Ходовая часть

Начну с рулевого управления, направление движения помогает выбирать гидроуселитель руля, сама баранка удобная, есть регулировки положения. Еще удивил радиус разворота, Патриот гораздо маневреннее головастика, спокойно разворачивается через три полосы (головастику нужно 4). На этом плюсы кончаются, автомобиль постоянно нужно ловить по трассе. Стоит зазеваться, как Патриот тут же смещается в хаотичном направлении. Что и случилось при попытке обучении Лены, мы съехали в кювет. Супруга на секунду отвлеклась при переключении со второй на третью передачу. Патриот почувствовал слабину, и его тут же потянуло вправо, зацепили бровку и автомобиль увяз в сугробе. Полный привод помог выбраться, но Лена теперь боится Патриота…

Только на скорости выше 90 км\ч, можно расслабиться, УАЗ переходит в режим утюга и неплохо держит дорогу. По гравийке еще не ездил, надеюсь, козлить не будет.

По подвеске все ожидаемо от мостового автомобиля – мелкие неровности глотает, на лежачих полицейских задний мост скачет. Возможно, ремонт задней подвески поможет - потекли и застучали задние амортизаторы, видимо действительно Патриот долго стоял без движения. Спереди проблем не обнаружил.

некоторые резинки уже требуют замены

некоторые болты требуют затяжки

Корейская коробка, корейская раздатка – все лишь громкие слова. Интенсивно разогнаться коробка не позволяет, на высоких оборотах передачи тяжело включаются, возможно это проблема именно моей коробки, сравнить не с чем. С Прадо заезд устраивать не буду даже если он будет с двигателем 2,7, из-за затыков при переключении проиграю.

Рычаг переключения расположен неудобно, в инете полно информации по переделке, сделаю – обязательно выложу. С рычагом связан еще один момент – нет демпфера, в результате все трансмиссионные шумы коробки передаются неприятным зудом в салон. Звенит в районе набалдашника рычага, стоит его взять в руку, как шуметь перестает, вот такой подарок от завода. Если ездить умеренно, то коробка со своей задачей справляется.

Раздатка с одной стороны надежная и тихая, с другой – капризная электрика, иногда не хочет переходить на пониженную, помогает перезапуск двигателя. На мой взгляд, сервопривод управления раздаткой размещен очень низко, можно повредить на бездорожье.

покоряя бездорожье, нужно помнить о беззащитных раздатке и баках

Невнятный руль и звенящая коробка повлияли на оценку ходовых качеств - 6 из 10

Надеюсь, мне получилось реально оценить автомобиль, но все эти оценки ерунда, самое главное, на мой взгляд, – надежность, об этом будет следующее дополнение.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Комментарии

   
Сообщений: 819
Проверь подвеску, поворотные кулаки и рулевые наконечники на люфты, не должен он с траектории уходить. Нулевое положение руля у него не ощущается, сам долго привыкал, но по прямой патр у меня идет нормально, в кусты не прыгает.

Баки есть смысл поставить Бакоровские, два по 52 литра. Переделок не требуют, встают на родные крепления. Запас хода с ними +800 км на трассе.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром