоянно проверял уровень масла, после 500 км забил на это дело, а к 2000 выяснилось что щуп только на 1мм достает до масла. Масло заменил, стал следить за уровнем, на 1000 км уходило 1,6 литра. После долгой стоянки на холостых, при трогании, в зеркале виднелось сизое облако....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

11478209
Томск
Лучше чем новый , уже подлечен по гарантии, допилен, при этом цена существенно ниже, пробег вобше детский. Удачной эксплуатации)
56
6
Ответить
11478209
Томск
Патриот классный аппарат , только пугает цена километра ( ориентируюсь по данным дромоблога, какие-то негуманные цыфры там были)
21
6
Ответить
18222031
11478209
Лучше чем новый , уже подлечен по гарантии, допилен, при этом цена существенно ниже, пробег вобше детский. Удачной эксплуатации)
Самое страшное- что новый уже надо лечить, лечить...
24
11
Ответить
   
Сообщений: 768
Продавец патра прям какой-то меценат. Повезло если все так. Удачи)
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
25
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
Правда что ли на патрике 2014 был подогрев заднего ряда и лобового?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
1
Ответить
11478209
Томск
18222031
Самое страшное- что новый уже надо лечить, лечить...
поэтому если нет разницы зачем платить больше))
10
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
Этого года перед обновлением вроде Патриоты не ржавели , да и качество было ничего ... удачи в эксплуатации !
15
7
Ответить
7517498
Scout66
Правда что ли на патрике 2014 был подогрев заднего ряда и лобового?
И в 2014 и в 2015г был и сейчас есть
5
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
7517498
И в 2014 и в 2015г был и сейчас есть
Про сейчас и так понятно. Посмотрел каталог дрома - в 14 и 15 опции значатся в Лимитед. В анлимитеде до 14 модельного года обогрев задних сидений опция, обогрева стекла не нашел, может каталог косячный, потому как люди пишут про наличие
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
 
Ответить
12378
Москва
Теперь можно смело в бездорожье сунуться-на рыбалку,на охоту.
15
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
Scout66
Про сейчас и так понятно. Посмотрел каталог дрома - в 14 и 15 опции значатся в Лимитед. В анлимитеде до 14 модельного года обогрев задних сидений опция, обогрева стекла не нашел, может каталог косячный, потому как люди пишут про наличие
В Лимитед 15-ого года у меня в базе был обогрев всех сидений , задняя печка , обогреваемое лобовое , все стеклоподъёмники , мультимедиа с навигацией , литьё 18 , рейлинги .
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
   
Сообщений: 768
Scout66
Правда что ли на патрике 2014 был подогрев заднего ряда и лобового?
> Правда что ли на патрике 2014 был подогрев заднего ряда и лобового?

С августа 2013 в комплектации limited.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
4
 
Ответить
Для семейного человека Патрик - идеальный вариант. Тем более за такой ценник и с таким пробегом. Доставит вашу семью куда угодно и с чем угодно) Жена точно оценит его вместимость)
12
5
Ответить
Игорь , уже не патриот
Этого года перед обновлением вроде Патриоты не ржавели , да и качество было ничего ... удачи в эксплуатации !
Я на Патрике 17-го года катаю, и тоже не ржавеет) По качеству нареканий нет
6
8
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
Юрий Самойленко
Я на Патрике 17-го года катаю, и тоже не ржавеет) По качеству нареканий нет
А у меня 15-ого года в после первой зимы ржа появилась и по качеству претензии были .
Давайте жить дружно !
9
 
Ответить
18222031
11478209
поэтому если нет разницы зачем платить больше))
Поэтому нафига его вообще покупать если с новья уже лечить надо((
12
8
Ответить
    
юг Сибири
Сообщений: 50
Scout66
Правда что ли на патрике 2014 был подогрев заднего ряда и лобового?
да,на некоторых комплектациях все это было.у меня 14г "арктика" есть даже предпусковой нагреватель ебершпейхер.с завода.
4
2
Ответить
7063723
Ханты-Мансийск
Предпоследний пункт, можно поставить вебасто (гидроник и иже с ними) и тогда вопрос пуска хоть при -50 становится очень легким занятием.
9
 
Ответить
Владимир
Ангарск
С удовольствием прочитал ваш предыдущий отзыв об головастике,читается очень легко и все ситуации с рыбалкой ,проездом по неизведанным дорогам,планируемым и незапланируемым тратам семейного бюджета очень близко напоминают мои ситуации,у меня так же в собственноси есть УАЗ Патриот 13 года тоже лимитед,и тоже живу недалеко от Иркутска,так что с удовольствием подписываюсь под ваши публикации.
7
 
Ответить
Виктор
Не бери! Намучаешься , цепи грм рвутся ломая за собой успокоители, если залит тосол то сразу хана и печке и помпе и головке! , прежде чем брать посмотри сколько стоят запчасти в магазине на него !
7
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3962
скучал по дополнениям о головастике, а тут новый отзыв - красота!))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
7
1
Ответить
11478209
Томск
18222031
Поэтому нафига его вообще покупать если с новья уже лечить надо((
Ну за 500к альтернативы немного
10
 
Ответить
Поздравляю с покупкой) Удачи на дорогах! Патриот - хороший зверь)
11
3
Ответить
Виктор
Не бери! Намучаешься , цепи грм рвутся ломая за собой успокоители, если залит тосол то сразу хана и печке и помпе и головке! , прежде чем брать посмотри сколько стоят запчасти в магазине на него !
Ну точно дешевле, чем на Тойоты и Ниссан.
8
6
Ответить
Виктор
Влад Войтко
Ну точно дешевле, чем на Тойоты и Ниссан.
Дороже, голая головка без распред валов 45т , за такую цену можно контрактный двигатель на тойоту взять.
9
15
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
Виктор
Дороже, голая головка без распред валов 45т , за такую цену можно контрактный двигатель на тойоту взять.
А зачем нужна голая головка ? Я на двух Газелях с пробегами 300 и 500 тыс. делал головки раза 4-5 , но ни разу не покупал новую .
Давайте жить дружно !
10
1
Ответить
Константин RnD
Ростов-на-Дону
Интересно повествуешь. Ждем дополнений!
4
 
Ответить
Виктор
Игорь , уже не патриот
А зачем нужна голая головка ? Я на двух Газелях с пробегами 300 и 500 тыс. делал головки раза 4-5 , но ни разу не покупал новую .
У меня тосол разьел головку так что восстановлению не подлежит, у помпы крыльчатку разьело, грм на 65 тыс разорвало вместе с успокоителями со шпильками в требуху), конечно всё зависит от прокладки но у бати тоёта харриер 1999г в движком 5s 290тыс км пробег, вообще никаких проблем нет, так для сравнения.
9
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
Виктор
У меня тосол разьел головку так что восстановлению не подлежит, у помпы крыльчатку разьело, грм на 65 тыс разорвало вместе с успокоителями со шпильками в требуху), конечно всё зависит от прокладки но ...
Лил всегда антифриз, головку делал примерно раз в 150 - 200 тыс, замена ни разу не потребовалась.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
Виктор
У меня тосол разьел головку так что восстановлению не подлежит, у помпы крыльчатку разьело, грм на 65 тыс разорвало вместе с успокоителями со шпильками в требуху), конечно всё зависит от прокладки но ...
У Патриота с завода залит не тосол, а какой то кислотный продукт, менять с новья нужно.
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
Besedsckij
Братск
Игорь , уже не патриот
У Патриота с завода залит не тосол, а какой то кислотный продукт, менять с новья нужно.
Привет!) Всегда на легковых машинах использую тосол! На волге 3110 , с двигателем 406 . 1998 г.в. меняю тосол раз в четыре года. Двигатель живой и не растворился!!!)))
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
Besedsckij
Привет!) Всегда на легковых машинах использую тосол! На волге 3110 , с двигателем 406 . 1998 г.в. меняю тосол раз в четыре года. Двигатель живой и не растворился!!!)))
Привет ! Да тосол то тоже разный бывает , в Патриоте у меня был залит непонятного цвета и консинстенции , какой то серо-грязный , в отзывах многие об этом пишут , дело даже не в тосоле , а какой он ..... в первой Газели с ЗМЗ у меня долго тосол был , ничего плохого не происходило .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
11544406
У меня Патр 14 года. Машиной доволен. Из чего-то серьёзного за эти годы заменил цепь ГРМ на двухрядку и то на всякий случай.
4
 
Ответить
Виталя
Казань
Игорь , уже не патриот
У Патриота с завода залит не тосол, а какой то кислотный продукт, менять с новья нужно.
Долго отходил с заводским, проблем никаких не было.
1
 
Ответить
Виталя
Казань
Удачный год, у меня тоже была такая. Ни гвоздя, ни жезла! Дураков не слушай, есть на ютубе штук пять недовольных, так люди у них все болячки подсматривают, а другим пишут, как свое мнение. А проблемы прям под копирку, до смешного. Мой проехал 300 тыщ вообще без проблем. Проехал бы еще столько же, если б не ударили его.
9
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
Виталя
Долго отходил с заводским, проблем никаких не было.
Давно это было ?
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Виталя
Казань
Игорь , уже не патриот
Давно это было ?
Машина 16 года.
 
 
Ответить
7060179
Бердск
Хочу сделать пару замечаний. Исправный термостат в любой мороз держит безо всяких фартуков 80-82. В Вашем же случае(на газу) вообще должны были поставить на 87. Если без фартука в мороз температура не повышается больше 65- меняйте уставший термостат.
Качество запчастей, купленных на рынках и в магазинах, вообще никак не характеризует надежность автомобиля. Если у меня корейскую рулевую тягу на Тойоте очень быстро разбило на шару, так что- завод Тойота сжечь?
По трассе 16 л? У Вас что, Нигрол в мостах? Замеры производятся на скорости 90 км/час и на исправной машине расход должен составлять 10,5- 11,5 л (без вариантов). Если больше- однозначно есть какая-то причина. На Вашей машине, скорее всего, установщики газа лазили в заводскую прошивку. Ну или с цепью что-то не так.
Ну и вообще. Чем меньше будете ставить всяких нестандартных расходников- тем лучше. Масляный фильтр в Вашем случае ВАЗ 2108 (самый маленький). Цена 180р. Замена масла за 20 минут с перекуром.
9
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 1021
буду ждать продолжения
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 1021
где продолжение?)))
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 60
Головастиком занят, Патриот пока скучный...
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 1021
может просто обманули с пробегом? да и в14 году качество комплетующих было совсем ниже плинтуса. вроде как с 15 подтягивать начали с рестайлингом
 
1
Ответить
23277949
Бердск
Я понять не могу, зачем вы их покупаете, в чем кайф этой машины, почему их так много? Это же дрова конченые. На 10к отхлебывает мост, РК, радиатор и тд.. каждые 10к пробега что то отваливается. На данный момент сам являюсь обладателем такого ведра, чисто случайно получилось. Просто для понимания ситуации, у машины родной пробег всего 100к, меняются шкворня ТРЕТИЙ раз. И все перечисленное автором соответственно делалось, а что то и не один раз. Плюс ко всему запчасти стоят космических денег, гораздо дороже чем на японцев. Их еще и найти не так просто, продавцы в магазинах требуют на все образец. Какие тут можно сделать выводы? Только очень богатый, выносливый, со стальными нервами человек может эксплуатировать ЭТО ежедневно.
6
4
Ответить
Николай Гончаров
Прочитал отзыв, это конечно пипец просто. На таком пробеге и столько неисправностей, причем по взрослому так, плюс куча мелких косяков постоянных. На такой машине из города выезжать страшно, а ведь это внедорожник как бы. Самое главное, что на заводе лепят и лепят залипуху, и прибор они ложили на качество и потребителя.
4
 
Ответить
Денис александрович
Николаевск-На-Амуре
Я Владелец патриота, почитав отзыв и комментарии волоса шевелятся.
 
1
Ответить
wds777
Тюмень
Иногда думаю махнуть своего Берлинго на патриот ,но почитав отзывы в очередной раз оставляю эту идею ,уж очень они ломучии.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром